HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
господа, как снять центральные карданы не вынимая дифа?
открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно… открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.
да коробка у меня обычная… жаль, я думал обойдётся без вынимания дифа и 9т.
я думал обойдётся без вынимания дифа и 9т
прикупи себе такие булки, оч хорошие, надежные! и с ними не возникнет вопроса вынимать диф или нет 😈
Хэш говорил что снять коробку дело двух минут
Я говорил о верхней крышке, для доступа внутрь коробки.
прикупи себе такие булки, оч хорошие, надежные! и с ними не возникнет вопроса вынимать диф или нет
а как с ними отодвинуть 9т чтобы снять карданы? Судя по фото они только на две половинки разбираются… или там фишка есть какая? Хотя там скорее всего ценник космос, ради того чтобы раз в год подшики в коробке поменять как то не совсем целесообразная покупка получается.
ёпт, снял переднюю 9т, передний кардан, а коробка всё ровно висит уже на заднем кардане, так это ещё и задний мост разбирать? Мнение о продуманности и лёгкой ремонтнопригодности савы начинает портится, бред какой-то - чтобы снять коробку, нужно разобрать весь перед и весь зад, что по сути 90% автоса.
подшики в коробке поменять
зачем? люди годами там подши не меняют.
открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно… открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.
может так и быстрее на самом деле, спс
зачем? люди годами там подши не меняют.
ого… ну про подши я так на вскидку сказал, просто лезу менять двойную шестерню на HD, очень интересно спилилась ли она вообще хоть немного. А если за подшипниками в коробке недоглядеть шестени ломает? были случаи?
ёпт,
не понимаю я мазохистов…
а читать не пробовал, что люди пишут?
открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно… открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.
просто лезу менять двойную шестерню на HD
😂😂😂😅😲
тогда открути все колеса, сними заднюю булку, половину рамы, открути всю коробку, а потом посмотри инструкцию как она разбирается, обычно через руки доходит раз и навсегда.
прости за сарказм.
Я говорил о верхней крышке, для доступа внутрь коробки.
Epic fail
пролиснул сообщение, руки в смазке 😃 я увидел позже просто это сообщение, ну теперь буду знать.
тогда открути все колеса
сарказм сарказмом, а самые крайние винты рамы находятся аккурат за колёсами, поэтому два всё ровно пришлось снять
Да и ещё, странно, но резинки в чашках что идут по взрыв схеме в этих чашках не держатся и вылетают. из 4 осталась одна после всего одной покатушки.
пролиснул сообщение, руки в смазке я увидел позже просто это сообщение, ну теперь буду знать.
еще бы, потом будешь вспоминать и кататься по полу…
за то считай полное ТО.
Александр, спасибо! я сегодня усну с хорошим настроением 😆
да вот про верхнюю часть коробки тоже не знал… всё таки инженеры молодцы, большую часть шестерен можно достать не снимая коробки, класс. Менял все подшипники, поэтому нижний вал всё ровно пришлось бы доставать.
ps Я вот только не понял прикола, у всех так дико изнашивается двойная шестерня, а у меня она вообще без следов бу, хоть в пакет запечатывай и на продажу, по сути деньги на ветер выкинул купив HD. Машину не щажу, до меня на ней год америкос рассекал. Может всё дело в 6s ?
Александр, спасибо! я сегодня усну с хорошим настроением
а я благодаря полному то нашёл поломанную шпильку в дифе, хотя всё ездило, так что не зря 😃
. Может всё дело в 6s
У меня это шестеренка на метал гидриде померла за 20 покатушки.
до меня на ней год америкос рассекал
она у вас скорее всего уже усиленная стоит😆
Может всё дело в 6s
я 2 обычные на 4S сточил более чем на 50% за 1.5 месяца.
сли это усиленная шестерня, то я трамвай
Возможно вы все-таки трамвай 😃 Сравните структуру металла с этой фоткой
а цвет… цвет может и уйти со временем
значит мою шестерню по другой технологии пекли 😃
Возможно вы все-таки трамвай
выходит так 😃) , так всё-таки их оказывается 3 вида - обычная, усиленная и HD… вот оно чё. Возможно разный порошок или температура спекания. На этой отчётливо видно зерно, на моей зерна не видно, но и не фрезерованная она. Логично предположить, что после рейсталинга дифов на 9/29т усилили ещё и эту шестерню и сателиты. Сателиты такие же зернистые есть, есть желтоватые и есть HD.
Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо. Думаю это в скобках нужно внести в фак.
Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо
не факт, у меня была порошковая))
ps Я вот только не понял прикола, у всех так дико изнашивается двойная шестерня, а у меня она вообще без следов бу, хоть в пакет запечатывай и на продажу, по сути деньги на ветер выкинул купив HD. Машину не щажу, до меня на ней год америкос рассекал. Может всё дело в 6s ?
Что бы понять почему такой износ, нельзя рассматривать отдельно один фактор. Влияет комплекс параметров начиная от веса авто до места катания, а кроме того 6S+колеса+настройки рега+токоотдача паков+…+… Но вцелом просто у вас нагрузки штатные, на которые и расчитана машина 😉
А может есть и нюансы…например америкос менял шестерню перед продажей, возможно смазал чем то приличным что резко снизило износ(тот же тефлон) Может термообработку шестерни провел…кто его знает, америкосы порой следят за своими машинками и имеют возможность сделать с деталями что угодно или даже сделать копию почти не отличимую от оригинала)))) Они богатые и станков у них валом всяких.
Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо. Думаю это в скобках нужно внести в фак.
Если бы вы купили новый Саваж и стоковая 18/23 у вас не изнашивалась, то вывод был бы верным (и то с оговоркой, что нужна статистика). Можно chukey попросить посмотреть что там у него стоит, т.к. Саваж куплен новым, из последней партии. А в б/у может что угодно быть.