HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin

Всю субботу ломал голову как разместить серву, чтобы качалка не упиралась в двигатель. Испилил всю сервоплату и один брейс… если не брать в расчет экзотику типа длинных тяг и дополнительного шарнира на тяге, то кроме штатного места ничего не придумал. Пришлось укоротить качалку - от центра до центра отверстия под тягу получилось 13мм… И собственно вопрос: никому на глаза не попадались готовые люминевые качалки такого размера (самолето-вертушные не в счет - они хлипкие очень)?

rubilka

Сегодня сломал передний кардан от альзы(вылетел пин), видимо не зря они конструкцию изменили…, пока ехал до машины на заднем приводе - расплавил корпус дентродиффа…, буду торсен ставить! Если на замену переднему что- то найду…

Vitamin

Там нюанс один есть по сборке - надо смотреть чтобы кости не зажимало. Правильно собранная конструкция имеет ход каждого кардана по 1мм в продольном направлении.
На замену можно поискать карданы с 8-м шаром (практически у 100% такие) 110-111-112 мм. 112мм был у гигакрашера киошевского, но найти уже наверно невозможно (снят с производства). 113мм могу дать попробовать, но не факт, что подойдет (только с узким дифом наверно, например от тундер тайгера).

SPIRITUS
Vitamin:

Всю субботу ломал голову как разместить серву, чтобы качалка не упиралась в двигатель.

Элементарно…избавится от тяги вообще 😉 Прямое управление. Серва строго над осью рулевой, штифт на качалке непосредственно входит в отверстие на рулевой. Ни каких зазоров ни каких регулировок.

Vitamin:

Общий вид.

Забавные конструкции 😉 Особенно прикололи рычажки. Вот только не понимаю почему полностью из капролона не сделать?

А еще, почему во всех деталях отверстия? Может лучше выборки делать? Тогда деталь можно сделать полегче. А так выглядит слишком массивно 😃 Или брутальность одна из целей проекта?

ЗЫ тоже за Саважика принялся. Только попробую как всегда что то легкое и приземистое сотворить. А тож больно кувыркучий он))))

Vitamin
SPIRITUS:

Элементарно…избавится от тяги вообще

Это и есть экзотика 😃 Реализовать можно, но связано с усложнением конструкции закрепления сервы - у Саважа верх рулевой держит либо радиобокс, либо поперечный брус (брейс), придется делать два отдельных укороченных крепежа стоек + сервоплату поднимать выше, чтобы качалка нормально ходила (ЦТ поднимется немного) + предусмотреть возможность регулировки позиционирования сервы (под разных производителей, т.к. место выходного вала сервы может немного плавать). Короче простота решения кажущаяся, отмел его одним из первых. Если серву задирать выше, то проще разместить ее “лежа” над двигателем…

SPIRITUS:

Вот только не понимаю почему полностью из капролона не сделать?

Сделаю со временем, надо немного изменить конфигурацию.

SPIRITUS:

Может лучше выборки делать? Тогда деталь можно сделать полегче.

Не совсем понял, что имеется ввиду под “выборками”?

SPIRITUS
Vitamin:

Не совсем понял, что имеется ввиду под “выборками”?

Это когда в детали не сквозные отверстия а остается небольшая толщина скажем 1мм. Но при этом, что бы добиться той же прочности можно уменьшить толщину ребер детали или вообще самого материала. В итоге получается полегче. Да и удобно что грязь через такие перегородки не попадает на шестерни.

Vitamin:

Это и есть экзотика 😃 Реализовать можно, но связано с усложнением конструкции закрепления сервы - у Саважа верх рулевой держит либо радиобокс, либо поперечный брус (брейс), придется делать два отдельных укороченных крепежа стоек + сервоплату поднимать выше, чтобы качалка нормально ходила (ЦТ поднимется немного) + предусмотреть возможность регулировки позиционирования сервы (под разных производителей, т.к. место выходного вала сервы может немного плавать). Короче простота решения кажущаяся, отмел его одним из первых.

Экзотика да…а вот усложнение…это врятли…Дело в том, что сложность и нюансы размеров компенсируются тем, что в этом случае серву особо и крепить не нужно 😉 Там достаточно вместо винта крепления качалки, поставить штифткоторый войдет в ось рулевой. Останется только гдето кое как застопорить корпус сервы от вращения. Можно даже обычной пластиковой сяжкой Так что кажущееся здесь сложность. На самом деле все проще чем в стоке.

lehuy

Запилили сегодня обзор зацепа бонзов и терра пинов,как основных конкурентов зимой.

Тестили на льду,раскатанному детьми на горке.
Вес саважей одинаковый,вся резина новая.

SPIRITUS
lehuy:

Запилили сегодня обзор.

А горка то где? А то я подвезу несколько комплектиков для сравнения?

idk
rubilka:

Сегодня сломал передний кардан от альзы(вылетел пин), видимо не зря они конструкцию изменили…, пока ехал до машины на заднем приводе - расплавил корпус дентродиффа…, буду торсен ставить! Если на замену переднему что- то найду…

починить не проблема… сколько я этих карданов починил, вот с 0 сделанный + вертикальная распорка для жесткости.

O_T_G
SPIRITUS:

Экзотика да…а вот усложнение…это врятли…Дело в том, что сложность и нюансы размеров компенсируются тем, что в этом случае серву особо и крепить не нужно 😉 Там достаточно вместо винта крепления качалки, поставить штифткоторый войдет в ось рулевой. Останется только гдето кое как застопорить корпус сервы от вращения. Можно даже обычной пластиковой сяжкой Так что кажущееся здесь сложность. На самом деле все проще чем в стоке.

