Лучший способ защиты от влаги.
Да тут тема таких пипцов, катают и в снег и в дождь.
Для тех кто больше доверяет штатной герметизации ватерпруфных регулей 😉
Самый большой пузырь этого регуля который выходит прям в щель между корпусом и радиатором по площади примерно 1 см кв. По высоте спичка проходит легко. Под ним голый металл контактов и плата. Некоторые феты не контачат с радиатором. Между платами есть еще больший пузырь, но сфоткать невозможно. Как там происходит охлаждение одному богу известно. Радиатор так же сидел кривовато.
Подобных “влагозащищенных” 😉 регулей уже целая кучка, счет уже перевалил за десяток наверное, причем от разных производителей. Те что еще живые, догермечиваем и в бой, те что уже не жильцы валяются до востребования любителями паять и ремонтировать))))
Так что те кто сомневается герметить самостоятельно или нет, и боится испортить…не бойтесь, хуже чем делают “профессионалы” у вас врятли получится 😈 если будете делать аккуратно и по инструкции.
Для любителей рассматривать в большем размере content-6.foto.my.mail.ru/mail/…/s-1268.jpg
Почему?
От перегрева сгорит, если в родной засовываем то только КПТД.
Как смола повлияет на перегрев? На оборот,будет отводить тепло на корпус.
Мои реги все в смоле,проблем нет. КПДТ не понравилось,крошится как сухарь.
КПДТ не понравилось,крошится как сухарь.
Значит нарушена технология или пропорция компонентов, может старый или подделка. Нормальный не крошиться, а остается резиноподобным долгими годами.
Как смола повлияет на перегрев? На оборот,будет отводить тепло на корпус.
Теплопроводность хуже. Если башить то может оно и не повлияет, если грузить конкретно скажем на трассе непрерывной ездой на пределе, то перегрев обеспечен
Как смола повлияет на перегрев? На оборот,будет отводить тепло на корпус.
Мои реги все в смоле,проблем нет. КПДТ не понравилось,крошится как сухарь.
Смолу со шприца научились разводить, а RGNL нет))
На какой корпус будет отводить тепло на пластмассу)? Смолу заливаете, значит надо на деку отводить! По трассе погоняйте со смолой, уведите что будет)
Теплопроводность хуже. Если башить то может оно и не повлияет, если грузить конкретно скажем на трассе непрерывной ездой на пределе, то перегрев обеспечен
Все понял, мы о разном. У меня ММП в трофийке, а там перегреть рег очень сложно. Например, сегодня 2 часа покатушек при -3 градусах и снег на реге и моторе даже не расстаял.
Все понял, мы о разном. У меня ММП в трофийке, а там перегреть рег очень сложно. Например, сегодня 2 часа покатушек при -3 градусах и снег на реге и моторе даже не расстаял.
Тогда пофиг чем)))
Теплопроводность хуже.
чем у воздуха в стоке? ну ладно смешить то…
Тогда пофиг чем)))
вот то то и оно, и так любой рег.
От перегрева сгорит
если у вас греется рег и рег подобран под модель нормальный, советую обратить внимание на передатку спур/пиньон модели.
На какой корпус будет отводить тепло на пластмассу)? Смолу заливаете, значит надо на деку отводить! По трассе погоняйте со смолой, уведите что будет)
А,что,воздух лучше отводит? Если в стоке не перегревается,то и со смолой не перегреется.
На трассе частенько бываю,проблем нет. Но реги у меня с большим запасов всегда.
кто ни буть возмётся
VRX Racing VRX-2E 4WD RTR 1:8 (б/к система)загерметить тачку ? надо штоб плавала . цена вопроса ?
есть "кптд 1/1 т 5.50 (к1)
Взяться то можно,тока с такими китайский регом может от разборки уже сгореть,у них не пропай постоянный,пока собран работает,разобрал контакт отошел,потом сабрал и пых)))) Пиши в личку.
Три раза разбирал\собирал всё отлично работает. Тока всё рано не решился. Может вам просто повезло ,
PUSEG мне герметил блок управления от Ивеки Стралис, который стоит на раме под кабиной. Герметил компаундом, не КПДТ, у блока раскололся корпус после аварии в хлам, новый стоит как Саваж, залил то, что осталось прямо в остатки старого корпуса и скотча, компаунд протек везде и даже вышел из микротрещин, которых глазом видно не было. Состав специально подобрали для лучшей текучести. Компаунда ушло около 500 г. Стоимость работы 5% от стоимости нового блока. Машина прошла уже дохрена км по Российским бесплатным и теперь уже платным дорогам и побывала там где многие не будут за свою жизнь ни разу (и это хорошо). Этим же составом герметили и Мамбу хл2 и все это без колхозных отфрезерованых корпусов и прочего гемороя.
