HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Magic_Stick

ребят… в итоге… чем залить регуль что бы вода его ненагнула?

Psy_Nejumi_303

Я залил эпоксидкой, и сверху прошёлся герметиком на всяких сомнительных местах.

lehuy

Эпоксидка не лучший способ… Она трескается и зимой может отслоиться.
Лучше изотемпом облить,он как желе будет,не потрескается и не отслоится.

shura2000

Выбрать для себя оптимальный по исполнению. Т.е. то что сам реально сможешь сделать. Либо попросить людей за небольшие деньги.
самый радикальный - саркофаг.

Batman

У меня регуль заливал Berserk. Прошел почти год - все отлично.
Особенности: убран включатель (часто горит из-за него).

Кстати, на выходных настроил регуль - поставил мягкий старт (torque limit=2 из 10). Саваж стал гораздо более предсказуем: если раньше на старте поднимал передние колеса и становился неуправляем, то теперь отлично дрифтит и что самое главное почти не переворачивается.

Железяка

Про защиту от влаги, точнее “как соркофаг установить на савадж”
Купил саркофаг с глазком, запихнул в него регуль. Как делал позже выложу в теме про защиту от влаги. Саркофаг намного больше по площади чем родной регуль , встала задача как его вкорячить в машину, чтоб все было “душе приятно” и при этом работало.
1 Снимаем штатную платформу
2 Из металла 1мм толщиной делаем букву “П” по развертки на картинке. Красный пунктир это линии сгиба. Буква “П” должна иметь ширину 74мм по внешнему краю.(должна входить между рамами) Для тех кто оставил выключатель - выпиливаем аналогичные пазы, как на штатной платформе.
3 У саркофага спиливаем один угол, на картинке закрасил красным - он упирался в один из проводов мотора.
4 Крепим саркофаг на сделанную железку - распологаем так: Железку вставляем между рамами на растоянии от спура 5-7 мм. Саркофаг по переднему срезу совпадает с железкой, а по левому борту(машина мордой от себя) отступя 2-3 мм от края. Контролируем спилинный угол - что б не тер провода. Размечаем отверстия, разбираем, сверлим, приворачиваем.
5 Теперь всю конструкцию вставляем как она должна стоять и размечаем отверстия под саморезы - в раме есть по 2 отверстия с каждой стороны, вот в них и закрепим. Одно можно не делать - акумуляторный бокс мешается. Сверлим, приворачиваем. Должны получить примерно такое как на фото.
Недостаток способа - перекрываем доступ к регулировке слиппера.

INFER

Добрый день. Не поделитесь ли ссылочкой ,на комплект крепежа батарейных боксов к раме

INFER

Не правильно выразился, сами крепления.

INFER
druxer:

а инструкция есть ?

Увы нет, а рdf выдает ошибку

BERSERK80

другой кнопкой мышЫ … Сохранить как … и так далее По контексту , всё работает.

AVF

на американском сайте инструкция глючит, на европе все ок

VMV

скажите с передатчика какие настройки рега доступны, кроме авто липо

INFER
BERSERK80:

другой кнопкой мышЫ … Сохранить как … и так далее По контексту , всё работает.

Скачивает нормально. При открытии загружаются 2 страницы и появляется ошибка

P.S разобрался, программу обновить надо было

Железяка

А есть смысл делать распорки между бабочками (например соеденить винты крепления амортизаторов дюралевой трубочкой) по обоим сторонам?
Это усилит крепкость машины или будет способствовать ее разрушению?