Лучший способ защиты от влаги.
Для мамбы на траги Хайпер это примерно после 20мин езды при 30градусух за бортом.
Есть практика финала по правилам ДВС на электро трагги, регуль проверял каждую смену аккумуляторов, еле теплый. Регулятор упакован в алюминиевый саркофаг Вазиком, с верхней стороны остался радиатор, кулера нет. Нижня сторона через КПТ-8 прикручена на деку на скорую руку. Мотор кастл 2200, жарили в крыле на Кубке Победы, мотор грелся сильно, градусов до 80, рег на ощупь 40-45 градусов. 4 батареи по 5Ач, 45 минут кряду.
А зачем он, если будет теплоотвод на деку в варианте перевернутого МММ? Куда его лепить?
Имел ввиду другое. Конечно в варианте перевертыш куда его лепить. Если перевертыш,да еще и на алюм пластине сделан и отфрезерован под деку и посажен на термопасту,это один из самых эффективных теплоотводов в маленьком размере.
Есть практика финала по правилам ДВС на электро трагги, регуль проверял каждую смену аккумуляторов, еле теплый. Регулятор упакован в алюминиевый саркофаг Вазиком, с верхней стороны остался радиатор, кулера нет. Нижня сторона через КПТ-8 прикручена на деку на скорую руку. Мотор кастл 2200, жарили в крыле на Кубке Победы, мотор грелся сильно, градусов до 80, рег на ощупь 40-45 градусов. 4 батареи по 5Ач, 45 минут кряду.
Ну на легкой трагги(хайпер тяжелее) с саркофагом и радиатором, термопастой… понятно что не будет греться да еще с относительно слабым 2200. Тем более если продувка под кузовом приличная, у тебя тепло идет не только в деку а и через радиатор. Да и трасса в Крыле всеже скоростная и дека обдувается лучше.
А тут безсаркофажные кирпичи перевертыши(раньше были популярны)))) да еще без радиаторов. Те что в КПТД еще более менее тянули а эпоксидка аж пузырилась и порой до образования свищей, выходящих на поверхность 😉 Уж не знаю что там за эпоксидка была…
Если перевертыш,да еще и на алюм пластине сделан и отфрезерован под деку и посажен на термопасту,это один из самых эффективных теплоотводов в маленьком размере.
Неее, самый эффективный вариант был у Берсерка. Там медная пластинка, а она получше алюминия отводит. Потяжелее правда, но там не критично при малых размерах. Жаль что он забил на все это 😦
Неее, самый эффективный вариант был у Берсерка. Там медная пластинка, а она получше алюминия отводит. Потяжелее правда, но там не критично при малых размерах. Жаль что он забил на все это
Да я помню. На самом деле лучше пятно контакта с фетами алюм,а рассеевание тепла медь.
Неее, самый эффективный вариант был у Берсерка. Там медная пластинка, а она получше алюминия отводит. Потяжелее правда, но там не критично при малых размерах. Жаль что он забил на все это
Что то я не видел никакой медной пластинки у регов от Берсерка…обычный перевёртыш на ал. пластину.
А вот правильный вариант установки кондёров, у него был… А сейчас ему надоело) …так он и сказал
Эффективный вариант был у Корабельникова…раньше…
Современный вариант отличной герметизации у Vladimir(Владимир Полянский).
Лично видал один, на толстенной медной пластине, залитый сверху смолой без всякого корпуса с выведенными ножками для пайки.
Мне не попадались, обычные перевёртыши.
Лично видал один, на толстенной медной пластине, залитый сверху смолой без всякого корпуса с выведенными ножками для пайки.
На толстенной медной это он сам лично делал на своем станочке. Так сказать первые прототипы. Потом он мне медяшек притащил и я резал на нормальной фрезе достаточно тонкие и легкие. Разница в теплоотводе ощутима. Кроме того я уже сам на основе его варианта делал для особых случаев реги с выносом там где непосредственно законтачить с декой нет возможности. Так вот по впечатлению(точных замеров не проводил) алюминиевая подложка приклееная к деке проводила тепло примерно как медный вариант с лапами 1-2см при отсутствии непосредственного контакта с декой в районе фетов.
К сожалению многие эти реги пострадали поскольку использовались в критических ситуациях где обычные даже подключать нет смысла. Например одна старая мамба отправилась в свой последний путь с пятикиловатным движком 1\5 и весом тележки примерно 50кг 😈 Но там был рейс в один конец изначально и она с честью выполнила экстремальную задачу и сгорела в пламени пожарища.
Один рег погорел при кончине мотора. Но если штатный горит пшик и готово, то этот мучался долго…а поскольку сверху была прозрачная смола, то было видно как постепенно прогорает плата, плавится смола… а рег все подавал признаки жизни и машинка крутила колесиками 😈 Если бы была камера в тот момент…это были бы кадры дня😁
обычный перевёртыш на ал. пластину.
Типа такого? Пластина кстати от мертвой мамбы перевертыша, залитой черным компаундом в кирпич.
Типа того, но это кетай и совсем не мамба от Берсерка.))
Серег, читай внимательнее)) Была дохлая мамба на этой пластине. Мамбу я отодрал и приклеил к пластине от неё галимого китайца. Задача была изнасиловать рег, перегрузить его и посмотреть, сдохнет или нет. Благодаря пластине так и не сдох за пол-года 😃
Молодец!)) Зато смотрю внимательно, пиньон на вид со дна моря, а мотор начал гнить аж под радиатором, что у него внутри, подумать страшно. Детям до 16-и не показывай! 😛:)
Ох ты тролль) Мотор гнить не может, это КПТ-8 под радиатором. А пиньонка зацвела так за сутки от московской зимней каши))
Внутри всё чистенько))
Как не может?
Я часто перебираю и у меня в мамбе была ржа,которую ВДха не брала.
Ох ты тролль) Мотор гнить не может
Не, учусь) Может гнить, может, и статор и даже алюм.😛:)
Как не может? Я часто перебираю и у меня в мамбе была ржа,которую ВДха не брала.
Вот и я говорю, врёт и не краснеет.😃
Нормальная не полочная телега. Такая грязь и окисления вполне допустимо. Другое дело то что после улицы мыть сушить и вдхой брызгать надо, чтобы был вид цивильный.
А то так и будет за один заезд по москве все покроется оксидами.
Здравствуйте всем. Купил сыну новый Bullet ST Flux. Насколько он на самом деле влагозащищенный? Можно ли его катать по снегам или всё-таки прибегнуть к дополнительной герметизации? Плавать не планируем.
Здравствуйте всем. Купил сыну новый Bullet ST Flux. Насколько он на самом деле влагозащищенный? Можно ли его катать по снегам или всё-таки прибегнуть к дополнительной герметизации? Плавать не планируем.
ну как на офф сайте на картинке и показано, вполне хватает стоковой герметизации, чтобы по снегу гонять.
Что бы на нём плавать, необходимо приёмник загерметить дополнительно, т.к. радиобокс там гермечен только резиновой прокладкой.
Реклама рекламой, а я лучше перестрахуюсь и спрошу опытных людей. Позвонил в один магазин, который сервис предоставляет по ремонту и обслуживанию моделей, там тоже предложили не заморачиваться.
Тут ситуация похожа на историю с жигулями. Когда ты раньше покупал жигули, вроде они были собраны на заводе, должны были ездить итд, он многие все равно заморачивались и делали “протяжку”