HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

haSh=
lehuy:

Регуль нравиться больше чем ХЛ2,его хоть в руки взять приятно.

Чем герметил? На скольки банках гоняешь?

lehuy

Герметил дорогой смолой не в кирпич,гоняю только на 6s.

haSh=
lehuy:

Герметил дорогой смолой

Можно ссылочку?

lehuy

Нет ссылки,покупал друг в Москве в офлайновом магазине.
Что то вроде 1.5к за пол литра.

haSh=

А вентиляторы там нормальные, на подшипниках? Или дешевые на втулках, которые “гудеть” быстро начинают?

lehuy

Даже не смотрел.
На зиму снял сразу,любой вентиль от грязи загудит.

lehuy

Фото было пару десятков страниц назад,щас переставил на траггу.

Avet

Мужики, я задумал саважика взять но так как я начинающий моделист возникли вопросы:

1. Кто выносливее саваж или е-максс ? У е-макса рычаги выглядят например прочнее и бампера, да и конструктивно он совершеннее на первый взгляд - отсюда вопрос на каком из них можно будет меньше париться при башинге

2. Запчасти на саваж легко найти по норм ценам?

3. Собственно выбор стоит саваж или е-макс и хочется не пожалеть потом о выборе))

VALET555

какой е макс, SAVAGE его разорвет как тузик грелку. SAVAGE FLUX однозначно ( немного доработанный ) ,здесь тебе так скажет почти 99% ребятишек

Avet
VALET555:

какой е макс, SAVAGE его разорвет как тузик грелку. SAVAGE FLUX однозначно ( немного доработанный ) ,здесь тебе так скажет почти 99% ребятишек

Окей я вроде пошарил по фруму и тоже пришел к такому выводу)

Запчасти к нему где лучше брать и сколько он весит примерно еще подскажите плиз)

lehuy

Башня не шлет,только аймейн.

Avet

а переделать в xl или xxl не трудно? ато меня очень уж 1/5 масштаб привлекает но он менее популярен и кажется там запы труднее найти а я не хочу сидеть ждать месяцами пока они придут)

VALET555

да тут кайф в чем: в самом владении савы , а все остальное , производные,

Алекс444