Лучший способ защиты от влаги.

SPIRITUS
Minus-msk:

Про элементы Пельтье совсем весело, они боятся влаги, его надо тоже герметить, плюс он будет таким же посредником с еще большим радиатором на спине, ибо как его питание будет приводить к лишнему нагреву. Да и на удары они вряд ли расчитаны.

Надо попробовать…Про удары не слышал, попробую подолбать перед установкой.

А посредником рега с радиатором он не будет. Он будет стоять между регом и декой 😉 Радиатор как и прежде будет сверху с кулером.

idk:

энергопотребление его приличное, в штатном режиме x5 к потреблению питания, и прибавлению к весу модели

Ребят…вы наверное пельтье ни разу не видели)))))
элемент 40х40мм предназначеный для транспорта и спецтехники весит граммы и потребляе 5-8А это порядка 80Вт. Примерно как серва при активной рулежке😈 это смешно…

idk:

, а в случае чего это превращается в тепло изолятор.

Согласен, но вы не учитываете фишку того что это саркофаг и если его часть станет изолятором, то мы потеряем не весь теплоотвод, а только часть и то только тот что в деку идет. Для обычной езды это вообще не важно, а вот для экстрима пельтье будет включаться, а если чего…то меняться на исправный благо это делов на 5минут.

idk:

если бы вы были грамотными вы бы этого не делали никогда!

Мы были бедными, Интел жадными, а разработчики 3D MAX и прочих 3Dшек не считались с этим и закладывали в свои творения адски требовательные фишки😁.

DОКТОR
SPIRITUS:

Ничего ужасного не произойдет, а если что защита рега сработает

Кхэм…

SPIRITUS:
  • система защиты от перегрева не сабатывает поскольку пока тепло по плате дойдет до датчика температуры, феты уже плавятся.

А если “исправлять работу датчика”, чтобы заставить работать всё с жутким перегрузом, то выходит адская вундурвафля! Саркофаг, кптд, пельтье с охлаждением в деку… Осталось только при*уярить монитор и получится такая же огромная тяжелая вещь, как советский пятибашенный танк Т-35. Еще и такой же бесполезный, так как ко всему этому произведению искусства на самой начальной стадии, еще на заводе, приложил свою кривую руку мистер Ли, благодаря чему вся эта сложнейшая хреновина будет полыхать, как вышеупомянутый танк. Вспоминаем самое главное правило инженера: чем проще конструкция - тем она надёжнее. Простоты я тут не вижу.

Minus-msk
SPIRITUS:

А посредником рега с радиатором он не будет. Он будет стоять между регом и декой

Ага, а дека, стало быть, не радиатор? Очень даже радиатор, ибо пельтье сам по себе задает разность температур по сторонам. И ему надо охлаждаться, чтобы охлаждать регулятор через саркофаг, только мне неясно для чего он там?
По итогу будет лишняя деталь, больший вес, увеличение расхода электроэнергии с весьма сомнительным результатом.
Остается предложить охлаждать силовые провода и обмотку мотора, чтобы сделать сверхпроводники из них 😃

SPIRITUS
DОКТОR:

Вспоминаем самое главное правило инженера: чем проще конструкция - тем она надёжнее. Простоты я тут не вижу.

Правило инженера наверно справедливо, но я являюсь еще и потребителем😒 Инженер говорит, что Т34 это идеальный танк, а потребитель сомневается и намекает что есть Меркава😈

Так что это правило смело дополняю: Чем проще основа конструкции, тем лучше, и опции не должны влиять на работоспособность основных систем.

Вот потому водянка в качестве охлаждения не пошла. Поскольку при выходе ее из строя теряется значительная степень теплоотвода. Пельтье в саркофаге(а не под радиатором) выполняет функцию доп охлаждения и никак не влияет на работоспособность классической системы охлаждения с теплоотводом в радиатор с кулером.

Minus-msk:

Ага, а дека, стало быть, не радиатор? Очень даже радиатор, ибо пельтье сам по себе задает разность температур по сторонам. И ему надо охлаждаться, чтобы охлаждать регулятор через саркофаг, только мне неясно для чего он там?

