HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Уже давно все придумано.
видели, знаем, вообще благодаря видео этого человека я и начал саваж переделывать.
или стойки тоже?
Какие именно?
Сегодня пришло уведомление с liquidrc о том, что 10% скидка на все сервы Savox до 29 апреля - кто-нибудь слышал про них что-нибудь?
Хорошие сервы, гоярт тоже хорошо, жрут очень много.
Дядьки существуют штатные болты Z303 только длинные для крепления 8-амортиков в верхней части на одной оси? Или нужно колхозить?
Дядьки существуют штатные болты Z303 только длинные для крепления 8-амортиков в верхней части на одной оси? Или нужно колхозить?
Существуют, в наборе с 8 амортизаторами идут. Парт номер не подскажу, к сожалению
Какие именно?
Которые идут от бампера и до булки.
Дядьки существуют штатные болты Z303 только длинные для крепления 8-амортиков в верхней части на одной оси?
Имеет смысл ставить только 8 бигборов,8 мелких полный хлам,постоянно штоки ломаются.
Mantas, а я вот не видел такое видео, хотя саважа тоннами на ютубе смотрел, спасибо! Есть еще подобные?
По видео возникли вопросы:
- Зачем подушечки на бабочке?
- Я как так лихо автор разворачивает батбоксы с неотрезанными клипсами, типа для лучшего доступа. Я так сделал, а к клипсам подобраться не могу - пальцы не пролазиют между рамой и боксом. Как оно так?
Еще, у кого какие настройки кастл линк? Тайминг, кривая, и др.?
Существуют, в наборе с 8 амортизаторами идут. Парт номер не подскажу, к сожалению
В том то и дело что я брал комплект из 4 таких же как штатные аморты а вот болты штатные коротковаты.
А почему бы не взять обычные М3 любой длинны?
А почему бы не взять обычные М3 любой длинны?
Колхоз нужен второстепенный если будет проблема со штатными деталями.
Дядьки существуют штатные болты Z303 только длинные для крепления 8-амортиков в верхней части на одной оси? Или нужно колхозить?
HPI94398
Которые идут от бампера и до булки.
они прям в бампер влиты кажется, машина на даче, сфотографирую и выложу сюда
Не получается установить центральную защиту днища.
Прикручиваем маленькую делаль к защите пропилом кверху.
Накладываем защиту на раму,смотрим на оставшиеся два отверстия в защите.
Под ними будет окно в раме,туда всовываем длинную планку и прикручиваем к ней защиту.
Прикручиваем маленькую делаль к защите пропилом кверху.
Накладываем защиту на раму,смотрим на оставшиеся два отверстия в защите.
Под ними будет окно в раме,туда всовываем длинную планку и прикручиваем к ней защиту.
Проблема изначально была в установке длиной поперечной планки. Теперь всё ок.
Мужчины, а какую серву засоветуете с ХК, желательно конечно waterproof чтобы хоть какой то был! Что-то моя чую скоро накроется…
желательно конечно waterproof чтобы хоть какой то был!
Нет там таких серв,все самому делать надо.
В том то и дело что я брал комплект из 4 таких же как штатные аморты а вот болты штатные коротковаты.
У меня стоят 8 бигборов. Винты докупал, на верхушке бабочки для амортов три дырки, используются верхняя и нижняя. Если в субботу на сборе пересечемся - могу показать.
По видео возникли вопросы:
- Зачем подушечки на бабочке?
- Я как так лихо автор разворачивает батбоксы с неотрезанными клипсами, типа для лучшего доступа. Я так сделал, а к клипсам подобраться не могу - пальцы не пролазиют между рамой и боксом. Как оно так?
- Дополнительная мягкая колхозная защита крышек амортов да и самих амортов. Как пример, по моему тут видел, в том году на слете на ВДНХ какой то паренек саваж то ли перекрутил, то ли недокрутил, и воткнулся как раз этим местом в бордюр. Все цело, но тупо лопнула крышка одного амортизатора - отъездились.
Шанс их разбить невелик, но не помешает. - Я тоже не срезал защелки, но они и не защелкиваются сильно теперь. Чтобы открыть достаточно чуть чуть на верхушку-изгиб нажать, при этом не надо иметь пальцы-макароны. А вообще батотсек теперь на липучке))
Нет там таких серв,все самому делать надо.
НЕ хочется тратиться на серву поприличней…все-таки считаю это расходным материалом…а из более или менее- качественных будут рекомендации?
а я вот не видел такое видео, хотя саважа тоннами на ютубе смотрел,
Я посмотрев это видео, реально подготовил одного самого легкого Саважа ( GT-2 2350 vs XSS optional transmission + XL diff gear) для башинга со “всего Антона”, ну и на более тяжелые версии Саважей кое, что позаимствовал …и благодаря этому ушел от ненужных затрат на сопливые расходники.
подушечка из поролона в изоленте - спасает крышки аммортов при езде на крыше и не дает пробить корку бабочкой с амортами.