Лучший способ защиты от влаги.

Usual-boy
vazikk:

Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?

Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.

SPIRITUS
vazikk:

Как видно на фото 2013, штыри гильз не доходят до поверхности платы, а теперь вопрос, что дадут эти нашлёпки сверху?

Проблемы при упаковке )))))

Usual-boy:

Более того. Был свидетелем отвалившейся гильзы на мамбе с нормальной пайкой (с нашлепками)!!! Так что не показатель вовсе.

Кстати, это к вопросу про побочные плюсы саркофага + КПТД. Пайка никогда не отвалится в такой системе. Даже если там все на соплях паяно, даже если из - за этого есть перегрев пайки с обратной стороны платы, тепло очень эффективно отводится от любого элемента и он живет долго и счастливо в то время как в стоке или при любой другой заливке или покрытии лаками дефект привел бы к отказу регуля.

telegkin
DОКТОR:

Вспоминаем закон Ома, при понижении напряжения, растёт потребляемый ток и нагрузка на регуль. От высокого напряжения дохнут только БЕКи. У моего друга сдохло две мамбы монстер, прекрасно бегали на саваже с 4S, при этом обе умерли на шорте с 2S.

китаец59:

при понижении напряжения падает мощность, другой закон Ома вспомнить не удается.

Эээ…😮 Это какой такой закон Ома?
Этот?

Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи.

Может формула мощности?
А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?
Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике.
Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре.
С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении

vazikk
telegkin:

А вот по поводу сгоревшего регулятора на 2х банках - банальный перегруз по току может быть?

А почему нет?

telegkin:

Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет. Только если определить эту мощность по конкретным измеренным величинам. Цифры в описаниях моторов в своем большинстве взяты с потолка и ближайшего к нему пространства. Суть его заключается в номинальной мощности при нормальном охлаждении. В машинках такое видали? Сферический конь в вакууме - на практике. Фактическая нагрузка (ток) и мощность соответственно определяется только нагрузкой на валу двигателя, то есть массой модели, моментами инерции всех крутящихся деталей, скоростью, ускорением и прочим. Короче, не оттуда мощность считаете, а учитывая, что посчитать это проблематично, то возможно это только измерить в натуре. С летающими и плавающими моделями чуть все попроще - характеристика нагрузки вентиляторная, хотя и та меняется при движении

+100500

SPIRITUS:

Проблемы при упаковке )))))

Никаких))

китаец59

Сэнсей Сергей - не ругайся 😃 прочти пожалуйста с начала страницы.

vazikk:

Предусмотреть всё, невозможно. А скрытый брак детали например?

китаец59:

Оставшиеся 10% это то что будь вы хоть семи пядей во лбу не можете предусмотреть - то есть брак батарейки, мотора или самого регуля + таинственные силы

vazikk:

от перегрева страдает в основном плата, а не детали, хотя признаю, им тоже достаётся.

…а кто спорит?

китаец59:

А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной, поскольку львиную долю тепла силовой фет излучает “затылком” в медь платы и забрать это тепло считаю важным моментом при апгрейде, заливке или простой переклейке радика.

vazikk:

Вопрос именно в опыте, инструменте и в деталях.

…без базара

vazikk:

“мозг” тоже идёт в отказ, это из практики ремонта.

возможо, но я связываю это именно с чрезмерной загрузкой внутреннего бека внешними потребителями, а мозгам нужнО ПИТАНИЕ и питание стабильное!(и холодная гАлАвА:) ) И это я тоже отметил

китаец59:

(мы же позаботились о теплоотводе и внешнем беке

vazikk:

Вот если бы последнюю фразу все воспринимали как правило, то реги отрабатывали бы свой положенный ресурс без вопросов

+100500 , для новичков постарался на пальцАх объяснить здесь:
rcopen.com/forum/f71/topic390653/14

vazikk:

Мамба? В плохом???Фантастиш!!! 6-слойная плата!!!

дык я и бьюсь за теплоотвод с этой самой платы! (прекрасной шестислойной, способной быстро забрать тепло с фета, но и ее теплоемкость не безгранична и к саркофагу мы в очередной раз пришли и к кптд.)
и качели на пол страницы с этого и начались:

китаец59:

А вот заливку эпоксидкой силовой платы между ключами врят ли можно считать удачной

vazikk:

И смотрим на кетай, плата размером с полшасси, толщиной 1.5мм, сделана из г…а с кучей “железочек-проволочек”, ну медь то жалко.

