Вот как я шиповал резину на Т-Махх 3.3
В продолжение темы про шипы :
На сайте есть процесс изготовления и видео.
ТЫЦ
Жесть 😮!!! Вот это убийца для газонов! Не понятно нафига там резина вообще, помоему просто диски с болтами тоже нормально по прут по целине. 😁. Но помоему очень тяжелое колесо будет! А Так прикольно, конечно, что то в этом есть 😉
По поводу центрального дифа. Лучше его не ставить на монстра, иначе сильно ухудшаеться проходимость. У меня на мини лосе раньше стоял центральный дифф, и как только вывешивалось одно колесо машинка почти сразу вставала, после замены на простую шестерню проходимость стала намного лучше. Вот ссылка интересную статью: www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
Да, думаю ты прав, дифер центральный не очень гуд для проходимости.
я себе на выходных зашиповал резину на своей трагги,теперь просто зверь,капает в горку,как танк и резина целая,я врезал прям в протектор для крепости
я себе на выходных зашиповал резину на своей трагги,теперь просто зверь,капает в горку,как танк и резина целая,я врезал прям в протектор для крепости
Приветствую уважаемый! Мы не сомневаемся, что капает как “зверь”. Фото в студию, отчетец, чтобы был как положено!!! Как шиповал, чем, сколько рядов, какую резину шиповал и т.д.? Может видео? Не поленитесь порадовать публику.
ок сегодня выложу
подскажите как фото выложить,не получаеться
подскажите как фото выложить,не получаеться
forum.rcdesign.ru/faq.php?faq=vb3_reading_posting#…
что не получается? размер должен быть не более 800 точек и все, проблем не должно быть
еще такой вопрос,сколько стоит T-Maxx и Саваж
еще такой вопрос,сколько стоит T-Maxx и Саваж
Ну не знаю, смотря где будешь брать? Какой Т-Махх, какой Savage, там по несколько модификаций, уж посмотри на Башне тойже не торопись, там все поймешь что хочешь и сколько это стоит. Т-Махх 3.3 порядка 349 баксов.
И где обещанный фотоотчет? 😃
с покупкой макса стоит подождать до марта - апреля . источник - длинный язык одного из сапортов тракса , когда сдавали отчет по поломкам т\емакса он отписал что все это учли -> делаем вывод будет что то новенькое. хотя не факт - просто домыслы. а так однозначно саваж отпадает - т макс интересней
все щас выложу,а так принцип взял с вашего монстра
все щас выложу,а так принцип взял с вашего монстра
Ну и где фото? что то тянем однако!
Всем привет! Вот решил поделиться, что произошло с моими родными дисками, точнее с одним, после покатушек зимой на шипах. Сцепление такое, что проворачивает нафиг хаб в ступице, правда хаб на 14, в этом думаю основная проблема. Вот заказал себе новые диски под эту резину (шипованную то есть), но уже на 17 хабе, жалако же столько труда вложил, а погонял всего один раз 😃 и диск провернуло. Резину причем уже снимаю второй раз с диска, состояние на месте приклеивания нормальное. Так что теперь готовлюсь к новым покатушкам, снег в Новосибе еще думаю полежит немного!
Всем привет! Вопрс в студию? Кто-нибудь пробовал отключать задний мост и на переднем приводе только гонять? Причем летом и зимой на шипах для сравнения. Я думаю должен лучше управляться, так как обычно при старте нос задирает и управляемость ухудшается. А на поворотах зад начинает закидывать. Ну у меня так по крайней мере. Дифера меж осевого нет может из-за этого? Что скажете, уважаемые?
Я катался на монстре без межосевого дифа. Пробывал кататься и только на задке, и только на передке. Ничего хорошего. Правда, катался летом, и по асфальту, и по мягкому грунту. Если только на задке - с максимальным ускорением трудно тронуться, зад сразу уносит в сторону. Если только передок оставить, так вообще ускорение минимально. Передние колеса жутко шлифуют по асфальту. По мягкому грунту - вообще молчу. После езды на заднем приводе по асфальту провернуло диф в корпусе, пришлось менять корпус.
у меня хабы 20 теперь ломает штифты под хабами=)
Тоже два штифта сломало, поставил куски свёрл. Бесплатно, быстро и сердито.
Тоже два штифта сломало, поставил куски свёрл. Бесплатно, быстро и сердито
Лучше пусть ломает штифты, чем запоротый диск и возможно запоротая резина при снятии с этого диска. Это будет однозначно дороже. Понятно, что где тоньше там и рвется. Но штифты дело поправимое. Просто 14 хаб это изночальная болячка на T-Maxx 3.3. Насколько я знаю на Рево сразу ставят хабы на 17. Все-таки они получше ходят. У меня диски на 23 есть вот это тема затянул торцовым ключем гайку и горя не знаешь. А на родных дисках пару раз терял гайку зимой просто откручивалась и все колесо покатилось.
Штифты родные тоже из стали колкой, не вижу разницы со свёрлами.
P.S Может не прав конечно.
прав