Лучший способ защиты от влаги.
Народ, глупый вопрос: после герметизации изотемпом изменился звук пищания регуля - как будто мембрана у динамика оторвалась и звук сопровождается дребезжанием. Такое было у кого нибудь? Или пищание рождается как-то иначе и причина дребезжания не в том что изотемп что-то залепил? Слышал еще что это мотор пищит т.е. его обмотка. Или нет?
Народ, глупый вопрос: после герметизации изотемпом изменился звук пищания регуля - как будто мембрана у динамика оторвалась и звук сопровождается дребезжанием. Такое было у кого нибудь? Или звук в регуле рождается как-то иначе и причина дребезжания не в том что изотемп что-то залепил? Вроде мотор пищит т.е. его обмотка. Или нет?
Звуки издает не регуль, а мотор 😉
Значит дребезжит аллюминиевый скотч которым я дырки спереди заклеил - все сходится:)
Короче несколько дней назад, пока не все стаяло, во дворах нашел лужу, которая поглотила саваж почти полностью, торчала только “кабина” стокового кузова (кузов из-за колхозного тюнинга выше, погружение на взгляд 22-23 см). Ехал медленно, чтоб не улететь в сторону, длина лужи около 3 метров, в воде по самые помидоры.
Регуль и мотор живы. Аккумы тоже вроде не закоротило, не думаю что на Orion FLX разъем балансировочного провода герметично впаян и герметично закрывается резиновой заглушкой.
Мотор не трогал (или ему вообще фиолетово на мелкие погружения?), регуль пролит спреем urethan 71.
Радиобокс просто промазан силиконом, серва тоже. Ничего не коротнуло и не умерло.
Итого - цена вопроса герметизации - 300 рэ за тюбик силикона, 500-600 рэ за 200мл баллон уретана.
Просто повезло? Может быть.
Способ работает? Вероятно.
Дешевле саркофага? Да.
Надежнее? Сомневаюсь, саркофаг есть саркофаг.
Надежнее лака? Сугубо ИМХО - ДА, хотя бы потому что спрей 100% прекрасно проводит тепло, но зато лак явно дешевле.
Жду спасибо\помидор.
про спрей тут уже шел разговор, в нем минус, он смываеться не вовремя
а мотору впринцепе не особо страшно, но лудше потом дома слить с него всю каку и подши смазать
про спрей тут уже шел разговор, в нем минус, он смываеться не вовремя
а мотору впринцепе не особо страшно, но лудше потом дома слить с него всю каку и подши смазать
Уретан. Попшикал и дай высохнуть. В идеале сутки.
А потом только ковырять, так просто он не слезет. Запшиканный где то в декабре регуль недавно мною отковыривался от машины, ибо в руки попал касллинк (отковырять проблема, как писал выше радиобокс под силиконом). Заодно я его разобрал посмотреть, как себя уретан ведет. Ни трещин, ни отслоения, ничего.
Смываться может нанопротект или как его там.
мотор после этого не заклинит ? и чем залит саркофаг ?
Моя мамба залитая прямо в родном корпусе компаундом солинс испытания прошла успешно, с погружением по крышу в лужу и плаванием там в течении почти часа.
и чем залит саркофаг ?
у меня есть такой саркофаг и рег мамбы кто сможет так загермеить ?
Castle Creations Mamba Monster ESC waterproof case
мотор после этого не заклинит ? и чем залит саркофаг ?
мотору по барабану вода (чистая) но дырки установочные надо закрывать и мотор потом сушить
чем залит саркофаг ???
чем залит саркофаг ???
больше интересно как приёмыш загерметить.
Облить изотемпом и забыть.
Крамолин уретан залил, купался приемыш в боксе, все ок) а по серве? Плату так же обработал, потенциометр как защитить.
потенциометр как защитить
Вазелином
больше интересно как приёмыш загерметить.
У меня залит пластиком 71 + радиобокс от траксаса
а по серве? Плату так же обработал, потенциометр как защитить.
Поставь хорошую серву, типа Савокс, и не парься, она хоть официально и не герметичная, но плавала у меня очень много без каких либо доработок 😃
И БЕК внешний ампер на 10-обязательно…
Поставь хорошую серву, типа Савокс, и не парься, она хоть официально и не герметичная, но плавала у меня очень много без каких либо доработок 😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPM0&P…
Cтоит такая, спасибо огромное rubilka 😃)
Была обработана внешне какой-то резиной, что-бы банально воду не пропускать. Гонял прям ну очень конкретно по воде, все ок. Но в один пасмурный и слегка дождливый день на сухом куске асфальте начала глючить, выкручивала в край и не слушалась. Наученный горьким опытом, сразу выключил, просушил, попробовал, опять такая ерунда. Разобрал, а вся плата от конденсата окислилась и были капельки воды (конденсат).
Прочистил зубной щеткой с галошей, просушил, покрыл urethane clear и бегает до сих пор (2 месяца), все ок. Но объезжаю даже лужи.
Хотя рег залил компаундом и гонял его под водой)) Фактически, серва сдерживает, боюсь за потенциометр, и плату. Ведь покрыта только с одной стороны.
Вазелин заливать в пустоты между платой и потенциометром? Случайно не тот, который в аптеке продается? 😃
А по поводу бека, лежит с ХК 5а, но чот лень его монтировать. Вроде реговского хватает (turnigy 150a), надолго-ли?
Вазелин заливать в пустоты между платой и потенциометром?
Я забивал кастроловской зеленой смазкой и промазывал швы герметиком.
Последствия катания с купанием и простое купание после катания проходит без последствий как уже пол года. Тфу-Тфу-Тфу
Вроде реговского хватает (turnigy 150a), надолго-ли?
Не на долго. Он в этом реге очень слаб.
Вазелин заливать в пустоты между платой и потенциометром? Случайно не тот, который в аптеке продается?
Заливать туда (я делаю большим шприцем без иглы, удобно), но лучше купить технический вазелин в радиотоварах, мало ли чего они засунули в аптечный 😃
но лучше купить технический вазелин в радиотоварах
можно посмотреть в автомаге в аэрозольной упаковке, вазелин или смазка для защиты контактов.
при вдуваниие такой смазки в корпус она там закипает и после испарения носителя покрывает все поверхности ровным слоем.
Поставь хорошую серву, типа Савокс, и не парься, она хоть официально и не герметичная, но плавала у меня очень много без каких либо доработок 😃
Подтверждаю, Savox плавала в Большом Вьясе в прошлом году и до сих пор жива, а приемышь там сразу кони двинул - Sanwa, но благо промыл и он снова работает.
И БЕК внешний ампер на 10-обязательно…
Не нужен Савоксам внешний БЕК, проверено на Хоббивингах, Мамбах и т.п.