Очень правильный вопрос…Дека радиатор, но своеобразный… причем теплоемкость феноменальная, но дека насыщается теплом примерно за 15-20мин активного катания по жаре. Что касается функции сброса тепла в атмосферу, дека сильно проигрывает радиатору из-за малой площади в зоне нагрева, а как известно охлаждение тем эффективней чем больше градиент температур. Так вот на деке имеем небольшую площадь с высокой температурой, но с удалением от точки нагрева темпратура снижается и охлаждение теряет эффективность. Собственно задача пельтье в том что бы:

  • увеличить градиент температур
  • снизить температуру силовой части рега относительно окружающей среды до начала пиковых нагрузок поскольку как некоторые правильно замечали при больших и резких нагрузках даже теплопроводности алюминия может нехватить в силу скоротечности разогрева, а следовательно не радиатор не отвод в деку не сработает, точнее не успеет сработать. Единственный вариант - заранее охладить силовую часть до как можно меньшей температуры что бы этого запаса хватило на время пиковых нагрузок.
telegkin
SPIRITUS:

Пельтье в саркофаге(а не под радиатором) выполняет функцию доп охлаждения и никак не влияет на работоспособность классической системы охлаждения с теплоотводом в радиатор с кулером.

А чем вам просто отвод тепла в деку не угодил? В дополнение к обычному активному воздушному. Дешево, просто, удобно, надежно, неэнергозатратно. А если еще и по лужам ездить, то еще и очень эффективно.
Любопытство - это понятно, но проц компьютера охлаждается за счет энергии из розетки, которая в таких масштабах по сути не ограничена и не исчерпаема. Чего не скажешь о модели.

SPIRITUS
Minus-msk:

Остается предложить охлаждать силовые провода и обмотку мотора, чтобы сделать сверхпроводники из них 😃

Ну как бы силовые провода и так охлаждаются))))) Насчет сверхпроводников, Андрюх, ты погорячился…

DОКТОR

Мой первый перевертыш, сделан по принципу “я его слепила из того, что было”. Регуль Химото, посажен на дюралевую пластину 5мм через КПТ-8 и залит сверху эпоксидкой. Дополнительный теплоотвод отсутствует. Мотор 3150kv, 2S, с двумя радиаторами мотор греется сильнее регуля. Месяц на слэше 4х4 - полёт нормальный.

SPIRITUS
telegkin:

проц компьютера охлаждается за счет энергии из розетки, которая в таких масштабах по сути не ограничена и не исчерпаема. Чего не скажешь о модели.

На моей модели 80Вт никак не повлияют на время катания, просто чаще надо будет бортовой АКБ заряжать. В крайнем случае поставлю ЛиПоху на 5Ач и делов то. Можно будет мороженку на радиаторе пол дня летом держать))))

vazikk
SPIRITUS:

А то что Сергей написал так это действительно анекдот))))

Сарказм? Или сказать нечего? Детский сад.
А дополения к анекдоту прочитаны?)

telegkin:

Закончилась посадка в трансокеанский лайнер Боинг 747. В динамике раздается голос: “Здравствуйте, дорогие пассажиры, вас приветствует командир корабля! На борту во время полета вы можете посетить два бара, ресторан, бассейн, бильярд и сауну. А сейчас со всей этой фигней мы попытаемся взлететь”

Minus-msk:

А зачем посредники нужны? Цепь передачи тепла примерно такая: полевик - паста (кптд) - радиатор (саркофаг) - воздух. После радиатора вставить воду и радиатор, как еще два звена? Про элементы Пельтье совсем весело, они боятся влаги, его надо тоже герметить, плюс он будет таким же посредником с еще большим радиатором на спине, ибо как его питание будет приводить к лишнему нагреву. Да и на удары они вряд ли расчитаны.

idk:

это керамические пластины с прослойкой “воздуха”, и энергопотребление его приличное, в штатном режиме x5 к потреблению питания, и прибавлению к весу модели, а в случае чего это превращается в тепло изолятор.

