HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
на перед к ц хабам
Саш, это только вперед? На прямоходы нет? Блин посмотреть не могу, саваж продал))
за веткой следить надо.
а какая разница чьи?.. на заводе делают их.
что вы так нервничаете?
я спросил (и не у вас) про маленький 1/10 вариант , там полуоси короче и еще не обсуждались в постах, указанных вами. уменьшение на агрегатах 1/8 - это искусство…
а изготовление качественных чашек, установка центральных дифов , даже подшей 10*19*5 меня мало волнует, т.к. у меня это все давно есть в thunder tiger st-1, mt4 g3 как данность.
какая разница? если бы не было разницы вы бы чашки и кулаки сами не делали.
а полуоси чьи будут?
центральные кости от savage octane можно взять . они по-моему по 6,2см.
Я всегда делаю сначала прототип из ПВХ. После этого буду комплектовать теми ЗЧ которые нет желания делать самому. Те кто заинтересован в результате по этому направлению, уже включились в поиск комплектухи: а)кости б) аутранер в) шестерни(многозубые пины 20 и более) г) прочные колеса без вылета
Если 62мм, то стоит рассмотреть как вариант, примерно на это и рассчитывал. Но на крайний случай, на первом прототипе либо делаем раздвижные кости либо просто режем и варим укороченные из тех что есть, потом уже варьируем под какой то стандарт. Возможно и у местных ребят закажем, правда пока цены кусаются, а наша задача - очень скромный бюджет не только при эксплуатации но и при изготовлении.
Саш, это только вперед? На прямоходы нет? Блин посмотреть не могу, саваж продал))
да, на прямоходы короче.
что вы так нервничаете?
ни разу…
про маленький 1/10 вариант
это ветка про 1/8… (в ветке 1/10 это было бы актуальнее спросить) надо уточнять что спрашиваете, иначе ответ будет соответствовать вопросу.
это ветка про 1/8… (в ветке 1/10 это было бы актуальнее спросить) надо уточнять что спрашиваете, иначе ответ будет соответствовать вопросу.
Я раньше тоже думал что регули 200А и сервы большого размера для пятого масштаба и аморты со штоком адским больше чем 1\5)))) Ан нет, почему то их некоторые советуют ставить в этой ветке 😉
Так что не вижу проблем кому хочется делать из Саважа бегемота и потом точить все подряд усиленное это их право, а кому то наоборот хочется сделать легкий вариант и тем самым избавится от проблем на остальной стоковой комплектухе…это как минимум дешевле
Реги 150А горят на торможении на 6 банках,так,что сарказм тут не уместен. Также,как и с большими сервами.
мой саваж легче того алюминиевого красавца, которого недавно выкладывали, что я не так делаю?
вписать сюда регули не уместно, так как рег регу рознь, например ezrun pro 1/8 должен держать постоянные токи больше чем XL2 1/5, и я в этом не сомневаюсь! просто феты на первом лучше.
именно потому и сделаны модели разного масштаба, и разных классов… чтобы не маяться дурью. я бы сроду не ставил аморты с жирным штоком, если стоковые не ломались и не гнулись в бараний рог.
а переделка монстра в хрен знает что… ну это уже ваше хобби… мне нравится монстр.
почему бы вам просто не купить пластмассового монстра китайца? он легче и дешевле чем можно представить! вот недавно появился x-maxx… вот наверно у него вес как у саважа а размер больше, ну и все вытекающие отсюда.
Реги 150А горят на торможении на 6 банках
потому что 150А на регах не более чем красивые цифры, на настоящем хоббивинге 150А про, который в 1,5 раза больше других по размерам, цифры честные и все работает на 6 банках и с мотором на 160А.
Просто на регах видимо забыли написать внизу мелким шрифтом, что реги не предназначены для использования на 7 килограмовых саважках и 6 банках.
потому что 150А на регах не более чем красивые цифры, на настоящем хоббивинге 150А про, который в 1,5 раза больше других по размерам, цифры честные и все работает на 6 банках и с мотором на 160А.
