Лучший способ защиты от влаги.

Usual-boy
idk:

уж лучше китай, тут хоть он оригинальный =)

На 4 BECа в нашей компании 3 кастловские, 2 довольно свежие, не старого замеса. 1 китайский 7А . Так китайский даже на трассу выехать не успел, сдох, попутно утащил за собой мозги мамбы монстер! Внутренний ВЕС был выпаян полностью заблаговременно. Кастловские питаю сервы Савокс, китайский ставили на 1015. В серве проблемы нет 100%! Мамба при проверке еще от кастловского бега работала тоже безупречно. У каждого своя статистика…

idk
Usual-boy:

Так китайский даже на трассу выехать не успел, сдох,

я же не говорю что все китайские хорошие, у меня тоже пара сгорела 5-7 работали также долго как и кастл, китайский на 20А лучше чем кастловский на 20А. есть проверенные, и я буду ими пользоваться пока, если что искать другие.
может новые кастл лучше, я им накатал телегу что они уроды =), могли исправится.

DОКТОR
китаец59:

способность переносить высокие нагрузки определяет здравый смысл и минус треть банок от заявления производителя указанного на упаковке большими буквами

Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток и нагрузка на регуль. От высокого напряжения дохнут только БЕКи. У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.

китаец59
DОКТОR:

Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток

при понижении напряжения падает мощность, другой закон Ома вспомнить не удается.

DОКТОR:

и нагрузка на регуль

только в случае если вы пытаетесь получить с 2х банок ту же мощность, что и с четырех(например аццки уменьшив передатку или установив мотор с бОльшим kv.

DОКТОR:

От высокого напряжения дохнут только БЕКи.

да все, что угодно…

DОКТОR:

У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.

см. п.2

DОКТОR
китаец59:

только в случае если вы пытаетесь получить с 2х банок ту же мощность, что и с четырех(например аццки уменьшив передатку или установив мотор с бОльшим kv.

Ясен хрен, что на 2S, 3S и 4S будет разная передатка для получения необходимого результата.

У нас есть задача получить определенную скорость, а как мы это будем получать - вариантов куча: напряжение питания, kV мотора, передатка. В общем итоге на одной и той же модели для получения заданной скорости при любой конфигурации силовой, нам потребуются одни и те же ватты. И тут уже есть варианты - делать их из вольтажа или из амперов. Для регулятора держащего 4S, работа на 4S с маленьким пиньоном более щадящая, чем на 3S с большим пиньоном.

китаец59
DОКТОR:

Ясен хрен

дык тогда какова хрена вы от меня то хотите ???
…на предмет передатки совсем недавно высказал свои соображения здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14411

vazikk
китаец59:

Мы ведь все предусмотрели и защиту от воды и теплоотвод(а что еще надо хорошему регу?) и имеем все основания рассчитывать на те девять из десяти! А что касается ремонтопригодности , ну что вы там будете ремонтировать? Силовые ключи? Я вам скажу, что выпаять их практически невозможно неперегрев соседние или не распахав всю плату, лучше срезать дремелем с миниатюрной наждачной насадкой, но и это требует навыков и собственно подходящего инструмента. Правильно впаять-еще сложнее, не говоря уже о наличии запов. В мозгах крайне маловероятно что,что-то сгорит(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке , оставляем запас s в одну банку, провода у нас достаточного сечения и минимальной длинны разъемы и батарея тоже гуд , а значит и кандеры будут чувствовать себя прекрасно )

Предусмотреть всё, невозможно. А скрытый брак детали например?
Всё прекрасно ремонтируется, от перегрева страдает в основном плата, а не детали, хотя признаю, им тоже достаётся.
Вопрос именно в опыте, инструменте и в деталях.
“мозг” тоже идёт в отказ, это из практики ремонта.
Вот если бы последнюю фразу все воспринимали как правило, то реги отрабатывали бы свой положенный ресурс без вопросов, но увы…

китаец59:

Еще добавлю, что основная проблема кастловских регулей которые нам всем так нравятся, по моему мнению и опыту именно в плохом теплоотводе силовой платы и перегрузе внутреннего бека.

Мамба? В плохом???😃😃:)Фантастиш!!! 6-слойная плата!!!
А прегруз бека, в чём выражается? А от перегруза по току, в беке мамбы ЕСТЬ защита.

китаец59:

Обратная сторона медали - очень напряженный температурный режим и я не ради красного словца обращаю внимание на пространство между фетами(выше писал-чувак обиделся) с них мы можем оперативно отвести еще треть, а то и больше тепла, чем с пластиковых бошек транзюков, ведь кристалл лежит именно на медном затылке-основании ключа, а посему заполнить это пространство теплопроводным материалом не менее важно

Именно что большая часть и “уйдёт” в плату, а остальное тепло будет снято с “бошек” радиатором.
И смотрим на кетай, плата размером с полшасси, толщиной 1.5мм, сделана из г…а с кучей “железочек-проволочек”, ну медь то жалко.

