HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
И еще, зачем и как работает стабилизатор
стабилизатор уменьшает крены, он соединяет 2 аморта, и при сжатии например левого аморта, правый прогибается тоже за ним из-за связи их стабилизатором. Как то так в 2 словах
если есть у кого время ,то могли бы помощь мне чуть чуть😒.
Заказываю саваж ,но хотел бы сказу и “тюнинг” докупить .
чего не хватает ? (в этом вопрос)
Integy Skid Plate Purple HPI Savage XL
Integy Heavy Duty Bumper Purple HPI Savage XL
Integy Complete Suspension Kit Savage XL/Flux
RPM Center Skid/Protector Plate Black Savage Flux
дно …
lntegy Snowmobile/Sandmobile Option Re Hub Carrier Prpl
честно сказать я даже не знаю как выглядять поворотные кулаки(мог бы кто на них ссылку дать (желательно синего цвета:)))
вроде верно мыслю ,мне не хватает защиты “жопы”(бампер и днице(типо переда)) и кулаки поворота
вроде верно мыслю
Если цель поставить модель в сервант, то верно 😃
Из всего приведенного полезны только прямоходы и защита брюха от RPM.
Тему бы полистать для начала…
чего не хватает ? (в этом вопрос)
да по любому еще пары саважей!, и свинцовых блоков.
буквально две-три страницы назад писали что крайне необходимо для саважа, и что не понадобится никогда!
не в обиду, Задрали уже одинаковыми вопросами! никто не хочет прочитать, только спрашивают постоянно из за этого и набралось 300 страниц, которые и не могут прочесть - замкнутый круг.
отвечаю на вопрос про ПИНЫ которые ломаются в колесах, дифах, и везде в Savage (и не только) - некоторые люди не смогли найти мое сообщение решил написать еще раз!
как я уже писал, Решил проблему раз и навсегда, еще не один пин не менял! у HPI пины перекалены и вообще сделаны из ХРЖ, их можно попробовать отпустить, но они сильно гнутся после этого, или опять ломаются.
Ответ прост: Зонтик! у всех дома валяется сломанный зонтик, некоторые из его спиц в диаметра 2.5 мм как и пины. Спицы железные, хромированные. Берем болгарку и нарезаем себе этих пинов сколько душе угодно!
я уже 4е сломал, на ровном месте! просто хренею! надо шестерню как-то отпустить оставив закаленными только кончика зубцов.
ТаоБао - это хорошо, я смотрю ты знаток китайского, или так родится повезло. но нам то как быть? Понятное дело Google Chrome переведет… но все таки… я попробую заказать - но хз.
да и похоже у тебя телефон с китайской симкой, так как они хотят, подтверждение через телефон
Может ты купишь и перешлешь нам?, выйдет немного дороже, но все лучше чем ничего.
Я пока зонтик не нашел - взял пины от колесных хексов траксас(размеры - один в один!). По ощущуниям они не такие перекаленые.
А чем плох кусок гвоздя или винта М3? Ну ладно винт еще как пластилин мягкий а гвоздь то вроде ничего. Одного гвоздя хватит на всю машину:) У меня вообще идея была заменить пины в чашках которые из коробки выходят на пластик\мягкий металл, чтобы при перегрузках их срезало\ломало а не шестерни и чашки.
я прально понял что в аморты для лета надо лить Ассо 35 WT с вязкостью 450 cSt например такое banned link и будет мне счастье на трассе грунтовой? и еще почему вытекает стоковое масло из амортов, потому что жижа или что то с уплотнениями?
