HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Dugins

видели, знаем, вообще благодаря видео этого человека я и начал саваж переделывать.

AndreyKnd
lehuy:

или стойки тоже?

Какие именно?

Сегодня пришло уведомление с liquidrc о том, что 10% скидка на все сервы Savox до 29 апреля - кто-нибудь слышал про них что-нибудь?

mashinist

Хорошие сервы, гоярт тоже хорошо, жрут очень много.

Skoda

Дядьки существуют штатные болты Z303 только длинные для крепления 8-амортиков в верхней части на одной оси? Или нужно колхозить?

rubilka
Skoda:

Дядьки существуют штатные болты Z303 только длинные для крепления 8-амортиков в верхней части на одной оси? Или нужно колхозить?

Существуют, в наборе с 8 амортизаторами идут. Парт номер не подскажу, к сожалению

lehuy
AndreyKnd:

Какие именно?

Которые идут от бампера и до булки.

Skoda:

Дядьки существуют штатные болты Z303 только длинные для крепления 8-амортиков в верхней части на одной оси?

Имеет смысл ставить только 8 бигборов,8 мелких полный хлам,постоянно штоки ломаются.

Alex_R

Mantas, а я вот не видел такое видео, хотя саважа тоннами на ютубе смотрел, спасибо! Есть еще подобные?

По видео возникли вопросы:

  1. Зачем подушечки на бабочке?
  2. Я как так лихо автор разворачивает батбоксы с неотрезанными клипсами, типа для лучшего доступа. Я так сделал, а к клипсам подобраться не могу - пальцы не пролазиют между рамой и боксом. Как оно так?

Еще, у кого какие настройки кастл линк? Тайминг, кривая, и др.?

Skoda
rubilka:

Существуют, в наборе с 8 амортизаторами идут. Парт номер не подскажу, к сожалению

В том то и дело что я брал комплект из 4 таких же как штатные аморты а вот болты штатные коротковаты.

Skoda
Alex_R:

А почему бы не взять обычные М3 любой длинны?

Колхоз нужен второстепенный если будет проблема со штатными деталями.

uvm
Skoda:

Дядьки существуют штатные болты Z303 только длинные для крепления 8-амортиков в верхней части на одной оси? Или нужно колхозить?

HPI94398

AndreyKnd
lehuy:

Которые идут от бампера и до булки.

они прям в бампер влиты кажется, машина на даче, сфотографирую и выложу сюда

lehuy

Прикручиваем маленькую делаль к защите пропилом кверху.
Накладываем защиту на раму,смотрим на оставшиеся два отверстия в защите.
Под ними будет окно в раме,туда всовываем длинную планку и прикручиваем к ней защиту.

Skoda
lehuy:

Прикручиваем маленькую делаль к защите пропилом кверху.
Накладываем защиту на раму,смотрим на оставшиеся два отверстия в защите.
Под ними будет окно в раме,туда всовываем длинную планку и прикручиваем к ней защиту.

Проблема изначально была в установке длиной поперечной планки. Теперь всё ок.

Porebuh

Мужчины, а какую серву засоветуете с ХК, желательно конечно waterproof чтобы хоть какой то был! Что-то моя чую скоро накроется…

lehuy
Porebuh:

желательно конечно waterproof чтобы хоть какой то был!

Нет там таких серв,все самому делать надо.

Dugins
Skoda:

В том то и дело что я брал комплект из 4 таких же как штатные аморты а вот болты штатные коротковаты.

У меня стоят 8 бигборов. Винты докупал, на верхушке бабочки для амортов три дырки, используются верхняя и нижняя. Если в субботу на сборе пересечемся - могу показать.

Alex_R:

По видео возникли вопросы:

  1. Зачем подушечки на бабочке?
  2. Я как так лихо автор разворачивает батбоксы с неотрезанными клипсами, типа для лучшего доступа. Я так сделал, а к клипсам подобраться не могу - пальцы не пролазиют между рамой и боксом. Как оно так?
  1. Дополнительная мягкая колхозная защита крышек амортов да и самих амортов. Как пример, по моему тут видел, в том году на слете на ВДНХ какой то паренек саваж то ли перекрутил, то ли недокрутил, и воткнулся как раз этим местом в бордюр. Все цело, но тупо лопнула крышка одного амортизатора - отъездились.
    Шанс их разбить невелик, но не помешает.
  2. Я тоже не срезал защелки, но они и не защелкиваются сильно теперь. Чтобы открыть достаточно чуть чуть на верхушку-изгиб нажать, при этом не надо иметь пальцы-макароны. А вообще батотсек теперь на липучке))
Porebuh
lehuy:

Нет там таких серв,все самому делать надо.

НЕ хочется тратиться на серву поприличней…все-таки считаю это расходным материалом…а из более или менее- качественных будут рекомендации?

Mantas
Alex_R:

а я вот не видел такое видео, хотя саважа тоннами на ютубе смотрел,

Я посмотрев это видео, реально подготовил одного самого легкого Саважа ( GT-2 2350 vs XSS optional transmission + XL diff gear) для башинга со “всего Антона”, ну и на более тяжелые версии Саважей кое, что позаимствовал …и благодаря этому ушел от ненужных затрат на сопливые расходники.
подушечка из поролона в изоленте - спасает крышки аммортов при езде на крыше и не дает пробить корку бабочкой с амортами.