HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk

мы тут надумали сделать корпус из карбона на XL, если кому интересно пишите в Личку до 1го числа!

Dugins

Кстати вспомнил. Я тут на трубе где то видел кузов, выполненный в виде квадрика, причем с водилой))) Если есть ссылко на подобную хрень - киньте пожалуйста, уж больно ржачный “кузовок”

rubilka
Dugins:

Кстати вспомнил. Я тут на трубе где то видел кузов, выполненный в виде квадрика, причем с водилой))) Если есть ссылко на подобную хрень - киньте пожалуйста, уж больно ржачный “кузовок”

Кавасаки брендованный вроде…

Dugins
rubilka:

Кавасаки брендованный вроде…

Да, нашел уже. Его нет нигде)))

valek_kt

Друзья на работе давно просили показать им дикаря…вот я и привез))) на обеде поехали покатать. Погонял по асфльту,они в восторге, а потом решил на бездорожье, вот тут то и началось, а точнее закончилось… Решил проехать через лужу(до этого гонял по лужам глубиной с колесо), думая что не особо глубокая) влетаю значит в нее, дикарь сначало саквапланировал с четырьмя столбами брызг, а потом кирпичем под воду и были уже четре столба прызг и грязи(дело было после дождя), после чего он безнадежно остановился((( Друзья и примерно пятеро рабочих, которые ради “шоу” заглушили свои триммеры, с неподдельным сожалением смотрели на торчащую антенну из воды.
Итог: регуль был загермечен, но в радио боксе были заделаны только дыры и все. из него вылилось дофига воды и грязи. домой вечером приехал все вскрыл и тупо под сильным напором из душа все промыл заливая приемник и бек. Просушил специальным феном за 180 руб. и о чудо!!! он жив)))) Серва не герметизировалсь и жива))) приемник жив и бек живы, хотя из них напором вымыл кучу грязи. На след день, на удивление друзьям, привез на работу и мы поехали устраивать второй дубль, благо грязи было много, а катание было довольно таки зрелещным)
Мораль:
-нехер выпендриваться.
-не зная броду не лезь в воду.

Ребят, есть кто живет в районе выхино? а то мест рядом дофига, а одному кататься не так весело.

shura2000

в прошлое воскресенье аналогично утопил саважа в пруду. Так же залил приемыш. Криво поставил прокладку радиобокса при последней профилактике. Просушил, забил в корпус приемника силиконового герметика и всё Ок.
мораль та же.

idk
valek_kt:

Мораль:
-нехер выпендриваться.

shura2000:

мораль та же.

…надо все герметить и не ленится!

shura2000
idk:

…надо все герметить и не ленится!

у меня радиобокс от траксаса герметичный. Но вот прокладку криво поставил.

valek_kt
Железяка:

Тебе сюда rcopen.com/forum/f74/topic131780/6841 - в новокосино катают

на сколько я понял они в районе кладбища или крематория гоняют, и в основном по асфальту. Да и монстров у них не видел. А хочется с саважеводами. Или саважики там есть?

Bullet

ребят купил кастл линк все работает(обновил рег поставил прошивку 1.39(вета)!!! какие значения поставить? где то на форуме видел с картинками а найти не могу ткните пожалуйста

Porebuh

Парни подскажите можно оживить акки.
Забыл отключить от рега, саваж стоял дней десять без движения, акки сели под ноль…((
Акукумуляторы:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Если на них принудительно подать вольт 12 на пару минут, они схавают чего-нибудь? Огнетушитель рядом если че есть))

rubilka
Porebuh:

Парни подскажите можно оживить акки.
Забыл отключить от рега, саваж стоял дней десять без движения, акки сели под ноль…((
Акукумуляторы:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Если на них принудительно подать вольт 12 на пару минут, они схавают чего-нибудь? Огнетушитель рядом если че есть))

Попробуй зарядить в режиме гидридов.

У меня не получилось оживить… Напряжение було на паке 3с - 0,12

idk
shura2000:

у меня радиобокс от траксаса герметичный. Но вот прокладку криво поставил.

это хорошо… скоро себе придется что-то подобное ставить, но не ради герметизации а для того чтобы выгладило благородно, у меня то приемник лаком залит, или plastidip… все равно если приемыш горит то сразу на помойку (не ремонтопригоден)

Porebuh
rubilka:

Попробуй зарядить в режиме гидридов.

