HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Например та же коробка всё же отличается минимум одним лишним саморезом в верхней крышке.
странно, парт номер одинаковый у них, надо будет рядом поставить коробки и сравнить
У меня был savage 4.1, возможно на 4.6 добавили точку крепления. Но на мой взгляд эффект от недостающего самореза проявлялся при смене направления движения, чего на нитро моделях нет в стоке.
Для сравнения, в крышке 4.1 было 2 самореза а у флакса - 3.
хм, а я думал за счёт большего рычага их разбивает сильнее…
Так и есть,физику и правило рычага еще никтто не отменял))
Про машеры и голиафы забыть навсегда.
Владимир,а можно поподробнее про машеры,кроме тонкой резины какие еще косяки?
Я так понимаю для такой устойчивости на кочках,нужно очень смягчить подвеску,и прощай башинг?или есть какая то особая методика настройки?
Тяжелые и зимой вообще не едут.
Но зима уже кончилась,так что скрепя зубами,на лето можно брать.
Я щас думаю брать терапины и на десперадовские диски с 50% вылетом приклеить,что бы юзать с короткими чашками.
Судя по этому видео,у машеров сцепление лучше лосей,всегда думал лосевые самые лучшие по “хватке”
Ссори,за небольшой офф))
Я так понимаю для такой устойчивости на кочках,нужно очень смягчить подвеску,и прощай башинг?или есть какая то особая методика настройки?
есть, недавно только понял как сделать так чтобы на жидком силиконе не пробивало до днища машинку. Просто заливаем масла чуть больше чем сейчас. т.е. если сжимаем шток аморта, его должно выталкивать на половину. В результате этого аморт отрабатывает небольшие неровности как на видео, а когда машина приземляется после прыжка и аморты сжимаются до конца, аморты на много сложнее пробиваются на крайнего положения и машине не бьётся пузом. Для примера я раньше катал на 80wt для того чтобы прыгать на высоту ок 2 метров и не фигачить рамой об асфальт, но заполнял аморты так, чтобы штоки не выдавливало. В результтате густое масло делало своё дело, но на скорости подвеска не работала и машинка просто летела по верхушкам горок. Теперь я лью 30wt, а в морозы катал вообще на жидкой синтетике 5w30 и на такой жиже до пуза не пробивает.
ps если залить столько, что поршни будут выталкиваться до конца, а не на половину, то подвеска не будет работать и машинка будет прыгать как табуретка.
на десперадовские диски с 50% вылетом приклеить
а они подойдут к сток резине?
Я себе такую резину взял:
со сток дисками, может уже юзал кто? Понравилась тем, что чуть больше стока и на xl смотрится мега гормонично.
Александр,такую настройку аммо считаю не правильным,так как аммо сами начинают работать как пружины((а что за резина,какой у них внешний диаметр?
и прощай башинг?
не вижу связи между настройкой амортов и башингом, эти аморты как раз для башинга жесткого, да и модель на видео в целом.
методика конечно есть, но не для всех амортов подходит.
Судя по этому видео,у машеров сцепление лучше лосей
Летом у любой резины перезацеп. Я весь 13-й год откатал на чистейших сликах,хотя в запасе было 4 комплекта новенькой резины. Ни разу даже мысли заменить не было. Вот этот ролик сразу отматываем на 1:50,там предпоследним(оранжевый) едет мой монстр на тех сликах. Заметте какое ускорение по мокрой глине,полного газа не было.
www.youtube.com/watch?v=gAW3XDVMO1k
А вот мойка сразу после того проезда,в конце видно состояние сликов.
Александр,такую настройку аммо считаю не правильным,так как аммо сами начинают работать как пружины
а какая настройка верная по вашему мнению? то что написал Александр, частично верно для хорошей настройки амортов.
нужно прогрессии добиваться в работе, частично верное решение, в том что перелив масло будет лучше, тк при утапливании штока, будет увеличиваться объем его внутри, тем самым чем глубже, тем больше давление масла, но тут обратная сторона, сальники либо сам аморт может выдавить через слабое место, тк хороший гидроудар получается
ps. кого интересуют рамы на конверс, у меня в дневнике записочка
Борюсь тут с люфтами руля… поставил новый сервосейвер (старый изношен), новые подши в рулевой, новые тяги (наконечники), серва “Огонь!” (Савокс)… но сцуко где-то непонятные люфты спрятались. Один в узле кулак-цхаб, второй - сервосейвер-серва. Небольшие, но неприятные. Не могу понять чего надо этому зверю, может кто-то уже успешно его победил, поделитесь знанием.
