Лучший способ защиты от влаги.

SPIRITUS
Dan232:

Все понял, мы о разном. У меня ММП в трофийке, а там перегреть рег очень сложно. Например, сегодня 2 часа покатушек при -3 градусах и снег на реге и моторе даже не расстаял.

Тогда пофиг чем)))

idk
SPIRITUS:

Теплопроводность хуже.

чем у воздуха в стоке? ну ладно смешить то…

SPIRITUS:

Тогда пофиг чем)))

вот то то и оно, и так любой рег.

max1234567:

От перегрева сгорит

если у вас греется рег и рег подобран под модель нормальный, советую обратить внимание на передатку спур/пиньон модели.

lehuy
max1234567:

На какой корпус будет отводить тепло на пластмассу)? Смолу заливаете, значит надо на деку отводить! По трассе погоняйте со смолой, уведите что будет)

А,что,воздух лучше отводит? Если в стоке не перегревается,то и со смолой не перегреется.
На трассе частенько бываю,проблем нет. Но реги у меня с большим запасов всегда.

tony77
ПавелA:

кто ни буть возмётся
VRX Racing VRX-2E 4WD RTR 1:8 (б/к система)

загерметить тачку ? надо штоб плавала . цена вопроса ?
есть "кптд 1/1 т 5.50 (к1)

Взяться то можно,тока с такими китайский регом может от разборки уже сгореть,у них не пропай постоянный,пока собран работает,разобрал контакт отошел,потом сабрал и пых)))) Пиши в личку.

ПавелA

Три раза разбирал\собирал всё отлично работает. Тока всё рано не решился. Может вам просто повезло ,

Kum72

PUSEG мне герметил блок управления от Ивеки Стралис, который стоит на раме под кабиной. Герметил компаундом, не КПДТ, у блока раскололся корпус после аварии в хлам, новый стоит как Саваж, залил то, что осталось прямо в остатки старого корпуса и скотча, компаунд протек везде и даже вышел из микротрещин, которых глазом видно не было. Состав специально подобрали для лучшей текучести. Компаунда ушло около 500 г. Стоимость работы 5% от стоимости нового блока. Машина прошла уже дохрена км по Российским бесплатным и теперь уже платным дорогам и побывала там где многие не будут за свою жизнь ни разу (и это хорошо). Этим же составом герметили и Мамбу хл2 и все это без колхозных отфрезерованых корпусов и прочего гемороя.
И до конца жизни можно спорить, что лучше, КПДТ или смола, а профи герметят серьезные изделия, работающие в наихудших условиях, и не имеющие право на отказ, и что ужасно, они не читали эту ветку.

tony77
ПавелA:

Три раза разбирал\собирал всё отлично работает. Тока всё рано не решился. Может вам просто повезло ,

Значит дай бог все пропаяно хорошо. Живу в Царицыно,если хочешь помогу загерметизировать.

SPIRITUS
Kum72:

Этим же составом герметили и Мамбу хл2 и все это без колхозных отфрезерованых корпусов и прочего гемороя.
И до конца жизни можно спорить, что лучше, КПДТ или смола, а профи герметят серьезные изделия, работающие в наихудших условиях, и не имеющие право на отказ, и что ужасно, они не читали эту ветку.

Ага…и вы свою ивеку и в стену долбаете и с трампов прыгаете и по гоночному кольцу наяриваете 😈 Отличное у вас сравнение 😁 А еще, вы что, испытали свой ремонтированный блок еще одним ударом? Ну так что бы сравнить штатный вариант и ремонтный? Может ремонтный после этого вообще в хлам…да и кстати блоки в люминиевых корпусах при аварии зачастую оказываются целыми и ремонтировать их не нужно 😉 Ну это так, к слову о “не нужных” фрезерованных корпусах. Хотя тем кто спокойно ездит они и правда не нужны.
А вообще люди то уже лет как дцать в 1:1 все заливают обычной смолой и обходится еще дешевле…Только там нагрузочки не те…как тепловые так и ударные и на вес пофиг хоть 500г хоть 5000г.
А каким там герметиком КПТД или иным уже другой вопрос…так сказать финансовых возможностей и предпочтений. А если готовы на ломаном блоке ездить рисковать, кто ж вам запретит… 😒

idk:

чем у воздуха в стоке? ну ладно смешить то…

А воздух в стоке может загерметить? 😉

Да и вроде как все выяснили уже…человек описал задачу и теперь вполне разумный вывод о простой герметизации смолой для езды под водой без какого либо гоночного экстрима, нагрузок и т.п.
Если бы сразу было указано что и для чего, некоторые варианты отпали бы. Не правда ли? Ведь там ни какие лаки не помогут. Только полный кирпич и не жалея смолы 😃

idk:

если у вас греется рег и рег подобран под модель нормальный, советую обратить внимание на передатку спур/пиньон модели.

