HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

bono1977

Да! Отличный проект у Виктора. Согласен с Славой (SlavikR). По его наводке , также прикупил FLUX Center от Альзы (успел еще) shop.alza-racing.com на раму XL от Альзы. Установил все без проблем. Диф от Ворзы, сток. Проводил тест драйв на выходных. Конечно время еще покажет при эксплуатации, все нюансы плюсов и минусов. Но я пока доволен. Хороший разбег, тормоз. При резком нажатие на газ, даже пытается встать на “козла”. Трогается хорошо. Без дерганья. Силовая у меня сток. При тестовом забеге, колеса были сток. Температура двигателя и регулятора,была в рамках диапазона 60-70 градусов. Батарея 4 s.

Alex_R

Тоже заинтересовался центродифом. А на стоковую раму он встанет?
Есть ссылочки что откуда покупалось?

lehuy
bono1977:

Температура двигателя и регулятора,была в рамках диапазона 60-70 градусов.

Температура чото высокая.
Пиньен какой стоит? С центродифом должна нагрузка на силовую сильно возрасти.

idk

кто-то говорил, что мамба и торк (2200) одинаковые, так это заблуждение, у мамбы ротор длиннее, кто не верит спросите у Vazik a. сам держал два ротора в руках.
Неизвестно что будет если поставить ротор от мамбы в торк или наоборот, как себя система поведет, но мне пришлось так сделать! может потому у меня на регуле и выгорела фаза!
Регуль нужен однозначно мощнее чем сток, потому как двигло даже при небольших оборотах, генерирует очель большое напряжение и ток, был свидетелем как сыпались искры от замыкания клемм на раму (саваж на сцепке был на небольшой скорости 7-8 км/ч), после того как рег сдох. (будто металл болгаркой или газом режут - конечно не так обильно…).
кстати, коэф передатки стоковой коробки флакс 5.9
а с ЦД от ворзы 48Т вроде… и самым мелким пиньоном на 11Т коэф передатки 4.2
потому нагрузка на двигло сильно возрастет, будто 25+ пиньон влепить на сток…
я вот подумал может лучше ЦД от Трофи? там хоть 46Т. - хотя не сильно понизится…

Vitamin
idk:

коэф передатки стоковой коробки флакс 5.9

У меня получилось 4,871 на выходе коробки с парой спур/пиньен 44/20. Примерно понял как получилось 5,9 - вы разделили 32:29 и получили 1,103, но вроде правильно ведомую шестерню делить на ведущую, тогда получится 0,906 и общее 4,87… или я не прав?
И при передатке на центродифе 48/10 получается что-то около стока, но нагрузка конечно выше из-за прямой передачи. На последних покатухах правда в жару и по песку у меня двиг с куллером грелся до 62°С, регуль в саркофаге без кулера до 66°С. Можно воткнуть пиньен на 9Т (меньше найти проблематично), получится 5,3 + можно попробовать спур на 50 (тогда 5,5 будет). При 46 еще больше нагрузка возрастет. Второй вариант двиг с меньшим kv (едет мне на 1800kv).

ReviZor48Usm

Всем привет. такая бедда у м еня. подскажите кто что сможет. последний раз катал своего флакса зимой. очень долго и упорно. грубо говоря 7 паков без остановок по снегу и т.д. рег в саркофаге аллюминевом. мнутри масло было. сверху болтик. но даже верез болтик масло выходило постоянно по чуть. после покатух посушил поставил в тепло с мороза -30. простоял он месяца 4 в этом тепле.вчера включаю. рег не отпикивает акки. то есть молчёк полнейший. подумал что сбилась калибровка или что то подобное. подключил к компу к кастл линк. обновил прошивку. всё успешно. подключаю. о5 молчит. разбираю саркофаг. а там помимо остатков масла капельки влаги. ваши советы стоит его чистить сушить и пробовать. то есть возится. или ему безвариантно смерть?

SlavikR
Vitamin:

Второй вариант двиг с меньшим kv .

Какие есть варианты?

Vitamin
ReviZor48Usm:

ваши советы стоит его чистить сушить и пробовать. то есть возится. или ему безвариантно смерть?

Если визуально все нормально (нет горелых компонентов), то возиться - чистить, сушить, особое внимание уделить окислам всяким. Мозги судя по всему живы.

SlavikR:

Какие есть варианты?

У меня сенсорная силовая от Хоббивинга, мне проще, есть родной двиг на 1800kv 😃 Для стокового регуля надо искать. Как вариант от XO-1 (переработанный кастл 1717 с увеличенным до 1650kv - вроде не соврал), но дурь там дурная конечно и на мой взгляд избыточна (хотя каждому свое). Есть какие-то варианты на ХК… Короче поискать можно что-то на 1800-2000kv

idk
Vitamin:

Второй вариант двиг с меньшим kv (едет мне на 1800kv).

