Вот как я шиповал резину на Т-Махх 3.3
Можно вставить свои 2 коп.
Все красиво на фото с шипами, но НЕПРАВИЛЬНО.
Подойдите к реальному авто с шипованной резиной (нормального производителя)
Подошли? И что мы видим… нет симметрии в шипах. они довольно хаотично стоят на колесе. И есть тякое понятие как РЯДЫ. У вас на фото их всего 4 . А в реалии надо более 8. ( стать на лед . газнуть с пробуксом, но без сноса в сторону . сколько будет царапин столько и рядов )
Зачем так я думаю понятно всем.
Так что если и делать шиповку то ИМХО правильно делать 😉.
По снегу катать шипы вообще не надо. Только по льду и сильно укататнному снегу.
нокиан - нормальный производитель? подошел и глянул - благо ходить далеко не надо - сам пользую хакку. вижу симметрию. вижу 4 ряда.
я не специалист по шинам - но думаю при шиповке стараются не только увеличить сцепление со льдом - но и предотвратить боковое скольжение. при боковом сносе получится не 4 а все 8-16 рядов 😃
про заклепки вместо шурупов так никто и не отписал:(
Подошли? И что мы видим… нет симметрии в шипах. они довольно хаотично стоят на колесе. И есть тякое понятие как РЯДЫ. У вас на фото их всего 4 .
Приветствую! Уважаемый sliwit, спасибо за замечание, но все-таки думаю тут вы не правы. Объясню почему.
Во-первых: если присмотреться внимательно явной симметрии нет, тоесть я знаю конечно про эту особебность при шиповании резины 1:1, но вы не ровняйте с нашей резиной все-таки, разница большая, ну очень трудно на маленьком колесе сделать разброс, и все же посмотрите фото внизу подробнее, там есть смещение по шипам, но только радиальное, смещения по рядам нет, так как таков рисунок протектора, я бы рад сместить их но там уже нет тела куда их вкручивать.
Во-вторых: шиповать ряды по краям не стал принципиально, да может так красивее было бы 😉, но вспомните кучу видео и у меня своих фоток куча, когда на оборотах резина вытягивается радиально, смысла в боковых шипах абсолютно нет, опять таки для машины 1:1 это актуально, но не в нашем случае. К томужи шипы не легкие, и дополнительных 2 ряда утяжелили бы еще колеса. Я уже подумал , что надо было шиповать крайние два ряда, а центр не шиповать. Но уже что сделано,то сделано.
В третьих: никогда не соглашусь с тем, что на шипах по снегу так же как и на простой резине. Не мужики, никто меня не переубедит теперь в обратном, даже так 😃. Сцепление на шипах просто обалдеть, я думаю, что даже летом нет такого сцепления. А про лед и говорить не приходится. На стоковых дисках у меня провернуло диск на 14 хабе, теперь жду новые диски под эту резину на 17 хаб. Вот тогда и оторвемся.
В четвертых: единственно в чем убедились, это в опасности столковения с другими машинами, для соревнований думаю все-таки гонять на резине простой, а вот для одиноких поактушек шупы рулят 😁.
Всем удачи!
я не специалист по шинам - но думаю при шиповке стараются не только увеличить сцепление со льдом - но и предотвратить боковое скольжение.
Вот именно эту мысль и приследовал при разносе шипов, как показано в предыдущем моем посте!!!
Колеса в студию 😉
Обратите внимание на симметрию относительно центра.
PS
Вы наверно видели только маленькую часть колеса между бампером и землей.
Я только вставил 2 коп 😉 drozd79 (Типа легкое замечание)
Спорить не буду . Все супер и так согласен.
Так что если вам нравиться как оно едит то я рад .
А у нас снег уже почти растаял. Да и колес нет у меня лишних .
Так что я уж как нить так покатаюсь.
А вообще прикольно у вас получилось . Чесно я рад за Вас.
В продолжение темы про шипы :
На сайте есть процесс изготовления и видео.
