Лучший способ защиты от влаги.

Nemesis

Привет всех. скажите как можно дообгрейдить вазелин стовый от стемпеда? хочу загерметить-а то есть подозрение что защина влаго у него не фантан, но неумею.
просто хочу открутить нижнюю крышку и там где родной герменик покроям получше промазать и крышку промазать чемнить при закручивание…
вопрос чем делать??чтобы матерьял был в обыкновенном строй магазине или автомагазине

mashinist

Залейте вазелин густым диф. маслом. Скажем, 10 000, поможет.

Nemesis
Korovay:

нашол про герменит для автостёкл-поеду завтра смотреть…
у них есть там какая нить специфика?? типа температурны?токонепроводящий?

mashinist:

Залейте вазелин густым диф. маслом. Скажем, 10 000, поможет.

он вытечет полюбому.

вот так он выглядит …хочу просто его герметиком залить полностью и пока он не застыл-закрыть крышку-чтобы из краёв потекло 😃)
можно так???
Таким можно его весь нафиг заклееть??shop.hyperauto.ru/yuzhnosakhalinsk/catalogue.php?a…
на на первой фотке горелый и новый.
на втрой тот который надо загерметить

и ещё заметил на горелом герметик потрескался–хз из за чего-температуры наверно

mashinist
Nemesis:

он вытечет полюбому.

Если очень густое дифф масло-то вытечет небольшая часть через кнопку.
Потрескался из-за темепературы (даже цвет сменил)

Alex_R

Тима, не факт. У герметика плохая теплопроводность. Может сгореть.

Nemesis

Там и так родной герметик… Этим я хочу немного получше загерметить. Поверх родного

DОКТОR

Народ, вы чего там обкурились? Герметить вазик?! Этот мир сошел с ума…

Nemesis

Как говорится- это моя корова. Что хочу и тварю. Нет у меня доверия к треснувшему родному герметику

12 days later
Totoxa

Всё готов к лету к дождю лужам снегу и тд регуль упакован в саркофаг,упаковывал сам.Осталось БЭК залить эпоксидной смолой.

Korovay

И первый же вопрос, который тут прозвучит “что внутри, чем заливал?”)

Totoxa
Korovay:

“что внутри, чем заливал?”

Силиконовое масло ПМС-200 как я понял, положил продавец саркофага его я попросил об этом хотя оно возможно идёт в комплекте имя продавца не буду здесь писать что бы не решили что реклама.)

lehuy

А кто как мамбу XL2 герметит?
Не могу это убожество нормально загерметить в родном корпусе.
Изотемп не прокатил,чуть регуль не спалил,а трудносмываемыми средствами пользоваться не хотелось бы.

baalbes
lehuy:

Изотемп не прокатил,чуть регуль не спалил

эт как?

lehuy

В это воскресенье поставил рег на траггу,проехал метров 20 и температура на реге стала 70 градусов.
Разобрал и увидел большое количество белой плесени.
Это все из-за стокового мега убогого корпуса,вода легко попадает внутрь и задерживается там на длительное время. И никак все дырки не замазать,инженерам в рожу бы плюнуть за такое.
Вот щас думаю плату лаком покрыть и насверлить кучу дырок в корпусе.

baalbes
lehuy:

Это все из-за стокового мега убогого корпуса,вода легко попадает внутрь и задерживается там на длительное время.

ну это ж не изотемп виноват. родные корпуса все такие.
летом в эти дырки, правда, мусор постепенно набивается. возможно, имеет смысл дырявить не весь, а только сделать парочку снизу - для дренажа

baalbes:
  1. Ну и финишная прямая. Дырявим корпус, и делам крепеж “бочком”. Все это нужно, чтоб вода свободна вытекала из корпуса, а платы не плавали в луже и быстрее сохли. За защиту от воды (пусть и частичную) у нас отвечает изотемп.

vazikk
lehuy:

В это воскресенье поставил рег на траггу,проехал метров 20 и температура на реге стала 70 градусов.

