HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Было много просьб разработать верхние алюминиевые рычаги. На мой взгляд они не нужны, но народ зачем-то хочет. Как появилось время, занялся.
За основу взял FLM
конструкция у них спорная - регулировка реализована шпилькой М6 с двумя контрящими гайками. Т.е. чтобы отрегулировать развал, надо снять колесо, снять рычаг с с-хаба, расконтрить один конец (на основной части), отрегулировать и собрать в обратной последовательности… проверить развал, если не угадал, то вторая серия 😃
Не знаю зачем они такое придумали (при их возможностях), но вся концепция регулируемых рычагов нарушена. Естественно сразу напрашивается классическая конструкция с использованием тяги с разнонаправленной резьбой, но тут возникает второй момент - где взять метчик под левую резьбу и контрящую гайку (тонкую) под нее же. А без гаек не обойтись, т.к. тяга в люмине будет болтаться. Посидел, покумекал… и родилась такая конструкция. Выношу на общее обсуждение
Для удобства нарисовал до кучи тягу и сделал сборку деталей.
Основная часть их дюраля Д16Т 7,8мм толщиной, законцовка пластиковая из капролона 10мм, тяга М5х45.
Левая резьба тяги закручивается в пластик (сама нарезает себе резьбу) и за счет вязкости материала не требует контргайки (не болтается). Правая в основную дюралевую часть и контрится гайкой шириной 3мм. Такую конструкцию можно регулировать не разбирая полмодели. На фото выше общая длина рычага приведена к 120мм по отверстиям осей, что соответствует 0° развала на удлиненных на 10мм нижних люминевых рычагах. Регулировка остается и плюс, и в минус. Общий расчет деталей такой, что при полностью закрученной тяге будет стоковая длина - 110мм по отверстиям осей. Только не будет регулировки в минус. Для удлиненного рычага видимая часть тяги будет 17мм (+3мм в гайке), 12,5мм будет заходить в пластик, 9,5 в дюраль (для нулевого развала).
впору делать гравировку, VitaminRC, и это …принимать заказы!
респект за качество и идею!
Посоветуйте регулятор с запасом на саважика под 6s пожалуйста , вотерпруф желателен но не критичен , и бек пожирнее чтобы был ( под серву мощную ) , п.с. в будующем планирую его в 5й масштаб заделать
XL2 или ее клон с хоббикинга.
Или можно младшего элиена alienpowersystem.com/…/alien-250a-3-8s-car-esc-bec…
Ватерпруфа нет нигде.
Кликабельно! Обзор TenShok X802L 1950kv, Сравнение Трех моторов.
забыл указать сечение обмоток с лаком
Leopard - 0,48 mm,
Tenshok и Tork примерно 0,42-0,45 мм - точно не удалось померять.
у Tenshok нет скрутки проводов соединяющей три обмотки в звезду, в место этого сделано кольцо в передней части мотора куда припаяны выводы обмоток.
Выводные клеммы изнутри залиты чем-то вроде смолы/лака, обмотки пролиты тем-же. как я понял магниты сидят в роторе, за счет крепления - ласточкин хвост (судя по фото ниже) (сам не стал проверять), сверху хорошая кевларовая нить.
В целом сборка даже лучше чем у Castle, достаточно герметично собран, за исключением передних отверстий.
В передней крышке отверстия крепления М3х4 и М4х2, сама крышка поворачивается как угодно (Крышку крепят 3 винта, в кожухе сделано 6 отверстий.) - для удобства крепления к раме.
…конечно это может быть другой мотор.
а теперь еще отчет о том как едит с ним саваж. хотябы ощушения.
А приятный на вид моторчик этот теншок…особенно понравились контакты под проводку. В 99% моих вариантов компоновки было бы очень удобно и компактно. Да и провода можно припаять любые как по длине так и по диаметру.
народ кто уже с центродифом скажите кто с каким пиньоном ездит и как с температурой.
все таки ревы злее mbx6tr. мы когда с трага мюген пришли друг другу на всем ходу в лоб тока корка лопнула на 1 см.
народ кто уже с центродифом скажите кто с каким пиньоном ездит и как с температурой.
Мотор леопард 1600кв,пиньен 11,центродиф с ворзы.
Греется только мотор без радиатора,потому,что он говно.
П.С Робинсоновский пиньен может ушатывать спуры.😁 Пиньен как новый,а спур уже с износом.
Стою в чистом поле, никого не трогаю
ты похоже в какой то элитный клуб попал, где посвящение новичков ведется самым жестким образом.
2 булки, аморт, бэк, ну и прочее…
надо было саваж из тюна по частям собирать )
ты похоже в какой то элитный клуб попал, где посвящение новичков ведется самым жестким образом.
2 булки, аморт, бэк, ну и прочее…
надо было саваж из тюна по частям собирать )
Так можно было с вандалом делать… 😁
Катал сегодня хорошо, бодро 😒
добавлю свои 5 коп к обзору Tenshok X812L, сам владею таким мотором, но не лонг версия а стандарт, тоже без сенсора, и добавлю следующее. на моей памяти, это единственный мотор, с 6-полюсным ротором для 8-го масштаба, у него 18 слотов для обмоток. увеличение полюсов теоретически повышает механическую мощность при одинаковой электрической нагрузке. т.е. на практике такой мотор меньше греется, больше отдача и меньше энергопотребление, т.е. акков хватает на дольше. например 2полюсный мотор хобиВинга 3674, тяжелее, длинее и слабее чем их же 3656 четырёхполюсный, мощностная разница в 15%, в пользу более маленького 4-х полюсника!
Ну это просто прекрасно…
Будем переходить на теншоки.
Так рем комплект на 2200кв года существует
Катали, летали, прыгали, плавали…все так было чудесно и радужно на 6S, но акки “кончились”, пришлось вкинуть 4S, после 5 мин. результат:
. . .
Вывод: 4S для XL`я - зло ! 😆
ПС. Благо успел получить, вкусняшки от (сами знаете кого))), и здесь результат, не заставил себя ждать:
ПС/2. Не раз, вроде уже делали эту процедуру, но решил подойти к этому вопросу с особой тщательностью, взвешивают до 0,01 грамма😁 (то что, уже точно не понадобится…надеюсь). Это не “минус”, т.к. вместо этого, установлен центродиф + ТРХ радиобокс (забыл взвесить, но сделаем)
+ =
Кстати забыл сказать, может уже и было, но на альзовскую раму и плату под стандартную серву идеально встает вотерпруф бокс от Super 5SC;)
Катали, летали, прыгали, плавали…все так было чудесно и радужно на 6S, но акки “кончились”, пришлось вкинуть 4S, после 5 мин. результат: Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC03913.jpg Просмотров: 14 Размер: 60.8 Кб ID: 912675 . . . Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC03929.jpg Просмотров: 15 Размер: 43.4 Кб ID: 912676
все сухо и ржаво , так не должно быть . Ху…во к авто относишься вот она тебе и насрала )))