HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ОГОНЬ

У меня на 5 покатушке дым пошел и запах ) если бы Марат не позвонил , не подсказал - я бы не догадался в сцепление залезть, коробку раскрутил , там все в идеале.
Мне кажется, нужно начать с обслуживания самых проблемных мест и дальше уже моточасы.

Vitamin

Перебирал вчерась инновативовские аморты на предмет замены поршней на 5-ти дырочные. Заодно провел профилактическую сборку-разборку-чистку. Отвернул нижнюю крышку, хотел о-ринги уплотнения штока поменять (один не то чтобы сопливит, скорее потеет). Крышка оказалась неразборная, точнее не стал применять силушку богатырскую. Скорее всего они разборные, т.к. внутри стоят уплотнители в канавках, слабо себе представляю как можно фрезернуть внутреннюю полость. Просто крышка наверно запрессована. Попробовал пинцетом достать… достал, но не о-ринг, а сальник, точнее его пружинку 😃 Короче уплотнение штоков реализовано сальниками. Забодался потом на место ставить. Так что осторожнее. Кстати в запчастях их нет, только крышки в сборе. Но есть вот такой набор, в нем о-ринги. Короче понятно, что ничего непонятно 😃
И попробовал штоки - качество намного лучше стока, гладкие, ровные.

П.С.: по обслуживанию больше советов не будет?

Fila1981

Сколько проехал на иновативских амортах? вроде писали что поставил и забыл, а тут ещё оказывается что при ремонте нужно 70 баксов выложить при том что сами аморты 200 баксов стоят. Хотел купить их, но пока в раздумьях…

Vitamin

Я не считал и пока ничего не ремонтировал, только улучшения ))) Одни годами в них не заглядывают, а у кого-то текут… нетвжизнищастья )))

П.С.: ну и “поставил и забыл” скорее всего говорится в ключе. что сломать их не реально… а обслуживать любую технику надо.

RuslanG

У меня инновайтив 3года пашут, 4й пошел. По началу проблем не было, потом засопливились.
Вон Артем купил у него новый один сразу стал подтекать.
Я же хочу пойти по другому пути, отверстия максимально расверлить, 80-100 силикон уже купил

Vitamin

Интересно, а то один не наэкспериментируешься. Хочется посмотреть, что даст увеличение диаметра отверстий (кстати до какого?) с одновременным увеличением вязкости масла.
У меня было изначально 4 отверстия по 2мм, рассверлил два из них до 2,5мм - с 25 маслом стало много лучше. Сейчас поставил по пять отверстий по 2мм, масло 30 залил. Посмотрю, что получится. Пока только на двух амортах (перед).

RuslanG:

Вон Артем купил у него новый один сразу стал подтекать.

Может сальник неправильно заправили? Посмотреть внимательно, пружинку видно будет если криво встал.

RuslanG

Кстати ты писал что сальник не разборный, я когда первый раз разобрал, тоже так подумал, потом отвертку вставил, и вытащил круглую заглушку (это с внутренней стороны)
Под ней типа горловины водолазки, только резиновой и с пружиной -кольцом. Чуть ниже (ближе к улице) стоит О-ринг. Он выковыривается оч легко зубочисткой
По отверстиям: щас 6шт с 2.5мм
Масло 35 и еще капелька 100 для густоты ,но по работе как будто то 15 залито
Хочу на будущее залить 60-80 и дальше смотреть по работе, но с тем что щас мягко мне нравится, и медленно и быстро по калдобинам, и даже прыжки

rubilka
sergeyvip:

Кто нибудь устанавливал себе такой www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSA3603

У меня следующая статистика по нему ( всего было два, на разных машинах):

  1. На 6 банках - слизало большую шестерню в диффе
  2. На 7 банках - слизало большую шестерню в диффе

Мой вывод - шлак!