И до конца жизни можно спорить, что лучше, КПДТ или смола, а профи герметят серьезные изделия, работающие в наихудших условиях, и не имеющие право на отказ, и что ужасно, они не читали эту ветку.
Три раза разбирал\собирал всё отлично работает. Тока всё рано не решился. Может вам просто повезло ,
Значит дай бог все пропаяно хорошо. Живу в Царицыно,если хочешь помогу загерметизировать.
Этим же составом герметили и Мамбу хл2 и все это без колхозных отфрезерованых корпусов и прочего гемороя.
И до конца жизни можно спорить, что лучше, КПДТ или смола, а профи герметят серьезные изделия, работающие в наихудших условиях, и не имеющие право на отказ, и что ужасно, они не читали эту ветку.
Ага…и вы свою ивеку и в стену долбаете и с трампов прыгаете и по гоночному кольцу наяриваете 😈 Отличное у вас сравнение 😁 А еще, вы что, испытали свой ремонтированный блок еще одним ударом? Ну так что бы сравнить штатный вариант и ремонтный? Может ремонтный после этого вообще в хлам…да и кстати блоки в люминиевых корпусах при аварии зачастую оказываются целыми и ремонтировать их не нужно 😉 Ну это так, к слову о “не нужных” фрезерованных корпусах. Хотя тем кто спокойно ездит они и правда не нужны.
А вообще люди то уже лет как дцать в 1:1 все заливают обычной смолой и обходится еще дешевле…Только там нагрузочки не те…как тепловые так и ударные и на вес пофиг хоть 500г хоть 5000г.
А каким там герметиком КПТД или иным уже другой вопрос…так сказать финансовых возможностей и предпочтений. А если готовы на ломаном блоке ездить рисковать, кто ж вам запретит… 😒
чем у воздуха в стоке? ну ладно смешить то…
А воздух в стоке может загерметить? 😉
Да и вроде как все выяснили уже…человек описал задачу и теперь вполне разумный вывод о простой герметизации смолой для езды под водой без какого либо гоночного экстрима, нагрузок и т.п.
Если бы сразу было указано что и для чего, некоторые варианты отпали бы. Не правда ли? Ведь там ни какие лаки не помогут. Только полный кирпич и не жалея смолы 😃
если у вас греется рег и рег подобран под модель нормальный, советую обратить внимание на передатку спур/пиньон модели.
А что посоветуете если и передатка подобрана, а рег всеравно греется? Не проще ли сразу принять меры при герметизации и снять проблему как таковую? И уже можно будет играться передаткой под свои желания а не под требования рега…
Этим же составом герметили и Мамбу хл2 и все это без колхозных отфрезерованых корпусов и прочего гемороя.
И до конца жизни можно спорить, что лучше, КПДТ или смола, а профи герметят серьезные изделия, работающие в наихудших условиях, и не имеющие право на отказ, и что ужасно, они не читали эту ветку.
детский сад.
фрезерованный корпус нужен для лучшего теплоотвода высокоамперных регуляторов. не равняйте слаботочный блок управления, что в моделизме сравнимо с приемником , который многие не герметят вообще , с регуляторами.
кптд - это продукт военки для герметизации и теплоотвода в электронике, а смола - ?. кптд к7 гарантировано более адгезивен и теплопроводен (1,2) чем эпоксидка (0,6) и другие клеевые смолы. стоит как 10% от стоимости рега. экономисты, блин…
в совокупности кптд+фрезерованный корпус может спасти регулятор там где эпоксидка в пластиковом корпусе перегреет тот же рег. известно, что перегрев электроники выше 50 гр. нежелателен, полупроводники теряют свои свойства. т.е. если вы катаете машинку летом в спокойном режиме или надеетесь на вентилятор, или герметите блок управления слаботочкой, вам кптд + фрезеровка не нужны. если же нужен регулятор без вентилятора, что более эстетично и практично или у вам очень нагруженный сетап, то делаем все по полной программе кптд+алюминевый корпус + крепим на алюминевую раму для охлаждения.
Не проще ли сразу принять меры при герметизации и снять проблему как таковую?
ну можно конечно и принять меры, только чем родной радиатор не устраивает? его то по любому ненужно снимать. и кто сказал что проблема снимется? только вот кптд не поможет, ну не проводят эти хрени тепло так чтобы реально чем то помочь, иначе они были бы металлами, и нельзя было бы герметить.
