HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

artykurs
lehuy:

Конечно отразиться.
Будет дольше работать.

Я имел ввиду в худшую сторону

Korovay
artykurs:

Я имел ввиду в худшую сторону

Ни как.
Большинство моторам закрывают эти отверстия.

antonbaton
artykurs:

Не по теме,подскажите кто знает,если отверстия крышки торка со стороны вала закрыть,чтоб грязь не попадала,это отразится на его работе?

Была россыпь винтиков из нержи длиной 3мм, закрутил во все отверстия))))) разобрал “зад” промазал выводы проводов герметиком…

ПС. хуже не стало

Vitamin

Поднимался уже не раз этот вопрос. Лично у меня только негативный опыт герметизации двигателей - вода в них попадает все одно, но выйти уже не может… Мне проще в два-три месяца раскидать движок и почистить. У Владимира (lehuy) другой опыт насколько помню… Короче каждый сам себе шишки набивает 😃

Skoda
rubilka:

Я заливаю 120к, 200к, 300к, 500к - все, что жиже - вытекает и приходится раз в 4-5 покатух его менять.

Я приобрел вот такой силикон для диффа как с амейна на 1000 и 3000 чем выше числовое значение тем выше вязкость. Мне больше понравился 3000.

Народ а чем лучше коническая главная пара переднего и заднего диффа (тише работает) по отношению к стандартной?

mustafa-baba
Skoda:

Я приобрел вот такой силикон

боюсь ты ошибся раз в 10, стоковый силикон 30 000 ед- это 30к, а тебе говорят про 120к-500к

Skoda
mustafa-baba:

боюсь ты ошибся раз в 10, стоковый силикон 30 000 ед- это 30к, а тебе говорят про 120к-500к

Спасибо за совет. Я думаю на первое время мне и такого хватит.

Народ а чем лучше коническая главная пара переднего и заднего диффа (тише работает) по отношению к стандартной?

antonbaton
Skoda:

Спасибо за совет. Я думаю на первое время мне и такого хватит.

такая вязкость, при таком весе модели, ничего не даст + вытечет при первой же покатушке

Skoda:

Народ а чем лучше коническая главная пара переднего и заднего диффа (тише работает) по отношению к стандартной?

конструктивно - более надежная, должна быть…тише гораздо + меньше люфты

Skoda
antonbaton:

конструктивно - более надежная, должна быть…тише гораздо + меньше люфты

Кстати самая громкая и открытая часть это зацепление шестерни коробки и самого пиньона. Пробовал катать авто рукой с ускорением без зацепления пиньона тишина.

lehuy

Это шум из-за магнитов в моторе.

KastetFr
lehuy:

Это шум из-за магнитов в моторе.

…Да ну? а может просто что пиньон и спур оба из металла? на прошлой модели: “Трактор” E-Maxx не было такого “грохота”, так как там спур - пластик.

Yuriy909

а кто скажет как достать подши из движка, особенно задний или как снять крышки защитные с подшей?

Korovay

Чтобы снять подшипники, необходимо нагреть крышку. Подшипники лучше поменять, а не пытаться открыть их.

Skoda
KastetFr:

…Да ну? а может просто что пиньон и спур оба из металла? на прошлой модели: “Трактор” E-Maxx не было такого “грохота”, так как там спур - пластик.

Согласен. Это больше похоже на правду.

Vitamin
Yuriy909:

а кто скажет как достать подши из движка

Есть способ использующих гидроудар: в центр наливаем масла, находим вороток по диаметру, ставим и молотком ударяем. На видео Druxer-a наглядно показано

tonywhite

Товарищи! Подскажите. Хочу значит прикупить данную модель, но хочу уже переделанный в 5 маштаб. Savage Flux 5T Conversion KIT или 5b. Хочется именно 5 маштаб. Вот и возникла дилемма. Варианта пока вижу два.

1.Купить БУ и переделать
2.Собрать с нуля, используя КИТ 5той рамы

По сему вопрос. Кто переделывал? Что посоветуете? Какие части лучше заменить при конверсии. Целесообразность сборки такого аппарата есть или проще смотреть уже готовый вариант на базе 5sc? Выиграю ли по деньгам в итоге? Спасибо.