HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
не станет… бери алюм, на передние как минимум.
чтобы булки выворачивало? Я думал уже всем известно, что рычаги люминь зло, т.к. не пружинят. Я помню на самита мелкого купил, так мне и булки вывернуло и шары поломало. Кстати прочность НЕ варёного стока меня более чем устроил.
после покупки новых все сварил, действительно стали прочнее, пластичнее, но в любом случае до определенного предела, скажем так - если есть слабые места, кондиционированием можно их усилить, но в любом случае они так и останутся слабыми местами.
думаю важно не путать два понятия - варить час в кипятке и просто положить в кипяток и снять с огня (кондиционирование), в первом случае писали нейлон разрушается, что я и увидел вчера.
иногда после приземлений даю газ сава на месте прокручивается
не понятна фраза, прокручиваться могут колёса, или у вас сам сава волчком прокручивается?
в следующий раз, для тех кто не понимает, буду писать так:
[sarkazm]если звуки не понятно откуда, то ставим 6банок, и газ в пол, лишнее само отвалится[/sarkazm]
Руслан, я то понял, но вот начинающие не знают нюансов эксплуатации и опыта у них 0, они могут принять за полезный совет.
дифы надо проверить, особенно задний, крышка могла открутиться, или пин срезало
или хекс провернуло. У меня с этим беда просто: болты постоянно откручиваются, а если чуть не уследил и хекс чуть вышел из диска - немного газа и грани алюм хекса мигом срезает + развальцовывает шестигранник в диске. Решил проблему вклейкой хекса в диск горячим клеем и наматыванием плёнки для труб (вместо льна что используют) на резьбу. Пробовал фиксатор для резьбы - синий не держит, красный держит так, что потом все грани срываешь у болта, а нагреть всю ось не хватает мощи 60вт паяльника, а газовой горелки нету.
Даже попавший в “удачное” место камешек может таких дел натворить…
ууу, на максе так серву спалил - рулю а автос не рулит в одну сторону, пока подъехал (подбежать же самому впадлу было) с сервы уже дым пошёл.
я сцепление сжег - сразу купил спур робинсон, а так газ в пол, все ненужное отвалилось и затюнячил по полной бы))
а ты попробуй своего робинзона не зажми нормально и погазуй на асфальте газ в пол, посмотришь что от него останется 😃), так что можно и тюн убить так.
чтобы булки выворачивало? Я думал уже всем известно, что рычаги люминь зло,
Что то не у кого кроме тебя тут булки не выворачивает, я уже писал забудь про опыт с траксас. У меня алюм гнуло когда он стоял, булки не выворачивало. Если заметишь рычаги не совсем на булке держатся, они только закреплены на ней чтоб не болтаться.
Давай по взрывсхеме
Гдеб ее еще взять. Можно на примере лосевых амортов.
Обвел красным (на рисунке уже в раскиданном виде). Возможно что-то у меня с терминологией. Под нижней крышкой я имел ввиду, то что буржуи называют Shock Bottom End Cap Вот тоже лосевая
А сальник в моем понимании - это резиновая манжета с пружинкой, вставленная в эту крышку
Дык вот, не удалось мне разобрать крышку из-за боязни сломать. При оказии закажу в запас и тогда уж поглумлюсь над Shock Bottom End Cap 😃
Собираю коробку , шестерню заменил на hd , скажите , нужно швы герметиком обработать ?
чтобы булки выворачивало? Я думал уже всем известно, что рычаги люминь зло, т.к. не пружинят. Я помню на самита мелкого купил, так мне и булки вывернуло и шары поломало. Кстати прочность НЕ варёного стока меня более чем устроил.
думаю важно не путать два понятия - варить час в кипятке и просто положить в кипяток и снять с огня (кондиционирование), в первом случае писали нейлон разрушается, что я и увидел вчера.
не понятна фраза, прокручиваться могут колёса, или у вас сам сава волчком прокручивается?
Руслан, я то понял, но вот начинающие не знают нюансов эксплуатации и опыта у них 0, они могут принять за полезный совет.
.
Я держал в горячей воде 70-80 градусов около получаса . Повторяю - пластичность повысится, но чего-то сверхъестественного не жди от этой процедуры .
нужно швы герметиком обработать ?
По желанию. Я обрабатывал, т.к. считаю, что в загермеченную коробку подсасывает меньше пыли (абразива), а вода, если попадет, то не сможет выйти ни из просто скрученной, ни из гермеченной. Лучше использовать (если использовать) смазку не смешивающуюся с водой (я в таких местах мажу Ямахой для лодочных моторов).
у кого стоит спур робинсон ? Нужен совет
У меня стоит.
У меня стоит.
над спуром стоит пыльник, чтобы провода не зацепило как я понимаю, вы его подпиливали или оставили без изменений?
