HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Лично я был с самого начала к заявлениям того оратора настроен скептически. %)))
ну раз на 9, значит и чашки диффов надо чтоб были на 9, а не на 11, как у нас стоят…
или вы их уже поменяли?
Пока не менял, как раз собираюсь заказывать, но теперь не знаю какие? У меня этот набор под 17 гайку лежал давно, я бы его и не ставил, но последние пару покатух вывели тем, что стало откручиваться переднее правое колесо, да так часто, что не хватило нервов выкатать один комплект акков. Перебрал дифф, там всё цело, поставил шайбы, которые убирают люфты диффа и поставил комплект новых костей. И очень расстроился, когда увидел несовершенство всех сочленений. Прошу тыкнуть пальцем на “правильные” чашки для меня.
не уверен, но думаю эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGJU3&P…
Перебрал дифф, там всё цело, поставил шайбы, которые убирают люфты диффа и поставил комплект новых костей.
А гайку поменять не побывали? Это же самое первое,что на ум приходит.
Алекс, Вы меня извините, но такое чувство, что этот совет адресован десятилетнему новичку, познающему технику, а не человеку, имеющему высшее техническое образование и работающему главным инженером.
не уверен, но думаю эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGJU3&P…
Ярослав, там в описании указано, что длина 34мм, как и у стоковых, т.е. получается шило на мыло.
ну…за то под 9й шар:), да и еще, думаю кость не много глубже встанет, так как в чашке чуть меньше фаска
Одно только не пойму, если придумали такой набор для перехода на 17-ую гайку, куда вошёл и хекс, и полуось, и кардан, ну какого хрена не положить туда и чашку подходящую.
Прибумали этот тюнинг набор на саваж 21-25ss гдето в 2005-2006 году
тода не электричек 1к8 не было… и тем более в проэктах не было и флюксов
Прибумали этот тюнинг набор на саваж 21-25ss гдето в 2005-2006 году
тода не электричек 1к8 не было… и тем более в проэктах не было и флюксов
Спасибо за разъяснение и пусть, бл…дь икнётся тому товарищу, что посоветовал купить набор почти за 2000р, который мне не подойдёт.
Алекс, Вы меня извините, но такое чувство, что этот совет адресован десятилетнему новичку, познающему технику, а не человеку, имеющему высшее техническое образование и работающему главным инженером.
У меня тож высшее технческое.
Самое простое решение зачастую и бывает верным.
Гайки они тоже не вечные. И резьба стачивается, и капроновая вставка бывает теряет свои функции, и насечка на широкой плоской части гайки срабатывается, и…
Если колесо улетает на стандартной гайке то:
Или гайке конец \ менять
или нет пина в хексе 17мм \ поставить пин
провёрнут диск \ запоксиполить или заклеить с применением нитки и клея 17мм хекс в диск , или поменять диск.
Кстати, можно чуть переделать 17мм траксовские хексы с применением 8мм сверла , или худой конец токарного станка
в теме про е реву двс есть мини отчётец Стольник рприлаживал к реве
Намалевал корпусок для башинга.
А фары,передок и др мелкие детальки как делал?
0_0 В смысле как? Да просто, как и на всех других корпусах - приклеил наклейки.
А фары,передок и др мелкие детальки как делал?
😁😃😆
Под сталом писал!
Да просто, как и на всех других корпусах - приклеил наклейки.
Классно наклеил, натурально,
даже народ запутал 😁
Да просто, как и на всех других корпусах - приклеил наклейки.
Да уже прочитал в дневнике.😛
Классно вышло!
А скажите, пжлста, кто юзал.
Вот эта шняжка намного дохлее этой ?
Невооружённым глазом заметно, что точёная круче, конечно, но, блин, цены на картофель у башни…
Василий, че то у меня ссылки не хотят открываться…
Подправил, вроде должно работать.