vazikk:

Конечно интересно услышать вариант задумки…

И? … и

SPIRITUS:

Ребят…вы наверное пельтье ни разу не видели))))) элемент 40х40мм предназначеный для транспорта и спецтехники весит граммы и потребляе 5-8А это порядка 80Вт. Примерно как серва при активной рулежке это смешно…

Всё то вы видели, всё то вы знаете…
Для справки… металлообработку, да видел краем глаза, а пельте у меня был ещё когда мне лет 13 было.
Даже повесив свет с потреблением в 100 ма получим сокращение времени катания минут на 10, а тут 8А ничто! да уж…

SPIRITUS:

Согласен, но вы не учитываете фишку того что это саркофаг и если его часть станет изолятором, то мы потеряем не весь теплоотвод, а только часть и то только тот что в деку идет. Для обычной езды это вообще не важно, а вот для экстрима пельтье будет включаться,

Коммутация, импульсный блок управления, и ещё что нибудь для победы низкого кпд пельте.

SPIRITUS:

а если чего…то меняться на исправный благо это делов на 5минут

Особенно когда он внутри саркофага, я же правильно понял?

Minus-msk:

Ага, а дека, стало быть, не радиатор? Очень даже радиатор, ибо пельтье сам по себе задает разность температур по сторонам. И ему надо охлаждаться, чтобы охлаждать регулятор через саркофаг, только мне неясно для чего он там? По итогу будет лишняя деталь, больший вес, увеличение расхода электроэнергии с весьма сомнительным результатом.

Вот и я том же.

SPIRITUS:

Вот потому водянка в качестве охлаждения не пошла. Поскольку при выходе ее из строя теряется значительная степень теплоотвода. Пельтье в саркофаге(а не под радиатором) выполняет функцию доп охлаждения и никак не влияет на работоспособность классической системы охлаждения с теплоотводом в радиатор с кулером.

Не влияет?!? Ага, особенно когда выключен, этакий блин между фетами и саркофагом, улыбнуло от души)))

SPIRITUS:

Очень правильный вопрос…Дека радиатор, но своеобразный… причем теплоемкость феноменальная, но дека насыщается теплом примерно за 15-20мин активного катания по жаре. Что касается функции сброса тепла в атмосферу, дека сильно проигрывает радиатору из-за малой площади в зоне нагрева, а как известно охлаждение тем эффективней чем больше градиент температур. Так вот на деке имеем небольшую площадь с высокой температурой, но с удалением от точки нагрева темпратура снижается и охлаждение теряет эффективность. Собственно задача пельтье в том что бы: - увеличить градиент температур - снизить температуру силовой части рега относительно окружающей среды до начала пиковых нагрузок поскольку как некоторые правильно замечали при больших и резких нагрузках даже теплопроводности алюминия может нехватить в силу скоротечности разогрева, а следовательно не радиатор не отвод в деку не сработает, точнее не успеет сработать. Единственный вариант - заранее охладить силовую часть до как можно меньшей температуры что бы этого запаса хватило на время пиковых нагрузок.

Верно, и 5А жралова постоянно, и в случае его отключения получаем изолятор и дека становится эффективнее.

lehuy
SPIRITUS:

Единственный вариант - заранее охладить силовую часть до как можно меньшей температуры

Или,или можно использовать другой единственный вариант - ставить реги с большим запасом по амперам.

SPIRITUS
DОКТОR:

Мой первый перевертыш, сделан по принципу “я его слепила из того, что было”. Регуль Химото, посажен на дюралевую пластину 5мм через КПТ-8 и залит сверху эпоксидкой. Дополнительный теплоотвод отсутствует. Мотор 3150kv, 2S, с двумя радиаторами мотор греется сильнее регуля. Месяц на слэше 4х4 - полёт нормальный.

Дык для Слешика это нормуль. Мало того что шорт не в состоянии загрузить регуль как следует, дык еще и Слеш это здоровенное корыто в котором можно разместить все что угодно. Я сторонник компактности кузова, плотности упаковки агрегатов как в Ф1.

