Аналог Pilotage Cyclone 1:8

envisible

назывется OFNA ravager.также многие запчасти от violator 9.5,но это уже конкретно надо смотреть

abbakumov
envisible:

назывется OFNA ravager.также многие запчасти от violator 9.5,но это уже конкретно надо смотреть

о, спасибо.

dor

Столкнулся с такой-же проблемой,после неудачного трамплина не стало этих деталей,ближайшие к машинке кулаки оказались…в краснодаре 😦 ,ну не ехать-же за ними!?(зато танков в данной сети магазинов больше чем в вермахте 😃 ,хорошая маркетинговая политика,ну да ладно…)ну мы-же моделисты!Кулак от CRT-1 по всем посадочным и крепежным размерам оказался таким-же,кроме двух болтов крепления к шкворням,т.е.нужно взять болты от СRT,втулки и гайки для крепления от этой машины.Ну и глянуть в магазине как это выглядит на модели.Передняя полуось,хоть внешне не похожа,но подходит от Vectora(пока не ставил,но по размерам оно).Может в этой ветке народ захочет делится наработками и заменами по этой модели?Хотелось бы,ведь с запчастями правда плохо.Тормоза ставлю то-же от CRT-шки,на мой взгляд это более простое и надежное решение.Удачи всем циклоноводам и побольше езды на трассах,а не по магазинам.

envisible

не все так просто.кулаки на CRT собираются несколько иначе чем на циклоне.сначала ставится кулак,в него изнутри болты через втулки.и закручиваются гайки снаружи(вроде понятно объяснил).затем уже вставляется кардан,для этого в хабе есть отверстие.а в хабах циклона этого расширения нет и кардан ставится в первую очередь,уже потом в кулак вкручиваются болты.можно конечно самому рассверлить отверстие,но как то не хочется прослаблять хаб.лучше уж фрезернуть кулаки…и проблема решится.
P.S. еще как вариант можно поставить конверсию на шарах…для X1-CR есть такая опция.на след неделе попробую поставить рычаги и хабы от Mugen MBX5,заодно и расскажу как изменилась машина)

dor
envisible:

не все так просто.кулаки на CRT собираются несколько иначе чем на циклоне.сначала ставится кулак,в него изнутри болты через втулки.и закручиваются гайки снаружи(вроде понятно объяснил).затем уже вставляется кардан,для этого в хабе есть отверстие.а в хабах циклона этого расширения нет и кардан ставится в первую очередь,уже потом в кулак вкручиваются болты.можно конечно самому рассверлить отверстие,но как то не хочется прослаблять хаб.лучше уж фрезернуть кулаки…и проблема решится.
P.S. еще как вариант можно поставить конверсию на шарах…для X1-CR есть такая опция.на след неделе попробую поставить рычаги и хабы от Mugen MBX5,заодно и расскажу как изменилась машина)

кого фрезеровать???сними шкворень,вставь в него втулки из нутри,вставь внутренний подшипник в кулак,вставь из нутри в кулак болты акермана от CRT в шкворень ставь кардан,внешний подшипник,ставь в рычаги на место шкворень,фиксируй гайками,надевай колесо и все.Сижу и смотрю на только что поменяные таким образом рычаги,а тут предлагают фрезернуть кого-то 😉 не нужно.

dor

А вот про конверсию от Х1 не знал,подходит?Ну и про мюгеновский набор,раз начал то по подробней 😃

envisible

вот и я не знаю подходит или нет,буду пробовать.а мюген не набор,а запчасти есть.кулаки у меня так не собрались,кардан не вставляется после установки кулака в хаб.

dor

я не правильно понял про хаб,если мы говорим про деталь в которой крутится кулак, то я называю его шкворнем,а хабом называю ось гайки фиксирующее колесо.Так вот в шкворне,куда проходит полуось,дремелем я выбрал по 0.5мм на сторону плавной окружностью(мяса там достаточно).Извини,правда не понял про хабы.

envisible

шкворень еще называют C-Hub так что тут просто недопонимание)а про то что срезали дремелем,сразы бы сказали…я про это именно и писал.

abbakumov

на башне, есть апгрейженые кулаки для раваджера (собственно один в один как на циклоне) стоят около 49 долларей.
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00166430… - вот такие)
или например шрусы:
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00166430… - вот такие)

много еще чего там можно найтить. Вот буду пробовать.

prokuror001

Я приспособил поворотный кулак от Киоша, и забыл что такое бегать в поисках кулаков. А там всиво лишь нужно подпилить место крепления напильником, и подложить под потшипник 1мм-ую шайбу.

С уважением

mouseee

[quote=prokuror001;1032254]Я приспособил поворотный кулак от Киоша, и забыл что такое бегать в поисках кулаков. А там всиво лишь нужно подпилить место крепления напильником, и подложить под потшипник 1мм-ую шайбу.

А где взять такую шайбу, а то кулаки купил и не как не найду, что подложить под потшипник, а то люфт очень большой