об этом я и написал выше… если уж так то на этом реге, про который ты говоришь, стоят феты 191А а на хл2 всего 100А…
мой саваж легче того алюминиевого красавца, которого недавно выкладывали, что я не так делаю?
Да нет проблем))) Кому нравится тяжелые монстры, тот делает тяжелого монстра на основе Саважки и комплектухи 1\5. Кому нравится легкие, идут другим путем…Каждый выбирает свое.
я бы сроду не ставил аморты с жирным штоком, если стоковые не ломались и не гнулись в бараний рог.
Да как же им не ломаться если все тяжелое, а у подвески нет ограничителя? И чем тяжелее комплектуха тем больше вы загоняете себя в угол…На легких Саважках и если заваленые, то стоковые аморты не ломаются 😉
а переделка монстра в хрен знает что… ну это уже ваше хобби… мне нравится монстр.
почему бы вам просто не купить пластмассового монстра китайца?
Но если мне если хочется именно большого тяжелого монстра, я беру не 1\8 и наворачиваю комплектухой 1\5, а сразу покупаю 1\5 и это реально монстры, ну вы видели 😉 и это реально мое хобби 😈 Саважки так…развлекуха, массовка.
Да и эти тяжеленные бегемоты с комплектухой 1\5 как табуретка, в проходимости легким Саважкам проигрывает, в езде по трассе проигрывает, в прыжках аналогично. Ну разве что выглядит брутальнее стока…но по брутальности с 1\5 все равно не сравнить. Мне этого не понять, зачем оно надо да еще и за деньги… а так я без проблем бы навернул Саважку всякими огромными агрегатами, только это реально хрен знает что…
А китайцев приносят и переделываем, некоторые товарищи просто дарят или оставляют со словами “на, может пригодится кому” …так что покупать не приходится 😈 только там гемор один, каждая машинка особенная. Саважки то почти все одинаковые и их валом! Есть где развернуться на широкую ногу.
вот недавно появился x-maxx… вот наверно у него вес как у саважа а размер больше, ну и все вытекающие отсюда.
То что вытекает из той ситуации мне совсем не нравитс😁 Машина гораздо меньше приносит проблем и ломается меньше если ее делать легче и меньше относительно стока. А любые растянутые или перетяжеленные модельки ломают сами себя и надо заменить почти все что бы сделать более менее прочный аппарат, собственно вы так и делаете, одно меняете, начинает ломаться другое, и так пока все привода, чашки шестерни, сервы, регули, аморты, распорки, рамы, бабочки не замените оно ломается и ломается. Это просто ТММ и сопромат…чем больше плечо рычага и больше масса…ну вы понимаете что из этого вытекает)))
Я даже не уверен что у вас от Саважа что то осталось и есть ли смысл вообще это называть Саважем? Там кроме булок и не осталось ни чего…хотя стоп…булки вы то же менять собрались 😒 какой нафиг Саваж?😵
В наших то машинах кроме ЦД рамы бабочек и распорок в большинстве стоковые детали остаются. Просто они перестают ломаться так часто и замена их просто не требуется. Теже подши…ну не дохнут они быстро как не бей…нагрузки то в 2 раза меньше поскольку вес в 2 раза меньше.
Просто на регах видимо забыли написать внизу мелким шрифтом, что реги не предназначены для использования на 7 килограмовых саважках и 6 банках.
Это точно подмечено. Только зачем в этой ситуации менять рег на больший и переваливать за 7кг веса если проще наоборот, снизить вес и наслаждаться штатным регом который машину 5кг пуляет и на торможении не горит? Тем более что снижение веса порой бесплатно если есть дома напильник и бормашинка, а вот замена всего и вся на большее и тяжелое даже с выходом на станки не такое простое дело…Все инженеры, все конструкторы стремяться уменьшить вес, а тут почему то обратная ситуация.
