HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
Fila1981:

что сразу заказать с иновейтовскими амортами?

Пружины у них так себе, мягко говоря. Лосевые лучше (салатовые). Возьмите тарелки поршней с 5-ю дырками, ну и если самому не хочется пилить, то разрезные нижние опоры пружин. Больше наверно сразу ничего не надо.

lehuy

Ключи для человеческого обслуживания за 8 фунтов не забываем.

Vitamin

Превосходно обхожусь ключом на 7 и плоскогубцами, лень бежать было в машину за ключом для нижней крышки (не помню на сколько). Смысл тратить 500р.?

ААА

И нет смысла тратится на нижние опорные пружины с прорезями. В стоке делаются за 5 минут эти отверстия

lehuy
Vitamin:

Смысл тратить 500р.?

Аморты стоят 9к,весь саваж за 100к давно. 500р? Пфффф.
Не знаю как вам,а мне противно варварскими плоскогубцами откручивать “золотые” аморты.
Смысл тогда вообще саваж покупать,в котором менять придется 90% деталей?

antonbaton
lehuy:

“золотые” аморты

Можно в ФАКе, не кривя душой, так и называть эти аморты))

Vitamin
lehuy:

Аморты стоят 9к,весь саваж за 100к давно. 500р? Пфффф.

Не понял связи. Это из серии “у меня айфон, мне противно симку доставать обычной i-скрепкой, куплю золотую”? 😃 Мне вот не противно, зачем советовать, основываясь только на своих предпочтениях?

lehuy
Vitamin:

Не понял связи. Это из серии “у меня айфон, мне противно симку доставать обычной i-скрепкой, куплю золотую”?

Это я вообще то про твой саваж.😁

Vitamin:

зачем советовать, основываясь только на своих предпочтениях?

Эм,это совет основанный на здравом смысле. Покупая дорогие аки,никто же не заряжает их ночником? Или покупая мерен за 3 лимона,его же не заправляют 76-м бензом?
А я мог написать,что то типа - зачем использовать плоскогубцы,когда можно своими зубами откручивать. Повреждения на амортах после плоскогубцев и зубов будут сопоставимые,но зато не надо тратить 100р на плоскогубцы.
Больше денег в кошельке - больше тюна на савке.

Vitamin
lehuy:

Это я вообще то про твой саваж.

А я его и не покупал. Собрал с нуля, сразу из нужного. Когда поменял на свои разработки, лишнее нужное (90%) продал.

lehuy:

Эм,это совет основанный на здравом смысле. Покупая дорогие аки,никто же не заряжает их ночником? Или покупая мерен за 3 лимона,его же не заправляют 76-м бензом?

Глупость какая-то… чем мои два обычных ключа хуже двух полосок жести за 500+ руб? Конструктивно, а не абстрактно про мерседесы, которые здесь вообще не в тему - там это необходимость , здесь блажь.

lehuy
Vitamin:

лупость какая-то… чем мои два обычных ключа хуже двух полосок жести за 500+ руб?

А,а,а… Речь шла именно об одном ключе и плоскогубцах. А я уже наелся ими с лосевскими амортами,пару раз открутить можно,а потом пластик слизывается,да и выглядит убого.

Vitamin:

там это необходимость , здесь блажь.

Вот по этому я и написал “для человеческого обслуживания”.
Для меня необходимость,что бы вещи выглядели максимально хорошо(а что бы аморты выглядели хорошо,достаточно 1 раз стоковый рычаг на помойке не сломать. Не большая цена,не правда ли?).
Все самое чистое и красивое одеваю в бой на покатушки.

Vitamin
lehuy:

Речь шла именно об одном ключе и плоскогубцах.

