Лучший способ защиты от влаги.
А если масла не доливать до краев, а оставлять воздуха чуток и пробку закручивать герметично? Расширяющееся масло просто сожмет пузырек воздуха, по принципу работы амортизаторов. Не думаю, что в оставшемся пузырьке столько влаги, чтобы она могла нанести вред. Получаем полную герметичность.
Получаем полную герметичность.
а если закипит вдруг? Бомба будет!
А простой смертный так сможет сделать. Или все же провода выводить?
Штырь это у любого токаря из меди или латуни или бронзы диам 4.8 (сопротивление такое что греться небудет для тех кто сомневается пусть посмотрит удельное сопротивление припоя которым все и везде пользуются). длина штыря около 22мм или больше(чем длинне тем легче будет паять так как он запозиционируется раньше на всю длину тонеля и будет оставаться хороший зазор для пайки между платой и фланцем. После пайки можно акуратно отпилить лишнию длину штырей например до 15мм (тонель 8 мм и на пайку провода 5 мм сверху над корпусом).
оба вариана с штырями или проводами хорошие. Со штырями возни больше надо точить.
а если закипит вдруг? Бомба будет!
Зукипит полюбому при температуре выше 100 С, я думаю он аварийно отключится от перегрева раньше закипания масла
ага. пойди найди тут токаря. буду провода впаивать
Зукипит полюбому при температуре выше 100 С, я думаю он аварийно отключится от перегрева раньше закипания масла
клапан бы какой односторонний. Чтоб только выпускал газы из корпуса, но не впускал.
Я хоть не токарь , но точу же
дел.
Я хоть не токарь , но точу же
А на чем? И я понимаю, когда их много надо 😃. Но из-за одного регуля…
На своём токарном станке
мечта моя. И фрезер CNC хочу. И сверлильный станок хочу. Хочу, хочу, хочу!!! 😃
Мож куплу когда нибудь
кто последний за корпусом???
Саша, жжошшш !!! 😃
Но больше напоминает:
- Пошли с друзьями в ресторан, и уже там купили… этот ресторан. Вот чеки.
- А это что? " Шампанское ".
- Это завод .
- А вот, 4 беляша … Тоже завод?
- Нееет, 4 беляша - это 4 беляша. Мы просто слетали в Молдавию за
беляшами… На собственном самолете… В собственную Молдавию."
Еще один тест и еще один плюс к киберпанк корпусу 😃
Дело было час назад, с друзьями поехали покататься на горных лыжах на кайте в поле , я взял ссобой траггу поносиццо. Особенности теста в том, что покрытие поля был промерзший коркой снег, по нему можно ходить не проваливаясь. Лопаты пролайна его отлично копали откалывая замерзшие куски, трага ездила на задних колесах, газ в 90% времени катания был выжат полностью, в чем отличие от прошлых тестов, это то что под корпусом было сухо, только мелкие точки растаявшего льда который парошился из под колес, в прошлые тесты трагу либо заливало водой либо вся была в снегу. Высадил пак, проверяю температуру рега… Он не нагрелся, температура соответствовала температуре воздуха. Блин, ребят, я даж не знаю че он не греется, мож 6s туда поставить? Думаю врятле рег будет греться выше температуры воздуха, тепло корпус рассеивает просто фантастически! Интересно, летом так же будет?
Скажите как еще замучать регулятор, что то я внем уверен как в своей молодой печени 😃
Скажите как еще замучать регулятор, что то я внем уверен как в своей молодой печени
Печень посадить проще, чем регуль замучить?😃
Скажите как еще замучать регулятор, что то я внем уверен как в своей молодой печени
Может в теплый зал сходить? А лучше в баню, и тепло и сыро, только вот где парилку длинную найти 😃
Только вы забываете про температуру самого рега
Карпус может работать как у хобивинга и хобикинга , снаружи холод внутри жара .
Я Первые тесты провожу с термо датчиками на плате регулятора , а потом утверждаю , он не греется .
Блин, ребят, я даж не знаю че он не греется, мож 6s туда поставить?
Будет еще меньше греться:) Греет не напряжение, а ток.
Я Первые тесты провожу с термо датчиками на плате регулятора , а потом утверждаю , он не греется
а вот это правильно. Стоит устроить тесты с таким датчиком. Тогда вообще все точки над i расставятся.
Греет не напряжение, а ток
прав
Нужно катать на 2х липо , тогда токи будут огого
Я писал про простой способ- катайся по квартире, если площадь позволяет. Малый газ, рывки, интенсивное торможение- это лучше греет, чем “тапка в пол”.
Лучше греет упирание в стену и пробуксовка на месте 😃 Я на днях тестил свою реву 6х6 - спур 38, пиньон 15 - упер в стену ногой и ровно минуту без остановок на среднем газу буксовал (резина DIRT BONZ) - померил рег - 41 градус (и это 6 колёс:)) Выводы делайте сами 😃 На улице при последних покатушках (температура за боротом +1+2град.) рег нагрелся до 11 градусов