Ну есть лишние деньги, ну дык займись тем что замени сталь на титан, а не алюминий на титан…это принесет легкость и повысит надежность. Ну не тянет рег тяжелую машину, ну добавь саркофаг это всеравно будет легче и дешевле замены рега на 1\5. А упакованные реги не горят практически. Ну гнет штоки, ну сделай из титана ограничители которые снимут нагрузку с аморта или сами штоки выточи из каленой стали или сделай ажурную гибкую бабочку из того же титана или капролона которая снимет нагрузку с аморта…зачем надо ставить весящие пол кило аморты которые больше и тяжелее чем на Лоси 5т который весит под 20кг. Причем на лосе они не ломаются годами, а на Саважки эти иновейты всегда вхлам…почти все у кого видел с подраными штоками и с вытекшем силиконом…зачем люди тратили деньги впустую? Хотя нет, не в пустую…они получили развлекуху с умирающими подшами 😉 А че бы им не умирать на дубовой подвеске и при огромном весе и адской неподрессоренной массе?
проще наоборот, снизить вес и наслаждаться штатным регом который машину 5кг пуляет и на торможении не горит?
тюю, вот я дурак, не додумался 😃))
Тем более что снижение веса порой бесплатно если есть дома напильник и бормашинка
точняк, пойду кусок саважа отпилю и выкину, проблем-то.
Ну есть лишние деньги, ну дык займись тем что замени сталь на титан, а не алюминий на титан…это принесет легкость и повысит надежность.
ну да денег куры не клюют, как же все просто то у вас а… пойти что ли почку продать, да рычаги себе титановые прикупить…
Ну гнет штоки, ну сделай из титана ограничители которые снимут нагрузку с аморта или сами штоки выточи из каленой стали
ну да в подвале ж металлообрабатывающее предприятие у меня, вылетело из головы совсем…
А теперь спустимся на землю. Имеем сток. Нафлипалсь, накозлились в доволь и начинаем понимать, что тачка больше похожа на колобка квадратного, куляется постоянно. Хоп, а в продаже есть рама хл и чашки… ктож откажется от тачки по-больше за небольшие деньги. Вот уже имеем хл. Что там можно отпилить? Да можно акки вместо пары по 6000 воткнуть 2000 90-130с и выиграть вес, согласен. Но как же их приятно менять каждые 10 минут на грязной тачке или замерзшими руками разгребая снег зимой… да и просто кайфа от гонки не будет. Начинаешь понимать, что на 6 банках тачка ездить дольше чем на 4 с тойже емкостью… вот мы уже пришли к 6 банкам. А тут оказывается что на 6 банках большинство регов горит с тачкой 1/7 размера. Ну подкопил я бабосов и поставил ЦД, вот ещё экономия в весе стоимостью более 100 евро. Бах, оказалось рама тонкая которую по центру держала коробка, при первом же вьезде в дерево превращается в волну. Покупаем раму толще и возвращаем свой сэкономленный вес от установки ЦД. Дальше начинаем страдать от длинных чашек, которые своим большим рычагом выносят наши подшипники, ломают кулаки с ушами хабов. Что делать? Смотрим в сторону алюминия, потому что титана во первых в свободной продаже нет, во вторых нужно иметь личную скважину чтобы их купить и наточить кучу всего из титана. Не знаю тяжелее одинаковые детали из люминя по сравнению с пластиком или нет, но заменив рычаги, кулаки с хабами на люминь, опять имеем свои 7 кило. Что тут можно сэкономить не теряя в прочности?
Попутно есть сток саваж для ребёнка и друзей, на котором и рег обычный… но простите на нем катать после хл ну никакой радости, хоть он и весит 5 кило.
А мне нравится кубик, он клевый, он у меня с цд, так вроде и поворачивает норм, а на траггоподобных катках и едет прилично. Единственное, он уже изнашиваться стал, а тяжелая и неудобная коробка заколебала своей прихотливостью даже с цд, досле багги захотелось упростить… Кубик нормальная тачанка, не гоните.
