Вопрос о соревнованиях.

Sleeper

Не, поставь лучше GS. Гораздо лучше форса!

banana

пишите, что на 21м момент больше…это не так, все наоборот…больше объем-больше момент и обычно больше л.с. Однако крутится он будет меньше чем 21…

на хорошем 28м и вправду будет слишком много момента и будет проблема с управляемостью…хотя если есть хороший зацеп, то норм все…

ZarazaII
Sleeper:

Не, поставь лучше GS. Гораздо лучше форса!

GS нет у меня етого мотора есть какойто китаец 21 и есть хог нор 25 ну и еще там воляются всякие в разобраном виде, примерил 25 не подходит крепление к мотораме придется пока поганять на китайце. 😁

Щукарь

Не может быть чтоб форс 25-ый не подошел на ксют.

palkan
Щукарь:

На тридцатом будешь нервно курить по сравнению с нормальным 21-ым.

ЭЭЭ… вопрос был задан как? Вопрос о соревнованиях. бла бла бла а какой мотор можно ставить на соревнованиях бла бла бла
изюмина была в моём ответе не 30ый мотор, а о качестве организации 😉 можно не париться, на самом деле если поставить 28ой спортивный, и поиграть со спуром и колоколом, поверь, можно “сделать” нормальный 21ый мотор в лёгкую 😛 с одинаковыми характеристиками пилотов. Другое дело что люди которые долго увлекаются этим хобби, другого мотора кроме как 21ый, не признают, процитирую - “не спортивно на других моторах ездить”

ZarazaII
Щукарь:

Не может быть чтоб форс 25-ый не подошел на ксют.

Да 25 простой Хог Нор от багги Офна простой не тюненый просто снят с него пулстартер а штырь торчит.