Владельцам XUT и Lightning Stadium 1/8 и НЕ ТОЛЬКО!

DenisRm

Вот такой вопрос - а интересны ли Вам альтернативные, так сказать, запчасти от отечественного производителя? 😉
Соответственно и цена, ощутимо, очень ощутимо ниже. А качество… ну тут наобещать конечно можно много, но по факту уже будет видно. Думаю кое что будет даже крепче/качественее “фирменных” 😉

Приблизительно это
-алюминиевые(разумеется не из чистого, а из сплава =) рычаги, поворотные кулаки и прочие детали подвески,
-алюминиевые корпуса редукторов,
-шасси,
-всевозможные бабочки,
-палубы под сервы,
-возможно корпуса аммортов,
-не исключено что обычные и косозубые шестерни.

-по большому счету даже детали на заказ по образцу.

bluestorm

а что есть реальная возможность это изготавливать ?

DenisRm
bluestorm:

а что есть реальная возможность это изготавливать ?

Возможность-то есть, только важно понять - стоит ли затевать.
И, второй момент - в зависимости от масштабов будет разный подход к вопросу, и, соответственно, цена… Пробное железо на лайтнинг ожидается в ближайшем будущем. Посмотреть можно будет на моём аппарате. Придется из него демонстрационно-испытательный образец замутить =)

Maxbl4

Скорее всего не получится конкурировать по ценам. Рычаги стоят 300-500р, корпус дифа 2000-400р.
Точить эти железки из алюминя выйдет или также или дороже.
Даже если бы они вам совсем недорого доставались, прибыль очень маленькая выйдет.

К тому же алюм рычаги - зло 😃

DenisRm
Maxbl4:

Скорее всего не получится конкурировать по ценам. Рычаги стоят 300-500р, корпус дифа 2000-400р.
Точить эти железки из алюминя выйдет или также или дороже.
Даже если бы они вам совсем недорого доставались, прибыль очень маленькая выйдет.

К тому же алюм рычаги - зло 😃

ну, рычаги не главное! А потом не такое уж это и зло, я уже с пол года не могу рычаги убить и то к чему они крепятся =)))

А потом, кто сказал что я сугубо ради личного обогащения!? 😉 Я может хочу продвинуть и снизить стоимость этого замечательного хобби =))

В общем, все только начинается. А там видно будет.

Carden

Не интересно, ибо металл в излишестве - ЗЛО. А машины выбраны те, на которые с з/ч проблем нету, с XUTом так точно.

24

А может вообще начинать собирать отечественные шасси?чьи нибуть клоны?

GAGARIN

прикидывать пробовали и алюмин точить и карбон резать - совсем не выгодно получится. а если и точить то на ороуд исключительно и то только спулы . шестерни тоже пробовали и даж точили- выхлоп у нуля получается. делаь надо только то что очень быстро ломается - спуры шестерни дифов , также то чего невозможно достать - спулы на онроуд , титан тяги(единственное что приносит прибыль - т.к. нарезать на прутке резьбу и отрезать в размер совсем не сложно) и по мелочи - у каждой шаськи есть то что постоянно сыпется. рычагов лучше рпм на мой взгляд еше не придумали . вобщем если делать на общественных началах - все затухнет быстро - надоест, если с целью обогатится - надо делать расходники ИМХО

DeN333

нужна лазерная резка,или координатно фрезерный чпу -вложение в оборудование немалое.
Китайские рабочие дешевле наших. 😵
Фрезерные\токарные работы 200-300руб час в Питере.
У китайцев рабочий день восемь часов 150рублей.
Тут нужна связь с китаем и объёмы.Скажем от 1000 000 руб.