Лучший способ защиты от влаги.
Как бы вам сказать, Сергей (serg2) тоже гуру. Человек с опытом в моделизме и технике колоссальным, я думаю не вы не я даже не знали о существовании РУ моделей когда этот человек их уже тестировал и катал. По поводу корпуса. я уверен на 99% что он будет успешен и все будет проработано до мелочей.
Народ, а как быть с регулями от Novak? Например, Novak Rooster, Goat, Goat 3s.
Производитель пишет: Water-resistant case with gasket seal. Но это же resistant, а не waterproof.
Надо ли с ним что-то делать, и если делать то что? Может кто-то из своего опыта поделится?
Поиском искал ничего толком не нашел. Многие пользуются (триал, трофи) но никто не пишет как защищали.
гадости вроде gasket и прочее- это сальники и уплотнения. Будет корпус пустой или жиронаполненный с прокладкой по периметру…
Это-то понятно, это и на фото видно, там резиновая прокладка. Корпус внутри пустой, точнее воздухо-наполненный. Вопрос был, что с этим делать, и надо ли. Купаться в воде не собираюсь (пока), защита нужна от грязи, снега, влаги.
Дело в том, что производитель на массовую серию бютжетных товаров делает элементарную защиту от брызг и гордо пишет ВАТЕР-РЕЗИСТАНТ, тобишь водозащищенный. Цена возрастает, спрос тоже- все хотят кататься в любую погоду и не заморачиваться. Но забывается один важный момент- под этот параметр попадает корпус, который не боится брызг и корпус, который не боится нырять на глубину до 10 метров. Но об этой мелочи скромно умалчивается- пользователь обычно хавает и запоминает большие яркие буквы, а не мелкий шрифт ниже…
Поэтому корпус с резинкой, особенно если он сделан китайцами, стоит разобрать, просмотреть всю резинку, пролить герметиком еще раз, собрать и пользовать пока не сгорит. А сгорит обязательно, ибо все это ложь, п…жь и провокация. У меня на катере такая же дрянь внутри стояла- вся резина кривая, выдавленная. Все переделал и сверху еще намазал для верности. От брызг теперь хотя бы защищено реально, от погружения -нет.
А если снаружи облить изотемпом или нанопротеком? Или все таки разбирать обязятельно? (не очень хочется просто, был когда то давно rooster, помню, что разобрать тогда почему то так и не получилось, все развинтил, но раскрываться корпус не хотел)
Корпус чаще всего собирается “на горячую”, резину мажут клеем, лепят и свинчивают обе половинки. Потом клей высыхает и все склеивает. Но дырки при этом, если они есть, остаются открытыми (резина смещается, съеживается, не попадает в нужное место). Нанопротеком не лить. Изотемп- хорошо, но тоже не гарант, что можно нырять. ВаапЩе не гарант. Облить регуль снаружи- это забавно, но глупо. Результат обычно в затекании герметика.
ПроишОл Вадим и все опошлил…
Пусть текут себе, юзайте сашин регуль, не жужжите.
А вот и не опошлил:P НАОБОРОТ - очень интересное исполнение идеи (пока я так понял верхняя половинка “кейса” 😃 ) Думаю стоит попробовать сделать два варианта:
- С заполнением маслом (для тех у кого вотерпруфные траксасовсвкие регули, забитые вазелином 😃, не пропускают водичку и влагу внутрь)
- С заполненнием чего-то твердеющего после высыхания или без заполнения (для простых смертных как я - чтобы не подкатывать модель через каждую минуту с переживаниями о протекании масла или ещё какой гадости)
А прислушиваться к другим мастерам - лишь для того чтобы учесть больше ньюансов! (“Вместе вы сила 😃” )
P.S. Это совет а не желание “изговнять идею” 😉
Сам жду тестов и своей очереди чтобы заказать чудо-корпусок.
Вскоре будет хард тест на e-revo с этим чудо кейсом.
нечаянно 2 раза нажал😊
Ребят все дружно перекинулись на защиту регулей и движков, а с сервами что в конечном итоге то делать.
Всю тему прочитал, и единого решения так и не нашел.
А если пропустил прошу ткнуть носом, как говорится.)
герметиком
Как испытания, Андрей? Регуль не греется?
Все же не ревой его будут мучать, хозяин ревы едет за границу на некоторый срок, наверн будем башить на моей трагге ксют. На данный момент Сергей дорабатывает мелочи, как только так сразу
По размерам большеват , но именно то что я просил сделать
Мысль не догоняю на что и как оно крепиться будет. Сделйте пож-та фото после установки.
Ок 😃
Завтра Сергей все зальет, закрутит и закроет, заливать будем амортизаторное масло, все проверится в домашних условиях, а в четверг или пятницу уже будем катать по лужам и снегу