ТЫЦ
Жесть 😮!!! Вот это убийца для газонов! Не понятно нафига там резина вообще, помоему просто диски с болтами тоже нормально по прут по целине. 😁. Но помоему очень тяжелое колесо будет! А Так прикольно, конечно, что то в этом есть 😉
По поводу центрального дифа. Лучше его не ставить на монстра, иначе сильно ухудшаеться проходимость. У меня на мини лосе раньше стоял центральный дифф, и как только вывешивалось одно колесо машинка почти сразу вставала, после замены на простую шестерню проходимость стала намного лучше. Вот ссылка интересную статью: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
Да, думаю ты прав, дифер центральный не очень гуд для проходимости.
я себе на выходных зашиповал резину на своей трагги,теперь просто зверь,капает в горку,как танк и резина целая,я врезал прям в протектор для крепости
я себе на выходных зашиповал резину на своей трагги,теперь просто зверь,капает в горку,как танк и резина целая,я врезал прям в протектор для крепости
Приветствую уважаемый! Мы не сомневаемся, что капает как “зверь”. Фото в студию, отчетец, чтобы был как положено!!! Как шиповал, чем, сколько рядов, какую резину шиповал и т.д.? Может видео? Не поленитесь порадовать публику.
ок сегодня выложу
подскажите как фото выложить,не получаеться
подскажите как фото выложить,не получаеться
forum.rcdesign.ru/faq.php?faq=vb3_reading_posting#…
что не получается? размер должен быть не более 800 точек и все, проблем не должно быть
еще такой вопрос,сколько стоит T-Maxx и Саваж
еще такой вопрос,сколько стоит T-Maxx и Саваж
Ну не знаю, смотря где будешь брать? Какой Т-Махх, какой Savage, там по несколько модификаций, уж посмотри на Башне тойже не торопись, там все поймешь что хочешь и сколько это стоит. Т-Махх 3.3 порядка 349 баксов.
И где обещанный фотоотчет? 😃
с покупкой макса стоит подождать до марта - апреля . источник - длинный язык одного из сапортов тракса , когда сдавали отчет по поломкам т\емакса он отписал что все это учли -> делаем вывод будет что то новенькое. хотя не факт - просто домыслы. а так однозначно саваж отпадает - т макс интересней
все щас выложу,а так принцип взял с вашего монстра
все щас выложу,а так принцип взял с вашего монстра
Ну и где фото? что то тянем однако!
Всем привет! Вот решил поделиться, что произошло с моими родными дисками, точнее с одним, после покатушек зимой на шипах. Сцепление такое, что проворачивает нафиг хаб в ступице, правда хаб на 14, в этом думаю основная проблема. Вот заказал себе новые диски под эту резину (шипованную то есть), но уже на 17 хабе, жалако же столько труда вложил, а погонял всего один раз 😃 и диск провернуло. Резину причем уже снимаю второй раз с диска, состояние на месте приклеивания нормальное. Так что теперь готовлюсь к новым покатушкам, снег в Новосибе еще думаю полежит немного!
Всем привет! Вопрс в студию? Кто-нибудь пробовал отключать задний мост и на переднем приводе только гонять? Причем летом и зимой на шипах для сравнения. Я думаю должен лучше управляться, так как обычно при старте нос задирает и управляемость ухудшается. А на поворотах зад начинает закидывать. Ну у меня так по крайней мере. Дифера меж осевого нет может из-за этого? Что скажете, уважаемые?
Я катался на монстре без межосевого дифа. Пробывал кататься и только на задке, и только на передке. Ничего хорошего. Правда, катался летом, и по асфальту, и по мягкому грунту. Если только на задке - с максимальным ускорением трудно тронуться, зад сразу уносит в сторону. Если только передок оставить, так вообще ускорение минимально. Передние колеса жутко шлифуют по асфальту. По мягкому грунту - вообще молчу. После езды на заднем приводе по асфальту провернуло диф в корпусе, пришлось менять корпус.
у меня хабы 20 теперь ломает штифты под хабами=)