Вот как я шиповал резину на Т-Махх 3.3
подскажите как фото выложить,не получаеться
forum.rcdesign.ru/faq.php?faq=vb3_reading_posting#…
что не получается? размер должен быть не более 800 точек и все, проблем не должно быть
еще такой вопрос,сколько стоит T-Maxx и Саваж
еще такой вопрос,сколько стоит T-Maxx и Саваж
Ну не знаю, смотря где будешь брать? Какой Т-Махх, какой Savage, там по несколько модификаций, уж посмотри на Башне тойже не торопись, там все поймешь что хочешь и сколько это стоит. Т-Махх 3.3 порядка 349 баксов.
И где обещанный фотоотчет? 😃
с покупкой макса стоит подождать до марта - апреля . источник - длинный язык одного из сапортов тракса , когда сдавали отчет по поломкам т\емакса он отписал что все это учли -> делаем вывод будет что то новенькое. хотя не факт - просто домыслы. а так однозначно саваж отпадает - т макс интересней
все щас выложу,а так принцип взял с вашего монстра
все щас выложу,а так принцип взял с вашего монстра
Ну и где фото? что то тянем однако!
Всем привет! Вот решил поделиться, что произошло с моими родными дисками, точнее с одним, после покатушек зимой на шипах. Сцепление такое, что проворачивает нафиг хаб в ступице, правда хаб на 14, в этом думаю основная проблема. Вот заказал себе новые диски под эту резину (шипованную то есть), но уже на 17 хабе, жалако же столько труда вложил, а погонял всего один раз 😃 и диск провернуло. Резину причем уже снимаю второй раз с диска, состояние на месте приклеивания нормальное. Так что теперь готовлюсь к новым покатушкам, снег в Новосибе еще думаю полежит немного!
Всем привет! Вопрс в студию? Кто-нибудь пробовал отключать задний мост и на переднем приводе только гонять? Причем летом и зимой на шипах для сравнения. Я думаю должен лучше управляться, так как обычно при старте нос задирает и управляемость ухудшается. А на поворотах зад начинает закидывать. Ну у меня так по крайней мере. Дифера меж осевого нет может из-за этого? Что скажете, уважаемые?
Я катался на монстре без межосевого дифа. Пробывал кататься и только на задке, и только на передке. Ничего хорошего. Правда, катался летом, и по асфальту, и по мягкому грунту. Если только на задке - с максимальным ускорением трудно тронуться, зад сразу уносит в сторону. Если только передок оставить, так вообще ускорение минимально. Передние колеса жутко шлифуют по асфальту. По мягкому грунту - вообще молчу. После езды на заднем приводе по асфальту провернуло диф в корпусе, пришлось менять корпус.
у меня хабы 20 теперь ломает штифты под хабами=)
Тоже два штифта сломало, поставил куски свёрл. Бесплатно, быстро и сердито.
Тоже два штифта сломало, поставил куски свёрл. Бесплатно, быстро и сердито
Лучше пусть ломает штифты, чем запоротый диск и возможно запоротая резина при снятии с этого диска. Это будет однозначно дороже. Понятно, что где тоньше там и рвется. Но штифты дело поправимое. Просто 14 хаб это изночальная болячка на T-Maxx 3.3. Насколько я знаю на Рево сразу ставят хабы на 17. Все-таки они получше ходят. У меня диски на 23 есть вот это тема затянул торцовым ключем гайку и горя не знаешь. А на родных дисках пару раз терял гайку зимой просто откручивалась и все колесо покатилось.
Штифты родные тоже из стали колкой, не вижу разницы со свёрлами.
P.S Может не прав конечно.
прав
Всем привет! Вопрс в студию? Кто-нибудь пробовал отключать задний мост и на переднем приводе только гонять? Причем летом и зимой на шипах для сравнения. Я думаю должен лучше управляться, так как обычно при старте нос задирает и управляемость ухудшается. А на поворотах зад начинает закидывать
У меня саваж катался только на переднем мосту, максималка километров до 30 упала, все время буксовал и колеса раздувались от оборотов. в общем сцепление с трассой практически отсутствует. Вывод: это не шоссейка, чтобы только на переднем приводе кататься.
Сразу видно сибиряка 😉, чувствуется остроумная подготовка к зиме! 😁. Но всеже выскажу свое мнение.
Минусы:
- при резком старте и тормозе может повырывать нафиг замки. Опыт уже был зимних покатух? Как себя ведет? Пластик будет хрупким.
- при больших оборотах думаю замки собьются к центру, так как нет симметрии машинка будет не устойчива.
- по льду малоэффективно, по снегу потянет.
Плюсы: - быстро, удобно, но самый главный плюс за что я поставлю автору +1 - целая резина, поюзал так сказать почувствовал и понял, что надо шиповать как положенно 😁. Да не шучу, достойный вариант, имеет право на жизнь. Ждем отчета и впечатлений от зимы.
подниму тему!
а нельзя купить цепь в хоз товарах, нужной размерности и аккуратно обмотать колеса, правда для этого в дисках должны быть прорези, но авто (1:1) то вроде как раз на цепях лучше всего ездят!
шипы все же должны быть внутри!!! резины и только при нагрузке (торможение, разгон) резина сжимается а шип наоборот вылезает
подниму тему!
Ага пора уже, скоро сезон как ни как, надо готовить лыжи 😁. По вопросу, думаю что цепи перебор, тут от шурупов на колесо около 100гр прибавляется, а от цепи вообще будет много, хана будет подшам и дифам очень быстро. по поводу прячущихся шипов - круто, но не для нашего масштаба. Однако, мой вариант мне как то все-таки больше по душе 😉. Если колеса не продам позажигаю еще зиму на них, на электро тяге.
Да прикольно с шипами, но все же несколько не безопасно 😃
о чем я и говорил 😃
Подниму темку, зима как никак на носу. Вот немного погонял на шипах, правда уже на электроконверсии. Сцепление зверь [video=youtube;8O2L3_t0R4o]Шиповка рулит!"]YouTube - Шиповка рулит![/url] и тут еще немного [url="www.youtube.com/watch?v=8O2L3_t0R4o[/video], все удачи!
а я of планирую свою резину пришиповать , но клепальником
а я of планирую свою резину пришиповать , но клепальником
Давно уже хотели посмотреть на это. Ждем фоток!
А если туда шайбы ещё приклеить? Или это уже тяжеловато будет?
простели армировочную сетку или армированную ленту (та что для упаковки бытовой техники и прочей фигни используется - белая такая капроновая. и вес и прочность приемлем. дырки под крепеж проплавить разогретым шилом)
если не разорвет полностью покрышку то шип никуда не денется (в башке просчитанный сапромат)))
у меня хабы 20 теперь ломает штифты под хабами=)
а какие размеры штифта? для общего развития