Затюнил трак, зацените!

SergeyE46

Это понятно. 3А это максимальный “средний” ток. Т.е. если пстоянный ток будет превышать эту величину, но питание не гарантировано. Импусные перегрузки вполне допустимы. Работать это будет даже лучше, чем обычный BEC, т.к. ионистор в качестве буфера обладает гораздо большей импульсной токоотдачей, чем линейный BEC.

По поводу фар - вчера изменили схему подключения и просто кинули обе фары на разъем балансира LiFe. Получился полезный эффект - при падении напруги ниже 8 вольт - фары гаснут, давая таким образном знать что покатушки закончились

А вообще - LiFe это зверь. Если раньше были мысли о покупке безиныча, то сейчас эта мысль отпала. Собрали спайку из 6 банок по схеме 3S2P. Получилось грубо говоря 5000mAh при напруге 10в. Монстр просто озверел. В ближайшие дни снимем на видео - покажем. Ну и проблем с зарядкой нет. Пока один ак катаем - другой полностью заряжается от авто. За полчаса примерно. Ток зарядки - 10А.

Nicolaich
SergeyE46:

Генератор думаю сделать кастом как раз на 15 ватт примерно. Без возбуждения и щеток. Привод ременной. Буду продумывать такой дизайн, чтобы компактный геренатор включал в себя электронику и буфер, т.е. наружу торчал только одним разъемом BAT в приемник. Максимальный ток - в районе 3А. Напруга на выходе - стабилизированные 5В. Буфер - ионистор. Они легкие и в отличие от акков - практически вечные.

Дайте ка и мне поумничать .

IMHO , избавляться от аккумулятора смысла нет , потому что при потушенном двигателе иногда не лишне бывает проверить , как сервы работают , так что двухбаночный литий однозначно оставляй в проекте - запитать аппаратуру через простейший линейный BEC труда не составит .

Ременной привод потребует шкивов , а это лишний вес и кинематический гемор . Моё предложение - использовать спур в качестве привода . Насадить на вал будущего генератора пластиковую шестерню и к спуру присоседить , к тому же там с креплением проблем не будет - над центральным диффом всегда есть алюминиевая (карбоновая) планка , и как минимум 4 винта .

В качестве генератора для простоты использовать любой движок с медно-графитовыми щётками - при малом размере движка отдаст неплохой ток .
Электросхему делать по принципу 1:1 - подзаряжаем аккумулятор через реле-регулятор … а вообще , по моему , и одного диода достаточно - подключить электродвигатель напрямую к аккумулятору через диод , чтобы аккум не разряжался через обмотку движка , когда он на месте стоИт .

зы. а всё же интересно , сколько миллиампер выдаст генератор … блин … самому что ли начать колхозить … где бы только время найти .

DeN333
Nicolaich:

Дайте ка и мне поумничать .

IMHO , избавляться от аккумулятора смысла нет , потому что при потушенном двигателе иногда не лишне бывает проверить , как сервы работают , так что двухбаночный литий однозначно оставляй в проекте - запитать аппаратуру через простейший линейный BEC труда не составит .

Ременной привод потребует шкивов , а это лишний вес и кинематический гемор . Моё предложение - использовать спур в качестве привода . Насадить на вал будущего генератора пластиковую шестерню и к спуру присоседить , к тому же там с креплением проблем не будет - над центральным диффом всегда есть алюминиевая (карбоновая) планка , и как минимум 4 винта .

В качестве генератора для простоты использовать любой движок с медно-графитовыми щётками - при малом размере движка отдаст неплохой ток .
Электросхему делать по принципу 1:1 - подзаряжаем аккумулятор через реле-регулятор … а вообще , по моему , и одного диода достаточно - подключить электродвигатель напрямую к аккумулятору через диод , чтобы аккум не разряжался через обмотку движка , когда он на месте стоИт .