И еще что все таки с дифами, какое масло лить? кто то писал что меньше 120к нет смысла лить, зачем же тогда и в стоке льют 30к, или у саважа особый дифф с дырками?))ИМХО не стоит лить очень вязкое масло, только руление портится, итак оно никакое
У меня с того же ХК в амортах 250cst а в дифы 800cst. Но это все лажа! В дифах лишь бы смазка была, все равно все вытечет и чем жиже в дифе масло тем целее будет диф, ибо нагрузок меньше будет (предположим, при ударе одним колесом об землю диф не порвет) и рулежки у саважа нет - у меня люфт рулевой ±1см и резину на заводе криво приклеили, еще ±1 см, так что не надо париться:) в аморты я вседующий раз залью жигулевского моторного масла, ценой 200р 4л, один хрен тоже все бежит. Тем более это не гоночное авто и амморты лишь бы пружинили:)
чем жиже в дифе масло тем целее будет диф, ибо нагрузок меньше будет (предположим, при ударе одним колесом об землю диф не порвет)
ИМХО: это утверждение спорное
Ну пол жизни саваж проводит в полете, а приземления не всегда удачные и если диф залочить или залить густое масло то диф будет отрабатывать удар только большой шестерней об 9-ти зубовую. Зато проходимость возрастет, но кому это надо на саваже?
Интересен вопрос, есть ли на ХК движки для саважа? Просто интересно:)
Подскажите плс страничку где идёт описание о замене подшипников, какие съёмники и т.д.
С уважением
нард столкнулся с проблемой, как я не паяю концевики на акб один хрен разваливаются каждая покатушка заканчивается пайкой, мож кислотой какой поять?! или клей какой эл. проводящий?
нард столкнулся с проблемой, как я не паяю концевики на акб один хрен разваливаются каждая покатушка заканчивается пайкой, мож кислотой какой поять?! или клей какой эл. проводящий?
какие разъемы?
фото можно?
кислота помогает при лужении, правильные разъемы паяются замечательно.
может не прогрев?
нард столкнулся с проблемой, как я не паяю концевики на акб один хрен разваливаются каждая покатушка заканчивается пайкой, мож кислотой какой поять?! или клей какой эл. проводящий?
Удивительно! Обычно, пайка это навсегда, если сразу плохо липнет то зашкурить+кислота для пайки цветных металлов, паяем. Первый раз такое слышу.
Возможно как и сказал дайвер возможно не прогрев возьми паяльник на 65 ватт пайка им просто прелесть свои коннекторы к проводам когда припаям то одна красота просто.
К тому же как мне говорили что если кислотой паять то потом будет окисляться в редких случаем им пользуюсь а так пользуюсь канифолью.
Кстати народ подскажите есть ли какой способ отремонтировать ухо на булке стоковой? есть ли смысл заморачиваться?
2 варианта
1 Холодная пайка. Тогда нужен мощный паяльник - пояет быстро, пластик не расплавишь.
2 Разъем так греется, что отпаивается. Тогда зачистка контактов, а лучше замена. ХТ-60 маловат для саважа.
А, все, понял! Я то думал сами провода от акка отваливаются. Короче, делаем так, хватит и паяльника на 40Вт с плоским жалом и просто канифоль, тиски или подобную хрень чтоб не держать, или держать третьей рукой.
- Оцениваем на сколько отрезать изоляцию с провода, для ХТ-60 это 5мм. Отрезаем, закручиваем кончик в спираль, чтоб жилы не торчали.
- Плавим канифоль, опускаем провод. Залуживаем кусочком припоя так, чтобы жилы были под припоем.
- Отрезаем термоусадку 1.5 см, одеваем на провод.
- Зажимаем разъем, берем проволочку припоя, держим в руках один конец, второй суем в разъем и одновременно прислоняем паяльник к краю разъема, получается что не жало греет разъем а припой, суем пока не заполним желоб припоем.
- Суем провод и одновременно греем каплю в желобе, как только все расплавилось и провод провалился перестаем греть.
- Греем зажигалкой термоусадку.
Вот и все. Правильность работы можно оценить по проводу - если его невозможно держать значит перегреваем.
Этот вопрос всплывает раз п 5 страниц, видео что ли снять:)
super-super-super
Вот так на те распишитесь типо после сборки обработать напильником.