HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ReviZor48Usm

Добрый вечер друзья. я начинающий моделист, и особого опыта вождения нет. вот объясните пожалуйста, как перевернуть саваж на колёса если он на боку лежит (не идя к нему и руками не переворачивая). просто я катаю на большом стадионе и бывает что часто на бок валаюсь. и бегать приходится долго:( поделитесь опытом

lehuy

Если он лежит на боку,то только руками или ногами.
Если он ровно на спине- даем резко газ,потом тормоз,раскачиваем модель таким способом и через пару “качков” она встанет на колеса. Но таким способом можно быстро убить кузов.

gigalow
lehuy:

Но таким способом можно быстро убить кузов.

и слиппер, вернее прокладку

lehuy

Все верно,но тогда можно дописать и чашки. Быстро они не убьются,но износ увеличится.

zhenya1357900

Так что лучше бегать самому и переворачивать. Или приведи с собой человека, который будет бегать и переворачиватьXD

GrAl
zhenya1357900:

Или приведи с собой человека, который будет бегать и переворачиватьXD

Ребенок подходит для этой цели 100% и ему это в кайф.

The_STIg

ребят, моторчик 2560кв. нормально для Флюкса на раме хл?

gigalow
gigalow:

Сегодня решил испытать время катания на новых Turnigy 5000mAh 2S 40C Lipo Pack
Покрытие снег с лужами, 90% времени катания - газ в пол.
Время - 5 минут, потом сработала отсечка на реге 3,2

HPI Savage Flux HP FLM Extended HD

как то маловато мне кажется…

вчера опять тестил акки.
первая пара продержалась примерно 30 минут активного катания в лесу (трамплин и кручение вокруг себя на радость детишкам)
вторая пара примерно так же.
хз почему так было в первый раз. заряжал так же.

stuff

По мокрому снегу у меня акки тоже быстро высаживаются.

gigalow
stuff:

тоже быстро высаживаются.

ну не 5 минут же!

stuff

Иногда и пять минут, паки после такого горячие, зарядник потом вливает меньше обычного.

Tofick
The_STIg:

ребят, моторчик 2560кв. нормально для Флюкса на раме хл?

Слабый.

alex300
gigalow:

вчера опять тестил акки.