Лучший способ защиты от влаги.
уж лучше китай, тут хоть он оригинальный =)
На 4 BECа в нашей компании 3 кастловские, 2 довольно свежие, не старого замеса. 1 китайский 7А . Так китайский даже на трассу выехать не успел, сдох, попутно утащил за собой мозги мамбы монстер! Внутренний ВЕС был выпаян полностью заблаговременно. Кастловские питаю сервы Савокс, китайский ставили на 1015. В серве проблемы нет 100%! Мамба при проверке еще от кастловского бега работала тоже безупречно. У каждого своя статистика…
Так китайский даже на трассу выехать не успел, сдох,
я же не говорю что все китайские хорошие, у меня тоже пара сгорела 5-7 работали также долго как и кастл, китайский на 20А лучше чем кастловский на 20А. есть проверенные, и я буду ими пользоваться пока, если что искать другие.
может новые кастл лучше, я им накатал телегу что они уроды =), могли исправится.
способность переносить высокие нагрузки определяет здравый смысл и минус треть банок от заявления производителя указанного на упаковке большими буквами
Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток и нагрузка на регуль. От высокого напряжения дохнут только БЕКи. У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.
Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток
при понижении напряжения падает мощность, другой закон Ома вспомнить не удается.
и нагрузка на регуль
только в случае если вы пытаетесь получить с 2х банок ту же мощность, что и с четырех(например аццки уменьшив передатку или установив мотор с бОльшим kv.
От высокого напряжения дохнут только БЕКи.
да все, что угодно…
У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.
см. п.2
только в случае если вы пытаетесь получить с 2х банок ту же мощность, что и с четырех(например аццки уменьшив передатку или установив мотор с бОльшим kv.
Ясен хрен, что на 2S, 3S и 4S будет разная передатка для получения необходимого результата.
У нас есть задача получить определенную скорость, а как мы это будем получать - вариантов куча: напряжение питания, kV мотора, передатка. В общем итоге на одной и той же модели для получения заданной скорости при любой конфигурации силовой, нам потребуются одни и те же ватты. И тут уже есть варианты - делать их из вольтажа или из амперов. Для регулятора держащего 4S, работа на 4S с маленьким пиньоном более щадящая, чем на 3S с большим пиньоном.
Ясен хрен
дык тогда какова хрена вы от меня то хотите ???
…на предмет передатки совсем недавно высказал свои соображения здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14411
Мы ведь все предусмотрели и защиту от воды и теплоотвод(а что еще надо хорошему регу?) и имеем все основания рассчитывать на те девять из десяти! А что касается ремонтопригодности , ну что вы там будете ремонтировать? Силовые ключи? Я вам скажу, что выпаять их практически невозможно неперегрев соседние или не распахав всю плату, лучше срезать дремелем с миниатюрной наждачной насадкой, но и это требует навыков и собственно подходящего инструмента. Правильно впаять-еще сложнее, не говоря уже о наличии запов. В мозгах крайне маловероятно что,что-то сгорит(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке , оставляем запас s в одну банку, провода у нас достаточного сечения и минимальной длинны разъемы и батарея тоже гуд , а значит и кандеры будут чувствовать себя прекрасно )
Предусмотреть всё, невозможно. А скрытый брак детали например?
Всё прекрасно ремонтируется, от перегрева страдает в основном плата, а не детали, хотя признаю, им тоже достаётся.
Вопрос именно в опыте, инструменте и в деталях.
“мозг” тоже идёт в отказ, это из практики ремонта.
Вот если бы последнюю фразу все воспринимали как правило, то реги отрабатывали бы свой положенный ресурс без вопросов, но увы…
Еще добавлю, что основная проблема кастловских регулей которые нам всем так нравятся, по моему мнению и опыту именно в плохом теплоотводе силовой платы и перегрузе внутреннего бека.
Мамба? В плохом???😃😃:)Фантастиш!!! 6-слойная плата!!!
А прегруз бека, в чём выражается? А от перегруза по току, в беке мамбы ЕСТЬ защита.
Обратная сторона медали - очень напряженный температурный режим и я не ради красного словца обращаю внимание на пространство между фетами(выше писал-чувак обиделся) с них мы можем оперативно отвести еще треть, а то и больше тепла, чем с пластиковых бошек транзюков, ведь кристалл лежит именно на медном затылке-основании ключа, а посему заполнить это пространство теплопроводным материалом не менее важно
Именно что большая часть и “уйдёт” в плату, а остальное тепло будет снято с “бошек” радиатором.
