HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

borislav3105
Dennis=:

Вроде норм…громковато немного… мне кажется зазор между спуром и шестерней движка великоват

Но настраивал через полоску бумажки,но звук издаёт изнутри коробки.Скрывал коробку по новой но не чего подозрительного не нашел.

Кто не будь ставил сторонние подшипники,типа этого и как они работают ruspodshipnik.ru/shop/group_1068/…/item_25984/ (не реклама)

mb211
romanmotruk:

6-полюсному мотору сенсор не нужен, я на таком катаю, вообще отлично без сенсора!

А как tenshock по сравнению с Tork?

Ev_geN

Стоит ли менять двойную шестерню на усиленную? Или лучше раз в сезон менять сток и коробка жива будет?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
SPIRITUS:

Т.е. упирать в стену и медленно переползать на Саваже, а не на краулере это понятно зачем )))) А по асфальту не понятно? Хочется человеку…

Ну так саваж и краулеры именно для того и создпны чтоб упирацться в стену и позать вверх-вниз, о чем речь то?!

shura2000:

На Саваже шоссейные колеса по асфальту очень быстро стираются. Потому что, как обычно тапок в пол и дрифтим.

А можно посмотреть на саважевский дрифт по асфальту, слабо вериться что такое возможно?

SPIRITUS
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну так саваж и краулеры именно для того и создпны чтоб упирацться в стену и позать вверх-вниз, о чем речь то?!

Речь о том, что в отличии от краулеров, Саваж совершенно не предназначен упираться в стену 😉 Вот носится везде и башить по любой поверхности это да, тут он король и полностью окупает вложенные в него деньги!
Для краулинга передатка у него совсем не та. Устанавливая всякие сенсорное движки, мелкие пиньоны и огромные спуры можно добиться отсутствию поломок(и то не всех) при залезании на стену, только проходимости все это Саважу не прибавит. Поскольку надо блокировать дифы, серьезно перенастраивать подвеску, подруливать задними колесами и т.п. Посмотрите хотя бы на Саммит что бы понять что Саважу ни когда не добиться хотя бы его параметров. Да и краулер стоит копейки, а по стенам ползает на порядок лучше Саважа.
А вот асфальт это конечно не родная стихия монстра, но там хотябы он работает в том режиме для которого предназначена трансмиссия и силовая, а с асфальтовыми колесами вполне себе дрифтит 😉

romanmotruk
mb211:

А как tenshock по сравнению с Tork?

мне кажется что меньше акум хавает, при похожей мощности

mb211

Просто есть новый торк есть возможность продать его и купить теншок. Значить мощность у них одинаковая?

romanmotruk

у меня нет измерителя мощности, продавать нет смысла, для саважа!

mb211
romanmotruk:

у меня нет измерителя мощности, продавать нет смысла, для саважа!

Я просто думал что теншок мощнее чем торк.

romanmotruk

мощность будет выше на моторе 4274!
для вас можно посмотреть тен шок, который 512-для 5-го масштаба

romanmotruk

это не дрифт, в нормальном понимании, это неуправляемое скольжение, дрифт-это когда модель едет туда, куда вы хотите!

SnakeFishbk
romanmotruk:

дрифт-это когда модель едет туда, куда вы хотите!

Речь шла покажите, что она может дифтовать, а не то что я умею это делать красиво?!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Шоссейные колеса - это оказывается фановые трубы, о как!

А видео дрифта на асфальте никто так и не показал, либо пылища, либо гладкий гранит (или что там), а почему? А потому что саважу не дано, он скорей перевернется на бок чем в управляемый занос на асфальте пойдет на нормальных покрышках

SPIRITUS:

Саваж совершенно не предназначен упираться в стену

Вы что-то путаете, именно для этого он и предназначен.

SPIRITUS
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А потому что саважу не дано, он скорей перевернется на бок чем в управляемый занос на асфальте пойдет на нормальных покрышках.

Это с какого?
Нет, если конечно задрать просвет на максимум, залить в аморты пожиже и т.п. то конечно перевернется, а при нормальных шоссейных настройках дрифтит он намного лучше чем по стенам лазит😈

Вот первое попавшееся видео

Надеюсь ниродвижок не смущает? С электо то попроще будет…

Это просто красиво

Ну и так …забавки ради

antonbaton
mb211:

Я просто думал что теншок мощнее чем торк.

У них моща, судя по ваттметру примерно одинакова, но крутящий момент, чувствуется именно у Тиншока, наверно потому, что он 6-ти полюсный + плавность хода.
Огромный +, что у Тиншока внезапно не разваливается ротор, как у Торка/Кастыля…

ПС. Холиваров по поводу “онли Кастыль” не надо, этого г.вна уже наелись всем Краснодаром, спасибо…
ИМХО

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А потому что саважу не дано, он скорей перевернется на бок чем в управляемый занос на асфальте пойдет на нормальных покрышках

Интересно, это мечты или фантазии))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

При желании конечно можно довести и саваж до дрифта, но один пень будет борьба с рулем, кстати мой с гироскопом дрифтит уже куда интересней. Вот слешик мой дрифтит как следует.

Кстати насчет гиры. Есть у спектрума система AVC, где идет стабилизхация и по газу и по рулю. В полете у всех было что протупил и морбой воткнул или на крышу, а тут если газ не трогать, то он летит как по рельсам. Вот я и подумал гиру на газ вкрячить в режиме без удержания… Думаю будет косячно, кто что скажет?

idk
mb211:

А как tenshock по сравнению с Tork?

Я обзор с фото делал 3х движков, тему бы полистали, все вопросы отпадут.
Не умеем листать, поиск по сайту в гугле: site:нашсайт чтоищем.

D1M29

Хотел бы ещё раз поднять вопрос о чертежах рамы. Есть ли такие в свободном доступе и люди, у которых по этим чертежам получилось её изготовить?