А что посоветуете если и передатка подобрана, а рег всеравно греется? Не проще ли сразу принять меры при герметизации и снять проблему как таковую? И уже можно будет играться передаткой под свои желания а не под требования рега…

DimIv
Kum72:

Этим же составом герметили и Мамбу хл2 и все это без колхозных отфрезерованых корпусов и прочего гемороя.
И до конца жизни можно спорить, что лучше, КПДТ или смола, а профи герметят серьезные изделия, работающие в наихудших условиях, и не имеющие право на отказ, и что ужасно, они не читали эту ветку.

детский сад.
фрезерованный корпус нужен для лучшего теплоотвода высокоамперных регуляторов. не равняйте слаботочный блок управления, что в моделизме сравнимо с приемником , который многие не герметят вообще , с регуляторами.
кптд - это продукт военки для герметизации и теплоотвода в электронике, а смола - ?. кптд к7 гарантировано более адгезивен и теплопроводен (1,2) чем эпоксидка (0,6) и другие клеевые смолы. стоит как 10% от стоимости рега. экономисты, блин…
в совокупности кптд+фрезерованный корпус может спасти регулятор там где эпоксидка в пластиковом корпусе перегреет тот же рег. известно, что перегрев электроники выше 50 гр. нежелателен, полупроводники теряют свои свойства. т.е. если вы катаете машинку летом в спокойном режиме или надеетесь на вентилятор, или герметите блок управления слаботочкой, вам кптд + фрезеровка не нужны. если же нужен регулятор без вентилятора, что более эстетично и практично или у вам очень нагруженный сетап, то делаем все по полной программе кптд+алюминевый корпус + крепим на алюминевую раму для охлаждения.

idk
SPIRITUS:

Не проще ли сразу принять меры при герметизации и снять проблему как таковую?

ну можно конечно и принять меры, только чем родной радиатор не устраивает? его то по любому ненужно снимать. и кто сказал что проблема снимется? только вот кптд не поможет, ну не проводят эти хрени тепло так чтобы реально чем то помочь, иначе они были бы металлами, и нельзя было бы герметить.

SPIRITUS:

А что посоветуете если и передатка подобрана, а рег всеравно греется?

поставить другой рег где феты лучше, ну или сам рег мощнее. посмотреть на мотор может у него обмотки коротят где.
если возникает вопрос допустимой t* регуля то в даташите фетов написана их рабочая, иногда и предельная.

Kum72:

а профи герметят серьезные изделия

в НИИДАР герметят пластик 71, и этого достаточно.

DimIv:

лучшего теплоотвода высокоамперных регуляторов

пусть они высокоамперные но этот порог у них на пределе, иначе бы они не грелись. все это поможет на некоторое время но, зачем перегружать электронику. проблема внутри.

Minus-msk
idk:

только вот кптд не поможет, ну не проводят эти хрени тепло так чтобы реально чем то помочь

Александр, поможет и помогает. Увеличивает теплоемкость “радиатора”, увеличивает площадь контакта радиатора с платой и транзисторами.

SPIRITUS
idk:

ну можно конечно и принять меры, только чем родной радиатор не устраивает? его то по любому ненужно снимать.

Кого устраивает по теплоотводу то нет проблем используем его. Только вот не снимать…тут как повезет. Многие радиаторы плохо контачат с фетами или вообще отдельные элементы не имеют контакта. Да даже если имеют, то в том реге что я кинул фотку, на феты налита смола с пузырьками т.е. неровно, на этой смоле лежит теплопроводящая прокладка опять же периодически с пузырями между плоскостями причем все это держится на честном слове, т.е. прижато чисто формально без пружин винтов и т.п. просто чуток подтянуто корпусом при монтаже 😈 Выпасть не выпадет, но эффективность теплоотвода такова что рег просто глючит от перегрева фетов. И что удивительно после счишения смолы и заливки КПТД(минимальновозможным слоем, т.е. радиатор ложится непосредственно на феты а КПТД остается только в местах где нет контакта а в данном реге это получилось не более 0,1мм в то время как штатный сендвич примерно 2мм) глюк пропал 😈 Нагрузку держит.