ну да денег куры не клюют, как же все просто то у вас а… пойти что ли почку продать, да рычаги себе титановые прикупить…
.
А у вас что железные рычаги на Саваже? Я же написал что на титан есть смысл менять только сталь или применять там где нужна эластичность. Бабочка из титана эффективна, пилится без проблем болгаркой за пару часов. А при замене пластиковых рычагов на титан или алюминий вес только растет как и десткость конструкции а следовательно нагрузки на все в том числе и подши. Хотя вы уже наверное почку продали что бы накупить подшей побольше 😉
ну да в подвале ж металлообрабатывающее предприятие у меня, вылетело из головы совсем…
Зачем если можно штоки взять от трагги если целые качественные аморты влом покупать?
Но как же их приятно менять каждые 10 минут на грязной тачке или замерзшими руками разгребая снег зимой… да и просто кайфа от гонки не будет.
Ну не передергивайте…маленькие паки ставятся для баша или прыжков и вам их на долго хватит. А если на трассу выбираете, то ставьте большие и наматывайте круги в свое удовольствие как это делают спортсмены без загибания штоков. И тормозите не тупо в пол, а рузумно настроив тормоз, тогда и торможение правильное и рег не погорит.
Ну подкопил я бабосов и поставил ЦД, вот ещё экономия в весе стоимостью более 100 евро. .
Какие 100евро? За 100Евро можно в барахолке взять целое брендовое шасси с ЦД 😉
Что тут можно сэкономить не теряя в прочности?
Попутно есть сток саваж для ребёнка и друзей, на котором и рег обычный… но простите на нем катать после хл ну никакой радости, хоть он и весит 5 кило.
😃 Ну что тут можно еще написать…Ну ладно…давайте еще раз по новой…
- выкидываем все что можно выкинуть и крепеж этого хлама(радиобокс, распорки, ручку, крепление кузова и т.п.)
- ставим махонькие бабочки(титан, капролон или что то подобное)
- выкидывем коробку ставим легкий багийный ЦД с маленьким спуром но в связке с низко КВшным мотором причем ставим не по центру, а смещаем к заднему мосту, освобождая всю раму под мотор рег и АКБ внутри рамы, при этом выкидывается одна кость. Вторую режем, выкидываем стальную серединку и меняем на карбоновую трубку или алюминиевую
- меняем раму на легкую и прочную, если не достаточно прочности не ищите более толстую, а грамотно усиливаете необходимыми деталями легкую например боксом внутри рамы для АКБ. Мой вариант скоро увидите, пока сложно описать словами, но если подумать там ни чего сложного. Лучше всего композитную раму делать. Она почти ни чего не стоит и очень легкая, при этом как побочный эффект еще и получаем защиту от грязи.
- меняем колеса на легкие трагийные со сплошными дисками или всякие там бонзы и им подобные
- после кончины родных приводов, ставим не толстые, а тонкие упругие. У кого деньги есть, можно и титановые воткнуть.
- меняем тяжелый стальной крепеж и оси на титан
- кузов меняем на более узкий и низкий а следоватьельно легкий(для бедных делаем это после ушатывания стока) Совсем для бедных делаем болванку из дерева и формуем на пылесосе кузовочки для битья из тонкого пластика. Где взять пластик? Да любая рекламная контора выкидывает обрезки пригодные для изготовления кузова
- выбираем паки по весу(но легкие паки тянут только легкие машины!)
- заливаем рег в КПТД в ажурный легкий саркофаг вместо тяжелого кирпича
- укорачиваем провода до предела, уменьшаем количество проводов и разъемов за счет прямого питания сервы и рега при этом компонуем все элетро компоненты как можно ближе друг к другу.