я думаю ты прав 29/32, не так важно. в общем вариант только двиг.

ReviZor48Usm:

рег в саркофаге аллюминевом. мнутри масло было. сверху болтик

саркафаг для параноиков, он никчему, даже ухудшает ситуацию с перегревом, хз что с регом, это в тему кастл пиши вазику… он как раз любитель саркофагов.

Vitamin:

Как вариант от XO-1 (переработанный кастл 1717 с увеличенным до 1650kv - вроде не соврал)

самый нормальный вариант, если не охота с хк что-то искать.

bono1977
lehuy:

Температура чото высокая.
Пиньен какой стоит? С центродифом должна нагрузка на силовую сильно возрасти.

Володя! Вроде градусов 80,критично. А потом возможны погрешности в градуснике. Но руками трогать можно было. Спур 48,пиньон 10. Надо будет проверить на наших покатушках,в парке.

idk
bono1977:

Вроде градусов 80,критично!

большая часть электроники разрабатывается для работы в температурном режиме 24*С, есть исключения вроде CPU, GPU там каждый по разному но около 60*С, так что перегрев выше 35-40 уже критичен приводит к более быстрому разрушению P-N перехода.

SpeeDriver

Ребят, а что нужно купить для конверсии Саважа 4.6 в электро? Двигатель и регулятор это понятно, а вот еще какие детали необходимо будет заменять?

idk
SpeeDriver:

Ребят, а что нужно купить для конверсии Саважа 4.6 в электро? Двигатель и регулятор это понятно, а вот еще какие детали необходимо будет заменять?

в коробке передач обгонку убрать и шестерни поменять если не совпадают с флакс, мото плату и крепления двигла

Encino
SpeeDriver:

Ребят, а что нужно купить для конверсии Саважа 4.6 в электро? Двигатель и регулятор это понятно, а вот еще какие детали необходимо будет заменять?

Чукча — не читатель, Чукча — писатель.(с)

Выше на несколько постов, разжевано все.

bono1977
idk:

большая часть электроники разрабатывается для работы в температурном режиме 24*С, есть исключения вроде CPU, GPU там каждый по разному но около 60*С, так что перегрев выше 35-40 уже критичен приводит к более быстрому разрушению P-N перехода.

Саша! Спорить не буду. В прошлом году, в Крылатском на багге тренировался. Подбирал спур-пиньон для комфортной езды. Чисто для спорта. scriptasylum.com/rc_speed/car_setup.html . www.rc-monster.com/brushless/basic.html У меня t двигателя, доходила до 80-85 гр. Тьфу-тьфу, регуль жив до сих пор и двигатель… Но передатку,конечно поменял. Чтобы не сполить. Вроде все делал по фун шую, но практика- есть практика. Поменял только двигатель с 2200 KV на 2650 KV. Так что, на следущих совместных покатушках , мы все и проверим с тобой и Володей, на Живописной. Подробно о сетапе двигатель-регулятор-багги, не буду. Тема у нас про Саваж.

Vitamin

Нормальное бюджетное комбо. Производитель считается лучшим из китайских. Сенсор для кого плюс, для кого минус. С герметизацией сложностей больших нет (можно эпоксидкой в кирпич залить или в саркофаг запаковать), сенсор на движке тоже герметится просто. Греется умеренно. Для околостокового Саважа наверно лучше использовать двиг 2200kv Единственный минус более бедные настройки регуля.
Приверженцы мамб часто утверждают, что с такой силовой модель ездит медленнее, хуже подрыв, но ессно никто сравнительных тестов не проводил 😃 Я доволен.

AndreyKnd

Коллеги, такой вопрос - я правильно понимаю что на машину можно поставить вторую серву или зачем там в коробке со столь характерными четырьмя дырками? в поиске не нашел

shura2000
AndreyKnd:

Коллеги, такой вопрос - я правильно понимаю что на машину можно поставить вторую серву или зачем там в коробке со столь характерными четырьмя дырками? в поиске не нашел

Это места для серв в ДВСной версии Саважа. Для газа/тормоза и для реверса

Alex_R

А я МЕЧТАЮ о дисковых тормозах как на двс. А то смысл тратить энергию и дрюкать силовую если можно милиамперы сервой расходывать, иметь нормальный файлсейф с тормозом а не скрежитом при торможении. Есть готовые варианты или как это все сделать?

shura2000

А что мешает поставить тормоза от ДВСа?