А что посоветуете если и передатка подобрана, а рег всеравно греется?
поставить другой рег где феты лучше, ну или сам рег мощнее. посмотреть на мотор может у него обмотки коротят где.
если возникает вопрос допустимой t* регуля то в даташите фетов написана их рабочая, иногда и предельная.
а профи герметят серьезные изделия
в НИИДАР герметят пластик 71, и этого достаточно.
лучшего теплоотвода высокоамперных регуляторов
пусть они высокоамперные но этот порог у них на пределе, иначе бы они не грелись. все это поможет на некоторое время но, зачем перегружать электронику. проблема внутри.
только вот кптд не поможет, ну не проводят эти хрени тепло так чтобы реально чем то помочь
Александр, поможет и помогает. Увеличивает теплоемкость “радиатора”, увеличивает площадь контакта радиатора с платой и транзисторами.
ну можно конечно и принять меры, только чем родной радиатор не устраивает? его то по любому ненужно снимать.
Кого устраивает по теплоотводу то нет проблем используем его. Только вот не снимать…тут как повезет. Многие радиаторы плохо контачат с фетами или вообще отдельные элементы не имеют контакта. Да даже если имеют, то в том реге что я кинул фотку, на феты налита смола с пузырьками т.е. неровно, на этой смоле лежит теплопроводящая прокладка опять же периодически с пузырями между плоскостями причем все это держится на честном слове, т.е. прижато чисто формально без пружин винтов и т.п. просто чуток подтянуто корпусом при монтаже 😈 Выпасть не выпадет, но эффективность теплоотвода такова что рег просто глючит от перегрева фетов. И что удивительно после счишения смолы и заливки КПТД(минимальновозможным слоем, т.е. радиатор ложится непосредственно на феты а КПТД остается только в местах где нет контакта а в данном реге это получилось не более 0,1мм в то время как штатный сендвич примерно 2мм) глюк пропал 😈 Нагрузку держит.
. и кто сказал что проблема снимется? только вот кптд не поможет, ну не проводят эти хрени тепло так чтобы реально чем то помочь,
Ну мне помогло 😃 Тот рег что вы ставите на 1\8, у меня и у товарищей таскает 1\5 весом 14кг(а в трофи варианте до 25кг) абсолютно в тех же условиях жесткого башинга и трассы и таскания детей и подводное плавание…)
А то что проводит хуже алюминия так это решаемо конфигурацией саркофага, минимизацией слоя КПТД. Т.е. делаем не просто кирпич, а саркофаг с ребрами которые максимально охватывают феты слой КПТД в итоге минимален, площадь контакта максимально(по сути эти ребра есть внутренний радиатор для более эффективного теплоотвода) в итоге очень неплохой теплоотвод 😉
поставить другой рег где феты лучше, ну или сам рег мощнее. посмотреть на мотор может у него обмотки коротят где.
если возникает вопрос допустимой t* регуля то в даташите фетов написана их рабочая, иногда и предельная.
Можно конечно…богатые так и делают, но лично я не готов выложить 500$ за рег который потом всеравно нужно герметить 😈 Мне проще до 200$ рег и его залить. Да и нет гарантии с дорогим регом поскольку и брендовый рег за 800 полыхнул в тех же условиях катания что мой китаец держит… просто там владелец отказался заливать о чем наверное впоследствии сильно пожалел.
Про допустимую температуру я уже писал, что складывается впечатление, что защита по температуре без заливки чем то теплопроводящим и саркофага срабатывает далеко не всегда даже на залитые смолой реги…теплопроводности смолы не хватает видимо. Но это так…наблюдения по телеметрии. Реги в саркофаге и с теплоотводящими герметиками отрубаются практически идеально как только температура растет запредельно. В том же штатном реге, отсечка срабатывает при большей температуре на радиаторе так что можете себе представить какая температура у фетов которые порой не идеально контачат с радиаторм и находятся в воздушном пузыре.
Кого устраивает по теплоотводу то нет проблем используем его. Только вот не снимать…тут как повезет.
Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать. Я думаю ребенок даже поймет что надо заново переклеить радиатор это аксиома.
Хороший компаунд тли термопаста это нужные вещи.На том же компе домашнем за счет хорошей пасты до -10 ,-20 градусов с проца можно убрать А то что в НИИДАР герметят пластиком,говорит о том что их антенны,тарелки и тд,не несут мех нагрузок,так как в других случаях,применяются компаунды,вот например на машине 1к1 блоки розжига ксенона заводскова стоят под фарой в почти в самом сыром месте и загермечены они компаундом теплопроводным.
Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать
А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?