- укорачиваем и обтачиваем все оставшиеся стальные детали типа чашек, полуосей, валов и т.п. на наждаке или на дрели если нет наждака)))) Если ловить блох, то следует обтачивать все, даже пластиковые детали, там очень много не нужного материала
Мне дальше продолжать? Думаю и так понятно что РТР вес такой машины будет много меньше, даже если фактический габарит машины увеличить до 1\5 😉 Понятно что все это делать сразу долго и требует приложения рук не из ж…но все решаемо. Я не писал ни единого сложного и очень дорогого пункта которой бы потребовал скажем нарезки необычных шестеренок или выпекания карбоновой рамы, армированной титаном и т.п.
Это точно подмечено.
булки я собрался менять по другой причине…
про реги, все неправда… xl2 рассчитан на 8S а горит на 6S, телега легче 1/5 раза в 2, что не так? - к сожалению я поздно понял - Castle и феты на 100А а не на 200A
Александр все верно написал… зимой акки 6S менять не хочется, хочется катать, они тяжелые, и ломают все именно они. Мы не катаем по 30 минут, и не греемся в машине, у нас хардкор!
Вам сэр не понять - ваша ученость ограничивает вас!
Кубик нормальная тачанка, не гоните.
согласен, но все же есть желание чего то нового!
Я же написал что на титан есть смысл менять только сталь
обоснуй, почему только сталь?
булки я собрался менять по другой причине…
Я в курсе, но суть в том что остается от Саважа в вашем монстре? Несколько винтов и бампер? Вы же пытаетесь рекомендовать решения которые по сути применимы только в комплексе что бы сделать не Саваж . Т.е. некоторый набор покупных деталей соединенных вместе, а ведь ваши рекомендации используют люди которые не готовы полностью переделать Саваж. А без полной переделки попытка вкрячить детали 1\5 вызывает поломки других деталей. И не где не говорите, что все это надо делать только в комплексе и ни как иначе. А что бывает когда делаешь не комплексно, Александр уже доходчиво описал😈
про реги, все неправда… xl2 рассчитан на 8S а горит на 6S, телега легче 1/5 раза в 2, что не так? - к сожалению я поздно понял - Castle и феты на 100А а не на 200A
Ну что не так? Думайте…поскольку ХЛ2 тягают Лосей с мотором 10кВт…
Как мне объясняли товарищи электронщики, они горят когда
- феты плохо контачат с радиатором, слишком толстая прослойка между ними, плохой теплоотвод
- стоят не правильные настройки в том числе и тормоза причем как в реге так и на апе
- когда короткие провода от рега к мотору и\или длинные провода от АКБ к регу особенно когда последовательное соединение
- когда стоят переходники
- когда плохие разъемы(динсы, ХТ60 и т.п.)
- когда слабые кондеры или их мало или АКБ с “С” не достаточным или провода тонкие или греются
- когда жесткая трансмиссия на тяжелой машине с зацепистыми колесами большой ширины и диаметра
- когда не правильно подобрана передатка(особенно слишком малое передаточное) особенно при данных из предыдущего пункта
это так, на вскидку, что вспомнил.
обоснуй, почему только сталь?
Потому что удельный вес титана больше. Так что конструкция из алюминия равной прочности всегда легче. А пластиковые на много легче. Сушествуют хитрые конструкторские приемы которые позволяют сделать очень легкие и прочные титановые конструкции но их делают несколько иначе чем то что я увидел у вас. Основываюсь я на опыте расчетов титановых конструкций с которыми имел дело в ОКБ Сухого, сравнить есть с чем. С алюминием все проще. В качестве рекомендаций, если вам интересно, я бы посоветовал спроектировать титановую раму с нуля, полностью забыв о том какие вы видели рамы Саважа до этого 😉 Рисуйте основываясь только на точках крепления к булкам, ЦД и т.п. В остальном творите идеальный вариант с учетом плюсов титана и минимизируйте минусы, тогда вам удастся создать шедевр за который не жалко будет отдать денег и главное что вы сможете сделать раму не только прочную, но еще и легкую!!!