RuslanG

Если Сава похудеет в 2 раза то живуч смартдиф, а так при наших нагрузках его перемалывает

haSh=

После сгоревшей мамбы1 сегодня поставил себе Hobbywing Quicrun 150A. Очень поразило, что на 4S саваж теперь может “краулить”. На мамбе так медленно ездил только на 6S, а на 4S быстрым шагом не успевал за ним.
Ошибочно полагал, что мотору напряжения 4S не хватало для плавной работы на низких оборотах, а оказалось дело в кривости ММ1…
Ну и в целом после мамбы как-то сильно поприятней катается, кроме одной вещи - если машина останавливается накатом, то для заднего хода нужно выжать тормоз и только со второго раза будет задний ход. С кастлом в этом плане было сильно лучше.

Kisel_S
RuslanG:

если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится

так можно и на деньги попасть, например как я заметил подёргивания при езде и не обратил внимания, дал газу и привет 9т. На максе было - послышался посторонний звук, дал газу - оказывается мотор отошёл от пиньёна и один другому кончики зубов повыламывал. Свежий пример - сегодня даю газ, а авто как-то вялее разгоняется чем обычно, я привык что это слипер может открутится, гляжу слипер зажат… оказалось болт открутился немного и хекс прокручивается в колесе. А что было бы если б я последовал вашему совету? покупка комплекта хексов, пара дисков, мучительная варка и клейка колёс. Сколько проблем было на мелочи из-за несвоевременного питстопа я говорить не буду, но заручился - как только малейшее отклонение по звуку/тяге/управлению, сразу осмотр.

haSh=:

поставил себе Hobbywing Quicrun 150A

тоже такой стоит с мотором ихним же, очень плавный.

haSh=:

то для заднего хода нужно выжать тормоз и только со второго раза будет задний ход. С кастлом в этом плане было сильно лучше.

иногда напрягает и даже не со второго раза, а фиг знает сколько жмякать задний ход нужно.

Любителям варить рычаги рапартую - сломал двойное ухо за одну покатушку, всего пару раз на колесо приземлился. Родной рычаг не варенный с большим трудом получилось разорвать одно полуухо, а второе разорвалось только после трёх вьездов на полном ходу в пень одним колесом. Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.

ОГОНЬ

хорошо опытным) я пока еще не особо звуки различаю и не понимаю когда он быстрее , а когда медленнее, вот по запаху гари понял, что-то с ним не то 😉)) Так, что совет Руслана как раз для меня - все лишнее у саважа само отвалится, а потом буду разбираться ) других вариантов нет)))

Kisel_S:

Любителям варить рычаги рапартую - сломал двойное ухо за одну покатушку, всего пару раз на колесо приземлился. Родной рычаг с большим трудом получилось разорвать одно полуухо, а второе разорвалось только после трёх вьездов на полном ходу в пень одним колесом. Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.

на предыдущей модели было слабое место кулаки и держатели, после покупки новых все сварил, действительно стали прочнее, пластичнее, но в любом случае до определенного предела, скажем так - если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.

idk
Kisel_S:

Закажу ещё комплект рычагов и сделаю кондиционирование, посмотрим станет ли крепче.

не станет… бери алюм, на передние как минимум.

ОГОНЬ:

если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.

именно так оно и есть.

chukey

иногда после приземлений даю газ сава на месте прокручивается как будто какая та из шестерен отходит, второй раз на место видимо встает и едет, по опыту кто скажет где и что это?

RuslanG
Kisel_S:

А что было бы если б я последовал вашему совету?

в следующий раз, для тех кто не понимает, буду писать так:
[sarkazm]если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится[/sarkazm]

все делается по уму, если знаешь где скрипит то разбирай, если как Артем нет, то сделай так чтоб было очевидно где.

для кого то проще сломать а потом чинить, а кто то всю машину разберет, пока не найдет где скрипит.
у каждого свой путь джедая, но основам диагностики не сразу овладеваешь, это нужно не раз разобрать, и знать проблемные места своей малышки

chukey:

прокручивается как будто какая та из шестерен отходит,

дифы надо проверить, особенно задний, крышка могла открутиться, или пин срезало

SPIRITUS
Kisel_S:

иногда напрягает и даже не со второго раза, а фиг знает сколько жмякать задний ход нужно.

У одного из этих регов выличился такой баг смещением нуля на пульте на пару щелчков. Вот только уже не помню то ли в сторону газа то ли тормоза.

