Лучший способ защиты от влаги.
А если в термоусадку его и с одной стороны её спаять, а через другую залить ДД? После сушки еще в один слой усадки и уже спаять
А зачем городить .,? Тем более если есть дон дил, делаешь корытце маленькое из пакета из под молока при помощи скотча,тока скотч во внутрь и заливаешь ДД.
Сделал по-своему, т.е. в термоусадку залил ДД и все. Быстро и просто.
Это, люди, а есть такой термоклей, алсил-5, а он не родственник КПТД???
У всех теплопроводных кремнийорганических материалов один принцип, но они делятся на два типа, высыхающие и не высыхающие. Все что используются как термоинтерфейсы - не высыхающие, а все что служат для влагозащиты - наоборот.
Термопроводящие клея конечно высыхают, но я бы не стал их использовать для герметизации. Лучше все же использовать специализированные материалы.
Здравствуйте, подскажите можно ли заливать (герметить) сенсорный регуль и если да, то чем лучше и как? В чем сложность данного процесса? И ещё как защитить двигатель от влаги?
P.S. Шапками только не кидайте, я тут новенький. Тему полистал, но мог что- то и упустить
Сенсорный заливается так же как и простой. Под каждый рег нужно придумывать свой коробок, и сенсорность тут не имеет большого значения. Есть просто реги, которые очень трудно герметизировать. Например Мамба ХЛ2 и ее клоны.
Чем лучше - вопрос религиозный, каждый решает сам для себя.
Сложность в обилии технологическтх нюансов.
Обычные моторы влаги не боятся. В сенсорных надо покрыть плату “пластиком 71”.
кто ни буть возмётся
VRX Racing VRX-2E 4WD RTR 1:8 (б/к система)
загерметить тачку ? надо штоб плавала . цена вопроса ?
есть "кптд 1/1 т 5.50 (к1)
Прими антикризисные меры загерметь сам, ведь и компаунд есть. +50 exp.
Ничего сложного.
Скажите, из лаков все таки что лучше, цапонлак, пластик 71 или изотерм??? Хочу загерметить ТТ MT4 G3, из изпробанного применял защитное покрытие NANO PROTECH для электрики, регуль, приемник и серву пропшикал, по лужам даже не ездил, по снегу с чехлом защитой (фирменной). И итоге серва сдохла зимой, у регуля пропал задний ход., летом появился, скорее всего после того как регуль хорошо прогрелся под нагрузкой и в жару.
Хочется загерметится по легкому но надежно, хотябы от сырости. В воду и лужи не полезу, в снег есть защита… что посоветуете. Регуль Ace RC BLC-150C 150A
Ты то в воду не полезешь, а вот вода ничего не обещала. Еще есть поговорка “Зарекалась жопа срать да ее не удержать”
Можешь и лаками герметить может с третьго раза дойдет что нужно 2х компонентное… Смолой надо! У тебя телега а не пепелац где вес важен. И разбирать чинить не будешь. Легче и надежней не сделать
В бдижайшем хоз маге 15 - 30 минутную клей-смолу бери.
Смолой надо
Что за смола, есть конкретные названия, и как применят её?
Эпоксидная смола. Вы разьве не вкурсе что это? Из наших “зубр” часто можно встретить. “эдп” не советую хотя тоже можно. Из импортых “don deal” советуют. Их много названий не стоит на это внимание обращать еще у “момент” есть смолы хоть клей момент то нюхали знаете?
Как как… Желательно по инструкции в каждой пачке. Размешиваете содержимое двух емкостей в нужных пропорциях и наносите на печатные платы пока не загустело. Когда платы покрыты можно еще и в корпус регуля залить вместе с регулем. Полистайте тут видео выкладывали.
Эпоксидная смола. Вы разьве не вкурсе что это? Из наших “зубр” часто можно встретить. “эдп” не советую хотя тоже можно. Из импортых “don deal” советуют. Их много названий не стоит на это внимание обращать еще у “момент” есть смолы хоть клей момент то
нюхализнаете?
Как как… Желательно по инструкции в каждой пачке. Размешиваете содержимое двух емкостей в нужных пропорциях и наносите на печатные платы пока не загустело. Когда платы покрыты можно еще и в корпус регуля залить вместе с регулем. Полистайте тут видео выкладывали.
И пипец регулятору после заливки смолы в родной корпус))
И пипец регулятору после заливки смолы в родной корпус))
Почему?
Да тут тема таких пипцов, катают и в снег и в дождь.
Для тех кто больше доверяет штатной герметизации ватерпруфных регулей 😉
Самый большой пузырь этого регуля который выходит прям в щель между корпусом и радиатором по площади примерно 1 см кв. По высоте спичка проходит легко. Под ним голый металл контактов и плата. Некоторые феты не контачат с радиатором. Между платами есть еще больший пузырь, но сфоткать невозможно. Как там происходит охлаждение одному богу известно. Радиатор так же сидел кривовато.
Подобных “влагозащищенных” 😉 регулей уже целая кучка, счет уже перевалил за десяток наверное, причем от разных производителей. Те что еще живые, догермечиваем и в бой, те что уже не жильцы валяются до востребования любителями паять и ремонтировать))))
Так что те кто сомневается герметить самостоятельно или нет, и боится испортить…не бойтесь, хуже чем делают “профессионалы” у вас врятли получится 😈 если будете делать аккуратно и по инструкции.
Для любителей рассматривать в большем размере content-6.foto.my.mail.ru/mail/…/s-1268.jpg
Почему?
От перегрева сгорит, если в родной засовываем то только КПТД.
Как смола повлияет на перегрев? На оборот,будет отводить тепло на корпус.
Мои реги все в смоле,проблем нет. КПДТ не понравилось,крошится как сухарь.
КПДТ не понравилось,крошится как сухарь.
Значит нарушена технология или пропорция компонентов, может старый или подделка. Нормальный не крошиться, а остается резиноподобным долгими годами.
Как смола повлияет на перегрев? На оборот,будет отводить тепло на корпус.
Теплопроводность хуже. Если башить то может оно и не повлияет, если грузить конкретно скажем на трассе непрерывной ездой на пределе, то перегрев обеспечен
Как смола повлияет на перегрев? На оборот,будет отводить тепло на корпус.
Мои реги все в смоле,проблем нет. КПДТ не понравилось,крошится как сухарь.
Смолу со шприца научились разводить, а RGNL нет))
На какой корпус будет отводить тепло на пластмассу)? Смолу заливаете, значит надо на деку отводить! По трассе погоняйте со смолой, уведите что будет)
Теплопроводность хуже. Если башить то может оно и не повлияет, если грузить конкретно скажем на трассе непрерывной ездой на пределе, то перегрев обеспечен
Все понял, мы о разном. У меня ММП в трофийке, а там перегреть рег очень сложно. Например, сегодня 2 часа покатушек при -3 градусах и снег на реге и моторе даже не расстаял.