HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Говорит…изучал…Думал,может какой-то из них лучше…и не понял,по какой причине зачеркнут сс на 10.
на ваш выбор
сс10 брать не стоит, слабоват и дороговат.
Вот такой в спб нашел - CC BEC Pro 20A 12S.Дороговат,но дешевле нет ничего,катать сейчас хочется,а ждать с зарубежных магазинов долго.Уже месяц идут rpm на 1/16…Думаю с этим BEC будет запас и на потом.Что Вы думаете о нем?Стоит своих денег?
Стоит своих денег?
вполне.
Как посоветуете,на разьем коннектить или непосредственно к регу подпаять?С точки зрения практичности использования.
И еще вопросик…Кнопку (включение рега)включать в новую схему…или и без кнопки пойдет?Понятно,что можно и так и так…но может есть какие-то плюсы или минусы.
Разъем jst красный, без кнопки.
Подскажите,какой артикул или как называется зап.часть,чтобы закрыть центр саважа снизу.
При подключении внешнего beca,при неисправном внутреннем,красный провод не исключать из схемы,я правильно понимаю?Просто в магазине сказали,что в любом случае отключать,иначе может что-то выйти из строя…И еще вопросик…Если куллер не работает,модель можно использовать или лучше не рисковать?
И еще,кто-нибудь знает как подключен куллер на штатном реге,не через кнопку случайно?
И еще,кто-нибудь знает как подключен куллер на штатном реге,не через кнопку случайно?
Не через кнопку, при включении - работает несколько секунд, потом останавливается, далее включается при нагреве рега.
При включение чуть дергался и все…Подключил напрямую…Теперь всегда работает при подключении аккумуляторов…
У саважа бк от кастл , у меня на е-реве на первой мамбе , при включение рега , кулер несколько секунд крутится и отключается до того момента пока рег не начнёт нагреваться и доходить до своего пика температуры.
Возможно то,что у меня не включался на несколько секунд,связано с неисправным внутренним bec…
Ну да , скорее всего внутренний внешний бек если находится так сказать в нерабочем состоянии , то это и будет влиять на функциональность регулятора скорости , на работу кулера в первую очередь. Ну вообще это же всё лечиться должно , посредством установки внешнего бека примерно на 6 ампер.
Нельзя эксплуатировать саваж без внешнего бека.
Внешний бек как дополнение ставится , кто хочет тот ставит , ну вообще необходимость в нём есть , рег бессмертным по факту становится и ещё от внешнего бека высоковольтную серву 6v; 7.4v питать можно если такова присутствует конечно. У блюра или нового образца elc-6s встроенный бек на 6 ампер присутствует , но если он сгорает то конечно обязательно нужно внешний сразу же покупать и подключать или регу конец настанет.
кто хочет тот ставит
А кто не хочет,палит реги за неделю две.
А кто не хочет,палит реги за неделю две.
Если на 6s ездить , то да рег умирает конечно быстро . Просто мамба не любит 6s вообще , 120a всё-таки реги и мотор также 120a . Адекватные люди ездят всегда только на 4s и просто играют с передаточным отношениям , смотря что тебе нужно максимальная скорость или рывок с низов . Знакомый на 4s ездил на саваже ( блюр + торк ) за год ничего не сгорело . Поставил 6s и мотор “крякнул” через неделю уже.
езжу все время 6-5s ,каждый сезон меняю подшипники в Торке ,4 сезона регуль и мотор родные,считаю саваж на 4s -НЕ САВАЖ,на борту стоит 2s lipo. вместо бэка
Саваж на 4s уже едет прилично при 17/46 соотношении передатки , под 80 км/ч выдаёт спокойно , на модели которая склонна к переворотам это даже много . Ездить на 6s на машине которая не может не перевернуться это зашквар уже какой-то .
стоит сток 20\44 максималку не замерял,коробка заменена(super sk) там центр диф,если силикон в центре 100,все как и прежде ездит на задних колесах