Глухая крышка и Пулстартер

к_юрич

Ну вот и отлично, разобрались 😃 .Для примера РБ 728, видно что кривошип имеет удлиннение меньшего диаметра, для вращения пулла, вернее(как вы верно подметили) наоборот. Налицо разные конструкции механизма.

envisible

наоборот считаю систему на РБ надежнее.зачем на каленвале O.S. делать прослебление в виде отверстия,если туда никогда не будет вставлена пружина стартера?ИМХО лучше б сплошную сделали.на РБ все грамотно,без бырки,зацепление с помощью удлинения,и вал не прослабляется в отличии от многих мотор с отверстием.
на прошлом моторе после 8 галлонов обломило именно кривошип

Blaster

Чё грамотного то ? 😃 ! Постоянно крутить вал для заводки в бронзовой втулке 38 000 об\мин ?
Не! Как не говорите, но мне такое совсем не нравится, хотя круто, в Ждапани сделано … и всё равно предпочитаю HPI (речь идёт о “не для спота” именно авто двигатели).
Кому что нравится - фламастеры можно найти на любой цвет 😉
В догонку:
Прочность зависит от радиуса, а что в центре 2мм отверстие - роли не играет.
Если взять высокочастотный сигнал и послать по валу и трубке того же диаметра, потери одинаковые, а если трубку посеребрить (отработаным фиксажом -фотографическое дело), то … вообщем зачем даказывать - физику надо учить …

envisible

Вы не совсем поняли про что я 😒
я имелл ввиду зачем делать отверстие в кривошипе и ослаблять его если туда никогда не вставят пружину для стартера.

Blaster

А вдруг пригодится 😁
А потом не считаю, что она там не нужна …