вкрячить детали 1\5
в каком месте я предлагаю детали 1/5?
решения которые по сути применимы только в комплексе
пруф в студию!? новый стоковый саваж ломает сам себя - везде, отсюда вытекает “в комплексе”, желание иметь такчу интереснее и не парится способствует этому!
те кому нравится сток, будут иногда менять детали и гонять на 4S, много тут таких? - нет. остальных движет лишь их желание, я ничего не предлагаю, я констатирую факты того как это происходит у меня и еще у пары человек.
Ну что не так?
все не так… я уже писал про реги, я могу презентовать рег, где все с вышеперечисленным в порядке, а он сдох (не сгорел)
Как мне объясняли товарищи электронщики, они горят когда
а у вас своего мнения нет? часть из перечисленного конечно верно. а остальное такие мелочи, которыми пренебречь не стыдно.
кто вам это объяснял, не vazzik случайно?
если горит рег, то только по перегрузке по току того или иного элемента, если же не горит - это заводской брак, а именно контроль качества отдельных элементов. (даже кастл подтвердили при личной переписке)
я бы посоветовал спроектировать титановую раму с нуля
у меня была такая идея, но это будет не саваж, а как я говорил он мне нравится.
она уже сделана она и легкая и прочная одновременно, если еще легче будет страдать прочность кое где (был такой проэкт)… под то как я катаю она не пойдет, пойдет только для спортсменов для трассы.
Потому что удельный вес титана больше. Так что конструкция из алюминия равной прочности всегда легче.
пфф не смешите меня… раза в 3 хуже по прочности (проверено временем), да удельный вес больше, и что? он учитывается при проектировании… а такая разница в 3х кратном приросте прочности, ну это смешно честное слово… алюминий это вообще отделочный материал, он хорош только в сплаве! (хвалила себя калина, как я с мёдом хороша), и то не идеал, найду кучу недостатков, особенно в забугровых сплавах, а титан забугорный вообще на алюм сплав похож.
сток весит 40 гр (обновил), а а разница в прочности… ну тут даже на глаз не прикинуть.
в каком месте я предлагаю детали 1/5?
Серва, рег, аморты…не? Соответственно АКБ…которые некоторые ставят на 1\5 ну а как еще таскать машину почти в 2 раза тяжелее?
новый стоковый саваж ломает сам себя - везде, отсюда вытекает “в комплексе”, желание иметь такчу интереснее и не парится способствует этому!
Дык гонщики делали Саважи очень интересные и …легкие.
Что в стоке ломает это да, но вопрос как лечить. Заменить 90% за большие деньги или по большей части бесплатно заняться снижением веса, а если и менять детали то на легкие и дешевые в минимальном количестве.
а у вас своего мнения нет? часть из перечисленного конечно верно. а остальное такие мелочи, которыми пренебречь не стыдно.
кто вам это объяснял, не vazzik случайно?
Есть, но люди занимающиеся электрикой, знают лучше, и тут я стараюсь не приплетать свои мнения, а они в свою очередь не учат меня как делать шасси 😉
Кто мне объяснял это мое дело, но это точно не продаваны от хобби у которых одна цель - впарить свой рег или детальку 😈
Понятно, дальнейший разговор по поводу металлов просто не имеет смысла…тем более как все учитывалось при проектировании я смог убедиться лично как и коллеги, которые плотно работают с титаном 😈
И не надо мне показывать сравнение титанового рычага с неким рогатым алюминиевым, вы бы еще со стальным сравнили или с чугунным. У Саважа пластиковый рычаги. Ну а если хотите реально понять что такое легкое а что тяжелое, сравните с капролоновыми 😉 И не забудьте сравнить цену. Ну что бы понять что прилично платить приходится по сути за больший вес…А если сделать капролоновый рычаг 70г то им можно загнуть титановый в бараний рог при том что цена будет раза в 3 меньше и замучаетесь проверять временем…на всю оставшуюся жизнь хватит долбить сутками при вашем башинге 😁
Если сравнивать алюминиевые детали Саважки которые могут быть эффективно заменены на титан, так это пожалуй бабочки да и то только при серьезном уменьшении размеров. Еще бампер, точнее лыжа под ним. Вот это реально делать из титана за умеренные деньги при минимальном весе. Зачем делать раму, если с этим справляется и алюминий и даже дешовый композит…при должной конструкции не совсем понятно если речь идет как все пишут о повышении надежности а не просто что бы впарить дорогую побрякушку.