И смотрим на кетай, плата размером с полшасси, толщиной 1.5мм, сделана из г…а с кучей “железочек-проволочек”, ну медь то жалко.
соблюдать элементарные правили связки мотор-рег-батарея, можно вообще свести ближе к нулю отказы рега.
+1
как кастл экономит на всём,
Не даёт покоя отсутствие олова? Я правильно понимаю?
Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?
причина была и точно не просто тупо от брака и дешевых комплектующих.
+100500
Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?
Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.
Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?
Проблемы при упаковке )))))
Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.
Кстати, это к вопросу про побочные плюсы саркофага + КПТД. Пайка никогда не отвалится в такой системе. Даже если там все на соплях паяно, даже если из - за этого есть перегрев пайки с обратной стороны платы, тепло очень эффективно отводится от любого элемента и он живет долго и счастливо в то время как в стоке или при любой другой заливке или покрытии лаками дефект привел бы к отказу регуля.
Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток и нагрузка на регуль. От высокого напряжения дохнут только БЕКи. У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.
при понижении напряжения падает мощность, другой закон Ома вспомнить не удается.
Эээ…😮 Это какой такой закон Ома?
Этот?
Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи.
Может формула мощности?
А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?
Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике.
Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре.
С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении
А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?
А почему нет?
Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике. Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре. С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении
+100500
Проблемы при упаковке )))))
Никаких))
Сэнсей Сергей - не ругайся 😃 прочти пожалуйста с начала страницы.
Предусмотреть всё, невозможно. А скрытый брак детали например?
Оставшиеся 10% это то что будь вы хоть семи пядей во лбу не можете предусмотреть - то есть брак батарейки, мотора или самого регуля + таинственные силы
от перегрева страдает в основном плата, а не детали, хотя признаю, им тоже достаётся.
…а кто спорит?
А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной, поскольку львиную долю тепла силовой фет излучает “затылком” в медь платы и забрать это тепло считаю важным моментом при апгрейде, заливке или простой переклейке радика.
Вопрос именно в опыте, инструменте и в деталях.
…без базара
“мозг” тоже идёт в отказ, это из практики ремонта.
возможо, но я связываю это именно с чрезмерной загрузкой внутреннего бека внешними потребителями, а мозгам нужнО ПИТАНИЕ и питание стабильное!(и холодная гАлАвА:) ) И это я тоже отметил
(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке
Вот если бы последнюю фразу все воспринимали как правило, то реги отрабатывали бы свой положенный ресурс без вопросов
+100500 , для новичков постарался на пальцАх объяснить здесь:
rcopen.com/forum/f71/topic390653/14
Мамба? В плохом???Фантастиш!!! 6-слойная плата!!!
дык я и бьюсь за теплоотвод с этой самой платы! (прекрасной шестислойной, способной быстро забрать тепло с фета, но и ее теплоемкость не безгранична и к саркофагу мы в очередной раз пришли и к кптд.)
и качели на пол страницы с этого и начались:
А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной
И смотрим на кетай, плата размером с полшасси, толщиной 1.5мм, сделана из г…а с кучей “железочек-проволочек”, ну медь то жалко.
…а я о чем говорю:
rcopen.com/forum/f71/topic162668/1571
кастл конечно хорошо,
но это когда есь денежки,
а когда на мели
- без причин - сели - разлили и еб…ули
и купили езруна.
Эээ… Это какой такой закон Ома?
…каков был вопрос - таков и ответ! закон Ома в чистом виде и он один на всех и отменят его не скоро! 😃
Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет.
+100500 и это надо понимать.
кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! 😃 откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику. 😃
Сэнсей Сергей - не ругайся прочти пожалуйста с начала страницы.
Ни разу, ни в каком месте!😃
Я это…
… интересная беседа … Вот такие люблю! И мысли правильные , хоть и разные, а по другому и нельзя.
вот и поддерживаю в меру испорченности…😃
кастл конечно хорошо, но это когда есь денежки, а когда на мели - без причин - сели - разлили и еб…ули и купили езруна.
Ага, потом сгорит пару-тройку таких, или надоест дерганье, куча программаторов, “отсечка” от балды… и потом…кастл.
А варианты есть, мамба сейчас стОит примерно 14000р, а в барахле вот например rcopen.com/forum/f122/topic400325
кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику.
