HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Сразу видна рука мастера. Вам еще место в автобусе не уступают?
Я чувствую спор с желторотиком затянется)
Как самокритично,жаль,что никакого спора то и не было. Ни одного весомого довода с вашей стороны,кроме надписей на заборах и кучи фоток стоковых саважей,я не увидел.
выйграй хотябы что нибуть тогда поговорим
Вы сэр должны мне чистые трусы. Я так ржал,что их обделал.😆
Подскажите пожалуйста, вот эта деталь сток hpi 86083-это она усиленная www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL1 или как правильно найти?
Правильно я понял, что нужен он только для защиты булки от выламывания тягами?
да именно так… 😉 😃
Вот фотки всех моих саважей !
это монстры !
не один здравомыслящий человек не заведет себе пару саважей, разве для переделки в 6х6 8х8.
а в чем различие? в высоко посаженном монстровом корпусе?
или в клиренсе… тогда выходит это не монстр, потому что у него клиренс меньше чем у саважа или того лося.
поменять бампер, корпус и поставить споллер… и вуаля…
фигасе, а зачем столько одинаковых моделей одинакового качества? в стоке…ну каждому своё…
Вот фотки всех моих саважей !
А что за диски желтые (и наверно белые)?
ofna. йа ссылко
Один октан в стоке.
Второй двс 4.6 ss в максимальном тюне (всё родное от hpi)( с 2002 года, гоночный).многократный призёр раменок и 1 конфигурации “крыла”
третий тюненый електро саваж , гоночный (весь родной тюнинг hpi)
четвёртый “башевый” полностью сток кроме мотоустановки костей под 17 хекс и RPM рычагов.
Диски белые и жёлтый флюр офна +5см для траги 2002года , резина дирт бонз можно посмотреть на потёртость резины за 13 лет езды по трассам(разноцветные спецом под кузова, ездил на белых больше), для деревни и прочего у меня есть другая резя)))))
Правильно я понял, что нужен он только для защиты булки от выламывания тягами?
уши булок ни разу не ломал. а вот уши самих кулаков раз 5 при боковых ударах по колесу.
не один здравомыслящий человек не заведет себе пару саважей
Ни один здраво мыслящи такую хрень не напишет-юноша!
Ваши дворовые покатушки оставьте для себя и нехрена лезть с рассуждениями,что и кому.
Не ваше дело, мы с сыном катались и будем кататься и сколько у меня машин вам не фиолетово?
Бейтесь по бордюрам и вытирайте сопли с криками на форуме Хеллп.
Вы ещё слово модель не выговаривали когда я получил КМС, а здесь все гуры диванных гонок.
Сын написал ,что все модели прокачены и болезни вылечены, под руководством настоящих Мастеров.
Желаю удачи в башинге!
Извиняюсь,что мешаю такому накалу страстей. Сильно не помидорте,подскажите лучше,флм-овскую раму купить можно только на рц-монстр? Или где то еще можно? На сайте флм есть цена,но нет кнопки “купить”…
Вы ещё слово модель не выговаривали когда я получил КМС, а здесь все гуры диванных гонок.
У меня вопрос к гуру.
Вот мы берем саваж,выкидываем раму и размещаем все оставшееся на деке как на трагги.
Что в итоге у нас выйдет,монстр или трагга?
Аааа приколько выпутил на амазоне всего за два бакса люминевые кулаки:)
www.amazon.com/…/B00HD2A0CQ (не реклама)
вот такие были со скидкой 90%!😛
Это обычные кулаки,а не прямоходы.
Или ссылка не туда?
Аааа приколько выпутил на амазоне всего за два бакса люминевые прямоходы)))
www.amazon.com/…/B00HD2A0CQ (не реклама)
вот такие были со скидкой 90%!
Это разве прямоходы??? Мне казалось,они не так выглядят.
У меня вопрос к гуру.
Вот мы берем саваж,выкидываем раму и размещаем все оставшееся на деке как на трагги.
Что в итоге у нас выйдет,монстр или трагга?
Ни то и не другое, вопрос зачем и как?
Первое наверное от нефиг делать, а вот второе балхеды положили фиг с ними коробку как поставим? мотор и рег где положим?
есть монстроподобные багги и траги у китайцев, один втык в землю или дерево и дека сложилась, делать толще 3 мм аллюм - отрывает колёса, вы наивно думаете что первые до этого додумались?
Велосипед уже изобрели до вас)
Сказать год выпуска?
Лрп 18 на нём принесли мне 3 место зимнего кубка москвы в 2000 году.
Да это был,мне кажется риторический вопрос. Выйдет монстр,кмк.
Ни то и не другое
Вы на прошлой странице написали однозначно - трагги. А теперь почему ни то ни другое?
Первое наверное от нефиг делать, а вот второе балхеды положили фиг с ними коробку как поставим? мотор и рег где положим?
Не имеет значения,особенно для профи,выигравшего ни одну гонку.
Даже обезьяна разместит за 2 вечера.
вы наивно думаете что первые до этого додумались?
2 года втыкаюсь мордой с 4 метров,даже кузов не треснул. Наверно дело в том,что мы тут обсуждаем не китайцев?
вопрос зачем и как?
А зачем на саваже цент тяжести занижать? Пилить заниженные рамы и ставить центродифы?
Лрп 18 на нём принесли мне 3 место зимнего кубка москвы в 2000 году.
Какой боевой вес был? Это вы знать обязаны как гонщик.
Тройка видео зайездов с одного ракурса
Вот мы берем саваж,выкидываем раму и размещаем все оставшееся на деке как на трагги.
Что в итоге у нас выйдет,монстр или трагга?
Вопрос не корректный и часто обсуждался на соревнованиях, т.к. многие хотели поиметь стихию и выехать на вороных, посему, есть монстры и трагги с двумя типами дек- горизонтальная и рамная вертикальная, но у Монстров есть показатель высоты от поверхности и размер колёс, а также база и вес, поэтому и есть отличия в классификации, траги- это багги переростки по рычагам, так утрировано можно сказать с большими колёсами…
На обычную баггу ставим длинный рычаги, ессно с костями, колёса согласно класса, кузов согласно требований, вот вам и ТРАГГА.
Поднимаем Траггу до соответствия правил, колёса, кузов и ВЕС-вот вам и монстр.
Сейчас влом искать правила, если потрясти Василия Яйлияна, то он вам целый трактат напишет с цифрами и буквами, т.к он был одним из сподвижников темы.
Монстр собранный по правилам НИКОГДА не сделает ТРАГГУ, т.к. она НИЗКАЯ в принципе и вы должны понять что есть ху!
Тех контроль следил, чтоб никто не нашаманил и не занизил Монстра до уровня трагг, потом всё стало по чесноку пока не появилась рёва-корова сломавшая класс монстр-трак напрочь, её с лёгкой руки (не буду говорить кого) прописали в МОНСТРЫ и все Сохатые,Дикари и Разрушители слились в отстой, так класс и сдох…
Посмотрите скОка нас было!!!