idk:

. и кто сказал что проблема снимется? только вот кптд не поможет, ну не проводят эти хрени тепло так чтобы реально чем то помочь,

Ну мне помогло 😃 Тот рег что вы ставите на 1\8, у меня и у товарищей таскает 1\5 весом 14кг(а в трофи варианте до 25кг) абсолютно в тех же условиях жесткого башинга и трассы и таскания детей и подводное плавание…)
А то что проводит хуже алюминия так это решаемо конфигурацией саркофага, минимизацией слоя КПТД. Т.е. делаем не просто кирпич, а саркофаг с ребрами которые максимально охватывают феты слой КПТД в итоге минимален, площадь контакта максимально(по сути эти ребра есть внутренний радиатор для более эффективного теплоотвода) в итоге очень неплохой теплоотвод 😉

idk:

поставить другой рег где феты лучше, ну или сам рег мощнее. посмотреть на мотор может у него обмотки коротят где.
если возникает вопрос допустимой t* регуля то в даташите фетов написана их рабочая, иногда и предельная.

Можно конечно…богатые так и делают, но лично я не готов выложить 500$ за рег который потом всеравно нужно герметить 😈 Мне проще до 200$ рег и его залить. Да и нет гарантии с дорогим регом поскольку и брендовый рег за 800 полыхнул в тех же условиях катания что мой китаец держит… просто там владелец отказался заливать о чем наверное впоследствии сильно пожалел.
Про допустимую температуру я уже писал, что складывается впечатление, что защита по температуре без заливки чем то теплопроводящим и саркофага срабатывает далеко не всегда даже на залитые смолой реги…теплопроводности смолы не хватает видимо. Но это так…наблюдения по телеметрии. Реги в саркофаге и с теплоотводящими герметиками отрубаются практически идеально как только температура растет запредельно. В том же штатном реге, отсечка срабатывает при большей температуре на радиаторе так что можете себе представить какая температура у фетов которые порой не идеально контачат с радиаторм и находятся в воздушном пузыре.

tony77
SPIRITUS:

Кого устраивает по теплоотводу то нет проблем используем его. Только вот не снимать…тут как повезет.

Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать. Я думаю ребенок даже поймет что надо заново переклеить радиатор это аксиома.

Хороший компаунд тли термопаста это нужные вещи.На том же компе домашнем за счет хорошей пасты до -10 ,-20 градусов с проца можно убрать А то что в НИИДАР герметят пластиком,говорит о том что их антенны,тарелки и тд,не несут мех нагрузок,так как в других случаях,применяются компаунды,вот например на машине 1к1 блоки розжига ксенона заводскова стоят под фарой в почти в самом сыром месте и загермечены они компаундом теплопроводным.

Minus-msk
tony77:

Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать

А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?

SPIRITUS
tony77:

Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать. Я думаю ребенок даже поймет что надо заново переклеить радиатор это аксиома.

Ну я прочитал то что прочитал :“чем родной радиатор не устраивает? его то по любому ненужно снимать”
Потому и уточнил что снимать рекомендую полюбому, а дальше по ситуации. Если рег перевертыш и в деку основной теплоотвод, то можно вернуть штатный радиатор. Если это трофи и нужна компактность, то вообще он не нужен. Если условия катания экстремальные а рег не перевертыш, то заменяем штатный радиатор на компьютерный, большего размера и более развитым оребрением или с более толстым алюминием(для увеличения теплоемкости например для драга) Иногда просто необходимо менять радиатор если ставим рег под вал и т.п. Иногда радиатор с 2х сторон…но штатный есть смысл снять просто что бы убедиться что он нормально контачит с фетами и что бы заменить толстую прослойку на минимальной толщины.

Minus-msk:

А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?

