Затюнил трак, зацените!

DeN333
Nicolaich:

Дайте ка и мне поумничать .

IMHO , избавляться от аккумулятора смысла нет , потому что при потушенном двигателе иногда не лишне бывает проверить , как сервы работают , так что двухбаночный литий однозначно оставляй в проекте - запитать аппаратуру через простейший линейный BEC труда не составит .

Ременной привод потребует шкивов , а это лишний вес и кинематический гемор . Моё предложение - использовать спур в качестве привода . Насадить на вал будущего генератора пластиковую шестерню и к спуру присоседить , к тому же там с креплением проблем не будет - над центральным диффом всегда есть алюминиевая (карбоновая) планка , и как минимум 4 винта .

В качестве генератора для простоты использовать любой движок с медно-графитовыми щётками - при малом размере движка отдаст неплохой ток .
Электросхему делать по принципу 1:1 - подзаряжаем аккумулятор через реле-регулятор … а вообще , по моему , и одного диода достаточно - подключить электродвигатель напрямую к аккумулятору через диод , чтобы аккум не разряжался через обмотку движка , когда он на месте стоИт .

зы. а всё же интересно , сколько миллиампер выдаст генератор … блин … самому что ли начать колхозить … где бы только время найти .

Да тут почти никто не колхозит.Куча веток вообще ниочём “нуя типа купил эту,буду собирать,напишу как собрал” “я собираю но поставлю на полку,а потом сделаю как у этого” - и так на три страницы.Моделисты …

SergeyE46
Nicolaich:

IMHO , избавляться от аккумулятора смысла нет , потому что при потушенном двигателе иногда не лишне бывает проверить , как сервы работают , так что двухбаночный литий однозначно оставляй в проекте - запитать аппаратуру через простейший линейный BEC труда не составит .

это спорный момент. Акк - в определенном смысле “расходный” элемент, кроме этого - нелегкий. Ионистор в несколько фарад может поддержать работу электроники в течение некоторого времени. Хотя я не считал по моделям - возможно ионистор адекватной емкости может получится слишком дорогим и тяжелым - в этом случае выбор будет в пользу мелкого LiPo или АА LiMg

Nicolaich:

В качестве генератора для простоты использовать любой движок с медно-графитовыми щётками - при малом размере движка отдаст неплохой ток .

лично я бы не стал. Трудно обеспечить хорошее качество щеток в таком мелком коллекторнике. Проще сделать ротор с постоянным магнитом. А обмотки на статоре. Вот закончу с текучкой - и займусь. Пока клиенты осождают - до этого руки и мосх не доходят.

Nicolaich
SergeyE46:

…Трудно обеспечить хорошее качество щеток в таком мелком коллекторнике. Проще сделать ротор с постоянным магнитом. А обмотки на статоре.

По правде сказать я сам не знаю , как поведёт себя коллекторник на больших оборотах , выдаваемых ДВС , единственно , могу предположить , что износ щёток будет минимальным - они ведь убиваются от искрения , когда двигатель работает в обычном режиме на большие нагрузки , а в нашем случае он будет подзаряжать акк.бат. небольшим током - миллиампер 100 вполне , кмк , хватит . Таким образом остаётся износ в виде трения , а медно-графитовые легко это перенесут .
А зачем делать ротор с постоянным магнитом и обмотку-статор , это ведь готовый бесколлекторник … жаль нет его под рукой для опытов .

SergeyE46
Nicolaich:

…могу предположить , что износ щёток будет минимальным - они ведь убиваются от искрения , когда двигатель работает в обычном режиме на большие нагрузки , а в нашем случае он будет подзаряжать акк.бат. небольшим током - миллиампер 100 вполне , кмк , хватит

кмк не хватит. Как сказал великий русский стеклодув Михайло Ломоносов - ежели что-то из одного места убудет - то в другом столько же и прибудет. Ежели “бензиныч” за пару часов покатушек съедает один 2000маh x 4.8в акк, то совсем по среднему из акка вытекает около 1A. С учетом потерть дабы обеспечить положительный баланс между приходом и уходом - ток должен быть около 1.5А. А это как ни крути - по сути номинальный ток работы мелких коллекторников - т.е. загружен он будет по самые не балуйся и трением тут не ободется. Да и зачем оно - трение, когда бк стоит примерно таких же денег (разница в цене из-за подшипников - а без них я бы делать не стал)

Nicolaich

Ладно , буду следить за ходом работ . Надеюсь хоть чем-то помог )) .

SergeyE46

несколько свежих картинок. Все-таки LiFe - это вещь! Ремомендую на электричку.

DeN333

У меня стоковые сервы хавают обе вместе при интенсивной рулёжке и нажимании на газ
1,2-1,5 A, при питании +6в.
Кстати зря не хотите моторчик от сервы попробывать для гены.

28 days later
SergeyE46

В недрах лабы готовится краш-монстр. Пластика почти не осталось.

23 days later
SergeyE46

дайте пож. ссылку на крепеж и радиаторы. Не нашел.

SergeyE46

ни разу не отечественный производитель, цены в баксах.