HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Не плохо же когда хобби само себя окупает 😃
Неплохо конечно 😃 но обычно плохо получается, что-то начинает перевешивать.
Чтобы уж совсем не оффтопить 😃 Забыл написать.
У Текина слабая магнитная компрессия (или как это правильно называется?) - ротор легко руками прокручивается, не имея ярко выраженных ступеней. Хоббивинг 1800kv на порядок тяжелее вертится. Читал раньше об этом моменте у Текинов, но уже не помню с чем это связано.
Да с меньшей мощностью магнитов.
Почему сразу с меньшей?
Может магнитам просто “цепляться” не за что.
Читал раньше об этом моменте у Текинов, но уже не помню с чем это связано.
Где-то читал мнение, на этом форуме, что это сделано специально на Текинах - для большего “выбега” модели при не нажатом газе.
вот сравнить бы крутящий момент, без трансмиссии, чтоб минимум потерь, 2200 - 1717 и еще пару типа текинов/леопардов
Ребят, скиньте фотку плиз где и как должна стоять эта штуковина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDA6&P…
Ребят, скиньте фотку плиз где и как должна стоять эта штуковина www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMDA6&P=7
По взрыв схеме не как не определить?
вот сравнить бы крутящий момент
А есть мет о ды?
ну как бы мысли есть, но на сколько они будут оправданы, и не совсем уверен в их результатах
нам же нужны несколько показателей, статика и динамика.
в статике думаю все просто, приделываем рычаг, крутим мотор, замеряем усилие безменом электронным или еще каким, но усилие будет никакое.
в динамике думаю нужно типа сцепления, с одной стороны мотор, с другой тот же рычаг и безмен, но мне кажется самое сложное учесть все потери. ну или как вариант считать чисто относительно друг друга, этот сильнее этот слабее.
просто есть ли динамометрические машины для мелких моторов?
это в каких таких законах физики, слабые магниты были лучше сильных? это может быть от плохого металла статора! так как сам делал моторы в далёких 80-х, самарий-кобальтовые магниты, просто не разделить было, на них моторы просто разрывали модель!
простите, но текин и лрп, давно уже не самые лучшие и винги часто мощнее! как например с шортовым вингом 3656, который короче текина на 8 мм, но мощнее.
качество стали статора и магнитов-залог мощности!
есть у наших в команде, ЛРП Динамик8, так он греется до 90град, а едет хуже китайцев!!
и еще один бредовый метод, берем динамометрический ключ, крепим к мотору, и начинаем затягивать на ручке усилие, когда из рук вырвет, смотрим усилие ))
проще купить 5-6 моторов, поездить на каждом и сделать выводы, толку от измерений динамометром, мож он будет мощным, а греться будет бешено!!
ну так замерять нужно :
крутящий момент
температуру
температуру регулятора
температуру акб
напряжение
и конечно силу тока
вот тогда будет объективно и понятно. может не всегда нужна такая мощь как в 1717
А есть мет о ды?
Есть конечно. Самолетный винт(точнее несколько разного размера) + телеметрия оборотов
проще купить 5-6 моторов, поездить на каждом и сделать выводы, толку от измерений динамометром, мож он будет мощным, а греться будет бешено!!
Это даст данные по моторам в конкретном шасси с конкретной передаткой и прочими особенностями. Ведь один мотор может лучше себя показать при езде с большими лаптями, а второй например уделает первого на трагийных колесиках
Заниженные бабочки - это маленький ход амора - это башинг не тот.
Абсолютное заблуждение. На моей машине, у которой были рекордные ходы подвески, стояли короткие аморты от шоссейной модели 😉
Сейчас на саважку цепляются ревовские и при этом ход стока меньше чем получается у этих коротышек.
Одна проблемка правда есть…фуфловые аморты не выдерживают нагрузок, так что надо ставить что то приличное.
Где-то читал мнение, на этом форуме, что это сделано специально на Текинах - для большего “выбега” модели при не нажатом газе.
Это точно. Порой такой вариант едет намного приятнее чем с коротким выбегом. Но это не особо актуально для тяжелых Саважей. Вот на экстремально легких моделях ставил такие варианты и радовался))))
Хочу попробовать больше развалить аморты, без изменения длины. Буду эксперементировать короче…
А чего там пробовать))) Давно ставлю. Эффект потрясающий. Я конечно понимаю, что фишка брутальности пропадает, но все кто пробовал, улучшение ездовых качеств оценили сполна 😉
Гадская сасиско 😃
А для чего большие дыры в раме? Поперечный бокс?
ЗЫ В случае замены бабочки на укороченную, надо было конечно сначала проектировать бабочку, а потом раму, что бы их связать и получилась более прочная и возможно одновременно легкая конструкция.
ЗЫ В случае замены бабочки на укороченную, надо было конечно сначала проектировать бабочку, а потом раму, что бы их связать и получилась более прочная и возможно одновременно легкая конструкция.
Бабочка крепится к булке, а не к раме. Поэтому разработка рамы никак не зависит от бабочки.
дыры в раме? Поперечный бокс?
это стандартная рама от ФЛМ, там мотор и коробка
а бабочку да, просто так не приделать к раме , это надо соединять раму и булку а к ней уже бабочку
Бабочка крепится к булке, а не к раме. Поэтому разработка рамы никак не зависит от бабочки.
Не, если это готовая рама, то вопросов нет. Я думал это самопальная рама и тогда ее можно было бы замкнуть еще и на бабочку
Самолетный винт(точнее несколько разного размера) + телеметрия оборотов
Если я правильно понял, берется винт, ставится на разные моторы, напряжение батарей одинаково. Там где обороты выше = движок мощнее? Мне тогда не совсем понятен момент с kv… Таким способом можно сравнить равнозначные моторы. Подозреваю, что моторы с разным kv придется сравнивать используя разные винты, но не совсем понимаю как, можно поподробней этот аспект описать?
Одна проблемка правда есть…фуфловые аморты не выдерживают нагрузок, так что надо ставить что то приличное.
От Ворзы неплохие, длина немного больше правда. Давно вынашиваю идею сделать переднюю повеску аля-Рева, с горизонтальным расположением амортов… руки пока не доходят. От передней бабочки можно тогда совсем отказаться 😃
Давно ставлю. Эффект потрясающий. Я конечно понимаю, что фишка брутальности пропадает, но все кто пробовал, улучшение ездовых качеств оценили сполна
Брутальность особо не волнует 😃 Уже начал рисовать, но пока тормознулся, решил поэкспериментировать с бабочками FLM - их дырявость вкупе с расширенным диапазоном установки шарнира аморта на рычагах, позволит определить опытным путем возможные пределы установки имеющихся амортизаторов. И уже отталкиваясь от этого сделаю свои, скорее всего комбинированные пластик-дюраль.
Не, если это готовая рама, то вопросов нет
Да, это готовая, имитирующая сток, только усиленная/утолщенная. К своей раме видимо приду, т.к. реализацию многих решений ограничивает привязка к стоковой раме, но пока не готов еще, потренируюсь пока на кошках 😃
как то я не пойму. ведь саваж это монстр значит больше клиренс больше проходимость. ну какой смысл превращать его в трагу? не проще купить сразу трагу?
ну какой смысл превращать его в трагу? не проще купить сразу трагу?
не, не проще, нормальная трага стоит около 30 штук. Занижение стоит 30 евро, брал чисто для эксперимента, по асфальту попробовать и по трассе) Переделка обратно занимает 10 минут времени)