ЗЫ Вот интересно почему эстеты молчат? 😉 Давно бы заклевали за такой внешний вид)))))) А уж 5мм пластина + эпоксидка этож лишний вес…

lehuy:

Или,или можно использовать другой единственный вариант - ставить реги с большим запасом по амперам.

Можно. Некоторые ставят рег который стоит у меня на (масштабе 1\5) на монстров масштаба 1\8.
Я бы тоже мог заплатить не 200$ а 500$ но не вижу смысла если в состоянии довести до ума имеющийся рег. Тем более я сторонник моделизма и творчества, а не шопинга…

vazikk:

Сарказм? Или сказать нечего? Детский сад.
А дополения к анекдоту прочитаны?)

Это ответ не на аргумент а на ха-ха…Дополнения прочитаны и умные и глупые. Все учту и по возможности буду уменьшать отрицательные факторы и усиливать положительные.

vazikk:

Для справки… металлообработку, да видел краем глаза, а пельте у меня был ещё когда мне лет 13 было.
Даже повесив свет с потреблением в 100 ма получим сокращение времени катания минут на 10, а тут 8А ничто! да уж…
.

Я это вешаю на авто масштаба 1\5 об этом писал неоднократно.
Весом от 14кг в гоночном варианте и до 25кг при установки трофи кузова. Мотор 5 кВт. На борту АКБ 6S от 10Ач до 20Ач с доп паками. Тут 8А это реально ничто)))

ЗЫ А вот свет я не вешаю, а если и вешаю, то велофару со своим паком и светит она не как хилый диодик, а как автомобильный ксенон, но разумеется ставлю ТОЛЬКО когда ночь и реально надо освещать дорогу. Потребление приводить не буду, а то у некоторых опять ха-ха будет 😉

vazikk:

Коммутация, импульсный блок управления, и ещё что нибудь для победы низкого кпд пельте.

Ну у нас же РУ. Можно попробовать импульсный блок не ставить на модель, а передать сигнал через пульт… правда я не в курсе какие там частоты. Надо ребят толковых спросить, может чего и посоветуют.
А вот перед заездом можно попробовать подключить пельтье к АКБ авто 1:1. Тогда рег и дека охладятся)))) Это будет забавно…а что, шины же народ прогревает перед заездом. Почему бы не охлаждать рег перед адской нагрузкой например перед драг заездом.

vazikk:

Особенно когда он внутри саркофага, я же правильно понял?

Нет не правильно. Он стоит между декой и саркофагом. Причем пельте по площади будет меньше саркофага так что у половины саркофага останется непосредственный контакт с декой через термопасту.

vazikk:

Не влияет?!? Ага, особенно когда выключен, этакий блин между фетами и саркофагом, улыбнуло от души)))

Я вижу вам проще написать и улыбаться чем прочитать 😦 Повторять смешливым по 10 раз надоело.

vazikk:

Верно, и 5А жралова постоянно, и в случае его отключения получаем изолятор и дека становится эффективнее.

Про постоянно 5А это вы придумали сами. Я писал про включение тогда когда он нужен.

Еще раз логика.
Что бы снять тепло с силовых элементов мы используем самое эффективное - радиатор с вентилятором - это по сути верхняя крышка саркофага это классика. Под крышкой залит КПТД минимально тонким слоем, он снимает с остальных частей рега остаток тепла и передает алюминию(или медной) нижней крышки саркофага для теплоотвода в деку. Поскольку КПТД уступает по теплопроводности алюминию\меди то получается что теплоотвод в деку не реализуется на 100% полюбому. Поэтому я и решил попробовать пельтье воткнуть 😉 Но поскольку пельтье может стать изолятором в выключеном состоянии то я беру элемент меньшей площади чем саркофаг что бы теплоотвод в деку не пострадал. По грубым прикидкам получается что совершенно безболезнено можно под пельтье отдать 50% площади алюминиевого саркофага, а с медью и того больше.
Чисто конструктивно скорее всего сделаю так: в нижней половинке саркофага сделаю выборку под элемент пельтье и потом сошлифую плоскость саркофага что бы она стала заподлицо с пельтье и был идеальный контакт с декой опять же через термопасту.

