Лучший способ защиты от влаги.

tony77
SPIRITUS:

Кого устраивает по теплоотводу то нет проблем используем его. Только вот не снимать…тут как повезет.

Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать. Я думаю ребенок даже поймет что надо заново переклеить радиатор это аксиома.

Хороший компаунд тли термопаста это нужные вещи.На том же компе домашнем за счет хорошей пасты до -10 ,-20 градусов с проца можно убрать А то что в НИИДАР герметят пластиком,говорит о том что их антенны,тарелки и тд,не несут мех нагрузок,так как в других случаях,применяются компаунды,вот например на машине 1к1 блоки розжига ксенона заводскова стоят под фарой в почти в самом сыром месте и загермечены они компаундом теплопроводным.

Minus-msk
tony77:

Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать

А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?

SPIRITUS
tony77:

Я так думаю имелось ввиду,что радиатор можно оставить,а не выкидывать. Я думаю ребенок даже поймет что надо заново переклеить радиатор это аксиома.

Ну я прочитал то что прочитал :“чем родной радиатор не устраивает? его то по любому ненужно снимать”
Потому и уточнил что снимать рекомендую полюбому, а дальше по ситуации. Если рег перевертыш и в деку основной теплоотвод, то можно вернуть штатный радиатор. Если это трофи и нужна компактность, то вообще он не нужен. Если условия катания экстремальные а рег не перевертыш, то заменяем штатный радиатор на компьютерный, большего размера и более развитым оребрением или с более толстым алюминием(для увеличения теплоемкости например для драга) Иногда просто необходимо менять радиатор если ставим рег под вал и т.п. Иногда радиатор с 2х сторон…но штатный есть смысл снять просто что бы убедиться что он нормально контачит с фетами и что бы заменить толстую прослойку на минимальной толщины.

Minus-msk:

А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?

Если такого теплоотвода хватает, то нет проблем. Например если по регламенту заезды короткие и дека не успевает нагреться. Но если катать долго в гоночном режиме, то минут через дцать…дека нагревается и перестает успевать отдавать тепло. Так что для экстрима это обычное дело втыкать на перевертыш и радиатор и даже с кулером. Но эффект проявляется только при очень длительной непрерывной езде по трассе в жару. Мы с этим уже столкнулись ни раз и пожгли несколько регов(мамбы перевертышей в кирпич без радиатора) которые в гонках вроде ходили без проблем у известных спортсменов, брали медальки, но тут грелись адски. На те что приляпали радиатор с тыла, ходят без проблем. Те что специально оставили как есть на проверить - погорели и по телеметрии было видно что греются конкретно. Для мамбы на траги Хайпер это примерно после 20мин езды при 30градусух за бортом.
На моем 1\5 где система охлаждения легко снимается, специально тестил, перегрев наступает уже через 10-15мин отжига и дека горячая и не способна эффективно отводить тепло от рега в жару и рег отрубается защитой по температуре. Т.е. башить и с трампов прыгать можно без проблем бесконечно при любой жаре, а монотонно ехать по трассе на полной скорости больше 15 минут - нет, перегрев, отсечка…

Minus-msk
SPIRITUS:

Для мамбы на траги Хайпер это примерно после 20мин езды при 30градусух за бортом.

Есть практика финала по правилам ДВС на электро трагги, регуль проверял каждую смену аккумуляторов, еле теплый. Регулятор упакован в алюминиевый саркофаг Вазиком, с верхней стороны остался радиатор, кулера нет. Нижня сторона через КПТ-8 прикручена на деку на скорую руку. Мотор кастл 2200, жарили в крыле на Кубке Победы, мотор грелся сильно, градусов до 80, рег на ощупь 40-45 градусов. 4 батареи по 5Ач, 45 минут кряду.

tony77
Minus-msk:

А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?

Имел ввиду другое. Конечно в варианте перевертыш куда его лепить. Если перевертыш,да еще и на алюм пластине сделан и отфрезерован под деку и посажен на термопасту,это один из самых эффективных теплоотводов в маленьком размере.

SPIRITUS
Minus-msk:

Есть практика финала по правилам ДВС на электро трагги, регуль проверял каждую смену аккумуляторов, еле теплый. Регулятор упакован в алюминиевый саркофаг Вазиком, с верхней стороны остался радиатор, кулера нет. Нижня сторона через КПТ-8 прикручена на деку на скорую руку. Мотор кастл 2200, жарили в крыле на Кубке Победы, мотор грелся сильно, градусов до 80, рег на ощупь 40-45 градусов. 4 батареи по 5Ач, 45 минут кряду.

Ну на легкой трагги(хайпер тяжелее) с саркофагом и радиатором, термопастой… понятно что не будет греться да еще с относительно слабым 2200. Тем более если продувка под кузовом приличная, у тебя тепло идет не только в деку а и через радиатор. Да и трасса в Крыле всеже скоростная и дека обдувается лучше.
А тут безсаркофажные кирпичи перевертыши(раньше были популярны)))) да еще без радиаторов. Те что в КПТД еще более менее тянули а эпоксидка аж пузырилась и порой до образования свищей, выходящих на поверхность 😉 Уж не знаю что там за эпоксидка была…

tony77:

Если перевертыш,да еще и на алюм пластине сделан и отфрезерован под деку и посажен на термопасту,это один из самых эффективных теплоотводов в маленьком размере.

