HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Мелкие 8 амортов - они без мембраны. Чем сильнее их вдавливаешь, тем больше необходимо усилие. Именно поэтому при больших прыжках их гнет.
В бигборах мембрана и шток работает практически одинаково на всей длине. При 20w достаточно мягкие при правильной настройке.
а по подробнее про правильную настройку для нубков можно? а то заинтриговал)))))
а по подробнее про правильную настройку для нубков можно? а то заинтриговал)))))
Заливаем масло с выдвинутым штоком, прокачиваем и ждем пока выйдут все пузырьки. Заливаем снова недоливая 1мм до края. Одеваем мембрану сдавливая(поддевая) край и давая вытечь излишкам. Закручиваем плотно крышку. Вдавливаем полностью шток и отпускаем. Должен обратно вытянуться примерно на треть. Если больше - снимаем крышку, сжимаем край мембраны выливаем еще пару капель масла. Обратно закручиваем. Повторяем до тех пор, пока шток не будет возвращаться на треть.
Перед закручиванием крышки убедиться, что под мембраной нет воздушных подушек. Она полупрозрачная, видно хорошо.
Ну и не забываем модернизировать “сальник”, иначе через него сосет воздух взамен подтекшему маслу. Нужно выкинуть черное пластиковое колечко и вместо него поставить третий прозрачный о-ринг.
SAVAGE не продам никогда , охерительное авто для души , “безбашенная штука”
Мелкие 8 амортов - они без мембраны. Чем сильнее их вдавливаешь, тем больше необходимо усилие. Именно поэтому при больших прыжках их гнет.
Это стоковые из RTRа говнецо а тюненые из SS или HPI ные тюнинговые работают гораздо лучше и быстрее биг боров они на спортивном стоят))))
На башевом у меня 8 Бигборов с 10 маслом, полёт нормальный, но от столбов защиты нет))))
Это стоковые из RTRа говнецо а тюненые из SS
Что-то смотрю на тюненые из SS и разницы между обычными от 4.6 не вижу.
Это Х саваж, он новый), а я про старый 25й )))))
igrotech.com.ua/Product/26733
От SS найти не могу но у меня стоят пластиковые с голубенькими прозрачными мембранками и белыми “поршнями”)
Мелкие 8 амортов - они без мембраны. Чем сильнее их вдавливаешь, тем больше необходимо усилие. Именно поэтому при больших прыжках их гнет.
Чушь собачья!!! Это было б верно если бы в них воздух не попадал. На делевыходит что вы заливаете этот аморт до краев со вставленным до упора штоком, накручиваете крышку и впуть. Потом когда шток выходит наружу, вакуум там ессно не образуется и внутрь попадает воздух, а если залить до упора со штоком вниз, то масло травить начнет. Кстати в амортах лоси тоже нет мембраны. Лично я считаю по опыту что аморты с мембраной конечно лучше. Там не меняется состав масла, как залил так и есть, воздух не попадает, масло не течет. Но приходится пользовать что есть.
Парни подскажите, где раму XL-вскую можно толстую купить?
можно заказать у тех кто режет алюминий/дюраль
я думал диски от офны сломать нельзя 😃
Добрый вечер, а подскажите где сейчас удобнее акки взять, хочу 3s и 2s по паре штук на сабж.
Где купить, какие самые большие, какие оптимальнее по качеству.
sites.google.com/site/hpisavagefaq/123#TOC--1
Заказывать с сайта по ссылкам в факе.
Я думал может кто скидки видел или моделька поновее, или распродажа, типа как на www.dollarhobbyz.com сейчас
Мдя, видимо я последний в этой ветке остался на стоковых бигборах…
у меня на двух саважах сток аморты - вставил третье колечко вместо пластиковой шайбы, заменил старые колечки разбитые, клёвые аморты, не знаю чего их все меняют.
У меня есть удлиненные RPM наконечники, которые когда-то для E-Maxx покупал, так вот они не подходят. Штоки проваливаются в них. Что-то мне подказывает, что с траксас наконечниками будет тоже самое.
Шары в HPI наконечниках больше, т.е. тоже не подходят.
ЗЫ попутал, эти наконечники на тяги покупались.
точно такая же ситуация 😃) Удалось вкорячить наконечник от аморта траксас с железным шаром траксас.
У Трахуса есть наконечники для тяг со стальными шарнирами двух видов - одни под М3, другие под М4. Под М3 номер TRA1942, но не знаю как с ними аморты будут работать, т.к. по сравненинию со стоком они менее мясные 😃 Под М4 не помню номер.
Парни подскажите, где раму XL-вскую можно толстую купить?
sites.google.com/…/rama-tvp-i-ee-raznovidnosti
и зачем толстую?
У Трахуса есть наконечники для тяг со стальными шарнирами двух видов - одни под М3, другие под М4. Под М3 номер TRA1942, но не знаю как с ними аморты будут работать, т.к. по сравненинию со стоком они менее мясные 😃 Под М4 не помню номер.
Есть TRA5525 но они длинноватые.
Есть TRA5525 но они длинноватые.
Вопрос еще - нормально ли на них будет сидеть нижняя опора пружины?
Вроде нашел решение - выступ на шаре из рулевой тяги чутка подточить.
Есть TRA5525 но они длинноватые.
ещё шар у тракса имеет бортики, которые не дают их засунуть в рычаг, придётся нождаком спиливать.
опять про колеса простите
masher 3.8 на 4s почти не дует, зацеп отличный, правда тяжеловаты немного
но думаю для саважа один из лучших вариантов
опять про колеса простите
masher 3.8 на 4s почти не дует, зацеп отличный, правда тяжеловаты немного
но думаю для саважа один из лучших вариантов
Отстой эти машеры. Машинка на них вообще не цепляется. У меня они порвались вообще по краям О_о