Minus-msk
SPIRITUS:

ЗЫ А вот свет я не вешаю, а если и вешаю, то велофару со своим паком и светит она не как хилый диодик, а как автомобильный ксенон

Юра, сдвинь руки друг к другу, рыба покороче была ))
3000 люмен велофара? ну-ну, видели в бумажках, пробовали…

Про пельтье в голове только одно слово крутится: перебор
Опять же, заставляешь электронику работать с постоянными перепадами теператур.
Про вариант пельтье меньше саркофага, видимо, вокруг элемента будет прямой контакт деки с саркофагом вообще не понял… как в анекдоте, поставить обогреватель в морозилку и посмотреть кто кого? ))

DrDV
SPIRITUS:

Но поскольку пельтье может стать изолятором в выключеном состоянии то я беру элемент меньшей площади чем саркофаг что бы теплоотвод в деку не пострадал.

Может, раз уж посла такая пляска с экспериментами, попробуете испарительную камеру?

  1. Эффективность отвода тепла наверняка выше чем у Пелтье;
  2. Полная энегонезависимость;
  3. Вытекает из первых двух - возможность применения удобных/нужных размеров, в зависимости от потребностей.
SPIRITUS:

теплоотвод в деку не реализуется на 100% полюбому

Не только в деку, но и вообще при передачи от одного элемента другому. Зачем городить кучу лишних посредников? Может напрямую к деке “приманьячить” саркофаг без днища и залить это барахло компаундом вместе с регом?

китаец59

…да уж… распахали ветку - мама не горюй… 😃

SPIRITUS:

ЗЫ Вот интересно почему эстеты молчат? Давно бы заклевали за такой внешний вид)))))) А уж 5мм пластина + эпоксидка этож лишний вес…

это я так понимаю вопрос в том числе и ко мне. Но человек же сказал

DОКТОR:

Мой первый перевертыш, сделан по принципу “я его слепила из того, что было”.

не претендуя на признание такой “технологии” , выглядит конечно ужасно, но работает же. И вы так же экспериментируете и на что будет похоже ваше изделие с холодильником большой вопрос, в том числе и для вас же самого.
Что касается моего отношения ко всей этой пашне на странице, то первое
“предел разумной достаточности” - тепло отводить надо, но если устройство греется “БЕСПРЕДЕЛЬНО” значит ЭФФЕКТИВНОСТЬ его под большим вопросом. Я тоже за компактность и максимальное использование возможностей элементов, но тепло которое мы отбираем, мы по сути выбрасываем в атмосферу с нулевой полезной отдачей, но взамен имеем меньший вес и размер устройства и цель оправдывает средства.
Продолжая перегружать(читай перегревать) устройство сверх меры и отводя все больше тепла(читай энергии батареи в воздух) мы тем самым еще больше снижаем его КПД не говоря уже о дополнительных активных устройствах охлаждения, которые помимо веса и энергопотребления вдобавок имеют свои слабые места, требуют внимания и места для размещения.
В итоге общая эффективность такой замуты будет значительно ниже, чем тупая покупка более мощного рега пусть даже и более дорогого.

SPIRITUS:

Я бы тоже мог заплатить не 200$ а 500$ но не вижу смысла если в состоянии довести до ума имеющийся рег.

…приблизить - да! но если разница в цене целиком заложена в элементную базу рега - никаким тепло интерфейсом не вытащить характеристики “мелкого” на уровень хар-тик “большого” чисто в силу физических ограничений, разве что жидким азотом обливать 😃 кстати чем не идея для вашего следующего эксперимента! 😃

SPIRITUS:

Тем более я сторонник моделизма и творчества, а не шопинга…

…с уважением к вашей жажде экспериментов! подумайте про азот! 😃

P.S. … в “пельтье” я нифига не понимаю, а то бы тоже ченить пи…нул по теме! 😃

telegkin
SPIRITUS:

.Можно попробовать импульсный блок не ставить на модель, а передать сигнал через пульт… правда я не в курсе какие там частоты. Надо ребят толковых спросить, может чего и посоветуют.