китаец59:

соблюдать элементарные правили связки мотор-рег-батарея, можно вообще свести ближе к нулю отказы рега.

+1

DОКТОR:

как кастл экономит на всём,

Не даёт покоя отсутствие олова? Я правильно понимаю?
Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?

китаец59:

причина была и точно не просто тупо от брака и дешевых комплектующих.

+100500

Usual-boy
vazikk:

Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?

Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.

SPIRITUS
vazikk:

Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?

Проблемы при упаковке )))))

Usual-boy:

Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.

Кстати, это к вопросу про побочные плюсы саркофага + КПТД. Пайка никогда не отвалится в такой системе. Даже если там все на соплях паяно, даже если из - за этого есть перегрев пайки с обратной стороны платы, тепло очень эффективно отводится от любого элемента и он живет долго и счастливо в то время как в стоке или при любой другой заливке или покрытии лаками дефект привел бы к отказу регуля.

telegkin
DОКТОR:

Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток и нагрузка на регуль. От высокого напряжения дохнут только БЕКи. У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.

китаец59:

при понижении напряжения падает мощность, другой закон Ома вспомнить не удается.

Эээ…😮 Это какой такой закон Ома?
Этот?

Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи.

Может формула мощности?
А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?
Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике.
Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре.
С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении

vazikk
telegkin:

А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?

А почему нет?

telegkin:

Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике. Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре. С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении

+100500

SPIRITUS:

Проблемы при упаковке )))))

Никаких))

китаец59

Сэнсей Сергей - не ругайся 😃 прочти пожалуйста с начала страницы.

vazikk:

Предусмотреть всё, невозможно. А скрытый брак детали например?

китаец59:

Оставшиеся 10% это то что будь вы хоть семи пядей во лбу не можете предусмотреть - то есть брак батарейки, мотора или самого регуля + таинственные силы

vazikk:

от перегрева страдает в основном плата, а не детали, хотя признаю, им тоже достаётся.

…а кто спорит?

китаец59:

А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной, поскольку львиную долю тепла силовой фет излучает “затылком” в медь платы и забрать это тепло считаю важным моментом при апгрейде, заливке или простой переклейке радика.

vazikk:

Вопрос именно в опыте, инструменте и в деталях.

…без базара

vazikk:

“мозг” тоже идёт в отказ, это из практики ремонта.

возможо, но я связываю это именно с чрезмерной загрузкой внутреннего бека внешними потребителями, а мозгам нужнО ПИТАНИЕ и питание стабильное!(и холодная гАлАвА:) ) И это я тоже отметил

китаец59:

(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке

vazikk:

Вот если бы последнюю фразу все воспринимали как правило, то реги отрабатывали бы свой положенный ресурс без вопросов

+100500 , для новичков постарался на пальцАх объяснить здесь:
rcopen.com/forum/f71/topic390653/14

vazikk:

Мамба? В плохом???Фантастиш!!! 6-слойная плата!!!

дык я и бьюсь за теплоотвод с этой самой платы! (прекрасной шестислойной, способной быстро забрать тепло с фета, но и ее теплоемкость не безгранична и к саркофагу мы в очередной раз пришли и к кптд.)
и качели на пол страницы с этого и начались:

китаец59:

А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной

vazikk:

И смотрим на кетай, плата размером с полшасси, толщиной 1.5мм, сделана из г…а с кучей “железочек-проволочек”, ну медь то жалко.

…а я о чем говорю:
rcopen.com/forum/f71/topic162668/1571

кастл конечно хорошо,
но это когда есь денежки,
а когда на мели

  • без причин - сели - разлили и еб…ули
    и купили езруна.
telegkin:

Эээ… Это какой такой закон Ома?

…каков был вопрос - таков и ответ! закон Ома в чистом виде и он один на всех и отменят его не скоро! 😃

telegkin:

Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет.

+100500 и это надо понимать.

кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! 😃 откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику. 😃

vazikk
китаец59:

Сэнсей Сергей - не ругайся прочти пожалуйста с начала страницы.

Ни разу, ни в каком месте!😃
Я это…

китаец59:

… интересная беседа … Вот такие люблю! И мысли правильные , хоть и разные, а по другому и нельзя.

вот и поддерживаю в меру испорченности…😃

китаец59:

кастл конечно хорошо, но это когда есь денежки, а когда на мели - без причин - сели - разлили и еб…ули и купили езруна.

Ага, потом сгорит пару-тройку таких, или надоест дерганье, куча программаторов, “отсечка” от балды… и потом…кастл.
А варианты есть, мамба сейчас стОит примерно 14000р, а в барахле вот например rcopen.com/forum/f122/topic400325

китаец59:

кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику.

