HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Цена 200-300р, вес до 400г, делается 30 минут ?
Это как ? 😃
Алюминиевый композит(в простонародии Дибонд) 😉
ну 30 минут не выйдет…
Есть формовка(1х1м), тянет до 8мм, но Саважке это точно не нужно и тяжело, а вот многослойный кузов из ПЭТа 0.7 или еще лучше из полипропилена это и прочно и быстро и пузырьков нет 😃
Надо только руки и еще пару светлых голов с идеями))))) И все у нас получится. А то у меня уже мозг вскипает от всех этих заморочек 😦
Цена 200-300р, вес до 400г, делается 30 минут ?
Это как ?
как как, также как: рыбку съесть на елку сесть и жопу не ободрать. это минимум цена только материала, люди еще работу не учитывают.
Алюминиевый композит(в простонародии Дибонд)
😂
из кайдекса или зайтела попробуйте и то лучше будет.
это минимум цена только материала, люди еще работу не учитывают.
Откуда такая осведомленность?
На самом деле все наоборот)))) Материал бесплатный ибо обрезки которые идут в помойку. Все остальное это как раз несколько минут работы, фрезы, клей и т.п
из кайдекса или зайтела попробуйте и то лучше будет.
Спасибо не надо. Не вижу смысла денег тратить. Используем только то что под рукой и нахаляву 😉
ЗЫ Треп по этой теме прекращаю. Кто хочет участвовать в проектировании и изготовлении кузовка для саважки, присоединяйтесь, будет интересно. Денег не требуется только мозги, руки и Саваж(любой) 😉 Испытывать варианты будем сразу же, на трассе в Курьяново (до нее 500м).
Эх, добираться мне до вас далеко, так бы каждый день бы ездил как на работу
_Здравствуйте уважаемые форумчане владельцы САВАЖА .
О себе ,я являюсь счастливым обладателем Traxxas Summit RTR w/TQi 2.4GHz Radio TRA5607 1/8 шикарная машина (универсальная, основа это краулинг, но и погонять на липах всегда класс). Гоняя на саммите понял , что мне нужно срочно для себя открыть – ЭТО СКОРОСТЬ ))) хочу гонять до усрачки на предельных скоростях…
Для себя выбрал и определился HPI Savage Flux HP 104240 — отсюда несколько вопросов.
- Заметил на видосах – стоит большая длинная антенна от приёмника---- это что дальность действия маленькая ??? как то не ок чтоли…
- на всех сайтах пишут аккумы 3с - 11,1 в хватит ли их мощности поднимать авто на ДЫБЫ ?? или лучше брать 4с с 14,8 в ???
спасибо_
Для скорости лучше 6s.
Дальность норм, антену можно в радиобокс убрать
Сделал себе таки, 4 канала (буду свет вешать) и телеметрию от трахаса:
dollarhobbyz.com/traxxas-1-10-summit-tqi-4-ch-tran…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEMDL
Сделал себе таки, 4 канала (буду свет вешать) и телеметрию от трахаса:
Прикольно. И относительно не дорого.
Ждем результатов.
Прикольно. И относительно не дорого.
Ждем результатов.
Рулится нормально. Только софт у них на айфон-айпад онли
Рулится нормально. Только софт у них на айфон-айпад онли
А телеметрия точная? А то народ жаловался что цифры с потолка берет…это они криворукие или телеметрия такая?
Бляяя, ещё чуть чуть и порежу ножницами на…ер эту грёбаную тонкую резину родную… уж нету сил больше. Как? Как вы её проклеиваете скотчем армированым изнутри? Вывернуть колесо наизнанку не реально, маленький внутренний диаметр резины 3,2" не даёт это сделать. Внутри клеить скотчем чистое убийство нервных клеток - он то клеится криво, то сам к себе приклеивается не отодрать, приходится мелкими кусочками клеить… ужас. Да и честно говоря не могу понять логики - почему с этим скотчем её не будет раздувать, скотч же тонкий и он будет гнуться вместе с резиной точно также, даже в 10 слоёв. Вот чтобы пластика тонкого полоску положить, он хоть гнётся трудно и будет не давать колесу в блин превращаться. Ездить на раздутых колёсах вообще хрень полная - машина на них плавает как корабль по волнам в стороны.
Товарищи выручайте, может есть какая хитрая технология как скотчем изнутри клеить?