зы. а всё же интересно , сколько миллиампер выдаст генератор … блин … самому что ли начать колхозить … где бы только время найти .

Да тут почти никто не колхозит.Куча веток вообще ниочём “нуя типа купил эту,буду собирать,напишу как собрал” “я собираю но поставлю на полку,а потом сделаю как у этого” - и так на три страницы.Моделисты …

SergeyE46
Nicolaich:

IMHO , избавляться от аккумулятора смысла нет , потому что при потушенном двигателе иногда не лишне бывает проверить , как сервы работают , так что двухбаночный литий однозначно оставляй в проекте - запитать аппаратуру через простейший линейный BEC труда не составит .

это спорный момент. Акк - в определенном смысле “расходный” элемент, кроме этого - нелегкий. Ионистор в несколько фарад может поддержать работу электроники в течение некоторого времени. Хотя я не считал по моделям - возможно ионистор адекватной емкости может получится слишком дорогим и тяжелым - в этом случае выбор будет в пользу мелкого LiPo или АА LiMg

Nicolaich:

В качестве генератора для простоты использовать любой движок с медно-графитовыми щётками - при малом размере движка отдаст неплохой ток .

лично я бы не стал. Трудно обеспечить хорошее качество щеток в таком мелком коллекторнике. Проще сделать ротор с постоянным магнитом. А обмотки на статоре. Вот закончу с текучкой - и займусь. Пока клиенты осождают - до этого руки и мосх не доходят.

Nicolaich
SergeyE46:

…Трудно обеспечить хорошее качество щеток в таком мелком коллекторнике. Проще сделать ротор с постоянным магнитом. А обмотки на статоре.

По правде сказать я сам не знаю , как поведёт себя коллекторник на больших оборотах , выдаваемых ДВС , единственно , могу предположить , что износ щёток будет минимальным - они ведь убиваются от искрения , когда двигатель работает в обычном режиме на большие нагрузки , а в нашем случае он будет подзаряжать акк.бат. небольшим током - миллиампер 100 вполне , кмк , хватит . Таким образом остаётся износ в виде трения , а медно-графитовые легко это перенесут .
А зачем делать ротор с постоянным магнитом и обмотку-статор , это ведь готовый бесколлекторник … жаль нет его под рукой для опытов .

SergeyE46
Nicolaich:

…могу предположить , что износ щёток будет минимальным - они ведь убиваются от искрения , когда двигатель работает в обычном режиме на большие нагрузки , а в нашем случае он будет подзаряжать акк.бат. небольшим током - миллиампер 100 вполне , кмк , хватит

кмк не хватит. Как сказал великий русский стеклодув Михайло Ломоносов - ежели что-то из одного места убудет - то в другом столько же и прибудет. Ежели “бензиныч” за пару часов покатушек съедает один 2000маh x 4.8в акк, то совсем по среднему из акка вытекает около 1A. С учетом потерть дабы обеспечить положительный баланс между приходом и уходом - ток должен быть около 1.5А. А это как ни крути - по сути номинальный ток работы мелких коллекторников - т.е. загружен он будет по самые не балуйся и трением тут не ободется. Да и зачем оно - трение, когда бк стоит примерно таких же денег (разница в цене из-за подшипников - а без них я бы делать не стал)

Nicolaich

Ладно , буду следить за ходом работ . Надеюсь хоть чем-то помог )) .

SergeyE46

несколько свежих картинок. Все-таки LiFe - это вещь! Ремомендую на электричку.

DeN333

У меня стоковые сервы хавают обе вместе при интенсивной рулёжке и нажимании на газ
1,2-1,5 A, при питании +6в.
Кстати зря не хотите моторчик от сервы попробывать для гены.

28 days later
SergeyE46

В недрах лабы готовится краш-монстр. Пластика почти не осталось.

23 days later
SergeyE46

дайте пож. ссылку на крепеж и радиаторы. Не нашел.

SergeyE46

ни разу не отечественный производитель, цены в баксах.