Лучший способ защиты от влаги.

baalbes
lehuy:

Изотемп не прокатил,чуть регуль не спалил

эт как?

lehuy

В это воскресенье поставил рег на траггу,проехал метров 20 и температура на реге стала 70 градусов.
Разобрал и увидел большое количество белой плесени.
Это все из-за стокового мега убогого корпуса,вода легко попадает внутрь и задерживается там на длительное время. И никак все дырки не замазать,инженерам в рожу бы плюнуть за такое.
Вот щас думаю плату лаком покрыть и насверлить кучу дырок в корпусе.

baalbes
lehuy:

Это все из-за стокового мега убогого корпуса,вода легко попадает внутрь и задерживается там на длительное время.

ну это ж не изотемп виноват. родные корпуса все такие.
летом в эти дырки, правда, мусор постепенно набивается. возможно, имеет смысл дырявить не весь, а только сделать парочку снизу - для дренажа

baalbes:
  1. Ну и финишная прямая. Дырявим корпус, и делам крепеж “бочком”. Все это нужно, чтоб вода свободна вытекала из корпуса, а платы не плавали в луже и быстрее сохли. За защиту от воды (пусть и частичную) у нас отвечает изотемп.

vazikk
lehuy:

В это воскресенье поставил рег на траггу,проехал метров 20 и температура на реге стала 70 градусов.

XL до 70С за 20 метров???Сильно! Там пиньён часом не на 96, или это трагги 1к3???😃😁

baalbes:

Дырявим корпус, и делам крепеж “бочком”. Все это нужно, чтоб вода свободна вытекала из корпуса, а платы не плавали в луже и быстрее сохли. За защиту от воды (пусть и частичную) у нас отвечает изотемп.

А сверху то зачем было сверлить?!?😃 Становится похоже на водяное охлаждение.😃

baalbes
vazikk:

А сверху то зачем было сверлить?!?😃 Становится похоже на водяное охлаждение.😃

Ну я и писал, что, видимо, лучше просверлить отверстия только внизу. может по бокам еще парочку.
Отверстия в корпусе нужны не для охлаждения (они его и не обеспечивают), а для дренажа и вентиляции, чтоб не было:

lehuy:

Разобрал и увидел большое количество белой плесени.

Сзади висит БЕК вообще без корпуса - он чувствует себя даже лучше.

У меня ходит две таких котлеты. Одна две зимы, другая пол зимы. Пока все пучком.
Вообще по RX8, кроме феданских саркофагов, других вменяемых решений не встречал. Да и там тоже далеко от идеала.

Evrik

Как я недавно герметил вот такое комбо rcmart.com/hobbywing-combosctprod-xerun-sctpro-sen… :
Сенсорную плату в моторе залил тонким слоем эпоксидки таким способом rcopen.com/blogs/74389/13446
Разобрал корпус регуля, снизу в корпусе(корыте) вырезал прямоугольное отверстие, поставил в него на свое место потроха(плата там двух-ярусная, как на всех ХВ) , залил всю нижнюю часть регуля КПТДешкой, подождал, пока высохнет. Убрал теплопроводящую подложку из под радиатора, налил сверху на феты и плату КПТД, установил рамку, долил до краев еще КПТД и прикрутил радиатор.
После застывания установил регуль прямо на деку, предварительно сделав в ней два отверстия для болтов крепления регуля. Под регуль тоже налил КПТД, тем самым часть депла уходит на деку через прямоугольное отверстие в корпусе(корыте)…
Фото к сожалению только в собранном виде:

lehuy
vazikk:

XL до 70С за 20 метров???Сильно! Там пиньён часом не на 96, или это трагги 1к3???

Трагга конечно тяжелая была(лось),да и пиньен большой был(20(в стоке 12 стоял)),но мотор нагрелся всего до 45 градусов.
Я всегда думал,если ставить мега большой пиньен,то мотор должен нагреваться первым…
Буду надеяться,что рег грелся из-за плесени.

baalbes:

Сзади висит БЕК вообще без корпуса - он чувствует себя даже лучше.

Вот теперь буду делать платы максимально открытыми.

baalbes
lehuy:

Я всегда думал,если ставить мега большой пиньен,то мотор должен нагреваться первым…

Как раз наоборот, меньший пиньен, выше обороты - греется мотор.
Больше пиньен, тяжелее крутить, больше ток - греется регуль.

idk
lehuy:

Вот теперь буду делать платы максимально открытыми.

