HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
SPIRITUS:

поскольку все Ач что скачаны с этого пака в противном случае скачаются из ходовых причем с меньшим КПД

не спорю, но для силовой на саваже, это 5-10 минут езды максимум, а то и того меньше.

SPIRITUS
iCkin:

Как погнуть альзу 5мм за 1.5 минуты))в трех местах😈

Поскольку машинка у меня валяется, внимательно рассмотрел раму с “линейкой”. Так вот не спасли бы ее ни какие распорки…то что сверху рама помялась это фигня по сравнению с тем что вся рама стала бананом снизу)))) И произошло смещение переднего моста относительно заднего. Это менее заметно вот так сразу, поскольку плавно, но общий прогиб аж 2-3мм если мерить по центру. Т.е. деформация шла через всю длинну почти равномерно и это реально металл поплыл… Единственное что могло бы спасти это цельная плита от морды до хвоста, которая бы крепилась ко всем поперечинам а еще лучше прям в торец через раму. Ну и разумеется если бы вес был меньше то рама осталась бы цела.

Vitamin

Много написано на последних двух страницах про ЛиФе для питания борта… много плюсов, незначительные минусы… как я понял питание идет напрямую, схема обычная (либо приемник, либо сразу серву)? Странно, что не было упомянуто о таком нюансе как изменение характеристик сервопривода в зависимости от заряженности борта.

SPIRITUS:

Так вот не спасли бы ее ни какие распорки…

Ну кто бы сомневался… большинство спасают, а именно на этом волшебство кончилось 😃 конечно легче списать все на раму…

SPIRITUS
idk:

не спорю, но для силовой на саваже, это 5-10 минут езды максимум, а то и того меньше.

Ну вот и отлично 😃 Кому интересно добавить несколько минут к катанию, и немного охладить силовые паки, может попробовать, а заодно получить более быструю работу серв 😉

BeetleDji
haSh=:

А подскажите, этот мотор мощнее торка? Стоит его в качестве замены на саваж брать, ну пиньен само собой побольше. Сильно цена вкусная.

А кто-нить подскажет по данному варианту есть смысл его на саву взять?

mb211

Не для саважа этот мотор. Он слабее

ААА
Vitamin:

Странно, что не было упомянуто о таком нюансе как изменение характеристик сервопривода в зависимости от заряженности борта.

Вить, у лифе в этом плане все нормально. Характеристика напряжения оч. Долго не падает, но в конце резко снижается.

Vitamin
ААА:

Характеристика напряжения оч. Долго не падает, но в конце резко снижается.

А есть графики какие-нибудь посмотреть? Насколько долго?

RuslanG
Pashka-Moscow:

огонь))) поломал что нить?

механически ни чего не сломал, как ни старался, но что то случилось во время большого прыжка, там он 5 вверх 20 вдаль и как упал я не видел , вот сгорела серва бек и приемник, от чего я не понял

и подши опть

Vitamin:

Насколько долго?

практически до конца,

Vitamin

Нашел уже информацию. Действительно интересно, полка просадки напряжения конечно не четко в горизонтали, но близка к ней (0,2-0,3В). Единственный минус размеры и вес в сравнении с BECом - 2100mAh примерно 100х50х10мм 150гр.

ААА

У меня лифе 2100. 83×44×15, 104г. Но блин имхо на авто все же проще бек. Да и hv сервы многие юзают

Vitamin

Я в плане, что размеры все равно больше ВЕСа, но даже такой размер можно куда-нить присунуть, больше вес смущает… борешься, борешься за граммы и тут бац! +100-150гр…

SPIRITUS
RuslanG:

просто оставлю тут

Ну вот 8мм рамы рулят супротив Альзы 😉

ААА:

У меня лифе 2100. 83×44×15, 104г. Но блин имхо на авто все же проще бек. Да и hv сервы многие юзают

Но ведь эти 100г не как БЕКпросто висят мертвым грузом))) Они всетаки дополнительные 2100мАч в себе несут 😉
Ну а у кого хайвольтаж могут и небольшую ЛиПоху повесить. Там вес еще меньше, да и ЛиФе всеже больше для обычных серв ставят.

Проще то оно проще, но вот когда предельные нагрузки…гораздо лучше отдельный борт. Вот был бы у Руслана борт и прямое подключение сервы, отделался бы сломаной сервой 😃 Приемник бы скорее всего выжил поскольку АКБ “погасила” бы нагрузку, а БЕК нет…а ЛиПо и тем более ЛиФе убить кратковременным всплеском почти не реально.

shura2000
RuslanG:

просто оставлю тут

ну давай уже подробности то. Слюни то текут.

SPIRITUS
RuslanG:

механически ни чего не сломал, как ни старался, но что то случилось во время большого прыжка, там он 5 вверх 20 вдаль и как упал я не видел , вот сгорела серва бек и приемник, от чего я не понял,

Слушай, а в приемнике дорожки погорели или электроника? И что конкретно с сервой случилось? Хотелосьбы понять досконально, а то то же как бы рискуем. Раму то напилить легко, а вот электронику покупать надо 😉

RuslanG:

и подши опть

может они у тебя тупо перегреваются? Не замечал, цвет не меняется?
Можно попробовать смазку посерьезней заложить.
Еще если на оси и в кулаке есть следы проворота, то может капелькой циакрина зафиксировать обоймы?