А телеметрия точная? А то народ жаловался что цифры с потолка берет…это они криворукие или телеметрия такая?
Температура - в пределах 1-2 градусов разница. По вольтажу - 0.1-02.
Дальность пока не замерял
Больше скорость интересует 😃
Больше скорость интересует 😃
Rpm датчик ставить не хочу, может закажу gps 😃
Бляяя, ещё чуть чуть и порежу ножницами на…ер эту грёбаную тонкую резину родную… уж нету сил больше. Как? Как вы её проклеиваете скотчем армированым изнутри? Вывернуть колесо наизнанку не реально, маленький внутренний диаметр резины 3,2" не даёт это сделать. Внутри клеить скотчем чистое убийство нервных клеток - он то клеится криво, то сам к себе приклеивается не отодрать, приходится мелкими кусочками клеить… ужас. Да и честно говоря не могу понять логики - почему с этим скотчем её не будет раздувать, скотч же тонкий и он будет гнуться вместе с резиной точно также, даже в 10 слоёв. Вот чтобы пластика тонкого полоску положить, он хоть гнётся трудно и будет не давать колесу в блин превращаться. Ездить на раздутых колёсах вообще хрень полная - машина на них плавает как корабль по волнам в стороны.
Товарищи выручайте, может есть какая хитрая технология как скотчем изнутри клеить?
Странно, вообще никаких проблем с выворачиванием стандартных покрышек и приклеиванием к ним скотча не встретил. Сложнее было снять эту самую покрышку с диска.
Со скотчем колёса на самом деле почти не раздувает.
Температура - в пределах 1-2 градусов разница. По вольтажу - 0.1-02.
Ну точнее то и не надо…
Странно, вообще никаких проблем с выворачиванием стандартных покрышек и приклеиванием к ним скотча не встретил.
Как не крутил не вышло, а потом со слоями скотча скорее всего было бы ещё сложнее выкрутить её обратно. В общем на 4 колеса кочёлки скотча хватило по 6-7 слоёв. Рястянул пальцами - действительно середина протектора не вытягивается как без скотча.
В порыве гнева дабы не допустить порчи имущества мозг выдал решение проблемы 😃)) Скотч нужно вначале намотать на карандаш, а потом уже внутри колеса правой рукой скотч разматываем, а левой большим пальцем приклеиваем к колесу. Так раз в тыщу быстрее чем клеить кусочками.
Господа, те кто советует народу делать дырки в резине для выхода воды центробежной силой, делайте сноску здоровенными такими буквами, красными желательно:
“Внимание! Колеса с дырками в резине не предназначены для езды по грязной воде с песком, т.к. мелкий песок попав в колесо успешно задерживается паралоном, скапливается и после делает такой разбаланс колеса, что оно начинает прыгать как мячик при езде. Чтобы это излечить вас ждёт увлекательнейшая 4-х часовая варка колёс в любимой кастрюле жены и дикая вонь на кухне. После получасовое вымывание параллона от всего г… которое так застряло и ещё часовая проклейка колёс”.
Не заклеенные дырки в дисках ведут к тому же. Я вообще всё нафиг заклеиваю, а при большой разнице температур давление в колёсах выравниваю втыканием иголки от шприца. Получается эффект надутых колёс и никакого говнища внутри.
Братцы, доброго дня! Приглашаем покатать 14 сентября в Парке на Речном. Вот свежая ветка rcopen.com/forum/f74/topic377101
Вышиваем крестиком или ремонт шин подручными средствами
- Выжигаем дырочки нагретой до красна иголкой с двух сторон разрыва резины.
- Шьём только по этим дырочкам, т.к. в них края заплавлены и нитка не будет рвать резину дальше.
3)Зашиваем это дело крестиком в несколько заходов. - Заливаем супер клеем
Скорее порвётся в новом месте чем там, проверено. Исключение - разрыв на протекторе, а не сбоку. Нитка скорее всего стерётся об асфальт.
А просто циакрином заклеить не пробовал?
А просто циакрином заклеить не пробовал?
Причем, раньше знакомые моделисты, даже латки изнутри подклеивали, дабы усилить место разрыва…но одиножды, забыв изнутри наклеить латку (или просто было впадлу разбортировать колесо)), стало понятно - порвется рядом, но не по шву…имхо