У меня не получилось оживить… Напряжение було на паке 3с - 0,12

Слушай, помогло…заряжается…

mustafa-baba

парни, ни у кого не завалялся кулак поворотный с ушами который, напишите в личку пжст

Grider

Всем привет)) Посмотрев видео

www.youtube.com/watch?v=JeIDmy9KBGg

загорелся сделать своего саву больше. Не просто длиннее,а главное,ШИРЕ)) Чтобы получился просто HUGE)) :rolleyes:😃😃
Если кто уже делал нечто подобное(не просто раму от ХЛ),то посоветуйте,если не сложно,кто какие компоненты ставил(рама,чашки,кости,кулаки,и тд.) Стоит ли при таком раскладе аморты менять?

Encino

Дорогие друзья!
Настал тот замечательный момент когда у меня появились денежки на конверсию моего Savage X4.6 в электро XL. Почему хочу переделать? Потому, что ДВС меня достал своей: грязью, вонью, шумом, капризностью к погоде и конечно же временем катания да одном баке, расходом свечей, топливом, ломающейся обгонкой. =)

Теперь немного о списке приобретаемых деталей, он у меня получился достаточно большим, но возможно, я что-то упустил или выбрал неправильное, т.к я старался собрать различную информацию по всей теме и из личных отчетов участников данной темы.

Поэтому прошу посмотреть чего мне хватает, и что из этого лишнее, а что неправильное!
Собственно сам список конверсии для преображения Savage X4.6 в Savage XL Flux:
-Рама XL 57$
-Защита днища 14$
-Пластина под сервы 15$
-Сервосейвер 32$
-Подшипники в сервосейвер 14$
-Коннекторы 5$
-Хомуты крепления мотора 23Eu или крепление мотора 38$
-Площадка под мотор 13Eu
-Спур и слиппер 42$
-Пиньен 12$
-Пружина слиппера 6$
-Пины 4$
-Усиленная пружина сервосейвера 5$
-Шестерня в коробку передач 19$
-Бек 22$
-Усиленные чашки в коробку передач 12$
-Усиленные чашки межколесных дифференциалов 2х12$
-Усиленные оси держателей кулаков 10$
-Усиленный передний кардан 7$
-Бокс для защиты оборудования раз 11$ и два 11$
-Бесколлекторная система с регулятором раз 1800kv 212$ два 2000kv 201$ три 2200kv 212$
-Радиатор для БКС раз 11$ два 11$
-Батарейные боксы 39$
-Зарядное устройство 40$
-Блок питания для ЗУ 25$
-Аккумуляторы 2х49$

Некоторые вопросы по списку деталей:
-Рама с пониженным центром тяжести?
-Подойдет ли защита днища к данной раме?
-Бек используется же для сервы? Поясните пожалуйста незнайке =)
-Что выбрать для крепления мотора, хомуты или раму?
-Спур 44т пиньен 20т, нормальное ли это соотношение для данных БКС с учетом того, что останется пока коробка?
-В коробку понадобиться только шестерня из списка выше, или надо переделывать в ней еще что-то, 3х ступку делать или еще что?
-Хотелось бы еще усиленные приводы колес, не нашел?
-Какую БКС выбрать для Savage XL Flux? Аргументируйте пожалуйста почему, пока еще не совсем понял плюсы минусы БКС.
-Какой радиатор мне понадобиться к выбранной БКС?
-Влезут ли в батарейные боксы аккумуляторы, которые я выбрал? Если не влезут, дайте ссылку на максимум что туда поместится.
-ЗУ которое я нашел в соседней теме, для чего ему отдельный БП, какая вилка (к нашим розеткам подойдет) будет у ЗУ? Есть ли смысл брать его?
-Нужны ли мне, какие-нибудь провода, переходники для подключения оборудования? Может что-то еще нужно, линк пожалуйста?!
-Нужно ли мне менять что-то в дифференциалах?
-Если я выбрал 2 АКБ 3S, то в итоге у меня получается 6S?

Вроде все перечислил, что меня волновало! =) Если что-то упустил, добавьте пожалуйста, или подскажите почему стоит взять что-то другое. Заранее премного благодарен всем за помощь. Надеюсь данное сообщение будет полезно новичкам после дополнения. =)

p.s цены написаны для себя.

lehuy
Encino:

Собственно сам список конверсии для преображения Savage X4.6 в Savage XL

Забить на все и купить новый флакс,а двс продать.

VALET555
lehuy:

Забить на все и купить новый флакс,а двс продать.

базара нет