Вот как я шиповал резину на Т-Махх 3.3

DeN333


1.Резина от HPI HellFAIR,неплохо едет поснегу,по асфальту,по грунту.Боковина усиленная.Эдакая всесезонка.
2.Стоковая киошевская резина. По грунту вроде ничего.Для асфальта -лажа.
Такие шурупы нивкакую из этих резин вкручивать нереально.
Мужики дайте наконец фото заклёпок которые вы ставите!
Резина ждёт:)

SAB
Alex_Core:

… или взять саморезы с большими шляпками.

Всё-таки шайбы понадёжнее! площадь больше. Я говорил о широких шайбах, если такую комплектацию вырвет, то уже только с куском резины 😁

Не слишком тяжеловато будет, столько железа?

drozd79
DeN333:


1.Резина от HPI HellFAIR,неплохо едет поснегу,по асфальту,по грунту.Боковина усиленная.Эдакая всесезонка.
2.Стоковая киошевская резина. По грунту вроде ничего.Для асфальта -лажа.
Такие шурупы нивкакую из этих резин вкручивать нереально.
Мужики дайте наконец фото заклёпок которые вы ставите!
Резина ждёт:)

Тебя именно заклепки интересуют или тип шурупов? Заклепки это те, что заклепочником ставят? Кстати как и обещал снял сегодня гонки на шипах. Но попробовал выложить видео не смог, запрещено блин почему-то мне такой тип фаилов выкладывать. Подскажите как выложить.

3026

На youtube,потом вставьте сюда

24

Хорошо сделал,точно в FAQ надо,так можно делать на любой класс машин,на багги,трагги и монстры.Слушай а вот тебе везуха,у тебя там снег а в москве с погодой лажа 😌

DeN333
GROZZY:

Замечательно написал 😃 .

Проблема не в вылетании шипов, а в том что на соревнованиях маршал при коллизии может быть поранен несвоевременно газанувшей моделью:) , а просто шуруп из ТМахховских колес ниразу не вылетал.
Но мне больше понравилось “шиповать” вытяжными заклепками:)

Покажите пожалуйста заклёпки для шиповки трагийных колёс,или это секрет?

24:

Хорошо сделал,точно в FAQ надо,так можно делать на любой класс машин,на багги,трагги и монстры.Слушай а вот тебе везуха,у тебя там снег а в москве с погодой лажа 😌

У таргийных моделей резина тонкая ,не такая как у монстров.Шурупы врядли приживуться.
Я думаю не каждый готов выкинуть 2000руб испортив свою резину.

Кто-нибудь покажет самодельную шиповку для трагги или багги?

rcdriver54
DeN333:

Покажите пожалуйста заклёпки для шиповки трагийных колёс,или это секрет?

У таргийных моделей резина тонкая ,не такая как у монстров.Шурупы врядли приживуться.
Я думаю не каждый готов выкинуть 2000руб испортив свою резину.

Кто-нибудь покажет самодельную шиповку для трагги или багги?

А может лучше купить подходящую для зимы резину?
Саша, он же drozd79, ошиповал резину экперимента ради, если не сказать от безисходности - кататься надо, а не на чем.
При этом я думаю он подтвердит, что его же Т-МАХХ ни чуть не хуже ехал на Pro-Line 40 Series Mulcher Tire (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMYM5&P…) и на льду, и на снегу.

Mucha_cho

ProLine Mulcher отлично себя ведет по снегу, слегка прикатанному, а вот по льду, лично мне не очень понравилось… Пробовал на модельке Losi Muggy
А по теме шиповки, давно шиповал велорезину. получалось хорошо но шипы стерлись за 2 недели и пришлось выкинуть покрышку. Так что надо искать каленые саморезы.

drozd79
Mucha_cho:

ProLine Mulcher отлично себя ведет по снегу, слегка прикатанному, а вот по льду, лично мне не очень понравилось… Пробовал на модельке Losi Muggy
А по теме шиповки, давно шиповал велорезину. получалось хорошо но шипы стерлись за 2 недели и пришлось выкинуть покрышку. Так что надо искать каленые саморезы.

ProLine Mulcher действительно отличная резина, мне очень понравилась, особенно по снегу идет супер. Хотя с шипом конечно не корректно сравнивать 😉 , но все же даже на льду управляемость нормальная.

Насчет велорезины считаю, не совсем показательно, сравните 70-90кг веса (в зависимости от седока 😁 ) распределите на два колеса и количесвто шипов которые тормозят, никакая резина не выдержит вырвет все напроч. Другое дело трак с 4 колесами и весом 4 -5 кг. Так что каленые саморезы не совсем нужны, к тому же их сложно найти таких размеров. Есть подходящие саморезы с аппаратуры, с тетрисов там всякиз, они меньше, тоесть шип пудет торчать на 1-1,5 мм. Но их в таком количестве сложно найти.

BroneviK
Mucha_cho:

…Так что надо искать каленые саморезы.

а разве шипы ставятся для езды по асфальту 😃 обычных саморезов по металлу “за глаза” хватит а если шипованый трак на асфальт выгнать дак он же как корова на льду будет, а по другому эти саморезы зае…мучишся стирать 😉

drozd79:

… Есть подходящие саморезы с аппаратуры, с тетрисов там всякиз, они меньше, тоесть шип пудет торчать на 1-1,5 мм. Но их в таком количестве сложно найти.