потому саркафаг, не лучший способ как многие утверждают, регуль же в космос не отправляем - где нужна полная защита от всего.

Usual-boy
baalbes:

Больше пиньен, тяжелее крутить, больше ток - греется регуль.

Ну не скажи. Двигатель тоже холоднее с таким пиньоном не становится. Рассеиваемая мощность тоже возрастает, ток же выше, а сопротивление не изменой…

vazikk
baalbes:

Отверстия в корпусе нужны не для охлаждения (они его и не обеспечивают), а для дренажа и вентиляции

Смелое решение, я бы не рискнул.

baalbes:

Вообще по RX8, кроме феданских саркофагов, других вменяемых решений не встречал. Да и там тоже далеко от идеала.

Полностью поддерживаю.

ArtemBulkin

Подскажите, Есть Turingy trackstar esc 150а. Есть какие-то особенности в герметизации? Под водой ездить не собираюсь, так если по луже прохватить и то не специально)
Думаю купить спрей URETHAN 71/200 и, предварительно промыв плату, все обильно пропшикать. Корпус собрать на силиконовый герметик.
Или лучше спрей заменить на жидкую изоленту www.plastidip-russia.ru/p/plati-dip.html#!/~/produ… или permatex.com/…/permatex--liquid-electrical-tape-de… и так же все сабрать на селиконовом герметике?..
Отрывать радиатор не планирую

baalbes
vazikk:

Смелое решение, я бы не рискнул.

Другого не придумалось 😦 Ды чего тут такого? Платы ж залачены в несколько слоев, разъемы забиты силиконовой смазкой, контакт с водой минимален - все стекает, продувается, греется и сохнет.
Запихнуть назад в корпус как есть - 100% хуже. Нижняя половина корпуса будет как корыто с водой, в котором будут плавать платы.
Вот это гораздо больше похоже на водяное охлаждение 😃

А смелое решение - это гонять без герметизации вовсе, как поступает большинство владельцев RX8.
Отправлять регуль фик пойми кому, абсолютно без каких либо гарантий, еще и нашей гомнопочтой - тоже вариант не лучше.

В Москве, на сколько я знаю, на RX8 никто саркофаги не точит, а так я бы купил парочку - регуль сам по себе мне нравится.

ArtemBulkin:

Думаю купить спрей URETHAN 71/200 и, предварительно промыв плату, все обильно пропшикать. Корпус собрать на силиконовый герметик.
Или лучше спрей заменить на жидкую изоленту

Про жидкие изоленты забудь сразу и безвозвратно. Если интересно - уже все тут писал, поищи.
Уретан сгодится, но я бы взял изотемп. Можно еще тонким слоем смолы или вообще в кирпич.
Про корпус - реально оцени шансы все сделать 100% герметично. Иначе через пол года получишь:

lehuy:

Разобрал и увидел большое количество белой плесени… вода легко попадает внутрь и задерживается там на длительное время.

vazikk
baalbes:

Ды чего тут такого? Платы ж залачены в несколько слоев, разъемы забиты силиконовой смазкой, контакт с водой минимален - все стекает, продувается, греется и сохнет.

Ну как бы “вода камень точит”, я с этих позиций.

baalbes:

Нижняя половина корпуса будет как корыто с водой, в котором будут плавать платы.

А я забивал силиконовым герметиком “по уши”, нормально так топился.

baalbes:

регуль сам по себе мне нравится.

Мне тоже!😃

baalbes:

Про корпус - реально оцени шансы все сделать 100% герметично. Иначе через пол года получишь:

Эх, скорее много раньше…

ArtemBulkin
baalbes:

Можно еще тонким слоем смолы

скорее всего так и сделаю, куплю DD, и потихонечку все залью. я под водой ездить не собираюсь, мне главное от случайных брызг и тп защиту сделать.
кстати, мне посоветовал (основываясь на личном опыте) один человек для защиты от грязи, снега и тп в нежаркое время обматывать шасси пищевой пленкой…

vazikk
ArtemBulkin:

один человек для защиты от грязи, снега и тп в нежаркое время обматывать шасси пищевой пленкой…

Зажаришь!😃
По “быстрому” загерметить не получится, а вот отправить рег в ад, это да!😃

lehuy

Лучше сразу в костер кинуть.

shura2000

Пролил лаком 77 и по самые уши в корпус напихал силиконового герметика.

Xoma73

я турнигу в кирпич из компаунда скоткейч залил. езжу без куллера, греется бывает что аж руку обжигает радиатор. но работает и тонет под водой прекрасно ):