Попробуйте что то вроде рега для коллекторника типа такого. Надо мощнее и на 4 банки - берите от большого саммита. Можно и степень работы сделать, и даже тормоз с задним ходом будут, хотя здесь это наверное неактуально 😉 Правда я вот без понятия, можно ли пельтье ШИМом от таких регов питать.

SPIRITUS:

Нет не правильно. Он стоит между декой и саркофагом. Причем пельте по площади будет меньше саркофага так что у половины саркофага останется непосредственный контакт с декой через термопасту.

Чисто конструктивно скорее всего сделаю так: в нижней половинке саркофага сделаю выборку под элемент пельтье и потом сошлифую плоскость саркофага что бы она стала заподлицо с пельтье и был идеальный контакт с декой опять же через термопасту.

Про обогреватель в морозилке правильно сказали, кпд установки приблизите к очень круглому нулю.
Лучше бы замутили полевой холодильник для баночки напитка(пенного или просто с пузырьками - по вкусу) если руки чешутся

vazikk
SPIRITUS:

Это ответ не на аргумент а на ха-ха…Дополнения прочитаны и умные и глупые.

Ха-ха-ха было ниже
На заметку. Весьма неуважительно делить мнение форучан на “умное” и “глупое”.

SPIRITUS:

Я вижу вам проще написать и улыбаться чем прочитать Повторять смешливым по 10 раз надоело.

Аналогично, ответа на свой вопрос о предстоящем конструктиве я так и не увидел, приходится только догадываться. Хотя очевидно виден какой то нездоровый интерес к цитированию именно моих постов.

telegkin:

Правда я вот без понятия, можно ли пельтье ШИМом от таких регов питать.

Если нужно состояние тупо вкл-выкл, то можно, а если требуется уменьшить потребление, то не пойдёть, нужен будет именно импульсный режим.

DОКТОR
китаец59:

никаким тепло интерфейсом не вытащить характеристики “мелкого” на уровень хар-тик “большого” чисто в силу физических ограничений

Я тоже перегружал когда-то регули, например крутил десяточным сайдвиндером восьмерочный мотор 2500кв.

Он таким макаром отбегал около полугода на 2S и 3S, только почему-то после установки китайского восьмерочного регуля, эта тележка про прочих неизменных стала разгоняться примерно на 15% шустрее и максималка выросла на 5%. С таймингами игрался, сравнивал наилучшие параметры сайда и стоковые китайца. Тут и вспоминаем такое понятие, как КПД…

telegkin
vazikk:

Если нужно состояние тупо вкл-выкл, то можно, а если требуется уменьшить потребление, то не пойдёть, нужен будет именно импульсный режим.

Ну так с таких регуляторов и будет импульсный ток, заданнный ШИМ. Со скважностью от 0 до 1 (вот в этом не уверен, может быть и меньше для ограничения мощности). Если нужен режим “вкл-откл”, то rc-switch этот или этот. Там и беки есть с таким выключателем, правда они коммутируют 5 или 6 вольт.

SPIRITUS
DrDV:

Может, раз уж посла такая пляска с экспериментами, попробуете испарительную камеру?

А что это есть такое? Можно ссылочку на то что применимо у нас

DrDV:

Может напрямую к деке “приманьячить” саркофаг без днища и залить это барахло компаундом вместе с регом?

Да, это интересный вариант, он в процессе но в другом проекте. Дека просто очень сложная получается и пилить ее … Так что приходится все расчитывать в идеале что бы потом не переделывать а это много времени отнимает.

