HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Чтобы в xl конвертнуть с альзы достаточно только раму заказать или полный перечень их деталей нужен или что-то выборочно?
Всем привет! подскажите умерла шестерня редуктора на валу стояла 9Т но поиск запчасти выдаёт обновновлённая версия 13Т , разница в количестве зубов а почему обновлённая и стоит ли её ставить? и какое масло заливать в задний диф чтоб козлил меньше , и надо ли сразу перезаливать перед
Используем поиск по теме, не стесняемся 😃
Чтобы в xl конвертнуть с альзы достаточно только раму заказать или полный перечень их деталей нужен или что-то выборочно?
shop.alza-racing.com/…/38-savage-flux-xl-chassis-5…
И задний xl кардан.
Всем привет! подскажите умерла шестерня редуктора на валу стояла 9Т но поиск запчасти выдаёт обновновлённая версия 13Т , разница в количестве зубов а почему обновлённая и стоит ли её ставить? и какое масло заливать в задний диф чтоб козлил меньше , и надо ли сразу перезаливать перед
www.liquidrc.com/index.php?main_page=product_info&…[/QUOTE] проблема с заказами да и ждать долго
ага, так вот значит что за косозубые… дифы HR и тут как я погляжу рулят, а в начале темы все так булетпрофы калёные хвалили вот такие:
заказал один себе такой, решил почитать тему с конца - оказывается и колёные 9/29 со здоровыми зубами ломает народ… два дифа HR что ли заказывать… соотношения зубов разные, один HR и один булетпроф не поставишь. Радует что хоть HR есть, на 16-ой реве это прям спасение было, Е-макс почему-то обделили вечными дифами, вот пришлось ещё и саважа взять. HR хоть никто не сломал ещё?
В начале темы советовали корпуса дифов ставить вот такие:
чтобы подшики по-толще 8*16 ставить с обоих сторон, теперь вот в конце читаю какой-то экзотический люминь в постоянном аутстоке советуют… значит всё таки ломаются часто пластиковые да?
Используем поиск по теме, не стесняемся 😃
shop.alza-racing.com/…/38-savage-flux-xl-chassis-5…
И задний xl кардан.
Спасибо добрый человек))
Если еще ставить центродиф… с альзы нужен только кит центродифовский или еще какие запчасти? И сам центродиф собраный продается (если да то можно ссылку) или нужно по частям от ворзы собирать? Кстате от какой ворзы - баги или траги?
Альзовские платы для мотора, сервы чем от штатных отличаются? Металлом?
ЗЫ доставка с альзы:
Shipping time:
Europe: 3-12 working days
Rest of the world: 7-28 working days
Russian Federation: Recently it can take up to 60 days
Где-нибудь схемы установки альзовских приблуд есть?
ага, так вот значит что за косозубые… дифы HR и тут как я погляжу рулят, а в начале темы все так булетпрофы калёные хвалили вот такие:
заказал один себе такой, решил почитать тему с конца - оказывается и колёные 9/29 со здоровыми зубами ломает народ… два дифа HR что ли заказывать… соотношения зубов разные, один HR и один булетпроф не поставишь. Радует что хоть HR есть, на 16-ой реве это прям спасение было, Е-макс почему-то обделили вечными дифами, вот пришлось ещё и саважа взять. HR хоть никто не сломал ещё?В начале темы советовали корпуса дифов ставить вот такие:
чтобы подшики по-толще 8*16 ставить с обоих сторон, теперь вот в конце читаю какой-то экзотический люминь в постоянном аутстоке советуют… значит всё таки ломаются часто пластиковые да?
Нормальные корпуса, но от 6-7s бывают пухнут. У меня на центро диффе его разорвало. Но такое бывает КРАЙНЕ редко. Кстати, эти корпуса тоже в стоке не часто.
Спасибо добрый человек))
Если еще ставить центродиф… с альзы нужен только кит центродифовский или еще какие запчасти? И сам центродиф собраный продается (если да то можно ссылку) или нужно по частям от ворзы собирать? Кстате от какой ворзы - баги или траги?
Альзовские платы для мотора, сервы чем от штатных отличаются? Металлом?
ЗЫ доставка с альзы:
Shipping time:
Europe: 3-12 working days
Rest of the world: 7-28 working days
Russian Federation: Recently it can take up to 60 daysГде-нибудь схемы установки альзовских приблуд есть?
Почитайте дневникик г-на Vitamin , там найдете ответы на все(на 99%) свои вопросы.
У меня на центро диффе его разорвало
Ежели на центральном разорвало, то на осевых подавно порвет - там нагрузка поболе
Подтверждаю, что их дует. В прошлом году ездил в Анапу, брал с собой саваж. Перед эти все перебрал как раз на этих корпусах, так вот пять покатушек газ в пол по песочку и усе, визуально практически не заметно, а сателлиты не цепляются
Ежели на центральном разорвало, то на осевых подавно порвет - там нагрузка поболе
Нагрузки там поболе, а обороты поменее 😉 Так что возможны варианты…
а что по косозубым дифам HR - вечные или были случаи? Вот думаю сотку б выкинуть на пару и спать спокойно. Получается 9/29 последние стоят всего на десятку дешевле, но видел в теме тоже ломаются. А если и HR ломаются, значит дешевле катать 9/29, всё таки 20б с пары. Центральный ставить не хотелось бы, мне важна проходимость, а с цд одно колесо забуксовало и привет.
а что по дифам HR - вечные или были случаи?
Ломали большую шестерню. Один случай в теме. Лучше брать + 1 комплект.
Один случай в теме.
статистика радует 😃
Лучше брать + 1 комплект.
я так прикинул передатку 9/29=3,22, 8/26=3,25 они по сути идентичны и думаю мужно ставить вместе, например спереди где сильнее удары hr, а сзади булетпрофы. Может кто так пробовал делать?
Подтверждаю, что их дует.
ну пипец пластиковые корпуса дует, штатный люминь имеет тонкие подшики 10*16 которые разваливаются… так а на чём все катают-то? Те экзотические корпуса что и люминь и на большой подшипник постоянно нет в продаже как я понял. Может керамику 10*16 ставите?
Найди токаря и расточи под подш 8*16
Найди токаря и расточи под подш 8*16
так писали же что шейка становится тонкой и ломается…
я лично не слышал, что ломается, да и потом снять то нужно 1мм, думаю не так критично
а вы лично на каких корпусах ездите?
Сейчас на “экзотике”, как вы выше писали, а до этого на стоке (но к сожалению пока не могу найти токаря по ближе к месту жительства, что бы снять тот самый мм.)
я так прикинул передатку 9/29=3,22, 8/26=3,25 они по сути идентичны и думаю мужно ставить вместе, например спереди где сильнее удары hr, а сзади булетпрофы
Близкие цифры, но не одни и те же. Без центродифа скорее всего будет не очень хорошо.
так писали же что шейка становится тонкой и ломается…
Знаю людей, которые давно и успешно на таких катаются.
но к сожалению пока не могу найти токаря по ближе к месту жительства, что бы снять тот самый мм
да по сути надфилем пройтись нужно всего-то, зачем токарь
Вот после надфиля как раз и отломает…