Языком все трепать горазды, а ты сделай! и другим покажи как, и насколько это эффективно и удобно.

Vitamin
SPIRITUS:

Это когда в детали не сквозные отверстия…

Понял. Согласен отчасти. Когда свой станок, можно изгаляться как на душу ляжет, при платном изготовлении любое усложнение (а выборки усложнения на мой взгляд, т.к. для хорошей прочности надо выбирать с двух сторон, чтобы перемычка осталась по центру детали) тянет за собой дополнительную денюжку 😃 Чтобы грязь не попадала надо полностью герметичный короб делать, а такой сведет на нет все усилия по облегчению, просто глухие боковины только слегка снизят ее (грязи) попадание к шестерням, но и вывод ее из этого места будет усложнен… По опыту, шестерни особо не страдают от открытости, даже песок не принес сколь-нибудь видимого износа.

SPIRITUS:

Экзотика да…а вот усложнение…это врятли…

Спорить не буду, хотя для себя не увидел простоты, крепить стяжками как-то не очень люблю…
С удовольствием буду следить за вашими доработками Саважа. Хочется увидеть что-то по-настоящему нового, яркого, но учитывающего специфику модели (безальтернативный башер с избыточной прочностью и мощностью). А то у вас они какие-то все усредненно похожие получаются, бесспорно построенные по правильным принципам, но без изюминки 😃

SPIRITUS
O_T_G:

Языком все трепать горазды, а ты сделай! и другим покажи как, и насколько это эффективно и удобно.

Так делали уже 😉 А показывать…ну как фишка ляжет. И так в работе на данный момент штук 5 моделей)))) Все показывать времени на творчество не останется. А у кого голова на плечах и руки из нужного места, и так поймут и сделают если им понравится.

Vitamin:

С удовольствием буду следить за вашими доработками Саважа. Хочется увидеть что-то по-настоящему нового, яркого, но учитывающего специфику модели (безальтернативный башер с избыточной прочностью и мощностью). А то у вас они какие-то все усредненно похожие получаются, бесспорно построенные по правильным принципам, но без изюминки 😃

Спасибо…только врятли будет что то принципиально новое. То что получаются усредненно похожие это потому что главная задача сделать машину которая хорошо едет. Так что изюминок не много, а наши удачные решения кочуют от машины к машине. Это как бы уже фирменые фишки 😉
Хотя готов попробовать если поможете сформулировать задачу 😃 Что бы здесь не мешать, забацаем новую темку про необычный Саважик вдруг что получится))))

idk
SPIRITUS:

А у кого голова на плечах и руки из нужного места

Да, в такой ситуации… сложно сделать фото…, хотя другим не мешает.

SPIRITUS:

забацаем новую темку про необычный Саважик вдруг что получится))))

идея не плохая, да и новую смысла делать нет - тут все уже выложено, благодаря Vitamin и shura2000 - с самыми необычными саважеми.

SPIRITUS
idk:

идея не плохая, да и новую смысла делать нет - тут все уже выложено, благодаря Vitamin и shura2000 - с самыми необычными саважеми.

Ну я бы не назвал это сильно необычными. Это скорее Саважи глубоко доработанные под свои мысли и желания. А вот реально изюминки я думаю здесь никчему особенноесли их будет много и от самого Саважа может мало что остаться. И потом эта новая темка повеселит народ но если вдруг станет не интересна, просто уйдет в недра форума и не будет мешаться.

ЗЫ тема создана. Если интересно, предлагайте…

mustafa-baba
Alex_R:

я вот думаю, а чем плох вариант тупо загерметить родной радиобокс, обмазав стыки герметиком? Один хрен туда не лезу без надобности.

у меня так и есть, только я еще обмазал плату приемника и бек жидким пластиком и поместил все в резиновый шарик и на стяжки, на зиму конечно еще чехол от ААА, так что 4 степени защиты ))

mustafa-baba

Это от неправильного зазора спур-пиньен? походу металл на пиньене гораздо мягче чем на спуре, он остался целый. Пришлось воткнуть запасной пиньен на 25 зубьев, не знаю может это случайность, но при активном катании отпаялся силовой провод акка от разъема ЕС5, причем капли олова были на другом проводе. Неужели такое может быть?! олово было легкоплавкое, не могли же разъемы нагреться до 232 градусов, акки нанонеки 7600. как вариант плохая пайка, могло искрить и нагреть, но я паял газовой горелкой и вставлял провод в расплавленное олово.

idk
mustafa-baba:

Это от неправильного зазора спур-пиньен?

еще раз… тему читай! сколько раз говорить нужно? все проблемы уйдут сами собой после прочтения.

mustafa-baba:

Неужели такое может быть?!

да могло (особенно при КЗ), если паял сам 80% того что “плохая пайка”. не раз уже такое видел…

rubilka
mustafa-baba:

как вариант плохая пайка

mustafa-baba:

паял газовой горелкой

В 99% именно она и виновата, почему то многие не прогревают провод при пайке, в результате выходит полная хрень, а не соединение.

miwa

Спасибо shura2000 за идею и вдохновение!
делал в первый раз…

ZigZag_ZZ
mustafa-baba:

поместил все в резиновый шарик

Самое лучшее решение для сбора конденсата!!!
Уберите эту степень защиты…