Minus-msk:

3000 люмен велофара? ну-ну, видели в бумажках, пробовали…

В люменах не помню сколько, но мои галогенки просто отдыхают, а вот когда светили в одну точку этой штукой и ксеноном Ауди, то яркость была одинаковая 😉

Minus-msk:

Про вариант пельтье меньше саркофага, видимо, вокруг элемента будет прямой контакт деки с саркофагом вообще не понял…

Именно так.
Я кстати тоже сначала не поял, когда мне идею подбросили(вместе с халявным элементом пельтье), но потом проникся особенно после первых пробников 😉

китаец59:

Но человек же сказал не претендуя на признание такой “технологии” , выглядит конечно ужасно, но работает же. И вы так же экспериментируете и на что будет похоже ваше изделие с холодильником большой вопрос, в том числе и для вас же самого

Да собственно вот так и выглядит первый рег который в саркофаге, отвод в деку и прочие мульки:
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/564
Собственно внешне мало что изменится, только радиатор сделаю уже намного больше, а пельтье и не видно будет внизу
Но я про то что мне пофиг как выглядит, главное что бы работал так как надо 😉

telegkin:

Лучше бы замутили полевой холодильник для баночки напитка(пенного или просто с пузырьками - по вкусу) если руки чешутся

Дык таким холодильником пользуемся уже лет 5 (кстати от наших ЛиПо питается) но его уже сделали братья наши меньшие))) (китайцы) Очень удобно на пикники выезжать с семьей.

DОКТОR:

Я тоже перегружал когда-то регули, например крутил десяточным сайдвиндером восьмерочный мотор 2500кв.

Я с подобного начинал))) Мне берсерк перепаял десяточную мамбу, точнее разобрал по палубам, а я уже между палубами вкрячил алюминиевую пластину и в КПТД это все. И вкрячил в Реву. Ехала охрененно.

DОКТОR:

Он таким макаром отбегал около полугода на 2S и 3S, только почему-то после установки китайского восьмерочного регуля, эта тележка про прочих неизменных стала разгоняться примерно на 15% шустрее и максималка выросла на 5%. С таймингами игрался, сравнивал наилучшие параметры сайда и стоковые китайца. Тут и вспоминаем такое понятие, как КПД…

Я придерживаюсь иного подхода… У нас в клубе несколько машин есть изначально точно таких же. Но я иду своим путем, ребята своим… в том числе и есть те, кто ставят не просто хорошие компоненты а топовые и сделанные на заказ известными брендами. А дальше мы эти машины просто сравниваем на трассе и в иных условиях. Т.е. не мучаямся сравнением таймингов, а сравниваем готовый результат 😃
Ну дык вот в одинаковых условиях при схожих результатах стоковый бренд погорел, а упакованный китайчик ездит дальше…

DОКТОR
SPIRITUS:

Да, это интересный вариант, он в процессе но в другом проекте. Дека просто очень сложная получается и пилить ее … Так что приходится все расчитывать в идеале что бы потом не переделывать а это много времени отнимает.

Мне кажется, кто-то забыл, что дека испытывает нешуточные нагрузки на кручение и сгиб, и соответственно играет под этими нагрузками. Все опытные траггисты знают, что задние дырки на кузове надо резать овальными, иначе из-за сгибания деки их разбивает.

SPIRITUS:

Ну дык вот в одинаковых условиях при схожих результатах стоковый бренд погорел, а упакованный китайчик ездит дальше…

Мамба сдохла на второй день на ровном месте, галимый китай бегает больше месяца. Разовый случай не показатель, статистика начинается от 50 регулей.

SPIRITUS
DОКТОR:

Мне кажется, кто-то забыл, что дека испытывает нешуточные нагрузки на кручение и сгиб, и соответственно играет под этими нагрузками.

Эта проблема решена давно, спасибо пластилиновой МСД 😈
Кроме того сам саркофаг имеет очень высокую жесткость и по сути становится частью силовой структуры шасси, а КПТД и плата наоборот, гораздо больше позволяют изгибаться чем может саркофаг.

DОКТОR:

статистика начинается от 50 регулей.

Согласен, но пока до 50 не дотягиваем))) Как будет юбилей, отпишусь 😉