😵 этож скока тетрисов разбомбить надо да и головки у таких саморезов маленькие повылетают нафиг

Powerman

Добавил тему в FAQ так что все касаемо темы шиповки обсуждаем тут

DeN333

Я не буду портить колёса пока не будет статистики.Поставлю проверенный вариант для снега.
Для трагги саморезы не канают.
Про заклёпки никто не рассказывает.
Для монстров - в самый раз.
I.M.H.O.

drozd79

Приветствую уважаемые! Назрел один вопросик, как вы заметили при установке саморезов 2.5х10мм, они торчать милиметров 5 из резины. Хочу услышать ваше мнение, не надо ли их укорачивать (кусачками) до длины 1-2мм. Почему так думаю, потому что:

  1. Во первых по льду они будут также эффективно тормозить и цепляться, а вот по снежку уже будет резина в большей степени работать на зацепление!
  2. И к тому же немного вес все-таки уменьшится, меньше вероятность вылета шипа при центробежном ускорении!

Что думаете по этому поводу?

anatol=

Адская машина 😁 Но на льду - действует)

DeN333
drozd79:

Приветствую уважаемые! Назрел один вопросик, как вы заметили при установке саморезов 2.5х10мм, они торчать милиметров 5 из резины. Хочу услышать ваше мнение, не надо ли их укорачивать (кусачками) до длины 1-2мм. Почему так думаю, потому что:

  1. Во первых по льду они будут также эффективно тормозить и цепляться, а вот по снежку уже будет резина в большей степени работать на зацепление!
  2. И к тому же немного вес все-таки уменьшится, меньше вероятность вылета шипа при центробежном ускорении!

Что думаете по этому поводу?

Кусачками устанешь саморезы откусывать 😃
Главное по дереву не ездить,чтоб не присосало. шучу.

drozd79

Всем привет! Вопрс в студию? Кто-нибудь пробовал отключать задний мост и на переднем приводе только гонять? Причем летом и зимой на шипах для сравнения. Я думаю должен лучше управляться, так как обычно при старте нос задирает и управляемость ухудшается. А на поворотах зад начинает закидывать. Ну у меня так по крайней мере. Дифера меж осевого нет может из-за этого? Что скажете, уважаемые?

Ну и на закуску фотка шиповоного Т-Махха 4х4, эх красавчик 😁

Всем удачи!

1 month later
Poman
drozd79:

эх красавчик

эт точно…респект…

1 month later
slwit

Можно вставить свои 2 коп.

Все красиво на фото с шипами, но НЕПРАВИЛЬНО.
Подойдите к реальному авто с шипованной резиной (нормального производителя)
Подошли? И что мы видим… нет симметрии в шипах. они довольно хаотично стоят на колесе. И есть тякое понятие как РЯДЫ. У вас на фото их всего 4 . А в реалии надо более 8. ( стать на лед . газнуть с пробуксом, но без сноса в сторону . сколько будет царапин столько и рядов )
Зачем так я думаю понятно всем.
Так что если и делать шиповку то ИМХО правильно делать 😉.

По снегу катать шипы вообще не надо. Только по льду и сильно укататнному снегу.

bam51

нокиан - нормальный производитель? подошел и глянул - благо ходить далеко не надо - сам пользую хакку. вижу симметрию. вижу 4 ряда.
я не специалист по шинам - но думаю при шиповке стараются не только увеличить сцепление со льдом - но и предотвратить боковое скольжение. при боковом сносе получится не 4 а все 8-16 рядов 😃

про заклепки вместо шурупов так никто и не отписал:(

drozd79
slwit:

Подошли? И что мы видим… нет симметрии в шипах. они довольно хаотично стоят на колесе. И есть тякое понятие как РЯДЫ. У вас на фото их всего 4 .

Приветствую! Уважаемый sliwit, спасибо за замечание, но все-таки думаю тут вы не правы. Объясню почему.

Во-первых: если присмотреться внимательно явной симметрии нет, тоесть я знаю конечно про эту особебность при шиповании резины 1:1, но вы не ровняйте с нашей резиной все-таки, разница большая, ну очень трудно на маленьком колесе сделать разброс, и все же посмотрите фото внизу подробнее, там есть смещение по шипам, но только радиальное, смещения по рядам нет, так как таков рисунок протектора, я бы рад сместить их но там уже нет тела куда их вкручивать.

Во-вторых: шиповать ряды по краям не стал принципиально, да может так красивее было бы 😉, но вспомните кучу видео и у меня своих фоток куча, когда на оборотах резина вытягивается радиально, смысла в боковых шипах абсолютно нет, опять таки для машины 1:1 это актуально, но не в нашем случае. К томужи шипы не легкие, и дополнительных 2 ряда утяжелили бы еще колеса. Я уже подумал , что надо было шиповать крайние два ряда, а центр не шиповать. Но уже что сделано,то сделано.

В третьих: никогда не соглашусь с тем, что на шипах по снегу так же как и на простой резине. Не мужики, никто меня не переубедит теперь в обратном, даже так 😃. Сцепление на шипах просто обалдеть, я думаю, что даже летом нет такого сцепления. А про лед и говорить не приходится. На стоковых дисках у меня провернуло диск на 14 хабе, теперь жду новые диски под эту резину на 17 хаб. Вот тогда и оторвемся.

В четвертых: единственно в чем убедились, это в опасности столковения с другими машинами, для соревнований думаю все-таки гонять на резине простой, а вот для одиноких поактушек шупы рулят 😁.

Всем удачи!

bam51:

я не специалист по шинам - но думаю при шиповке стараются не только увеличить сцепление со льдом - но и предотвратить боковое скольжение.

Вот именно эту мысль и приследовал при разносе шипов, как показано в предыдущем моем посте!!!