…а я о чем говорю:
rcopen.com/forum/f71/topic162668/1571

кастл конечно хорошо,
но это когда есь денежки,
а когда на мели

  • без причин - сели - разлили и еб…ули
    и купили езруна.
telegkin:

Эээ… Это какой такой закон Ома?

…каков был вопрос - таков и ответ! закон Ома в чистом виде и он один на всех и отменят его не скоро! 😃

telegkin:

Да и забудьте про формулу определения мощности=ток×напряжение для моторов на машинках - она ни чем не поможет.

+100500 и это надо понимать.

кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! 😃 откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику. 😃

vazikk
китаец59:

Сэнсей Сергей - не ругайся прочти пожалуйста с начала страницы.

Ни разу, ни в каком месте!😃
Я это…

китаец59:

… интересная беседа … Вот такие люблю! И мысли правильные , хоть и разные, а по другому и нельзя.

вот и поддерживаю в меру испорченности…😃

китаец59:

кастл конечно хорошо, но это когда есь денежки, а когда на мели - без причин - сели - разлили и еб…ули и купили езруна.

Ага, потом сгорит пару-тройку таких, или надоест дерганье, куча программаторов, “отсечка” от балды… и потом…кастл.
А варианты есть, мамба сейчас стОит примерно 14000р, а в барахле вот например rcopen.com/forum/f122/topic400325

китаец59:

кароче едет ко мне мамба, алюмкорпус и кптд. И когда они придут - я соединю их максимально, максимально буквально! откушу гребаный выключатель, и залью все наглухо!(ещеб гильзочек каких нить миниатюрных найти под упр. шнурок) привинчу к алюм деке и продолжим статистику.

Самые маленькие, которые мне попадались, вот
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5… (НЕ РЕКЛАМА!)
Проще спаять штыри с дохлого приёмника или с мат. платы.
И конечно фото в студию!!!

китаец59

…выше , Павел упомянул о том, что лучше-б ваще ничо не торчало из регуля -согласен на все сто. Ничо не переломится и не будет повода для расковыриваний и замены проводов … и ваще нефиг туда лезть, пока не пыхнет 😃 (к тому же этот провод может оказаться маленьким подлым говнюком и трафиком влаги)
Кароче мысль эта не давала мне покоя, и вчера снова думал об этом. И блин точно знаю, что они есть(эти маленькие булеты и видел я их где то, а где не могу вспомнить, а тут прорубило! Видел я их на балансир-разъеме батареи у товарища:
hobbyking.com/…/__17269__Turnigy_nano_tech_5300mah…
Сергей походу это они и есть! За ссылочку спасибо. Вот их бы вкрячить аккуратненько + само собой гильзы на входе и изделие в саркофаге приобрело бы законченный вид и правильное содержание!

ЗЫ. пины с приемыша или подобные конечно тоже можно примостырить , но это не та концепция, 😃 скорее доп гемор во всех отношениях.

SPIRITUS
vazikk:

Никаких))

Что значит никаких? Для эффективности саркофаг должен прилегать максимально плотно с плате и элементам, а любая торчащая пайка требует локальной доработки корпуса или большей общей глубины ванны. Соответственно и заливки требуется больше если зазоры растут.

vazikk
SPIRITUS:

Что значит никаких? Для эффективности саркофаг должен прилегать максимально плотно с плате и элементам, а любая торчащая пайка требует локальной доработки корпуса или большей общей глубины ванны. Соответственно и заливки требуется больше если зазоры растут.

То и значит. Какое отношение к упаковке в саркофаг имеют штыри гильз которые по длине не дотягивают до края платы? Прилегать именно к плате и элементам, а высота деталей выше чем самая торчащая пайка. А вот зазоры заливкой убирать, это в корне не правильно.))

SPIRITUS
vazikk:

высота деталей выше чем самая торчащая пайка.

Детали имеют правильную форму обычно прямоугольную или квадратную и такое углубление под каждый элемент в саркофаге сделать легко. А вот пайка торчит непредсказуемо и форма эээ…произвольная😈 Вот она доставляет проблемы.

vazikk:

высота деталей выше чем самая торчащая пайка. А вот зазоры заливкой убирать, это в корне не правильно.))