Ну и аморты залей наконец)))) Ведь на пустых амортах удар пожестче.

Kisel_S
SPIRITUS:

Чего уже сложности? Как же так…там же нет ни чего сложного

блин ну причём тут подбор от уменьшения (гадания) к расчётам а? Я думал его на пробой используют в сети 6в.

idk:

ну чето типа того, только меряется от входного напряжения, диод стоит на выходе и защищает нагрузку. go-radio.ru/supressor.html

тюю, так он не как пред-ль ставится, он ставится параллельно и всего лишь защищает от всплесков напряжения… откуда они возьмутся только вопрос (мотор как генератор - не серьёзно). От заклинившей сервы он не спасёт, а горит все обычно от большого тока, а не напряжения. Какой смысл с него?

SPIRITUS:

Ну подобные данные помню были на тамиевском монстрике 10 масштаба когда неспешно постигал азы хобби)))) Как вы укладываетесь в 2А на большом монстре не знаю…, а точнее искренне завидую Но я б застрелился на саважке так ездить…

так регулятор хобивинг 8 масштаба имеет бэк всего 3А, вполне логично что на него предусмотрена серва, приёмыш и как минимум один вентиль. Имею два рега 1/8 хоббивинг 150А и Toro 150A у первого 3А (на саве стоит), у торо на боковинке написано “super bac”, супер потому что 5А видимо. Это норма как я понял. А тут как увидел что вы ставите по 10-20А бэки аж бровь поднялась 😃 Может просто в стоковом реге бэк сам по себе говно? Вы то все на стоке я так понял катаете.

SPIRITUS:

Но я б застрелился на саважке так ездить…

вот не надо из меня пенсионера делать, и ношусь и прыгаю и врезаюсь.

SPIRITUS:

Хотя если идти от противного, то получается сколько же можно катать от маленькой ЛиФешки если у вас максимум 2А не достигается…наверное пару дней легко

ну вот и мне идея понравилась… только зачем что-то менять если и так всё гуд. Начнут реги гореть от искры или раскрутки мотора при приземлении - точно на лифе перейду 😃)

SPIRITUS
Kisel_S:

вот не надо из меня пенсионера делать, и ношусь и прыгаю и врезаюсь.

Вы не совсем меня поняли)))) Точнее я не достаточно грамотно написал. Немного перефразирую:
Я вам искренне завидую потому, что вы гоняете, прыгаете и врезаетесь и у вас на это все достаточно 2А. Я когда начал гонять, прыгать и врезаться, то мне не хватало 5А, а 10А выживал, но грелся так что яишницу можно жарить…Впрочем как и серва в следствии чего я перешел исключительно на сервы с металлическими корпусами + немного КПТД внутрь для теплоотвода. Почему так…это вопрос. Понятно что сервы мощные, что апа быстрая, но всеже 2А и 10А - большая разница.

ЗЫ Самое смешное, что когда я гонялся исключительно на соревах хватало 5А БЕКа. Но там я просто гонял и старался не врезаться и не прыгал(в том понимании как это принято для саважей 😉 )

RuslanG
SPIRITUS:

Ну вот 8мм рамы рулят супротив Альзы

ну нету там 8мм, там ребра 8мм, остальное 4мм )))

SPIRITUS:

Вот был бы у Руслана борт и прямое подключение сервы

у меня МГМ без бека , и эта зараза отказывается включаться без питания со стороны приемника

shura2000:

ну давай уже подробности то. Слюни то текут.

да что тут говорить, делаю гибкие рычаги для долгой и счастливой жизни, будут два варианта, для всех, и индивидуально под конкретный амморт и подвеску. вот там у меня на фото видно что новая бабочка и амморт почти лежит, еще завалить пока не получилось, но работаю над этим, но текущая версия пока не нравится, а вот народные рычаги маст хев, пойдут в серию, после грамотного облегчения

SPIRITUS:

Слушай, а в приемнике дорожки погорели или электроника?

вообще гари нет, просто подаю питание, и тишина, сигнала нет, диоды не моргают даже

в серве и в беке выгорело, в беке входной транзистор, а серве непонятно, когда подключаю, через 5 секунд в центре начинает светиться белым

SPIRITUS:

может они у тебя тупо перегреваются? Не замечал, цвет не меняется?

цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются

SPIRITUS:

Ну и аморты залей наконец)))) Ведь на пустых амортах удар пожестче.

залью, это в конце будет настройка, когда с геометрией все ясно будет, а фронтальный удар на любых аммортах - УДАР. там многое не вошло в кадр, было еще жестче

SPIRITUS
Kisel_S:

ну вот и мне идея понравилась… только зачем что-то менять если и так всё гуд. Начнут реги гореть от искры или раскрутки мотора при приземлении - точно на лифе перейду 😃)

А как же моделизм? Стремление попробовать что то своими руками? Я вот не могу ждать как только что то интересное, обязательно надо попробовать 😃

RuslanG:

ну нету там 8мм, там ребра 8мм, остальное 4мм )))

Дык вся фишка в том что как раз ребро то и работает 😉 Что там в середине не так уж и важно. Не зря же используют не брусок а швеллера и двутавры.

RuslanG:

цвет тот же ,смазку набивал и не набивал, тупо ломаются

Слушай, если не жалко, подари один и если остался, принеси обломки от убитого. Интересно самому глянуть вооруженным взглядом.