Неее, самый эффективный вариант был у Берсерка. Там медная пластинка, а она получше алюминия отводит. Потяжелее правда, но там не критично при малых размерах. Жаль что он забил на все это 😦

tony77
SPIRITUS:

Неее, самый эффективный вариант был у Берсерка. Там медная пластинка, а она получше алюминия отводит. Потяжелее правда, но там не критично при малых размерах. Жаль что он забил на все это

Да я помню. На самом деле лучше пятно контакта с фетами алюм,а рассеевание тепла медь.

vazikk
SPIRITUS:

Неее, самый эффективный вариант был у Берсерка. Там медная пластинка, а она получше алюминия отводит. Потяжелее правда, но там не критично при малых размерах. Жаль что он забил на все это

Что то я не видел никакой медной пластинки у регов от Берсерка…обычный перевёртыш на ал. пластину.
А вот правильный вариант установки кондёров, у него был… А сейчас ему надоело) …так он и сказал
Эффективный вариант был у Корабельникова…раньше…
Современный вариант отличной герметизации у Vladimir(Владимир Полянский).

Fuckname

Лично видал один, на толстенной медной пластине, залитый сверху смолой без всякого корпуса с выведенными ножками для пайки.

vazikk

Мне не попадались, обычные перевёртыши.

SPIRITUS
Fuckname:

Лично видал один, на толстенной медной пластине, залитый сверху смолой без всякого корпуса с выведенными ножками для пайки.

На толстенной медной это он сам лично делал на своем станочке. Так сказать первые прототипы. Потом он мне медяшек притащил и я резал на нормальной фрезе достаточно тонкие и легкие. Разница в теплоотводе ощутима. Кроме того я уже сам на основе его варианта делал для особых случаев реги с выносом там где непосредственно законтачить с декой нет возможности. Так вот по впечатлению(точных замеров не проводил) алюминиевая подложка приклееная к деке проводила тепло примерно как медный вариант с лапами 1-2см при отсутствии непосредственного контакта с декой в районе фетов.
К сожалению многие эти реги пострадали поскольку использовались в критических ситуациях где обычные даже подключать нет смысла. Например одна старая мамба отправилась в свой последний путь с пятикиловатным движком 1\5 и весом тележки примерно 50кг 😈 Но там был рейс в один конец изначально и она с честью выполнила экстремальную задачу и сгорела в пламени пожарища.
Один рег погорел при кончине мотора. Но если штатный горит пшик и готово, то этот мучался долго…а поскольку сверху была прозрачная смола, то было видно как постепенно прогорает плата, плавится смола… а рег все подавал признаки жизни и машинка крутила колесиками 😈 Если бы была камера в тот момент…это были бы кадры дня😁

DОКТОR
vazikk:

обычный перевёртыш на ал. пластину.

Типа такого? Пластина кстати от мертвой мамбы перевертыша, залитой черным компаундом в кирпич.

vazikk

Типа того, но это кетай и совсем не мамба от Берсерка.))

DОКТОR

Серег, читай внимательнее)) Была дохлая мамба на этой пластине. Мамбу я отодрал и приклеил к пластине от неё галимого китайца. Задача была изнасиловать рег, перегрузить его и посмотреть, сдохнет или нет. Благодаря пластине так и не сдох за пол-года 😃

vazikk

Молодец!)) Зато смотрю внимательно, пиньон на вид со дна моря, а мотор начал гнить аж под радиатором, что у него внутри, подумать страшно. Детям до 16-и не показывай! 😛:)

DОКТОR

Ох ты тролль) Мотор гнить не может, это КПТ-8 под радиатором. А пиньонка зацвела так за сутки от московской зимней каши))

Внутри всё чистенько))

lehuy

Как не может?
Я часто перебираю и у меня в мамбе была ржа,которую ВДха не брала.

vazikk
DОКТОR:

Ох ты тролль) Мотор гнить не может

Не, учусь) Может гнить, может, и статор и даже алюм.😛:)

lehuy:

Как не может? Я часто перебираю и у меня в мамбе была ржа,которую ВДха не брала.

Вот и я говорю, врёт и не краснеет.😃

idk

Нормальная не полочная телега. Такая грязь и окисления вполне допустимо. Другое дело то что после улицы мыть сушить и вдхой брызгать надо, чтобы был вид цивильный.
А то так и будет за один заезд по москве все покроется оксидами.

Projack

Здравствуйте всем. Купил сыну новый Bullet ST Flux. Насколько он на самом деле влагозащищенный? Можно ли его катать по снегам или всё-таки прибегнуть к дополнительной герметизации? Плавать не планируем.

Badrobot
Projack:

Здравствуйте всем. Купил сыну новый Bullet ST Flux. Насколько он на самом деле влагозащищенный? Можно ли его катать по снегам или всё-таки прибегнуть к дополнительной герметизации? Плавать не планируем.

ну как на офф сайте на картинке и показано, вполне хватает стоковой герметизации, чтобы по снегу гонять.

Что бы на нём плавать, необходимо приёмник загерметить дополнительно, т.к. радиобокс там гермечен только резиновой прокладкой.