П.С.: редко задаю вопросы и в 90% случаев они остаются без ответа… надеюсь этот попадет в оставшиеся 10% 😃
не вижу связи между настройкой амортов и башингом, эти аморты как раз для башинга жесткого,
я про то что при прыжках модель постояно не ложилось на брюхо,а для этого надо или пружины посильней или масло повязче,соотвественно на небольших кочках получим мячик(((
а какая настройка верная по вашему мнению?
аморт должен тормозить действие пружины,а при такой настройке он будет еще сильней выстреливать подвеску при отбое.
Борюсь тут с люфтами руля.
Виктор,по моему это бесполезное дело,недавно сам кардинально переделал рулевую(правда на максе)где были мелкие люфты,зашимировал тонкой жестью,пару покатух,опять люфты повылезали((по моему люфтят подши,кулаков.вопрос в другом стоит ли парится с этими микролюфтами,влияют ли они вообще на управляемость?могу поспорить они даже в новой машинке есть.
Виктор, ответ на твой вопрос давно в faqе, я до сих пор катаю со старым сейвером и рулевыми тягами.
И затяни потуже винты на тяге-ц хаб.
со сток дисками, может уже юзал кто? Понравилась тем, что чуть больше стока и на xl смотрится мега гормонично.
Юзал. Со стоковыми дисками. На фото мой саваж) Резина не плохая. По грунту идет хорошо, мне понравилась больше чем Машеры или Бигджо. Не заламывается как Терапины на поворотах. По снегу идет хуже Терапинов. В сборе с родными XL дисками весит 350гр
стоит ли парится с этими микролюфтами,влияют ли они вообще на управляемость?
На тяжелых колесах с хорошим зацепом отлично виден этот люфт в движении - колесья гуляют ощутимо, подстраиваясь под профиль покрытия. Соответственно и траектория уплывает, приходится подруливать. Понятно, что не добиться 100-процентного устранения, свести бы к минимуму.
Виктор, ответ на твой вопрос давно в faqе,
Это все понятно. Все поменяно, затянуто, где возможно законтрогаено, тяга серва-сейвер стоит саммитовская (тож новая). Сама рейка, к которой прикручиваются тяги на колеса у меня люминевая, что исключает какие-либо деформации пластика в этом узле. Уменьшенная высота ее учтена и скомпенсирована… ладно, “будем искать…” © 😃
тяга серва-сейвер стоит саммитовская (тож новая)
не знаю на счет самитовской, у меня сток, с мет. шарами, и все нормально.
может еще потому что сейвер затянут очень сильно, и там тож нет люфта.
разьве что есть небольшой люфт в редукторе сервы (но это такая серва), и кулак/цхаб интеговский, разбился немного со временем. но это все не относится к сейверу.
на счет алюм. не знаю, планка у самого металлическая. слышал что алюм сейвер интеги, люфтит, но не проверял. это один из минусов алюма, разбивается он в таких местах.
в общем отпишись как найдёшь =)
Виктор,а можете продемонстрировать насколько люфтит рулевая?просто интересно сравнить со своими люфтами))
Похоже на видео из фака Александра, немного поменьше только.
на счет алюм. не знаю, планка у самого металлическая. слышал что алюм сейвер интеги, люфтит, но не проверял. это один из минусов алюма, разбивается он в таких местах.
Я его выкинул после двух покатушек, оставил только саму планку. Попробую для чистоты эксперимента поменять ее на сток, но вряд ли поможет, т.к. притянута к стойкам без люфта.
в общем отпишись как найдёшь =)
ок
Александр,такую настройку аммо считаю не правильным,так как аммо сами начинают работать как пружины
вот имеено в этом вся и фишка, аморты помогают пружинам не ё…ся днищем об глебу, при этом если аморты до упора не сжимать они работают как нужно, что для езды и надо.
а что за резина,какой у них внешний диаметр?
аморт должен тормозить действие пружины,а при такой настройке он будет еще сильней выстреливать подвеску при отбое.
выстреливать он будет только когда модель пытается вжаться в землю, а это происходит только после прыжка или наезде на очень крутую кочку.
Так гдеже они больше?точно такиеже по размерам как и сток