Vitamin
RuslanG:

Кстати ты писал что сальник не разборный, я когда первый раз разобрал, тоже так подумал, потом отвертку вставил, и вытащил круглую заглушку (это с внутренней стороны)

Не сальник, нижняя крышка, но не суть. У меня что-то сильно запрессована эта заглушка. Ввиду отсутствия такой запчасти в запасе, решил не рисковать, чтобы не ждать с инноватива если что.
По конструкции ясно, значит о-ринг там все же есть.
Ждем тестов.

Kisel_S:

так можно и на деньги попасть

ОГОНЬ:

Так, что совет Руслана как раз для меня - все лишнее у саважа само отвалится, а потом буду разбираться )

Руслан конечно пошутил 😃 Если нет желания попасть на крупный ремонт, то при любом постороннем звуке, надо остановить модель, подойти, вывесить (перевернуть) и посмотреть , что шумит. Даже попавший в “удачное” место камешек может таких дел натворить…

chukey:

даю газ сава на месте прокручивается как будто какая та из шестерен отходит

Что значит прокручивается? Вертится вокруг собственной оси или звук работы двигателя есть, но не едет?

RuslanG

Не сальник, нижняя крышка

Давай по взрывсхеме, где там нижняя крышка, там саленблок целиком вкручивается, а разбирается изнутри. Если конечно не поменяли там все. Хотя по картинкам запчастей все то же самое.

ОГОНЬ
Vitamin:

Руслан конечно пошутил 😃 Если нет желания попасть на крупный ремонт, то при любом постороннем звуке, надо остановить модель, подойти, вывесить (перевернуть) и посмотреть , что шумит. Даже попавший в “удачное” место камешек может таких дел натворить…

ну не знаааю даже))))) я бы это в faq добавил)) в графу тюнинг, я сцепление сжег - сразу купил спур робинсон, а так газ в пол, все ненужное отвалилось и затюнячил по полной бы))

Kisel_S
idk:

не станет… бери алюм, на передние как минимум.

чтобы булки выворачивало? Я думал уже всем известно, что рычаги люминь зло, т.к. не пружинят. Я помню на самита мелкого купил, так мне и булки вывернуло и шары поломало. Кстати прочность НЕ варёного стока меня более чем устроил.

ОГОНЬ:

после покупки новых все сварил, действительно стали прочнее, пластичнее, но в любом случае до определенного предела, скажем так - если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.

думаю важно не путать два понятия - варить час в кипятке и просто положить в кипяток и снять с огня (кондиционирование), в первом случае писали нейлон разрушается, что я и увидел вчера.

chukey:

иногда после приземлений даю газ сава на месте прокручивается

не понятна фраза, прокручиваться могут колёса, или у вас сам сава волчком прокручивается?

RuslanG:

в следующий раз, для тех кто не понимает, буду писать так:
[sarkazm]если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится[/sarkazm]

Руслан, я то понял, но вот начинающие не знают нюансов эксплуатации и опыта у них 0, они могут принять за полезный совет.

RuslanG:

дифы надо проверить, особенно задний, крышка могла открутиться, или пин срезало

или хекс провернуло. У меня с этим беда просто: болты постоянно откручиваются, а если чуть не уследил и хекс чуть вышел из диска - немного газа и грани алюм хекса мигом срезает + развальцовывает шестигранник в диске. Решил проблему вклейкой хекса в диск горячим клеем и наматыванием плёнки для труб (вместо льна что используют) на резьбу. Пробовал фиксатор для резьбы - синий не держит, красный держит так, что потом все грани срываешь у болта, а нагреть всю ось не хватает мощи 60вт паяльника, а газовой горелки нету.

Vitamin:

Даже попавший в “удачное” место камешек может таких дел натворить…

ууу, на максе так серву спалил - рулю а автос не рулит в одну сторону, пока подъехал (подбежать же самому впадлу было) с сервы уже дым пошёл.

ОГОНЬ:

я сцепление сжег - сразу купил спур робинсон, а так газ в пол, все ненужное отвалилось и затюнячил по полной бы))

а ты попробуй своего робинзона не зажми нормально и погазуй на асфальте газ в пол, посмотришь что от него останется 😃), так что можно и тюн убить так.