На лосевых возможно (хотя и с ними “метод плоскогубцев” у меня работает), речь про инновативовские, на которых ничего не слизалось за несколько разборок/сборок и выглядит точно также как при покупке. В последний раз откручивал именно плоскогубцами через тряпку, как уже писал, лень было за ключом идти. Смысл моего комментария был в том, что нет резона тратить деньги, которых лишних не бывает по определению, на то, что можно сделать обычным инструментом, который у 99% моделистов уже есть в хозяйстве. Я лично не испытал каких-то “нечеловеческих” трудностей и думаю не я один. Думаю я свою мысль донес, смысла в пустом споре не вижу.

lehuy

Дело не в трудностях,а в обращении по человечески.

Vitamin:

нет резона тратить деньги, которых лишних не бывает

Покупая аморты за 9к(!) на саваж(ну пусть не за 100,а за 60к,который протюнен везде,где надо и не надо) и экономить 500р на ключе? Который в свою очередь помогает самой дорогой детали на саваже (амортам) оставаться презентабельными и экономит время и усилия при разборе.
ИМХО оно того стоит,плюс ключей в комплекте два и можно 1 продать/подарить другу.
250р за ключ еще вкуснее.

RuslanG

Очередное метание говна не вентилятор началось? А то я тут мимо пробегал, чую воняет, а не пойму где
Вить, у тебя ключи хреновые чтоль? титановые покупай, это +5lvl к рукожопству

idk
antonbaton:

Можно в ФАКе, не кривя душой, так и называть эти аморты))

sites.google.com/site/…/-zolotye-amorty ничего не забыл?
по поводу ключей, лучше пусть будут, ибо есть люди у которых инструмента нет, а там они сами решат что нужно.

lehuy
RuslanG:

титановые покупай, это +5lvl к рукожопству

Алюминиевые тогда +50,а капролоновые +80?😛
Спец по рукожопству никак не смог стороной обойти нашу дискуссию.😉
Хоть бы написал,сам то купил ключи или нет.

BeetleDji
Kisel_S:

прочёл:
“также чтобы их установить придется сточить напильником или дремелью, небольшое выступающее на хексе колечко которое упирается в подшипник (на последнем фото его можно разглядеть) и не дает совместить отверстия хекса и чашки для установки пина. Забыть о проблеме.”
Скажи пожалуйста ты сам лично это делал? Думаешь у меня думалки не хватило спилить выступы? Ты вообще вкурсе для чего они нужны? Правильно, для того чтобы хекс не тёр о весь подшипник и кулак в том числе, а упирался ТОЛЬКО во внутреннюю обойму подшипника. Если сделать как ты написал - колесо фиг провернёшь, т.к. болт прижмёт намертво хекс к булке и всей плоскости подшика. Плюс нужно где- то эти самые втулки искать/точить.
Не поленился сходил ещё раз глянул на хекс со спиленными выступами - даже так отверстия не совподают, чтобы всунуть шпильку нужно спилить на наждаже всю заднюю часть хекса до самого отверстия…и тогда хекс можно просто выкинуть.

+100500? данные хексы под определенные чашки приводов, так же столкнулся с тем, что после стачивания колеса хер прокрутишь, но решение есть!!!
Ву а ля: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZU4 (чашки) Если у кого то есть карданы а-ля MIP и собстна на стандартные кости
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKZR3
как то так

idk
BeetleDji:

+100500?

решение то оно есть, просто с руками беда, и если бы оно было таким я бы написал…
первые CVD от hellfire может и кардан нужный по длиннее посоветуете? а вторые **Will not work on the Savage Flux HP.** читать надо лучше, у савы кардан в эту не влезет, я тоже первый раз не прочитал и повелся…
…я уже думал на списком не совместимых запов.

BeetleDji
idk:

решение то оно есть, просто с руками беда, и если бы оно было таким я бы написал…
первые CVD от hellfire может и кардан нужный по длиннее посоветуете? а вторые **Will not work on the Savage Flux HP.** читать надо лучше, у савы кардан в эту не влезет, я тоже первый раз не прочитал и повелся…
…я уже думал на списком не совместимых запов.