Самые маленькие, которые мне попадались, вот
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5… (НЕ РЕКЛАМА!)
Проще спаять штыри с дохлого приёмника или с мат. платы.
И конечно фото в студию!!!

китаец59

…выше , Павел упомянул о том, что лучше-б ваще ничо не торчало из регуля -согласен на все сто. Ничо не переломится и не будет повода для расковыриваний и замены проводов … и ваще нефиг туда лезть, пока не пыхнет 😃 (к тому же этот провод может оказаться маленьким подлым говнюком и трафиком влаги)
Кароче мысль эта не давала мне покоя, и вчера снова думал об этом. И блин точно знаю, что они есть(эти маленькие булеты и видел я их где то, а где не могу вспомнить, а тут прорубило! Видел я их на балансир-разъеме батареи у товарища:
hobbyking.com/…/__17269__Turnigy_nano_tech_5300mah…
Сергей походу это они и есть! За ссылочку спасибо. Вот их бы вкрячить аккуратненько + само собой гильзы на входе и изделие в саркофаге приобрело бы законченный вид и правильное содержание!

ЗЫ. пины с приемыша или подобные конечно тоже можно примостырить , но это не та концепция, 😃 скорее доп гемор во всех отношениях.

SPIRITUS
vazikk:

Никаких))

Что значит никаких? Для эффективности саркофаг должен прилегать максимально плотно с плате и элементам, а любая торчащая пайка требует локальной доработки корпуса или большей общей глубины ванны. Соответственно и заливки требуется больше если зазоры растут.

vazikk
SPIRITUS:

Что значит никаких? Для эффективности саркофаг должен прилегать максимально плотно с плате и элементам, а любая торчащая пайка требует локальной доработки корпуса или большей общей глубины ванны. Соответственно и заливки требуется больше если зазоры растут.

То и значит. Какое отношение к упаковке в саркофаг имеют штыри гильз которые по длине не дотягивают до края платы? Прилегать именно к плате и элементам, а высота деталей выше чем самая торчащая пайка. А вот зазоры заливкой убирать, это в корне не правильно.))

SPIRITUS
vazikk:

высота деталей выше чем самая торчащая пайка.

Детали имеют правильную форму обычно прямоугольную или квадратную и такое углубление под каждый элемент в саркофаге сделать легко. А вот пайка торчит непредсказуемо и форма эээ…произвольная😈 Вот она доставляет проблемы.

vazikk:

высота деталей выше чем самая торчащая пайка. А вот зазоры заливкой убирать, это в корне не правильно.))

А что, там воздух оставлять? Да и без зазоров низя…КЗ будет;). Так что он должен быть, но предельно малый.

vazikk
SPIRITUS:

А вот пайка торчит непредсказуемо и форма эээ…произвольная Вот она доставляет пробле

она с другой стороны!)))Конечно смотря что имеется ввиду под словом “сракофаг”.

SPIRITUS:

А что, там воздух оставлять? Да и без зазоров низя…КЗ будет. Так что он должен быть, но предельно малый.

Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.
А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.

SPIRITUS
vazikk:

она с другой стороны!))).

А саркофаг бывает односторонний?))))))))))))

vazikk:

Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.

А я вижу 😉 Тут все зависит чего хотим добиться в итоге.

vazikk:

А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.

Все. Между любыми элементами платы и телом саркофага. А эстетика регулю не нужна(если конечно речь не о продажах). Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.

vazikk
SPIRITUS:

А саркофаг бывает односторонний?))))))))))))

Саркофаг это гроб…а я говорю про плату…

SPIRITUS:

А я вижу Тут все зависит чего хотим добиться в итоге.

Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.

SPIRITUS:

Все. Между любыми элементами платы и телом саркофага. А эстетика регулю не нужна(если конечно речь не о продажах).

Это НЕ зазоры, а пустоты, но если сильно хочется, то можно залить сракофаг и по “уши”))
А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.

SPIRITUS:

Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.

Не факт, при минимальном зазоре есть большая вероятность оставления пустот, ведь они же проклятые так покоя не дают)))))

SPIRITUS
vazikk:

Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.

Экстремально хорошего охлаждения регуля, а герметичность получаю по умочанию ))))
Без минимального зазора теплоотвод ухудшается. А пустоты недопустимы впринципе. Но КПТД, если его правильно наливать, не оставляет пустот. Он какой то супер жидкотекучий. Ни смола ни что то подобное из герметиков не течет так плавно и в такие мелкие щели.

vazikk:

А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.

А мне не нужна. Он глубоко в недрах шасси обычно и его не видно))) Если рег видно, значит он не защищен 😉 И вообще…я последнее время начал замечать что чем меньше эстетикой занимаюсь, тем лучше характеристики устройства получаются в итоге 😃