А что, там воздух оставлять? Да и без зазоров низя…КЗ будет;). Так что он должен быть, но предельно малый.

vazikk
SPIRITUS:

А вот пайка торчит непредсказуемо и форма эээ…произвольная Вот она доставляет пробле

она с другой стороны!)))Конечно смотря что имеется ввиду под словом “сракофаг”.

SPIRITUS:

А что, там воздух оставлять? Да и без зазоров низя…КЗ будет. Так что он должен быть, но предельно малый.

Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.
А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.

SPIRITUS
vazikk:

она с другой стороны!))).

А саркофаг бывает односторонний?))))))))))))

vazikk:

Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.

А я вижу 😉 Тут все зависит чего хотим добиться в итоге.

vazikk:

А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.

Все. Между любыми элементами платы и телом саркофага. А эстетика регулю не нужна(если конечно речь не о продажах). Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.

vazikk
SPIRITUS:

А саркофаг бывает односторонний?))))))))))))

Саркофаг это гроб…а я говорю про плату…

SPIRITUS:

А я вижу Тут все зависит чего хотим добиться в итоге.

Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.

SPIRITUS:

Все. Между любыми элементами платы и телом саркофага. А эстетика регулю не нужна(если конечно речь не о продажах).

Это НЕ зазоры, а пустоты, но если сильно хочется, то можно залить сракофаг и по “уши”))
А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.

SPIRITUS:

Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.

Не факт, при минимальном зазоре есть большая вероятность оставления пустот, ведь они же проклятые так покоя не дают)))))

SPIRITUS
vazikk:

Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.

Экстремально хорошего охлаждения регуля, а герметичность получаю по умочанию ))))
Без минимального зазора теплоотвод ухудшается. А пустоты недопустимы впринципе. Но КПТД, если его правильно наливать, не оставляет пустот. Он какой то супер жидкотекучий. Ни смола ни что то подобное из герметиков не течет так плавно и в такие мелкие щели.

vazikk:

А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.

А мне не нужна. Он глубоко в недрах шасси обычно и его не видно))) Если рег видно, значит он не защищен 😉 И вообще…я последнее время начал замечать что чем меньше эстетикой занимаюсь, тем лучше характеристики устройства получаются в итоге 😃

vazikk
SPIRITUS:

Но КПТД, если его правильно наливать, не оставляет пустот.

Не пробовал, потому не знаю, зато знаю точно, что рег в кптд, в случае ремонта идёт на запы и дохнут реги далеко не всегда от перегрева 100%.

SPIRITUS:

А пустоты недопустимы впринципе. Но КПТД, если его правильно наливать, не оставляет пустот. Он какой то супер жидкотекучий. Ни смола ни что то подобное из герметиков не течет так плавно и в такие мелкие щели.

Безусловно, если делать одноразовую вешь, то конкурентов нет.
Хотя если хорошо погреть смолу и объект…)

SPIRITUS:

Если рег видно, значит он не защищен

Улыбнуло. Заблуждение, даже не догадываюсь на чём оно основано…может от отрыва с шасси? Другое и не приходит на ум.

SPIRITUS:

И вообще…я последнее время начал замечать что чем меньше эстетикой занимаюсь, тем лучше характеристики устройства получаются в итоге

Возможно 😃

chinya

Сергей мне не так давно герметил рейдж от хпи и сделал это качественно (регуль зиму активно ездил и жив) и красиво и нао сказать что мне лично не стыдно показать такую работу да и самому приятно посмотреть. Регуль ввшел защищенный с улучшенным охлаждением и приятным почти заводским внешним видом. И шашечки и поездить мне лично приятнее а так каждому свое

SPIRITUS
vazikk:

Не пробовал, потому не знаю, зато знаю точно, что рег в кптд, в случае ремонта идёт на запы и дохнут реги далеко не всегда от перегрева 100%.

Пока не один не сгорел, хотя конечно рано или поздно что то случится.
Что касается КПТД, то он течет медленно но верно постепенно заполняет все, главное не спешить. Смола разогретатая течет по другому и часто схлопывается в пузырь на препятствиях там где КПТД заполняет все без пустот. Особенно это заметно на 2х палубных регулях и по затеканию между ножек маленьких пикросхем с большим количеством лапок.

vazikk:

Улыбнуло. Заблуждение, даже не догадываюсь на чём оно основано…может от отрыва с шасси? Другое и не приходит на ум.

