HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

AVAriys

просто и аккуратно оторвало эти три компонента с платы …

проблема в том что даже не знаю как найти такие же компоненты …
человека с микро-паяльником найти проще ))
есть же какие-то обозначения или номера этих компонентов …
кто понимает помогите .
сава уже больше месяца на полке …мамба 2 уже на подлёте …
хотелось бы ещё и эту оживить )

Коль_Коля
AVAriys:

хотелось бы ещё и эту оживить )

ковырни барахолку мож кто продает такой же регуль убитый

Encino
AVAriys:

хотелось бы ещё и эту оживить )

Вроде это малоомные кондеры, такие можно на видеокарте отыскать, недорогой или старой.

shura2000
Vitamin:

В тему занижения, мне сейчас едут такие железяки

С чего это они занизят?

Vitamin

Приедут скажу, фоток даже нет, пока руководствуюсь только описанием

When Savage shocks are fully apart there is 30mm ride height difference
beetwen Chassis with Stock bulkhead plates and one with LCG plates.
If included adapters are added to the plates, height difference
is 40mm.

Есть другая информация? Поделись.

Alex_R

Дааааааааааааааа! Какой все-таки саваж охрененный (и вообще электротяга)! Сегодня выходил с другом покатать его 1/5 бензо, так, по непонятным причинам, эта собака глохла либо грелась больше 150 гр. мы 2 часа настраивали карб. В итоге село солнце и на нас напали комары!=) Так и не покатались.

Еще вопрос, друган ждет запчасти, одному кататься скучно, зато есть кворум краулеров. Хотел подвязаться к ним, на недельку. Вопрос, как сделать чтоб саваж хотябы отдаленно велл себя как краулер? Сейчас вижу такие варианты:

  1. Блокирую дифы куском тряпки.
  2. Через кастл линк настраиваю кривую чтоб полный газ был до 15 км/ч.
  3. Ставлю самый низкий тайминг мотора - Kv упадет, мотор будет работать спокойнее.

Глобальных перемен не последует (др.колеса, изменение рамы, другой мотор, другая модель итд).
Хочется просто ради попробовать. Что скажите, есть еще варианты не покупая на недельку-другую новую модель?=)

shura2000

Пиньен поменьше. Банок поменьше.
Но Саваж нифига не ползун

Docent1233

решил себе взять savage flux hp. и появились пару вопросов:

  1. можно на нём гонять зимой и по влажной грязи, мокрой траве.
    2)если на первый вопрос да, то как его после этого чистить (под душ я так понимаю нельзя). если в нём много влажной грязи.
  2. аккумы. какие взять, как они подключаются(в savage есть два входа под них?)
    решил взять такие www.rc-shop.amocs.ru/product_...40d88164afeec3 (не реклама)
    и с какими проблемами я столкнусь при использовании?
    что надо сразу докупать?
shura2000

Первая проблема оказалась полистать ветку. Хотя бы по диагонали.

antonbaton
Docent1233:

решил себе взять savage flux hp. и появились пару вопросов:

Спасибо, очень улыбнуло
😃

bankomat

скажите мотор стоковый торк у саважа, скольки полюсной?
а то думал взять с хб регуль в запас, а там для 150А только этот hobbyking.com/…/__10370__Hobby_King_150A_High_perf…, и он не работает с 4 полюсами написано

rubilka
bankomat:

скажите мотор стоковый торк у саважа, скольки полюсной?
а то думал взять с хб регуль в запас, а там для 150А только этот hobbyking.com/…/__10370__Hobby_King_150A_High_perf…, и он не работает с 4 полюсами написано

Торк как раз 4х полюсной

Саригор
Docent1233:
  1. можно на нём гонять зимой и по влажной грязи, мокрой траве. если в нём много влажной грязи.

Спасибо за подьем настроения)
Влажная грязь,это круто)))

Alex_R
Саригор:

Спасибо за подьем настроения)
Влажная грязь,это круто)))

Ну а что вы смеетесь? Еще есть лечебная=)
А еще википики рулит! Там и сухая и мокрая есть=)

zolt253

доброго времени суток!
сегодня, после мытарств с таможней, наконец-то забрал в емс саважа с амейна, так что принимайте в клуб.
Саваж, можно сказать, первая модель, тему читал, все нужные и не нужные запчасти уже заказаны, но при открытии коробки все равно возник вопрос - задняя часть саважа в масле, даже картон вокруг нее в масляных пятнах. Что это такое? Нечто подобное уже спрашивали с год назад в теме, но никто не ответил. Подскажите, куда смотреть, что разбирать?

Alex_R

У меня такое было. Посылка летит через Сан-Франциско, там очень жарко и масло в дифах становится жиже и утекает. А если серьезно то это на почте борщ пролили. А если вообще серьезно то не парьтесь - дифы у саважа текут сразу с завода, пока к вам доезжают половина вытекает в коробку. Я вообще немного ШРУСа закинул туда для смазки и катаюсь, все равно какая-то определённая вязкость ему не нужна - лишь бы не на сухую и не гуще подсолнечного.

Железяка

Либо амортизатор либо диференциал подтекать могут. Проверь количество масла в амортах - это просто. Теоретически ничего страшного.