HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
насчет пружин не знаю, а пиньен как можно больше-спур как можно меньше так и будет максимальная скорость
Эээ, вроде бы большой пиньён + большой спур = ооочень большая скорость?
(Не, ну, то, что с места тронется только пинком это другой вопрос х) )
НЕ! Большой пин+маленький спур!
Объясните для тупых, а?
скорость больше при большом пиньене и мелком спуре
тяга больше при меньшем пиньене и большом спуре
Объясните для тупых, а?
Прокатись на горном велосипеде, попереключай скорости, все станет понятно.
Блин, верно, так и написано.
Народ, оформляйте свои мысли чётче графически. 😉
З.Ы. У меня валом действительно горных велосипедов, но я просто переключаюсь уже многие годы, забыв на фиг как оно там работает. Но в целом да, очевидно как. =)
Ребят, подскажите кому не трудно, нужны жесткие пружины на бигборы. Никто не знает, где приобрести?
И еще вопрос: соотношение спура и пиньна для максимальной скорости?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=17&prod…
либо отдельно, там-же.
tcscrawlers.com/HPI-Shock-Spring-18x80x1.8mm-11.5-…
меньше 4х баксов за пару, если че
А в стоке средние?
Наконец-то приходят 3s липольки для моего савжа, целых 2 комплекта 5000Mah 35s ! До этого юзал 2s 5000mah 30s. Теперь молись, держись и терпи, Savage Flux! 😈
Собственно вопрос: нужно ли перенастраивать отсечку на регуле. С завода ничо не трогал. Как вставил 2s так и катал. Отсчечка срабатывала (помоиму, точно не помню) на 3,6v на банку.
Если надо, то каким образом?
Шнура для программирования нет. Как программировать с пульта, не знаю. Литературу не нашел. Мануал по настройке регуля MMM, насколько я понял, только для программироваия с помощью ПК.
Кто что скажет, коллеги?
надоест чистить и чинить
Ок!!! Спасибо! В принципе понятно. А вот интересно, по умолчанию какая настройка стоит на регуле? Auto Lipo? Проверял может кто?
если он пикал = количеству банок в начале, то авто
если ручками ставить порог, то он не пикает
пикал?
Пикает! Ну эта музычка в начале приветственная, и потом 4 раза пик пик пик пик !!!
Друзья, выручайте! Заболел саваж. На очередной покатухе - включил, поехал, через метров 100 пошел какой то треск, похожий на звук трактора 😦 Очень громко затрещал, и как бы подклинивать начал. т.е. если ехать медленно, то резко останавливается. Снял спур, двигатель работает нормально. Ставлю на место - опять трещит очень неприятно.
(Предистория на всяк случай: несколькими заездами назад спур подоткрутился ,хорошо так, и прилично подъел грани пиньена, но потом зажал, и раза 3-4 откатал нормально, и вот сейчас такая проблема приключилась)
Что это может быть? Никто не сталкивался с такой неполадкой?
ну раз снял спур покатай по полу телегу - свободно катается?
Никто не сталкивался с такой неполадкой?
Скорее всего это коническая шестерня в заднем дифе (может и в переднем, но больше вероятности что в заднем). Слиппер затянул вот зубья и поотлетали.
Еще как вариант, это двойная шестерня в коробке, та которая 18-23.
Начни с заднего дифа.
Покатал по полу с отсоедененном спуром, едет свободно, без трения. Прикрутил обратно -включил - опять треск и клин! Снимаю кожух коробки передач - и вот ОНО!!! Chatlanin был прав : фото!
Drive Gear 18-23 - уничтожен!
Что посоветуете: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4257 (не реклама) или www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4265 (не реклама) или как вариант, может быть: www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=4… (не реклама) ???
С нетерпением жду совет по поводу затягивания спура. Раньше как то читал, что затягивать до конца и пол оборота назад. Вроде так и делал, но шестерню сожрало…
И еще вопрос, нужно ли смазать шестеренки в коробке, и чем?
пока ждете совет почитайте предыдущие 32 страницы
вот она www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4265, силиконовой смазочкой брызгни слегонца , например avtopasker.ru/goods/22203.htm , она и для зимы хорошо , перед и после покатушек подши и дифы побрызгать