Самые маленькие, которые мне попадались, вот
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5… (НЕ РЕКЛАМА!)
Проще спаять штыри с дохлого приёмника или с мат. платы.
И конечно фото в студию!!!
…выше , Павел упомянул о том, что лучше-б ваще ничо не торчало из регуля -согласен на все сто. Ничо не переломится и не будет повода для расковыриваний и замены проводов … и ваще нефиг туда лезть, пока не пыхнет 😃 (к тому же этот провод может оказаться маленьким подлым говнюком и трафиком влаги)
Кароче мысль эта не давала мне покоя, и вчера снова думал об этом. И блин точно знаю, что они есть(эти маленькие булеты и видел я их где то, а где не могу вспомнить, а тут прорубило! Видел я их на балансир-разъеме батареи у товарища:
hobbyking.com/…/__17269__Turnigy_nano_tech_5300mah…
Сергей походу это они и есть! За ссылочку спасибо. Вот их бы вкрячить аккуратненько + само собой гильзы на входе и изделие в саркофаге приобрело бы законченный вид и правильное содержание!
ЗЫ. пины с приемыша или подобные конечно тоже можно примостырить , но это не та концепция, 😃 скорее доп гемор во всех отношениях.
Никаких))
Что значит никаких? Для эффективности саркофаг должен прилегать максимально плотно с плате и элементам, а любая торчащая пайка требует локальной доработки корпуса или большей общей глубины ванны. Соответственно и заливки требуется больше если зазоры растут.
Что значит никаких? Для эффективности саркофаг должен прилегать максимально плотно с плате и элементам, а любая торчащая пайка требует локальной доработки корпуса или большей общей глубины ванны. Соответственно и заливки требуется больше если зазоры растут.
То и значит. Какое отношение к упаковке в саркофаг имеют штыри гильз которые по длине не дотягивают до края платы? Прилегать именно к плате и элементам, а высота деталей выше чем самая торчащая пайка. А вот зазоры заливкой убирать, это в корне не правильно.))
высота деталей выше чем самая торчащая пайка.
Детали имеют правильную форму обычно прямоугольную или квадратную и такое углубление под каждый элемент в саркофаге сделать легко. А вот пайка торчит непредсказуемо и форма эээ…произвольная😈 Вот она доставляет проблемы.
высота деталей выше чем самая торчащая пайка. А вот зазоры заливкой убирать, это в корне не правильно.))
А что, там воздух оставлять? Да и без зазоров низя…КЗ будет;). Так что он должен быть, но предельно малый.
А вот пайка торчит непредсказуемо и форма эээ…произвольная Вот она доставляет пробле
она с другой стороны!)))Конечно смотря что имеется ввиду под словом “сракофаг”.
А что, там воздух оставлять? Да и без зазоров низя…КЗ будет. Так что он должен быть, но предельно малый.
Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.
А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.
она с другой стороны!))).
А саркофаг бывает односторонний?))))))))))))
Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.
А я вижу 😉 Тут все зависит чего хотим добиться в итоге.
А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.
Все. Между любыми элементами платы и телом саркофага. А эстетика регулю не нужна(если конечно речь не о продажах). Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.
А саркофаг бывает односторонний?))))))))))))
Саркофаг это гроб…а я говорю про плату…
А я вижу Тут все зависит чего хотим добиться в итоге.
Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.
Все. Между любыми элементами платы и телом саркофага. А эстетика регулю не нужна(если конечно речь не о продажах).
Это НЕ зазоры, а пустоты, но если сильно хочется, то можно залить сракофаг и по “уши”))
А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.
Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.
Не факт, при минимальном зазоре есть большая вероятность оставления пустот, ведь они же проклятые так покоя не дают)))))
Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.
Экстремально хорошего охлаждения регуля, а герметичность получаю по умочанию ))))
Без минимального зазора теплоотвод ухудшается. А пустоты недопустимы впринципе. Но КПТД, если его правильно наливать, не оставляет пустот. Он какой то супер жидкотекучий. Ни смола ни что то подобное из герметиков не течет так плавно и в такие мелкие щели.
А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.
А мне не нужна. Он глубоко в недрах шасси обычно и его не видно))) Если рег видно, значит он не защищен 😉 И вообще…я последнее время начал замечать что чем меньше эстетикой занимаюсь, тем лучше характеристики устройства получаются в итоге 😃