На забивании грязью например или травой У меня даже запакованный рег под кожухом и циркулирующий там воздух проходит хоть и через грубый, но фильтр😁 Да и вода попадет только если погрузится в воду и остановиться или ехать погруженным полностью в воду. А еще от механических повреждений поскольку при жесткой эксплувтации удары доходят до регуля, прецеденты были неоднократно. Ну маньяк я…😈

chinya:

И шашечки и поездить мне лично приятнее а так каждому свое

Шашечки можно на корпусе нарисовать)))) Рег это просто компонент авто. Хотя конечно у каждого свой вкус на фломастеры 😃

SPIRITUS

Не, это Сергей Титан, я чисто экспериментатор - любитель:)
Если честно, то даже простенький ремонт рега мне не по силам поэтому я делаю все возможное что бы он не ломался, а не рассчитываю на ремонт в случае чего и просто выкидываю сгоревший…

vazikk
SPIRITUS:

Что касается КПТД, то он течет медленно но верно постепенно заполняет все, главное не спешить. Смола разогретатая течет по другому и часто схлопывается в пузырь на препятствиях там где КПТД заполняет все без пустот. Особенно это заметно на 2х палубных регулях и по затеканию между ножек маленьких пикросхем с большим количеством лапок.

Это точно, если не греть, хотя между плат и лака “за глаза”😃

SPIRITUS:

циркулирующий там воздух проходит хоть и через грубый, но фильтр Да и вода попадет только если погрузится в воду и остановиться или ехать погруженным полностью в воду. А еще от механических повреждений поскольку при жесткой эксплувтации удары доходят до регуля, прецеденты были неоднократно. Ну маньяк я…

Уменьшение обдува как то не айс , это в минусе

SPIRITUS:

А еще от механических повреждений поскольку при жесткой эксплувтации удары доходят до регуля, прецеденты были неоднократно.

А вот это в плюсе.😃

SPIRITUS:

Ну маньяк я…

И я.😈

китаец59:

…битва титанов!!!.. …пайду пакурю…

Конструктивный трёп!..не отлынивай!, а присоединяйся!!!😃

SPIRITUS:

Не, это Сергей Титан, я чисто экспериментатор - любитель

Я тоже любитель, точнее радиолюбитель с кучей радиомоделей.

SPIRITUS:

Если честно, то даже простенький ремонт рега мне не по силам поэтому я делаю все возможное что бы он не ломался, а не рассчитываю на ремонт в случае чего и просто выкидываю сгоревший…

Ого! Красиво жить не запретишь!😃😃
Может я коробочку для них привезу?😒 А чуток погодя за горелятинкой приеду, а?😃

SPIRITUS
vazikk:

хотя между плат и лака “за глаза”😃

Да, но рег будет более уязвим от перегрева отдельных элементов которые будут в термосе из лака. Я не вижу смысла экономить на мелочах. В конечном счете это приводит к большей экономии.

vazikk:

Уменьшение обдува как то не айс , это в минусе

А там турбинка стоит 😉 Дует адски. Рег холодный даже при 30 жары. И это при том что рег изначально не предназначен для таких нагрузок. + адский теплоотвод в деку.

vazikk:

Ого! Красиво жить не запретишь!😃😃
Может я коробочку для них привезу?😒 А чуток погодя за горелятинкой приеду, а?😃

Причем тут красиво…раньше да, красиво когда реги горели в том числе и с заводской упаковкой. Теперь вот годами езжу на дешовых запакованых регах и они дохнуть не хотят, хотя уже порядком поднадоели)))

Коробочка не актуальна. Чужие я не вправе раздавать даже если они того…, а своих горелых последнее время просто нет 😃 Сгорел только один рег который стоял на клубной прокатной машине, но это был купленый в барахолке вместе с шаськой и он был тупо залит в кирпич и грелся. И этот рег сгорел в уголек поскольку мы даже тушить не пытались, а наоборот собрались вокруг и ждали фейерверка, но система отделалась только клубами дыма 😈 Но как же всетаки воняет горелая электроника…ППЦ просто. Так что это большой минус кирпичей. В случае пожара вся шась воняет даже после мойки.

Кстати меня посещает мысль попробовать специально запалить рег запакованный в саркофаг с КПТД. Интересно что с ним вообще будет? Тихо помрет или будет сифонить дымом в стыках или через провода…
Если у кого такое было, просьба поделиться инфой что происходит с таким регом.