Ладно, каждому свое. Посмотрим что получится в итоге. Скоро надеюсь удастся очно сравнить Саважку с титаном и алюминием с дешовой капролоно композитной лайт версией в условиях жесточайшего башинга когда всякий Альзы гнуться после пары полетов, а сток рассыпается в хлам))))
Всех с приближающимися праздниками! А кто готов проверить на прочность свою машинку, может попробовать зарегистрироваться на гонки на выживание на пилотажевской арене. Приз победителю 30т.р. Я уже попытался зарегистрировать туда Харикейна)))) Если допустят все смогут очно оценить прочность капролона на своей шкуре…точнее на своей модельке из титана она или из алюминия…все едино но если кто то думает что у него прочная модель, присоединяйтесь и надейтесь что Харикейна не допустят 😈
Серва, рег, аморты…не? Соответственно АКБ…которые некоторые ставят на 1\5 ну а как еще таскать машину почти в 2 раза тяжелее?
серва возможно, хотя сток иногда нормально работает, причины 1/5 помните?
аморты? но во первых сделаны чисто для саважа и по размеру 1/8 (даже лосевые 1/8 больше), сток тоже ничего, если бы не штоки, альтернатива? -ну ее почти нет, не все же будут на угад покупть аморты которые хз, подойдут сразу или нет.
АКБ? чтоб я советовал? - разьве только производителя, а емкость и вольтаж это дело каждого… вам не поФ. на чем я катаю? хоть на ядерном реакторе. если человек спрашивает больше а чтоб ему не посоветовать, а уж дальше его дело.
не имеет смысла
просто крыть нечем, против фактов не попрешь. а показать стоит, по скольку отговорку всегда можно найти, хотя бывают люди… ссы в глаза… ))
сравните с капролоновыми
капролон не такой и легкий материал, то что он износостойкий и не ломается тут вопросов нет, но при использовании капролона в рычаге может возникнуть другая проблема, которую я сокрою, дабы люди подтвердили или опровергли на личном опыте, если конечно опубликуют. я думал на счет бабочки из капролона… но и сток вроде не плох, а бампера и скидплейты были бы шедевром (нет не те что квадратные у вас, а клон стока)
очно сравнить
уже было пару шансов на сборе, хотя где там… поле…
серва возможно, хотя сток иногда нормально работает
На легкой машине работает без проблем…
аморты? но во первых сделаны чисто для саважа и по размеру 1/8 (даже лосевые 1/8 больше), сток тоже ничего, если бы не штоки, альтернатива? -ну ее почти нет, не все же будут на угад покупть аморты которые хз, подойдут сразу или нет.
Ну может они и сделаны для Саважа)))) Но производитель явно просто хотел поржать над потребителем😈 А потребитель в основном про эти аморты восхищается на форуме сразу после покупки, но потом, большинство из них рассказывают про них с применением матерных слов…но почему не пишут это открыто…вот это вопрос. Я спрашивал, но получил что то типа…ну мне уже пофиг…я на трагу пересаживаюсь:)
А Лосевый 1\8 в отличии от иновейтов работают 😉 А одно время это были лучшие аморты в классе и на Саважку ставили, но только с умом. Шток там тонкий, легкий с нитридтитановым покрытием, служит очень долго если конечно поставить правильно, а не выпячивать перед бампером.
АКБ? чтоб я советовал?