Пр Флюкс, сорь, не прочитал, у мну-то нитро и кости FLM, а по карданам есть масса вариантов
www.ebay.com/itm/380906770381
www.ebay.com/itm/…/360209678579
но похоже они все-таки нитрушные, ибо других я не искал((
Но ХПИ шные можно чуть расточить, чтоб кость влезла, тут вопрос необходимости и целесообразности))

SPIRITUS
lehuy:

Покупая аморты за 9к(!) на саваж(ну пусть не за 100,а за 60к,который протюнен везде,где надо и не надо) и экономить 500р на ключе? Который в свою очередь помогает самой дорогой детали на саваже (амортам) оставаться презентабельными и экономит время и усилия при разборе.

Ну кто всю жизнь одни аморты собирается крутить тому конечно стоит купить ключ…но вот у меня валяется всяких ключиков штук 10-15 уже даже не знаю от чего большинство из них)))) Ну просто машин много всяких, а амортов еще больше. А вот плоскогубцы универсальнее, перешел на них и не парюсь, а на 500р лучше шестиграннички обновлю 😃

lehuy:

Эм,это совет основанный на здравом смысле. Покупая дорогие аки,никто же не заряжает их ночником? Или покупая мерен за 3 лимона,его же не заправляют 76-м бензом?.

Ваш пример не совсем корректен. Все что написано выше пострадает если так действовать как написано. А вот аморт от плоскогубцев страдает не больше чем от ключа если конечно уметь ими пользоваться 😉

ЗЫ Про АКБ лучше напишите так: Покупая дорогие аки, никто же не кладет их в обычный безопасный пакет, а только со стразами)))) Или покупая мерен за 3 лимона, его же не протирают тряпочкой без значка мерседеса 😉

lehuy
SPIRITUS:

но вот у меня валяется всяких ключиков штук 10-15 уже даже не знаю от чего большинство из них))))

Все это конечно прекрасно,вот только про аморты спрашивал человек,у которого саваж первая модель и ей от силы пара месяцев. Ему стоит покупать или нет?

SPIRITUS:

Или покупая мерен за 3 лимона, его же не протирают тряпочкой без значка мерседеса

Был у меня знакомый,протирал первой попавшейся тряпкой,а потом кузов полировал.

SPIRITUS
lehuy:

Все это конечно прекрасно,вот только про аморты спрашивал человек,у которого саваж первая модель и ей от силы пара месяцев. Ему стоит покупать или нет?

Я бы не советовал именно потому, что сам покупал по первости всякие дорогие спец ключики которые валяются теперь без дела. В то время как можно было бы денежку вложить в более нужное… в непререкаемо нужное. Например качественные шестигранники и отвертки которые нужны везде и всегда.

lehuy:

Был у меня знакомый,протирал первой попавшейся тряпкой,а потом кузов полировал.

Я не призываю протирать мерседес грязной половой тряпкой 😉 Лучше вкладывать денег в качественную вещь а не в то что фирмы обычно впаривают в виде допов по заоблачным ценам. 500р это цена набора ключей который может не просто выручить пару раз а потом красоваться в виде разве что брелка, а будет полезен человеку долго и для любой модели. Возвращаясь к тряпкам, за цену тряпки с лого мерена, купленную в салоне вместе с самим мереном, можно купить десяток точно таких тряпок без этого лого и менять их по чаще и царапин будет не больше а меньше 😉

Но!!! Если денег куры не клюют и все остальное нужное уже куплено и проблем ни в чем нет, паков валом, зарядка не ночник и апа топовая и ЗЧ с резиной с запасом в ассортименте и т.п. то конечно есть смысл сразу покупать дорогой спец инструмент просто ради прикола иначе проще вообще модель сдавать в ремонт, сейчас это уже не проблема. Но если честно то я таких богатых людей в нашем хобби встречал всего несколько раз 😃

Я все сказал…пусть каждый поступает как хочет.