Подпиливали, хотя и сам подпилить сможет =)
Я просто пересверлил отверстия в раме и пыльник встал без проблем.
На штатном колесе стерлись грани под хекс. Что посоветуете?
Какие колеса лучше для прыжков на жестком (асфальт, фанера, бетон) покрытии? Чтоб приземления были мягче и в воздухе управлять легче, побольше размером и поменьше весом)))
Подпиливали, хотя и сам подпилить сможет =)
😃) вот и я пошел по второму пути , пусть сам отпилит сколько ему надо 😃
На штатном колесе стерлись грани под хекс. Что посоветуете?
Какие колеса лучше для прыжков на жестком (асфальт, фанера, бетон) покрытии? Чтоб приземления были мягче и в воздухе управлять легче, побольше размером и поменьше весом)))
Как только посадочное в колесе начинало разбиваться нужно было вклеивать родные хексы супер клеем. Он “цементирует” пластик и значительно замедляет дальнейшее разбивание. Сами хексы после приклейки можно выбить, хотя они сами выбьются через пару покатух.
Ну или второй вариант - хексы HR, у них есть волшебное кольцо под стоковые диски, которое на дает пластику растягиваться под нагрузкой, что уберигает хексы от прокручивания. Как на самом деле - лучше спросить у тех, кто их юзал.
Повторяю - пластичность повысится, но чего-то сверхъестественного не жди от этой процедуры
а я надеялся вдруг титановыми станут…
Я обрабатывал, т.к. считаю, что в загермеченную коробку подсасывает меньше пыли (абразива)
я как коробку разобрал офигел - там куча песка. Долго не мог понять откуда, а потом нашёл отверстие не понятно для чего. Заткнул паралончиком и залил клеем.
На штатном колесе стерлись грани под хекс. Что посоветуете?
писал на прошлой странице - вклеил термоклеем с пистолетом который, в отличие от суперклея он не каменеет и немного пластичен, поэтому хексы не отваливаются на второй покатушке. У меня вообще хексы почти круглые как и места под них в дисках.
Он “цементирует” пластик и значительно замедляет дальнейшее разбивание.
может это нужно в фак добавить? Лучше новые колёса суперклеем полить чтоб не разбивало чем уже круглые шестигранники.
Как на самом деле - лучше спросить у тех, кто их юзал.
стоят похожие хексы только на 24мм на максе у меня… потерял гайку одну и писец, не знаю чего делать. Новый комплект 24 хексов под 60 баксов, одну гайку в продаже не нашёл, поэтому на саву решил оставить сток, если не допускать откручивания винтов, то и хексы и диски будут ходить.
может это нужно в фак добавить? Лучше новые колёса суперклеем полить чтоб не разбивало чем уже круглые шестигранники.
уже…
sites.google.com/site/…/provernulo-hex у кого есть желание помочь сделать фак, предоставлю доступ, с условием не запороть то что сделано, сохранять максимальную краткость, без воды (для чего почему зачем, без нудной теории),
как показывает опыт люди у нас в стране читать не умеют, потому нужны таблички/картинки, Виктор без обид, у тебя сделано хорошо, но рябит в глазах от лишнего текста.
плюс планирую ввсести раздел “Я ппц ленивый мне лень читать”, об этом поже.
для того чтобы сайт был максимально полным, приветствуется выкладывание фото своих творений, и доработок.
Виктор без обид, у тебя сделано хорошо, но рябит в глазах от лишнего текста.
Какие обиды? 😃 У каждого есть свое мнение и он волен его высказывать. Совсем хорошо, когда мнение подкреплено конкретными делами, а не просто разговорами.
просто тут речь шла как можно нескольким человекам делать один фаq, ну так вот… нужен только gmail, желающих помочь.
слева в меню пишем “FAQ” (заголовок страницы), в содержании кратко ответ.
idk, хексы от ворзы и хобининг не подходят в принципе ввиду очень близкого расположения шпильки к подшипнику, т.е. банально отверстие в хексе не доходит до отверстия в валу. Нам подходят только хексы с прорезью, которые одеваются НА шпильку одетую на вал, а это только сток и HR из 17 мм хексов.
Существуют еще XL чашки,с ними любые встают.
хексы от ворзы и хобининг не подходят в принципе ввиду очень близкого расположения шпильки к подшипнику
теперь прочти… и может себе установишь когда нибудь.
Прошу совета! Развалилась у меня передняя булка, решил вместе с заменой булки перезалить дифф и поменять стоковый корпус диффа на пластиковый поскольку в стоковом туда куда входит чашка отверстие изрядно под разбилось. Вопрос вот в чем, на сколько все должно быть плотно, т.е. с каким усилием должен вращаться внутри дифф. должен быть люфт между булкой и подшипниками диффа. Где-то видел ролик по сборке диффа с пластиковым корпусом ни как найти не могу. Поиск не рулит!