Что значит советовал? Если машина становится в 2 раза тяжелее и на борту сервы и рег масштаба 1\5 то разве не требуется ставить АКБ побольше? впрочем как и мотор 😉
Так что это не совет, а прямое следствие при вашем подходе. На легкую машину, при том же времени катания и параметрах динамики можно поставить намного меньший АКБ и меньшим “С” кстати и особенно зимой. Но если вам влом менять АКБ в снегу, то по иронии судьбы именно снижение веса модели позволяет катать больше без замены паков, а у вас какая то странная логика😵
просто крыть нечем, против фактов не попрешь.
Крыть нечем…потому что когда человек приводит такие “факты”, ему надо крыть начиная с основ металловедения)))) А уж потом плавно переходить к сопромату но на это потребуется пару лет как минимум, у меня нет столько свободного времениB-).
но при использовании капролона в рычаге может возникнуть другая проблема, которую я сокрою, дабы люди подтвердили или опровергли на личном опыте, если конечно опубликуют.
Да там ни одна, там куча проблем как у любого материала который работает в столь жестких условиях))) весь вопрос кто как ее решает и сколько это стоит. А проблемы я могу и перечислить:
- при долгом стоянии авто на колесах, рычаги могут погнуться бананом как РПМ. Решается заваленными амортами полностью и само собой без применения усилий. Без завала амортов надо парится с конструкцией и ребрами или…просто на длительную стоянку ставить модель на подставку 😉
- слишком мягкая подвеска(резиновость модели) решается формой рычага которая не похожа на классический
- изгиб осей. Посадка осей, что бы они не гнулись должна отличаться от таковой в классических рычагах
- ломает аморты. Перекликается с пунктом про резиновость подвески. Надо делать правильню форму рычага и ставить аморт иначе чем на классике
Есть еще куча нюансов, но они и описанные выше решаются сами собой если не пытаться делать по подобию классики. Еще раз…заваленые аморты и облегчение машины желательно вкупе с амортами от траги избавляет от всех неприятностей капролона😁
уже было пару шансов на сборе, хотя где там… поле…
поле…ну поле…а что там можно проверить? и как сравнить? Я вроде писал что готов с любой моделью запустить лоб в лоб свою модель с капролоном. Предложение остается в силе. Единственное, что сразу предупреждаю, что до сегодняшнего момента, все многочисленные случайные аварии были не в пользу противника, моя еще ни разу не пострадала. Готов и ставки сделать ну так что бы по серьезному или скажем победителю отходят остатки модельки соперника 😉
А в поле…в Дружбе что ли?. Меньший брат Саважки, кастомный капролоновый Булет ездил на равне со всеми и неоднократно сталкивался в том числе и с 1\5 разница в весе почти в 10 раз😈 Кузов да, раздербанили(он самопальный бесплатный) но машинка не пострадала ни одна капролоновая деталь не сломалась тогда и машина до сих пор эксплуатируется в том числе и постоянно сталкивается с 1\8 и 1\5 поскольку катает чаще всего именно с ними а не с мелкими собратьями 1\10.
Капролоновые детали целы, износа практически нет и это все публично на общественных трасах и трампах можно увидеть без проблем. Акула тоже там была, но ейто что будет? Я боялся кого нибудь задеть и разложить ваши алюминиево титановых красавцев на составляющие а уж от стоковых машин просто шарахался что бы не ввергать владельца в большие траты на ремонт. А вот мой приятель, что был за рулем капролонового булета попадал мне под колеса 😈 Но там конструкция аналогична и выдерживает.
Саважка еще не бывал на широких общественных мероприятиях, так что приводить примеры не буду. Но скоро уже их будет столько что практически каждый моделист Москвы столкнется очно 😎 Тем более Руслан капролонится по полной…
а моделистам не Москвы хоть кто нибудь фото этого мифического саважа покажет?) ну хоть одним глазком то поглядеть, для общего развития. вдруг понравится и поназаказываю капролоновых деталек.
Этот врятли…