Если такого теплоотвода хватает, то нет проблем. Например если по регламенту заезды короткие и дека не успевает нагреться. Но если катать долго в гоночном режиме, то минут через дцать…дека нагревается и перестает успевать отдавать тепло. Так что для экстрима это обычное дело втыкать на перевертыш и радиатор и даже с кулером. Но эффект проявляется только при очень длительной непрерывной езде по трассе в жару. Мы с этим уже столкнулись ни раз и пожгли несколько регов(мамбы перевертышей в кирпич без радиатора) которые в гонках вроде ходили без проблем у известных спортсменов, брали медальки, но тут грелись адски. На те что приляпали радиатор с тыла, ходят без проблем. Те что специально оставили как есть на проверить - погорели и по телеметрии было видно что греются конкретно. Для мамбы на траги Хайпер это примерно после 20мин езды при 30градусух за бортом.
На моем 1\5 где система охлаждения легко снимается, специально тестил, перегрев наступает уже через 10-15мин отжига и дека горячая и не способна эффективно отводить тепло от рега в жару и рег отрубается защитой по температуре. Т.е. башить и с трампов прыгать можно без проблем бесконечно при любой жаре, а монотонно ехать по трассе на полной скорости больше 15 минут - нет, перегрев, отсечка…

Minus-msk
SPIRITUS:

Для мамбы на траги Хайпер это примерно после 20мин езды при 30градусух за бортом.

Есть практика финала по правилам ДВС на электро трагги, регуль проверял каждую смену аккумуляторов, еле теплый. Регулятор упакован в алюминиевый саркофаг Вазиком, с верхней стороны остался радиатор, кулера нет. Нижня сторона через КПТ-8 прикручена на деку на скорую руку. Мотор кастл 2200, жарили в крыле на Кубке Победы, мотор грелся сильно, градусов до 80, рег на ощупь 40-45 градусов. 4 батареи по 5Ач, 45 минут кряду.

tony77
Minus-msk:

А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?

Имел ввиду другое. Конечно в варианте перевертыш куда его лепить. Если перевертыш,да еще и на алюм пластине сделан и отфрезерован под деку и посажен на термопасту,это один из самых эффективных теплоотводов в маленьком размере.

SPIRITUS
Minus-msk:

Есть практика финала по правилам ДВС на электро трагги, регуль проверял каждую смену аккумуляторов, еле теплый. Регулятор упакован в алюминиевый саркофаг Вазиком, с верхней стороны остался радиатор, кулера нет. Нижня сторона через КПТ-8 прикручена на деку на скорую руку. Мотор кастл 2200, жарили в крыле на Кубке Победы, мотор грелся сильно, градусов до 80, рег на ощупь 40-45 градусов. 4 батареи по 5Ач, 45 минут кряду.

Ну на легкой трагги(хайпер тяжелее) с саркофагом и радиатором, термопастой… понятно что не будет греться да еще с относительно слабым 2200. Тем более если продувка под кузовом приличная, у тебя тепло идет не только в деку а и через радиатор. Да и трасса в Крыле всеже скоростная и дека обдувается лучше.
А тут безсаркофажные кирпичи перевертыши(раньше были популярны)))) да еще без радиаторов. Те что в КПТД еще более менее тянули а эпоксидка аж пузырилась и порой до образования свищей, выходящих на поверхность 😉 Уж не знаю что там за эпоксидка была…

tony77:

Если перевертыш,да еще и на алюм пластине сделан и отфрезерован под деку и посажен на термопасту,это один из самых эффективных теплоотводов в маленьком размере.

Неее, самый эффективный вариант был у Берсерка. Там медная пластинка, а она получше алюминия отводит. Потяжелее правда, но там не критично при малых размерах. Жаль что он забил на все это 😦

tony77
SPIRITUS:

Неее, самый эффективный вариант был у Берсерка. Там медная пластинка, а она получше алюминия отводит. Потяжелее правда, но там не критично при малых размерах. Жаль что он забил на все это

Да я помню. На самом деле лучше пятно контакта с фетами алюм,а рассеевание тепла медь.

vazikk
SPIRITUS:

Неее, самый эффективный вариант был у Берсерка. Там медная пластинка, а она получше алюминия отводит. Потяжелее правда, но там не критично при малых размерах. Жаль что он забил на все это

Что то я не видел никакой медной пластинки у регов от Берсерка…обычный перевёртыш на ал. пластину.
А вот правильный вариант установки кондёров, у него был… А сейчас ему надоело) …так он и сказал
Эффективный вариант был у Корабельникова…раньше…
Современный вариант отличной герметизации у Vladimir(Владимир Полянский).

Fuckname

Лично видал один, на толстенной медной пластине, залитый сверху смолой без всякого корпуса с выведенными ножками для пайки.