XL до 70С за 20 метров???Сильно! Там пиньён часом не на 96, или это трагги 1к3???😃😁

baalbes:

Дырявим корпус, и делам крепеж “бочком”. Все это нужно, чтоб вода свободна вытекала из корпуса, а платы не плавали в луже и быстрее сохли. За защиту от воды (пусть и частичную) у нас отвечает изотемп.

А сверху то зачем было сверлить?!?😃 Становится похоже на водяное охлаждение.😃

baalbes
vazikk:

А сверху то зачем было сверлить?!?😃 Становится похоже на водяное охлаждение.😃

Ну я и писал, что, видимо, лучше просверлить отверстия только внизу. может по бокам еще парочку.
Отверстия в корпусе нужны не для охлаждения (они его и не обеспечивают), а для дренажа и вентиляции, чтоб не было:

lehuy:

Разобрал и увидел большое количество белой плесени.

Сзади висит БЕК вообще без корпуса - он чувствует себя даже лучше.

У меня ходит две таких котлеты. Одна две зимы, другая пол зимы. Пока все пучком.
Вообще по RX8, кроме феданских саркофагов, других вменяемых решений не встречал. Да и там тоже далеко от идеала.

Evrik

Как я недавно герметил вот такое комбо rcmart.com/hobbywing-combosctprod-xerun-sctpro-sen… :
Сенсорную плату в моторе залил тонким слоем эпоксидки таким способом rcopen.com/blogs/74389/13446
Разобрал корпус регуля, снизу в корпусе(корыте) вырезал прямоугольное отверстие, поставил в него на свое место потроха(плата там двух-ярусная, как на всех ХВ) , залил всю нижнюю часть регуля КПТДешкой, подождал, пока высохнет. Убрал теплопроводящую подложку из под радиатора, налил сверху на феты и плату КПТД, установил рамку, долил до краев еще КПТД и прикрутил радиатор.
После застывания установил регуль прямо на деку, предварительно сделав в ней два отверстия для болтов крепления регуля. Под регуль тоже налил КПТД, тем самым часть депла уходит на деку через прямоугольное отверстие в корпусе(корыте)…
Фото к сожалению только в собранном виде:

lehuy
vazikk:

XL до 70С за 20 метров???Сильно! Там пиньён часом не на 96, или это трагги 1к3???

Трагга конечно тяжелая была(лось),да и пиньен большой был(20(в стоке 12 стоял)),но мотор нагрелся всего до 45 градусов.
Я всегда думал,если ставить мега большой пиньен,то мотор должен нагреваться первым…
Буду надеяться,что рег грелся из-за плесени.

baalbes:

Сзади висит БЕК вообще без корпуса - он чувствует себя даже лучше.

Вот теперь буду делать платы максимально открытыми.

baalbes
lehuy:

Я всегда думал,если ставить мега большой пиньен,то мотор должен нагреваться первым…

Как раз наоборот, меньший пиньен, выше обороты - греется мотор.
Больше пиньен, тяжелее крутить, больше ток - греется регуль.

idk
lehuy:

Вот теперь буду делать платы максимально открытыми.

потому саркафаг, не лучший способ как многие утверждают, регуль же в космос не отправляем - где нужна полная защита от всего.

Usual-boy
baalbes:

Больше пиньен, тяжелее крутить, больше ток - греется регуль.

Ну не скажи. Двигатель тоже холоднее с таким пиньоном не становится. Рассеиваемая мощность тоже возрастает, ток же выше, а сопротивление не изменой…

vazikk
baalbes:

Отверстия в корпусе нужны не для охлаждения (они его и не обеспечивают), а для дренажа и вентиляции

Смелое решение, я бы не рискнул.

baalbes:

Вообще по RX8, кроме феданских саркофагов, других вменяемых решений не встречал. Да и там тоже далеко от идеала.

Полностью поддерживаю.